Клинок 137*31*4, сталь Х12МФ, 60 HRc, спуски прямые, сведение 0,3, полировка, травление "хаос".
Рукоять из стабилизированной карельской березы, 120*31*18, монтаж глухой на эпоксикаучуковый клей. Больстер из авиационного магниевого сплава (если проще - то из куска ступицы колёса самолёта); текстурированный и чернёный. Темлячная трубка - карбон.
Ножны из чепрака барабанного крашения, прошиты плетеной нитью, пропитаны водостойким ПВА. Карнаубский воск, резолент.
Фотограф Гинцель Юлия
Fox.tracker: Работяжка из стабилки и х12мф. Часть отпилена от самолёта.
Работяжка из стабилки и х12мф. Часть отпилена от самолёта.
В Челябинск я не полечу.
НИ ЗА ЧТО.
Max_CM:В Челябинск я не полечу. НИ ЗА ЧТО.
Я ж не на лету отпилил)
Юрий Александрович Т:Еще...
В самолётах вообще много вкусного)
Всем спасибо за внимание!