В технологическом плане это, пожалуй, самая сложная вещь которую мне приходилось делать.
В целом вещи с такими гардами не являются очень редкими.
Что интересно с такой гардой может быть одновременно три разных типа клинка: прямой двулезвийный (т.е. будет собственно меч), прямой однолезвийный (т.е. фактически будет палаш) и однолезвийный изогнутый (т.е. сабля)
Основная сложность в гарде. Никакая газо\электросварка в данном случае неприменима, иначе получить более менее правильные разветвления и смыкания лучей не получится.
Гарда сделана из цельного бруска металла. В оригинале такие гарды делались несколько иначе: обычно они подваривались кузнечной сваркой в нескольких местах, но в любом случае количество сварных швов было небольшим. Сложность данного метода в том, что требуется очень большой опыт по сварке именно таких гард и известная доля сноровки - лучи тонкие, расположены не очень удобно и остывают очень быстро.
Вторая сложность в граненой геометрии лучей грады, пилить из чем то наподобие УШМ тоже не очень хорошо (можно запросто испортить геометрию) да и неудобно из за формы. Поэтому большое (очень большое) количество времени заняла опиловка напильником. В некоторые места подлезть напильником просто невозможно, поэтому часть стыков вырубалось ударным косоугольным штихелем.
Раскроить гарду получилась только с третьего раза.
Навершие также имеет достаточно сложную в плене геометрии форму, и при этом довольно рельефное.
Длина рабочей части 1000 мм. Общая примерно 1250. Сама по себе вещь довольно тяжелая - на гарде все таки много металла (около 0.5 кг).
Баланс примерно 9 см. И как оказалось гнаться за этим параметром в данном случае было скорее вредно чем полезно. Из за особенностей конструкции гарды первая точка подвеса перевязи (на фото она не приплетена) находится очень близко к точке баланса. Из-за этого клин висел на перевязи практически горизонтально. Это удалось компенсировать весом наконечника ножен.
Ножны обтянуты кожей растительного дубления с заформованным валиком у устья. Кожа намачивается и постепенно (за несколько приёмов) натягивается на основу с вырезанным косичкой рельфом
В целом не все получилось, так как я хотел. Те кто разбирается в предмете увидят в чем основные недочеты в гарде.
Черновая заготовка гарды и исходный брусок стали из которого она сделана (повторю: на гарде нет ни одного шва)
Гарда в работе
Отвечая на вопрос ниже. Вещь сделана для постоянного заказчика. Вопрос трудоемкости тут в целом не стоял. Сейчас точно уже не помню сколько времени ушло на гарду. Делал ее за несколько приемов. На черновую (грубую) опиловку точно ушло больше месяца. За день удавалось делать только небольшой фрагмент (например полукольцо или шишечку на окончании)