Guns.ru Talks
Мастерская
Минибормашины - Dremel 4000 vs Профиль М-02 гл ... ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Минибормашины - Dremel 4000 vs Профиль М-02 глазами рядового пользователя.

Neytride
25-4-2017 00:32 Neytride
Мощный пост, и по объему и по изложению)

У меня нагрев стал меньше после пшикания жидкой смазкой для зуботехнических наконечников из баллончика, как в видео по Профилям учили в движок не лил (ибо нельзя), только в снятые шпиндели и на ночь оставлял вертикально.

K_V_E
25-4-2017 19:21 K_V_E
Barkay:
Что мне ОЧЕНЬ сильно не понравилось: когда покупал Б-04 на profile-tools, получил вот такое "симпатичное" предложение: дескать, если хотите экземпляр получше, гарантированно хорошо отцентрованный, то доплатите сверху еще некую сумму (около 3 тыс, кажется). Что это значит? Остальным, кто платит по стандартной цене, стало быть, сливается второй сорт? Это очень некрасивый маркетинг, с моей точки зрения.

Может быть уточните конкретного продавца, т. к. когда покупал у ЕЛЕНЫ такого не было.

С Уважением, Владимир.

Тигирь
25-4-2017 19:52 Тигирь
Чёт Вы либо тень на плетень наводите, либо не разобрались, кто ху есть. Никогда не поверю, что представители Профиля заряжают денег за отбор машинки.
И уточните, что значит греется шпиндель. Греется движок, или греются подшипники? Если подшипники, то уже писано раз 200 - погреются и перестанут
Barkay
25-4-2017 21:21 Barkay
Не знаю, как зовут продавца, и вообще в ху из кто в их кухне я не разбираюсь.
Делал заказ на profil-tool.ru. Ответные письма получал без подписи, но писал мужчина.
Чтобы не быть голословным, привожу цитаты из переписки:
"В наличие есть как Б-04, так и Б-04 Pro. Особых нареканий нет. Б-04 Pro, кроме разъема, отличается еще тем, что я дополнительно проверяю и подбираю шпиндель с минимальными биениями, Б-04 просто поставляется "как есть", то есть как скомпоновал производитель. Биения определяются качеством подшипников, а вибрациями, которые зависят от точности установки патрона. Для Pro я выбираю лучший из трех шпинделей".
Я понял это так: на сборку приходят отдельно моторы и отдельно шпиндели. Из всех шпинделей отбирают лучшие экземпляры (с минимальными биениями), заменяют у них разъем на профессиональный, называют это Pro и продают с наценкой, а остальные (не самые лучшие, получается) шпиндели продают по обычной цене. Если я что-то не так понял, поправьте меня. Буду рад, если ошибся в оценке.
Мне такой подход к продажам очень не понравился, но поскольку сам Профиль идеально подходил под мои потребности, и альтернативы ему я не нашел, то решил рискнуть и купил. У моих эмки и бэшки биения практически отсутствуют. У бэшки греется шпиндель по всей длине: через 7-8 минут становится очень горячо, а через 10 минут нестерпимо горячо держать в руке.Если через некоторое время это пройдет - буду очень рад. Neytride, спасибо за совет со смазкой. Попробую.
Еще раз повторяю: Профиль - отличная машинка, если повезет с экземпляром.
А этот финт с Pro - думаю, просто крайне неудачный маркетинговый эксперимент.
Misantrop
25-4-2017 21:49 Misantrop

На profil-tools.ru (вроде как официальный) нет серии PRO. Как и не слышал ни разу о проблемах с соосностью патронов. Нагрев у новых при работе на максимуме бывает (не слишком большой и быстро уходит в процессе приработки). Так что (ИМХО) это - не их ход и не их идея. А уж чья, гадать не возьмусь.
Barkay
25-4-2017 21:58 Barkay
Посмотрите на их главной странице:
https://profil-tool.ru/
Первые две позиции - Б-05 PRO и Б-04 PRO.
Например:
profil-tool.ru

Правда, там говорится только о профразъеме. А о специальном подборе шпинделя я узнал из переписки с сайтом, которую привел выше.

Misantrop
25-4-2017 22:01 Misantrop
tool и tools, вот в чем разница, написал в личку
Тигирь
25-4-2017 22:05 Тигирь
Ага, понятно. Рассказываю. Под именем profil-tool.ru гнездится дядя, который переставляет разъёмы питания на стандартных Профилях и продаёт их с буквами "про". Чего он там ещё мудрит, науке неизвестно. Заряжать можно за отбор, пляски с бубном и камлания. Платить за это или нет - сугубый вопрос веры покупателя. Уверен, что с официальной позицией Профиля этот лохотрон не имеет ничего общего. По моему скромному мнению, это элементарная хитропопость продавана и конкретная дискредитация порядочного производителя
K_V_E
25-4-2017 22:10 K_V_E
Для уменьшения нагрева, попробуйте обкатать шпиндель на холостых оборотах.
В начале на минимальных, потом постепенно повышайте, сильного нагрева, более 70-80?С(для руки уже горячо), при обкатке, думаю, допускать не следует.

С Уважением, Владимир.

Barkay
25-4-2017 22:29 Barkay
Ну и дела!
Даже не подозревал о таких маркетинговых подробностях. Какая-то уж очень сложная производственно-сбытовая система. Спасибо за информацию.
А кто же тогда изготавливает редукторные шпиндели Р-02? Я свой покупал именно на profil-tool.ru, и, вроде, экземпляр вполне удачный.

Большое спасибо всем за советы по перегреву шпинделя.

Neytride
26-4-2017 00:15 Neytride
Р-02 ровно тот же дядя изготавливает, что и Профили "Про")
Про спецотбор он возможно и не врал, достаточно реально проверять каждую поступившую машинку и отбраковать хоть одну раз в жизни - и можно говорить об отборе) У него я и брал свою редукторную. Товарищ он не очень клиентоориентированный, видимо в продажах ранее не работал, но по-человечески вполне адекватный и явно фанат этих машин и своих разработок к ним.
У меня был косяк с некачественно собранной машинкой, я потерял время на замену, но шпиндель мне заменили, а если не понравится снова - обещали вернуть деньги. Переписывался с продавцом много, никаких попыток впарить "отобранные" не было. Даже о своих профразъемах он не говорил, я выбрал редукторную, мне о ней подробно рассказали и продали - ничего лишнего.
Также брал машинки в Бормаше, дважды - тоже ничего плохого сказать не могу, собраны машинки качественно, металлические корпуса радуют глаз и руку, ничего сверх меры не греется.
Минус у всех один, а может это вина изготовителя - цены совсем поехавшие) Накидал в корзину того, что еще хотелось бы (импульсный БП, пара машинок и т.д.) - получилось за 50 тр - это крутовато, тем более сейчас)
General_Lee
26-4-2017 22:58 General_Lee
Если что, я тот самый "клиентонеориентированный" дядя с profil-tool.ru
Отвечаю по порядку и кратко:

Тигирь вообще никто, к компании "Профиль Тулз" никакого отношения не имеет и про Профиля не знает ровным счетом НИЧЕГО. Но он мальчик очень активный и по этому во всех доступных форумах создает информационный шум из серии "я все знаю". Вероятно у него слишком много свободного времени, что говорит о его "квалификации". Слушать этот ветер или нет - каждый решает сам.

От реакции Баркая, честно говоря просто в шоке. Человеку подобрали машинку, но он недоволен только непонятно чем. Ценой? Так был выбор не платить. Кроме всего прочего (промразъем, доработка педали, переупаковка), шпинделя действительно подбираются под конкретный привод. Делаю я это вручную для каждой машинки отдельно. Те который не прошли отбор отправляются на переделку (вернее настройку), а не "продаются по ОБЫЧНОЙ цене", не нужно лишних домыслов. Каждый разъем на Pro монтируется тоже вручную и машинка проверяется на всех этапах. Хотите делать это бесплатно? Я завтра же завалю вас работой.

Pro серия задумывалась и реализуется крайне мелкими партиями, потому что мороки с ней крайне много, а выгода небольшая. Поверьте, мне гораздо проще достать из коробки уже собранную машинку и продать, чем тратить по 2 часа на одну сборку Pro-шки. Тем не менее, находятся люди, которым нужно работать, а не менять сгоревшие разъемы. И они понимают за что они платят деньги.

Ровно такая же история с редуктором Р-02. Много вложений сил, выхлоп почти нулевой. Денис в свое время забросил их производство в силу высоких затрат и потому что пришлось менять конструкцию под изменившиеся исходные запчасти. Я продолжил. Потратил несколько мес. на доработку, вложился в производство. Детали точатся на оборонном заводе, собираются исключительно вручную (автоматизация невозможна). Все резьбы проклеиваются, каждый (КАЖДЫЙ) экземпляр прогоняется индивидуально не менее 10 мин. Да, иногда бывает что приходиться решать проблему с браком, даже если его нет. Что я и делаю.

А что касается "клиентооринтированности", то не нужно путать целование задниц (прошу прощения за прямоту) и решение проблем. Проблемы я решаю, а все остальное лирика.

И дополнение. Форум я практически не читаю, нет времени, да и не за чем. Если есть конкретные вопросы, то можно писать в личку. От вопросов не бегаю, но не обещаю что отвечу моментально.

Neytride
27-4-2017 00:03 Neytride
Насчет задниц отвечу, поскольку это пиранья в мой бассейн.
На продажу Вы смогли подъехать к метро (это большой плюс и удобство), на ремонт - несколько раз никак не получалось. Хотя косяк Ваш, а время ушло мое. Явно разная заинтересованность в продажах и обслуживании. Это минус.
Далее, мне интересен угловой шпиндель, но у Вас его нет чтобы посмотреть (а я уже обжегся раз с Вашей продукцией и не глядя брать не буду) - это было бы интересно и покупателям и Вам - продажи же. Но этого нет. Это не пофигизм, а скорее некоторое упущение - не иметь демо образца товара.
Третье - я потратил порядка 4 часов времени на устранение не моего косяка (в основном дорога туда-обратно). Причем "гуляя" минут 20 по улице, пока идет проверка машинки. Это не адский косяк, но неприятно.
Четвертое - я не получил ни одного доказательства покупки, гарантии и т.д. Ни чека, ни гарантийного талона, ни подобия инструкции, ничего.
Ничего из перечисленного, будь оно сделано удобнее - лизанием задницы я бы не считал, но видимо у Вас своя точка зрения.

В итоге каждый выбирает для себя, что ему важнее. Я выбор сделал - Ваше отношение к делу и добросовестность для меня перевешивает указанные упущения. Более того, пообщавшись с Вами, продолжаю думать, что Вы просто не заморачивались с этим, больше работая над характеристиками машины, когда пошли продажи.

За работу с редукторной машиной, да и с угловыми и с прочим - реально респект - вещь уникальная и явно требует приличных технических знаний.

Тигирь
27-4-2017 00:05 Тигирь
Главное, это сказать громко и уверенно
Neytride
27-4-2017 02:51 Neytride
Так, сдается мне - здесь будет эпический срач, начало которого теряется во мраке лет на Вудтулсе, продолжается на ютубе, а теперь и сюда добралось)))
Забейте, я на Вудтулс понял одно - куча профессионалов воюет из-за мелочей, каждый приводя вполне грамотные доводы. Да фиг с ним, Профиль сам по себе - штука спорная и неоднозначная, хотя и явно уникальная.
Кстати убить его может одна вещь - бесколлекторная машина по схожей цене. Шансов, что ее кто-то замутит не в единичных масштабах, мало, но если она появится.. .

Тигирь
27-4-2017 04:10 Тигирь
Не появится бесколлекторник по похожей цене. Только сегодня вечером говорил. Всё, что видел из бесколлекторников, это неразрезной вал и стандартный контроллер от модели с низким напряжением. Сделай соединение вала через муфту, разработай свой контроллер с блоком питания, и ценник автоматически прыгнет выше радуги.
И потом, у Профиля есть неоспоримое преимущество - простота. Значит минимум точек отказа. Приведи его от бесколлекторника, и будешь зависеть от контроллера. Крякнет контроллер - встанет машинка. А коллекторный можно чем угодно запитать
Misantrop
27-4-2017 09:33 Misantrop
Бесколлекторник - штука спорная. На данный момент роторы и коллекторы летят, в основном, на Дримелях и его китайских клонах, случаи отказов по этим причинам у остальных производителей весьма редки. Основная причина отказов сейчас - подшипники, а они у всех одинаковы и отличаются только габаритами устройств. Мощность на валу у бесколлеторных выше, но блок питания несоизмеримо сложнее, так что про соизмеримую цену в ближайшем будущем остается только мечтать
Neytride
27-4-2017 13:04 Neytride
Не знаю, уважаемые. Ваши доводы логичны, но думаю промышленно можно было бы делать машину не так дорого. Муфта там вроде и не нужна (а то и вредна), контроллер от модели (и аналогичный соответственно) недорог, блок питания - спорный вопрос. Решает все контроллер, а не блок. Да и не думаю, что контроллер + мощный бп будут дороже, чем импульсный бп от Профиля. Подшипники - можно поставить самые большие и толстые, которые влезут, ну и с возможностью несложной замены сделать.
По китайским клонам - не пробовал пока (и пока Дремель не умрет - не буду) - но Дремель по качеству - просто хлам, особенно на фоне Профиля заметно.
На самом деле меня устраивает мощность и ресурс Профиля, просто эти машины стремительно забираются с ценами в такую высь, где становится опасно. Те-же китайцы, если фишку "мощный двиг + хороший шпиндель" раскусят.. .
Misantrop
27-4-2017 23:55 Misantrop
Если не делать муфту, то подшипники вала (или мотора) умрут ОЧЕНЬ быстро. Или придется цангу сажать прямо на вал двигателя, других вариантов нет
Тигирь
28-4-2017 03:24 Тигирь
Вот сейчас вспомнилось. Есть же бесколлекторные Стронги и Марафоны. И выпускаются они в Китае, и объёмы выпуска вполне даже серийные, ан, нет, нифига они не дешёвые. Хотя мелкие и маломощные компоненты стоят сильно дешевле крупных и мощных. Это и силовой электроники касается, и механической части. В том же Профиле, только в шпинделе 2 конкретные цельноточенные детали из д16т, не считая вала и полумуфты. Так-что дешевле бесколлекторных Стронгов оно по-любому не будут, а те, на минуточку, сейчас от 40 до 70 рублей +/-
General_Lee
28-4-2017 08:05 General_Lee
Originally posted by Neytride:

Насчет задниц отвечу, поскольку это пиранья в мой бассейн.
На продажу Вы смогли подъехать к метро (это большой плюс и удобство), на ремонт - несколько раз никак не получалось. Хотя косяк Ваш, а время ушло мое. Явно разная заинтересованность в продажах и обслуживании. Это минус.
Далее, мне интересен угловой шпиндель, но у Вас его нет чтобы посмотреть (а я уже обжегся раз с Вашей продукцией и не глядя брать не буду) - это было бы интересно и покупателям и Вам - продажи же. Но этого нет. Это не пофигизм, а скорее некоторое упущение - не иметь демо образца товара.
Третье - я потратил порядка 4 часов времени на устранение не моего косяка (в основном дорога туда-обратно). Причем "гуляя" минут 20 по улице, пока идет проверка машинки. Это не адский косяк, но неприятно.
Четвертое - я не получил ни одного доказательства покупки, гарантии и т.д. Ни чека, ни гарантийного талона, ни подобия инструкции, ничего.
Ничего из перечисленного, будь оно сделано удобнее - лизанием задницы я бы не считал, но видимо у Вас своя точка зрения.

Я понимаю, что форумы в России это в основном некая канализация, куда люди сливают весь свой негатив. Только вот негатив этот берется в первую очередь от их субъективного взгляда на ситуацию. Ведь если бы были реальные претензии и аргументы, то гораздо логичнее было бы написать производителю/покупателю, чем выплескивать это в круг людей, которые могут только поохать и поаххать, но никак не могут помочь реально.

Игорь (Баркай), который выше писал о том, что он "ОЧЕНЬ недоволен" выливает свои фантазии о том, что ему оказывается "впаривали" Pro серию, вместо того, чтобы написать о проблеме, если она есть. Изначально речь шла о предупреждении о работе во влажной или сильно запыленной среде (о чем я всегда предупреждаю, потому что были случаи). Греется шпиндель? Так все просто: присылаете, мы смотрим и либо регулируем поджим подшипников, либо меняем. Все ОЧЕНЬ просто. Вместо этого человек идет на форум и выливает свой негатив непонятно от чего...

Вы, Сергей, как оказалось недовольны, что вам без чеков и лишних проволочек заменили в общем то исправный шпиндель, все "косяки", которого были мной исправлены в тот же вечер за 5 мин. Еще раз, заменили на новый, а не стали брать на экспертизу, которая может длиться до 40 дней, не ремонтировали, а просто заменили. И чтобы это стало возможно, я специально под вас заказывал партию деталей, которая обошлась мне чуть ли не в 2 раза дороже, так как пришлось запускать промышленный станок ЧПУ для мелкой партии. Потом ездил за этими деталями и как только привез, сразу приступил к сборке. О чем и предупредил, что ездить по пробкам не смогу, иначе сборка затянется. Да, пришлось погулять 10 мин - это время было нужно чтобы закрепить патрон (не успел его поставить) и проверить машинку на вашем приводе. С любым другим прибором или инструментом вы бы "погуляли" несколько дней, пока СЦ смотрел бы, разбирал и нашел был время потестировать.
И за все эти метания, я получаю что нужно быть более клиентоооринтированным. Вероятно и правда нужно быть более клиентоориентированным и действовать как все: никаких личных встреч, одолжений и моментальных замен. Только доставка, регламент исполнения обязательств, экспертиза и прочее. Вы же этого хотите, правильно я понял?

Что касается углового шпинделя, то я тоже считаю, что некий запас должен быть, но делаю его не я, а мастер, который его изготавливает имеет свой взгляд на то, чтобы делать излишки. Надеюсь, ситуация изменится, но пока что как есть.

Но вы уж меня извините заранее, я все же буду по своему "клиентооринтирован", а не так как мы все привыкли. И несмотря на все недовольства в форумах, буду продолжать "впаривать" Pro серию (для Ильи - это сарказм), потому что искренне считаю, что она лучше и правильнее с точки зрения электрики. Буду менять бракованные изделия, а не брать на экспертизу и мурыжить людей отмазками. Пусть даже кому то это не понравится, но такие у меня принципы.

Neytride
28-4-2017 13:13 Neytride
Станислав, я по большому счету недоволен одним - тем, что потерял несколько часов личного времени (оно мне не менее дорого, чем Вам - Ваше, уж поверьте) и немного нервов, когда вместо пользования инструментом я имел на руках некондицию. Хотя именно Вы не раз уже клялись, что все очень досконально и качественно проверяете и собираете!
Далее - не надо путать. Я недоволен тем, что мне ПРОДАЛИ машину без чека, гарантии, инструкции (я молчу о том, как у Вас с ЗоЗПП и налогами - это Ваше личное дело, мне важен факт подтверждения покупки и гарантия), а не тем, что мне ее частично заменили при браке.
Раз знаете об экспертизе - то должны знать и о подменном товаре, который Вы обязаны предоставить. Ваши машинки не входят в перечень товаров, замена которым на период ремонта не предоставляется. Соответственно 40 дней я должен был пользоваться машиной, а не "гулять")
Далее - косяки у шпинделя были, и Вы опять немного лукавите, когда пишете, что исправили "косяки" в кавычках. Раз косяки надуманные, то что Вы исправляли?)

Ваши метания, быстрые ответы на сообщения, готовность помочь за рамками закона я оценил. Я могу здесь подтвердить, что Вы предлагали мне свой личный шпиндель на замену, потому что не было запасного. Было, реально огромное спасибо и большой Ваш плюс. Для меня эти "метания" перевешивают досадные мелочи типа отсутствия чека)

Насчет "никаких одолжений" - тут два аспекта, и Вы опять немножко смешали все в кучу.
1. Одолжения в плане личных встреч и подобного - это немалая часть Вашего основного капитала. Это Ваши продажи сейчас и особенно в будущем. Я не купил бы машину без личной встречи кстати, потому что альтернатива там какая-то совсем дикая - предоплата и почта, насколько помню.
2. Все строго по закону - вот этого у Вас совсем нет сейчас, да и закон, как выяснилось, Вы не очень знаете. При этом не путайте, соблюдение закона с организацией продаж.
Вот Вам пример, наиболее близкий к теме - я покупал машины на Бормаше, дважды. На их сайте нормальная корзина и удобный интерфейс. Там всегда на связи онлайн консультант. Там есть (кривая, но хоть какая-то) информация о гарантии. Там дают чеки, как ни странно. Оба раза мне надо было получить машинки срочно - курьер Бормаша подъезжал оба раза спустя пару часов к моему(!) метро. Вот Вам клиентоориентированность. Вот, чего я хочу.

К Вам у меня претензий нет - Вы работаете честно и очень адекватны. Просто Вы явно далеки от темы продаж, поэтому не все пока гладко. Вам бы помощника что-ли в этом направлении (но это Ваше дело конечно).

А насчет "своей" клиентоориентированности - посмотрите глазами покупателя разок. Обычного, который не Бентли в салонах покупает.
Я хочу товар - оплати и жди посылку через месяц. Помолись пока, чтобы почта ее не прое"ла.
Я знаю, что мне полагается чек и гарантия - выдача чека у нас приравнивается к целованию задницы, обломайся извращенец!
Я покупаю несложный, но профессиональный товар, про который много говорилось с точки зрения качества и ручной сборки - на тебе вибратор дружище! Дерьмо случается, что ты так удивился? Это вовсе и не брак кстати.
Я приехал в сервис - щас продиагностируем. Ты погуляй тут, ну и что, что холодно? Зал ожидания, отапливаемое помещение? Не парень, тут своя клиентоориентированность, гуляй!
Вот это все очень непривычно и неожиданно. Так это выглядит с "другой" стороны. А дальше решайте - оставить как есть или где-то доработать.

Негатив - он всегда есть. Посмотрите, как поначалу на Профили наезжали - и как героически его двигала Елена на вудтулсе, в итоге вывезли машину с нуля! У Вас негатива.. . да почти что нет. Пара мелочей - это фигня. Это легко исправить. Лично я, при всем написанном - доволен Вашей работой, Вашей машиной и готов обращаться снова. Жил бы не на другом конце Москвы и были бы угловые в наличии - давно взял бы)

Barkay
30-4-2017 11:25 Barkay
Честно говоря, жалею, что спровоцировал этот обмен нелюбезностями и не хотел больше принимать в нем участие, но все же отвечу.
С моей точки зрения Профиль - это превосходный образец бормашины, работающей на малых и средних оборотах. Отличное сочетание характеристик. Словом, то, что надо. Очень доволен покупкой, а проблему с нагревом шпинделя Бэшки я решу (спасибо форумчанам за советы!).
Но есть одно НО: это какая-то мутная система мелкосерийного производства, распределения узлов по торговым агентам, последующей сборки, доводки и самопального "ОТК" вручную на коленке, продаж и последующего послепродажного решения проблем "на доверии". Разумеется, при такой постановке дела возникают всякие подводные течения и трения между дистрибьюторами. Это обычная конкуренция за покупателя, (кстати, совершенно нормальное явление) с формированием соответствующих "групп поддержки" на сетевых ресурсах. Типичный пример - раздраженный отзыв Тигиря о Станиславе, как о каком-то "дяде", который "гнездится", "мудрит", "заряжает" и вообще "хитропопый продваван".
А потом выясняется, что силовой шпиндель Р-02, который все очень высоко оценили, разработал и производит "с нуля" именно этот "продаван". Сам, своими руками. Замена разъема на моторе на профессиональный для тяжелых условий массового производства - тоже его идея, совершенно правильная, кстати. Т. е. получается, что, пользуясь поводом, наехали не на бесстыжего барыгу, а на толкового разработчика и производственника (и, похоже, не очень умелого маркетолога).
Вы, Станислав, как здесь уже писали, производите впечатление фанатика своего дела, а редукторный шпиндель, который Вы запустили в мелкую серию - это класс и Ваша визитная карточка. Немного поработал им: впечатления превосходные. Малошумный, тянет как зверь, при нагрузках обороты не снижает. Мой экземпляр центрован очень хорошо, претензий нет. Респект полный.
Друзья, все наши претензии - это издержки кустарного мелкосерийного производства. Отсутствие чека и гарантийного талона, гарантийный ремонт "на коленке" за 10 минут, пока клиент гуляет по окрестностям типично именно для таких контор, которые всячески снижают расходы, упрощают процедуры и все решают на личном, а не на формальном уровне. Просто мы привыкли, что на девайсе должен быть шильдик, и он должен продаваться с соответствующими документами. Хотя мне, например, абсолютно начхать на отсутствие этих бумажек, если продавец реально, на деле, готов решать проблемы и устранять косяки. Станислав, похоже, именно так и поступает.
Т.е. сам собирает, сам проверяет, сам устраняет заводские косяки, сам рекламирует, сам продает, рассылает и обеспечивает послепродажное обслуживание, давая пожизненную гарантию (кстати, берегите себя, Станислав, Вы нам теперь очень долго будете нужны ) Все сам, все в одном лице. Конечно, это большой труд, хотя по сути - полная кустарщина. Продукция такого класса должна производиться на настоящем производстве с полным циклом, включая выходной контроль, организацию нормальной сети продаж и послепродажного обслуживания.

Теперь по поводу моего отзыва, который Вас так возмутил.
Поставьте себя на мое место. Никакого отношения к околопрофилевской тусовке не имею. На модель вышел случайно через Интернет. Собираюсь купить весьма недешевую машинку и, естественно, озабочен качеством. И тут получаю от Вас интимное предложение добавить еще несколько тысяч и получить машинку с профразъемом (это нормально!).. . а вот дальше самое интересное: и со специально отобранным шпинделем с хорошей центровкой. В следующем письме Вы пишите (никто Вас за язык не тянул), что берете три шпинделя, и из них выбираете один с минимальными биениями. Я, обычный покупатель, не собираюсь покупать машинку с профразъемом - мне он не нужен. Я собираюсь купить обычный вариант. И что я должен думать? Однозначно: что мне достанется шпиндель с биениями, не прошедший контроль. А как еще можно понять Ваши слова? Что 2 экземпляра, провалившие тест, Вы выбрасываете? Ага, щас! Они идут на комплектование обычных бормашин, продаваемых по стандартной цене.Это не фантазия, это нормальный ход мысли.
Я понимаю, PRO-серия - это Ваше детище, и к тому же, Ваша надежда в конкурентной борьбе за покупателя. Вам, разумеется, хочется, чтобы PRO-машинка была во всех отношениях прекрасна. Это понятно. Но обеспечивать ее исключительное качество за счет ничего не подозревающих покупателей обычной серии, которым методом искусственного отбора достаются экземпляры не лучшего качества - это фи! Так нельзя в принципе.
В общем, полностью согласен с топикстартером: "К Вам у меня претензий нет - Вы работаете честно и очень адекватны. Просто Вы явно далеки от темы продаж, поэтому не все пока гладко. Вам бы помощника что-ли в этом направлении (но это Ваше дело конечно)".
Если я что-то не так понял - поправьте меня.

Александр0501
3-8-2017 10:27 Александр0501
Здравствуйте Мастера!Вот получилась первая партия угловых наконечников,несколько экземпляров проходят испытания в цеху,-работают отлично и без нареканий... осталось два на продажу,если кому интересно,-обращайтесь!
click for enlarge 724 X 1280  72.9 Kb
click for enlarge 724 X 1280  71.9 Kb
click for enlarge 724 X 1280  70.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1086 117.8 Kb
click for enlarge 724 X 1280  64.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1086 125.7 Kb
suhai123
3-8-2017 14:15 suhai123
На какую модель ставятся, какой наконечник? Цена?
Neytride
3-8-2017 19:56 Neytride
suhai123:
На какую модель ставятся, какой наконечник? Цена?

Тот-же вопрос)

Тигирь
3-8-2017 21:36 Тигирь
Пока автор молчит. Ставятся на Профиль, на нижнем фото видно
Денис52
3-8-2017 22:02 Денис52
Всё, что видел из бесколлекторников, это неразрезной вал и стандартный контроллер от модели с низким напряжением.

О как, и здесь успел "блестнуть" видЕнием как всегда даже в руках не держа...
Сделай соединение вала через муфту

Нахрена?, лишнее это, доработай двигатель и не нужна никакая муфта, не ленись, потрудись...
разработай свой контроллер с блоком питания

И это не зачем, на любой вкус, цвет, ток и напряжение выпускаются эти вещи миллионами, не ленись, поищи и выбери то, что нравится
ценник автоматически прыгнет выше радуги.

Ценник для покупателя, в условиях рыночной экономики, НИКАК не связан с себестоимостью продукта, а зависит исключительно от "аппетита" производителя/продавца и покупательской способности.
И потом, у Профиля есть неоспоримое преимущество - простота.

Эту простоту бы, да в ценообразование...

Тигирь вообще никто, к компании "Профиль Тулз" никакого отношения не имеет и про Профиля не знает ровным счетом НИЧЕГО. Но он мальчик очень активный и по этому во всех доступных форумах создает информационный шум из серии "я все знаю". Вероятно у него слишком много свободного времени, что говорит о его "квалификации". Слушать этот ветер или нет - каждый решает сам.

Золотые слова!
Тигирь
3-8-2017 22:16 Тигирь
Золотые слова!

Чисто подпизднуть?
А по поводу квалификации, я Вам сейчас в личку ссылку брошу на мой последний проект. Слабо повторить что-либо подобного уровня?
Туда же брошу работу для Профиля.
В открытый доступ пока не выкладываю, ибо ещё не пора.

Так-что свистеть, знаете-ли не мешки ворочать

Денис52
3-8-2017 22:28 Денис52
Чисто подпизднуть?

Подпизднуть это скорее к вашим видениям можно отнести, когда, как говорится, не щупал, не трогал, а высказаться жуть как хочется,
а я всего лишь солидарен с человеком, оттого и процитировал, ну вот как-то к месту и в тему было подмечено.
А по поводу квалификации

Вы, уважаемый, сначала сделайте то, что вы пишите о бесколлекторных машинах, со всеми неразрезными валами, модельными контроллерами и тп, а потом мы обсудим, то что у вас получилось, а заодно и квалификацию в данной области.
А то знаете ли квалификация квалификации рознь, и в том, что вы пишите про бесколлекторные машины я вашей квалификации увы не вижу, сплошные видения.
vegra
3-8-2017 23:08 vegra
Почитал тему с интересом.
Возникло несколько вопросов. Может ответит кто.
При использовании тонких абразивных дисков 20(или сколько они там ) мм нужна высокая скорость 25-35тыс об мин иначе резка затянется весьма надолго. Предлагается взять диск 80 мм а то и больше. Но почему бы в таком случае просто не взять болгарку поменьше? Надеюсь никому не надо пояснять почему болгарка это УГЛОВАЯ а не ПРЯМОшлифовальная машинка. Осколок даже 20мм диска может повредить глаз.

Почему в принципе никто не делает нормальные регуляторы и стабилизаторы скорости? В лучшем случае регулятор отслеживает потребляемый ток. Но обычно просто изменяют напряжение питания. А ведь эффективный регулятор (Сделать который несложно) сделал бы просто ненужным редуктор.

С синхронными двигателями итого проще. Китай выпускает и движки разных мощностей и скоростей и регуляторы к ним за небольшие деньги. Они правда предназначены для питания от аккамуляторов, но и это не проблема. Хотя бы БП от ноута выдаёт порядка 80 вт

Тигирь
3-8-2017 23:28 Тигирь
Денис 52

Вот если когда-нибудь Вы сможете в одно рыло запустить в серию изделия уровня, как в первом ролике, отправленном в личку, начиная с прототипирования и заканчивая бесшовной печатью с окраской собственным лаком с уникальными свойствами, включая разработку и изготовление технологического оборудования, оснастки, и разработку технологии многокомпонентного литья, тогда возможно и поймёте,что для определения свойств инструмента, достаточно увидеть его конструкцию.
Что касается разработки бормашины, технически, сделать не проблема. Выточить-перемотать движок, ума много не надо. Перестанет устраивать Профиль - сделаю свои. А пока у меня и так дел хватает. Это Вы руками развлекаетесь, а я ими на покушать зарабатываю
Тигирь
3-8-2017 23:42 Тигирь
При использовании тонких абразивных дисков 20(или сколько они там ) мм нужна высокая скорость 25-35тыс об мин иначе резка затянется весьма надолго. Предлагается взять диск 80 мм а то и больше. Но почему бы в таком случае просто не взять болгарку поменьше? Надеюсь никому не надо пояснять почему болгарка это УГЛОВАЯ а не ПРЯМОшлифовальная машинка. Осколок даже 20мм диска может повредить глаз.

УШМ и бормашина, это разные форматы. Там, где есть возможность подлезть УШМ, её и нужно брать, не задумываясь. Проблема в том, что не везде ей можно подлезть. Там и выручает Профиль, как с прямым шпинделем, так и с угловым, как несколькими сообщениями выше. Причём, угловой шпиндель, это тоже не замена УШМ, у каждой свои особенности и возможности.
А чтобы не принять в глаз, в обязательном порядке нужно надевать очки. Не важно, дремель, профиль, УШМ, или электрошарошка. У меня супруга оптометрист, к ним в оптику каждый день привозят страдальцев с инородными телами в глазах. Лидер по количеству метких попаданий УШМ
vegra
3-8-2017 23:45 vegra
Тигирь
"чтобы оценить качество еды не обязательно быть шефповаром"
vegra
4-8-2017 00:00 vegra
Тигирь:

УШМ и бормашина, это разные форматы. Там, где есть возможность подлезть УШМ, то её и нужно брать. Проблема в том, что не везде можно подлезть. Там и выручает Профиль, как с прямым шпинделем, так и с угловым, как несколькими сообщениями выше. Причём, угловой шпиндель, это тоже не замена УШМ, у каждой свои особенности и возможности.
А чтобы не принять в глаз, в обязательном порядке нужно надевать очки. Не важно, дремель, профиль, УШМ, или электрошарошка. У меня супруга оптометрист, к ним в оптику каждый день привозят страдальцев с инородными телами в глазах. Лидер по количеству метких попаданий УШМ

Так и я о том же.. . В приаттаченных к постам фото в профиль всавляют то диск весьма немалых размеров, то приспособу для вырезания дисков для дрели или шуруповёрта. Те никаких "не везде можно подлезть." там нет.
"Не везде можно подлезть" это и есть 20мм и чуть больше диски которые для профиля не ахти. А вот почти любой китайский гравёр подойдёт.
От осколков 20мм дисков спасут обычные очки.. . если осколок в глаз летит.. . По шкурке попадёт.. . ну попало что то.. . А вот осколки от разорвавшегося 80 мм диска на 10000 об мин вас поранят и в очках.

зы Я так понимаю страдальцам "искра в глаз попала" С разорвавшимся диском это в травму, а то и в морг

Денис52
4-8-2017 00:35 Денис52
Вот если когда-нибудь Вы сможете в одно рыло запустить в серию изделия уровня, как в первом ролике, отправленном в личку, начиная с прототипирования и заканчивая бесшовной печатью с окраской собственным лаком с уникальными свойствами, включая разработку и изготовление технологического оборудования, оснастки, и разработку технологии многокомпонентного литья, тогда возможно и поймёте,что для определения свойств инструмента, достаточно увидеть его конструкцию.
Что касается разработки бормашины, технически, сделать не проблема. Выточить-перемотать движок, ума много не надо. Перестанет устраивать Профиль - сделаю свои. А пока у меня и так дел хватает. Это Вы руками развлекаетесь, а я ими на покушать зарабатываю

Тигирь, я конечно понимаю, вы старались, трудились и наверное (не знаю) эта продукция кому-то нужно (впрочем не важно), но поверьте, есть задачи сто кратно сложнее, серьезней и глобальней, настолько, что даже огромный коллектив таких же как вы рукастых (не ёрничаю) еле еле справляется. Так что уж извиняйте, но повторять (тем более на слабо) то, чем вы себе на покушать зарабатываете я не стану, других дел хватает) Вот стану безработным, тогда возможно, но и то вряд ли.
Да, конечно же, мои бормашины это очень простые конструкции, именно поэтому они и описаны на открытых источниках в темах САМОДЕЛЬЩИКОВ)) А какой еще может быть бормашина, только простой, это же не "aтoмный двигaтель"))) И цена у неё соответственно тоже должна быть простой, потому что ума для этого много не надо(не мои слова).
Другое дело, что вы пытаетесь связать совершенно разные вещи, электромеханические конструкции и некие технологии, которые вы считаете уникальными. Вот и возникает "голословный конфуз" на казалось бы простой конструкции.
PS. На счет уникальности не перебарщиваете? Возможно вам просто не вся информация доступна, знаете ли так очень часто бывает, а тем более в нашей стране. Делает человек делает, а потом оказывается что всё уже было, просто не для широкой огласки, в силу ряда причин.


Они правда предназначены для питания от аккамуляторов

Ну нее, им абсолютно все равно от чего питаться, хоть от солнечной батареи, лишь бы вольты и амперы подходили. А измерять питание в банках акб это чисто чтобы моделистам было удобней и не думалось сколько там вольт надо подать и какой ток должно держать.
Тигирь
4-8-2017 01:17 Тигирь
Да, конечно же, мои бормашины это очень простые конструкции, именно поэтому они и описаны на открытых источниках в темах САМОДЕЛЬЩИКОВ)) А какой еще может быть бормашина, только простой, это же не "aтoмный двигaтель"))) И цена у неё соответственно тоже должна быть простой, потому что ума для этого много не надо(не мои слова).

Я же не спорю. В который раз уже говорю, как альтернатива дремелю, великолепно. Для профессиональной работы - нет.
Другое дело, что вы пытаетесь связать совершенно разные вещи, электромеханические конструкции и некие технологии, которые вы считаете уникальными.

Я не смешиваю, а пытаюсь донести, что для выпуска уникальных изделий нужен изрядный опыт создания уникальных электромеханических конструкций. И этот опыт вполне позволяет судить о конструкции и работе бормашины по видеоролику с потрохами. Как плотник видит, подойдёт ли топор для той или иной работы, даже не беря его в руки.

На счет уникальности не перебарщиваете? Возможно вам просто не вся информация доступна, знаете ли так очень часто бывает, а тем более в нашей стране. Делает человек делает, а потом оказывается что всё уже было, просто не для широкой огласки, в силу ряда причин.

А тут всё просто - ответ даёт наличие или отсутствие на рынке соответствующего оборудования и наличие или отсутствие заказчиков. Ну и потом, я не первый день занимаюсь вопросом. Были бы конкуренты, занимался бы другими делами.
Опять же, Вы невнимательно читаете, я говорю о мелкосерийном производстве. Запустить в миллионный тираж можно изделие любой сложности. То же относится и к единичному изделию. А вот попробуйте запустить то же, но разовым тиражом 500-1000 штук по вменяемой цене для розничного покупателя
Денис52
4-8-2017 01:31 Денис52
Для профессиональной работы - нет

как и опыта профессиональной работы такими машинками у вас - нет
Как плотник видит, подойдёт ли топор для той или иной работы, даже не беря его в руки.

не правда, плотник видит только форму топора, а с содержанием знакомится только в процессе работы и вот тут выяснится годная сталь или нет.
Вот и вы форму видите, пуговицы для вас не достаточно перламутровые, а выводы пытаетесь делать о содержании.
Знаете, я в принципе имею возможность напрячь немного людей и произвести прочностные и ресурсные расчеты и испытания, для этого все есть, но нафиг оно мне надо, первое, что меня спросят зачем это мне, ведь продукция сугубо гражданская, а не Су-30))), да и поводов у меня если честно вообще нет. Босюсь, Тигирь сказал.. . будет очень слабый довод))))
Были бы конкуренты

Вы меня не поняли, есть вещи/технологии, которые прежде чем выйти на рынок для какой либо конкуренции служат несколько в иной, закрытой сфере, и об этом мало кому известно, однако они есть)
Не уж то не в курсе?) Всегда так было и будет)
Тигирь
4-8-2017 01:38 Тигирь
"Не везде можно подлезть" это и есть 20мм и чуть больше диски которые для профиля не ахти. А вот почти любой китайский гравёр подойдёт.

А Вы срежьте дремелем пару гаек м16 где-нибудь в полости, при доступе к ним с одной стороны, вопросы отпадут.

А вот осколки от разорвавшегося 80 мм диска на 10000 об мин вас поранят и в очках.

Профилем невозможно порвать армированный диск от взрослой УШМ, так-что только искры
vegra
4-8-2017 10:00 vegra
Тигирь:

А Вы срежьте дремелем пару гаек м16 где-нибудь в полости

ээээ.. . а нафига? Есть менее варварские способы
Ваше желание прибавить профилям универсальности и уникальности понятна.
Но реальность такова, что просто нет массового дешёвого, легко удерживаемого одной рукой инструмента для более менее силовой работы на низких скоростях. Почему нет понятно.. . такой инструмент мало кому нужен.. . даже не так))) КРАЙНЕ МАЛО КОМУ НУЖЕН
Для прочих работ существуют более распространённые и специально разработанные инструменты

Впрочем кое что с коллекторными движками на небольшие скорости китайцы уже начали выпускать. А если их пускать с использованием эффективных регуляторов оборотов то это составит серьёзную конкуренцию профилям

Что до объёмов производства так чтобы выпускать десятки и сотни тысяч бормашинок нужны существенно большие(на порядки) усилия и вложения


>
Guns.ru Talks
Мастерская
Минибормашины - Dremel 4000 vs Профиль М-02 гл ... ( 3 )