Guns.ru Talks
Мастерская
Пневмоштихель системы Сергея Вальтмана

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пневмоштихель системы Сергея Вальтмана

ETE
17-7-2016 20:10 ETE
Всех приветствую!
Давно присматривался к пневмоштихелям, но для не профессионального использования цены на него (по крайней мере, для меня) очень высокие. Почитал тему Сергея Вальтмана (http://waltman.iz-zolota.ru ), все доступно и понятно написано, чертежи присутствуют в исполнение Румена Радкова (chipmaker.ru ), за что им огромное спасибо. Вся работа заняла у меня неделю, без отрыва от производства, и в обед воскресенья уже пробовал штихель в работе. На поршень пришлось наклеить кругляшек тонкой кожи, а то жена грозилась выгнать на лестницу из-за треска. Тему создал не для похвастаться, а для тех, кому как и мне, и хочется, и колется. Чертежи рабочие, бюджет зависит от компрессора.

click for enlarge 900 X 1200 334.7 Kb
click for enlarge 900 X 1200 340.4 Kb
click for enlarge 900 X 1200 334.3 Kb
click for enlarge 1200 X 900 249.5 Kb
click for enlarge 1200 X 900 289.3 Kb
Viziter
18-7-2016 06:56 Viziter
Тоже сделал, пока затыка с компресором. Поясните по вашему компрессору, мотору, управлению.
raven2006yra
18-7-2016 09:08 raven2006yra
+100!!!
Stinger SD
18-7-2016 09:37 Stinger SD
Интересная, штука. Мне такое собрать не дано, а очень хочется. С уважением.
Прохор Петрович
18-7-2016 10:08 Прохор Петрович
Компрессор автомобильный что-ли?
ETE
18-7-2016 10:08 ETE
Поясните по вашему компрессору, мотору, управлению.

Хотелось не делать дополнительных девайсов и исходил из имеющегося. Купил голову от компрессора Беркут, два уголка, два сантехнических хомута. Выточил только переходной вал от двигателя к поршневой. Два брусочка (ножки от икеевской табуретки) и дощечка(обрезок ламината), моторчик от Форедома с педалью был, ставится и снимается очень быстро. Вот и весь компрессор, собрал часа за два.
alex-wolff
18-7-2016 13:46 alex-wolff
В такой конструкции много плюсов, не подвисает боёк как штихиля на постоянном воздухе от конденсата и загрязнений, чистить не обязательно, не требует точных расчётов.
Проблема такого штихеля, это то, что это отбойный молоток,
что бы он работал в разных режимах, нужно много всяких дополнений, таких как регулировка вращения двигателя, разнообразные по упругости пружины и разные по весу бойки, а так это пока ниочём.
И ещё один не маловажный момент, неплохо бы было делать основную втулку с промежуточной толстой стенкой межу резцедержателем и бойком, тогда удар будет мягче и рез не ступенчатый.

Чего лично я не понял, так это сам боёк из чего сделан... капролон что ли? Так он же разобьётся о торец резцедержателя и придётся точить новый.

Всё имхо конечно же.))))

ETE
18-7-2016 14:49 ETE
Мне пока трудно судить об эффективности и естественно еще предстоит разобраться с пружинами и весом поршней, просто попробовал пока на работоспособность. На фотографии поршень из фторопласта весом в 2 грамма, попробовал - мало, сделал как на чертеже, получилось 4,74 грамма. Начал резать, на том пока и остановился. Сравнить не с чем.
alex-wolff
18-7-2016 14:56 alex-wolff
Показал бы хоть как режет, интересно же.
ETE
18-7-2016 15:32 ETE
В выходные постараюсь, самому интересно. Да, по поводу промежуточной втулки верно подмечено, она там есть, я ее вытащить из корпуса забыл, так и сфоткал.
alex-wolff
18-7-2016 16:04 alex-wolff
Originally posted by ETE:

по поводу промежуточной втулки верно подмечено, она там есть, я ее вытащить из корпуса забыл


Понятно. Кстати, сколько оборотов на моторе? На высоких оборотах, амплитуда колебаний не лучшая, а если пружина не будет упираться в боёк и тыльную часть грибка, то и вовсе боёк зависать будет.
ETE
18-7-2016 16:14 ETE
Мотор от Форедома с педалью (теперь на два фронта работать будет), сильно не газовал, пусть поршневая притрется, да и смысла сильно педалировать вроде нет. Пружинка малость коротковата, звенит иногда, но зависаний не заметил.
alex-wolff
18-7-2016 16:25 alex-wolff
Originally posted by ETE:

сильно не газовал, пусть поршневая притрется, да и смысла сильно педалировать вроде нет. Пружинка малость коротковата, звенит иногда, но зависаний не заметил.


попробуй выкрутить рукоять, что бы расстояние хода бойка было больше, и "погазовать", тут как раз вся взаимосвязь и откроется, и что бы боёк не вис, придётся сбавить обороты поршневой, иначе штихель будет работать только в одном режиме, а это минус.... вот как раз и писал об этих недостатках выше.... либо менять пружину, что бы другой режим реза обеспечить, а иногда и сам боёк.
ETE
18-7-2016 16:30 ETE
Все надо попробовать, но днем на работе, а вечером если стучать начну, самому настучат. Теперь до выходных, и то урывками.
alex-wolff
18-7-2016 16:31 alex-wolff
Originally posted by ETE:

вечером если стучать начну, самому настучат.


Viziter
18-7-2016 19:01 Viziter
Originally posted by ETE:

Купил голову от компрессора Беркут


Поделитесь, где? Целый Беркут дороговато выходит, тем более машины нет.
alex-wolff
18-7-2016 19:10 alex-wolff
Originally posted by Viziter:

Поделитесь, где? Целый Беркут дороговато выходит, тем более машины нет.


Беркут кстати и не обязателен, да и приделывать бормашину никакого смысла, любой китайский насос+ блок питания с регулировкой вольтажа и амперов, даст куда больший результат и управляемость режимов, чем управление скоростью педалью от форедома.


slesar 3
18-7-2016 19:19 slesar 3
рЕБЯТ А , ВЫ ВСЕ ГРАМОНТНЫНЕ, нО НАУЧИТЕСЬ ХОТЬ НЕМНОГО РАБОТАТЬ ШТИХЕЛЕМ .
ETE
18-7-2016 19:36 ETE
Если бы у меня не было Форедома, был бы согласен с Александром, а уж коли есть, ну почему не использовать. На Авито целый Беркут можно купить дешевле, чем я купил поршневую.
alex-wolff
18-7-2016 19:46 alex-wolff
Originally posted by slesar 3:

рЕБЯТ А , ВЫ ВСЕ ГРАМОНТНЫНЕ, нО НАУЧИТЕСЬ ХОТЬ НЕМНОГО РАБОТАТЬ ШТИХЕЛЕМ .


Одно, другому не мешает.
Или вы предлагаете парням отдать штуку евро (в глендо например- test.glendo.ru ), за неделю мастеркласса у тех кто этим живёт, что бы там руку поставили?
Жаль что цены убрали, но память то осталась.

click for enlarge 550 X 768 182.3 Kb
Viziter
18-7-2016 20:19 Viziter
За подсказку насчет Авито спасибо, даже не думал в эту сторону. Любой китайский брать - это кот в мешке, Беркут опробован. Бюджетней педали от форедома регулятора нет, как раз регулирует напряжение.
alex-wolff
18-7-2016 21:15 alex-wolff
Originally posted by Viziter:

Бюджетней педали от форедома регулятора нет, как раз регулирует напряжение.




тут же дело не только в бюджете, если у вас например есть низкооборотистый форедом (который повергравер) макс 2800 об/мин+ есть фиксированный регулятор оборотов, то он то как раз и будет лучшим вариантом но не бюджетным, но а остальные форедомы по 18000-20000 об,мин, это не вариант..... с другой стороны, что я вас уговариваю, всем грабли под ноги свои.))))
Viziter
18-7-2016 21:49 Viziter
Я хочу делать с родным двигателем насоса, включенным через трансформатор, напряжение которого по входу регулируется педалью от Форедома (некоторые регулируют по выходу кнопкой от шуруповерта, но надо педаль городить). Один из вариантов Вальтмана. Обороты Форедома мне не актуальны. Не понравится - есть вариант с приводом от швейной машинки, педаль или родная или от того же Форедома.
alex-wolff
18-7-2016 21:59 alex-wolff
Originally posted by Viziter:

Я хочу делать с родным двигателем насоса, включенным через трансформатор, напряжение которого по входу регулируется педалью от Форедома


так смотри, педаль от форедома на 220В переменного тока, а дальше идёт транс, что ты будешь регулировать, если транформатор на 12в постоянного тока.
Что бы обеспеспечить регулировку оборотов двигателя постоянного тока, регулятор надо ставить между трансформатором и двигателем, а не между сетью и трансформатором.
Двигатель постоянного тока регулируется вольтажём (обороты), а мощность амперами, если тупо понижать вольтаж, то и амперы будут падать, что в свою очередь не будет благоприятно для двигателя. Так что вот.
Имхо, идеальный вариант это http://balsat-msk.ru/?productID=120
регулируются как амперы, так и вольтаж.
Viziter
18-7-2016 22:10 Viziter
Переменное напряжение на выходе трансформатора почти прямо пропорционально напряжению на входе, которое я буду регулировать педалью. Выход трансформатора, через диодный мост включается к двигателю постоянного тока. Стабилизация тока и(или) напряжения в данном случае не требуется. По работе может добавлю в схему ограничение максимальных оборотов, чтоб нога не уставала ловить нужное положение.
alex-wolff
18-7-2016 22:12 alex-wolff
Дело хозяйское. По мне так лучше педаль (тупо включение), а регулировки фиксированые отдельно.
>
Guns.ru Talks
Мастерская
Пневмоштихель системы Сергея Вальтмана