30-3-2016 20:05
Халит
снять то просто- нагреть и привет, съемником...
а для центровки - как раз и предлагаю накатать размер. |
30-3-2016 20:07
grafolog
Все должно быть ремонтнопригодно(к примеру-заменить подшипник на ЭД),при клеевой посадке шкива очередной гемор заработаете.Или улетающий в голову шкив. Отдаете вал(ротор) и шкив токарю,Вам все сделают и отцентрируют,при таком диаметре заказыаайте шпоночную посадку. Вы делаете на годы вперед,если не так,тогда и заморачиваться не стоит |
30-3-2016 20:29
virtor73
Смешно читать.Развели демагогию на три страницы.Вам дали единственный правильный совет. А хороших токарей гораздо больше , чем хороших ножеделов. |
30-3-2016 20:29
циклодол
совсем народ перестал Ганзу читать.... . а зря
|
30-3-2016 20:35
Max_CM
Решил мужик штаны надеть... . на площади.
![]() |
30-3-2016 20:47
Rustameli
Андрей, доброго. Знакомая проблема. Таких шкивов мы расточили не раз. Исправить можно двумя способами. Либо выкинуть и изготовить новый, либо расточить втулку под вал. Замерять нужно внутренние отверстие нутромером. У любого уважаемого себя токаря должен быть нутромер, иначе таких проблем не избежать. Закернивать, проходить накаткой вал мотора ни в коем случае нельзя. Это колхоз. И нет гарантии что после таких действии у тебя шкив сядет по центру и не будет бить. Поэтому растачивай втулку. Увеличиваешь посадочный диаметр на шкиве чтобы можно было установить втулку. Можешь также расточить фаски большего размера. Заварить и но токарном все швы убрать. Тогда втулка уже сядет на вечно.
Вал на моторе не трогай. Так как со временем вдруг мотор поменяешь, либо установишь на что то другое. Но у тебя уже Вал будет не заводского размера. И будешь жалеть. |
30-3-2016 21:11
El Diesel
![]() ну-ну.. . транспортир, настольно-сверлильный.. . глубокое сверление по границе разных по твердости материалов, спиральным сверлом- это из области фантастики. тем более, что между материалами еще и зазор будет. проще сразу выкинуть и шкив, и ротор двигателя
|
30-3-2016 21:26
vladimir c
Я в подбной ситуации закрепил в центрах на токарнике ротор двигателя, постааил диагональную накатку , накатал на максиум и потом прпылил чистовым резцом с контролем по микрометру под тугую посадку и просверлив отверстие и нарезав резьбу в валу двигателя болтом посадил шкив на вал. Работает уже лет пять.
|
30-3-2016 21:44
vladimir c
Если есть шпоночный паз, его надо заглушить , чтобы накатной ролик не прыгал.это делается, было бы желание.
|
30-3-2016 22:03
vladimir c
Задачка для первого курса ПТУ совка. Для любого токаря который считает себя профессионалом
|
30-3-2016 23:46
Н.Валерич
Начинающий токарь мечтающий стать профессионалом попробовал-бы замастрячить шпоночный паз на шкиву прямо на своём станке ![]() |
31-3-2016 01:48
Bond, James Bond
чего то проблему раздули то прям
шпонка в любом случае нужна если вал ведущий, сделать под неё паз 10 минут ножовка и надфиль дел на 15 минут с перекуром а да я подзабыл поколение некст, вчера в леруа мерлен видел лба лет 25, который резьбовой пруток 10мм пытался отрезать ножёвкой по дереву и искренне не понимал почему не получается ... |
31-3-2016 08:33
Chapay
Я так понимаю шкив расточен под ф19 мм? Это под АИР 71?
Для нормальной работы на гриндере с таким наружным диаметром шкива мощность двигателя должна быть 2.2 кВт-с посадкой ф22 мм. |
31-3-2016 08:47
Andrey@KZN
Это движек 80 размера на 2.2 киловатта, диаметр вала 22
![]() |
31-3-2016 09:02
Chapay
)) тогда жесткая накатка по нутру + небольшая расточка в ф22-0,04 спасет, главное чтоб токарь шкив отцентровал грамотно при зажиме. |
31-3-2016 14:16
ДокВВ
Я б вернул производителю просто, и закпзал новый.
|
31-3-2016 14:20
alsyur
Тоже вариант. |
31-3-2016 15:09
suhai123
Особенно если учесть что все советы в сухом остатке свелись к одному - к токарю, причем хорошему токарю, причем с хорошим станком. А если добавить что ТС поднял тему именно потому что такого токаря у него нет.. . |
31-3-2016 15:33
Безмен
автор сообщения,которое сразу после Вашего, |
31-3-2016 18:07
El Diesel
где там три отверстия, транспортир и сверлильный?
подтверждает, не подтверждает.. . Вы сами попробуйте сделать то, что предложили ТСу... grafolog рассверливал готовые пазы. попробуйте сделать такое без них. сверло либо уведет, либо закусит и сломает. эту операцию можно попробовать проделать при плотной посадке шкива на вал, в данном же случае я бы даже пробовать не стал, без фрезера.. . и то не факт, что что-нибудь путное выйдет. просто попробуйте себе представить систему креплений и зажимов всего этого фестиваля ![]() |
31-3-2016 18:41
Безмен
простите, но я не пробовал
а сделал это несколько лет назад причём ручной дрелью и как минимум год та вытяжка ещё поработала на моих винтах а рассверливать шпоночный паз, на мой взгляд, короче, наш спор теоретический |
31-3-2016 18:43
El Diesel
согласен
![]() |
31-3-2016 19:05
Rasvet
Только кернение равномерное и только шкива, вал не трогать. Или старый добрый метод, лужение оловом. Он же и самый лучший но для тех кто может держать паяльник. Токарь здесь не нужен, он уже выточил вал с просадкой, так и будет точить пока не сточит совсем. Хорошего токаря с хорошим станком в нашей стране найти очень трудно.
|
31-3-2016 20:31
Cudeyar
только растачивать и втулить..... другие варианты даже не рассматривайте. все равно будет дешевле чем новый.
|
31-3-2016 21:45
max12312
Ещё вариант, ... без токарный .купите регулируемую развёртку составную,там на таких диаметра ходы до 3 мм разверните.отверстие до разницы,в 2 мм , и из водопроводной трубы изготовте разрезную втулку , причём этой же развёрткой из внутри и напильником , с наружи шкив на своё место втулку в зазор . если не спеша все получится.
|
1-4-2016 00:40
Rasvet
Нужен очень точный токарный станок и опытный токарь, что бы точно расточить. Иначе будет смешение центра и последующее биение.
Не пойдет. Все равно будет люфт и смешение, даже по тому, что идеальных труб нет, не говоря уже о поисках развертки, хорошо если она вообще найдется. |
1-4-2016 08:42
max12312
Развёртки такие продают в хороших автомагазинах для грузовиков и тракторов.люфта там не будет и смещения тоже. Я таким манером ставил шкив на свой токарник , когда он был мёртв сразу после покупки, уже 6 лет работает и желания переделать не возникало.от мастерства слесаря зависит все . вечером фото инструмента и узла что бы понятно было о чем речь
|
1-4-2016 09:33
suhai123
Обработать втулку снаружи напильником с первого раза точно не получится, но вариант вполне практически осуществимый |
3-4-2016 08:24
Blue Fox
Можно попробовать гальваническое нанесение меди на вал,или на шкив.Меня этот способ выручал не раз. Правда диаметры были поменьше. Китайский ручной фрезер несколько лет работает после такого"лечения".
|
|