Guns.ru Talks
  Мастерская
  Гравировка - видео ( 6 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гравировка - видео    (просмотров: 54490)
 версия для печати
Stingy
posted 26-12-2006 20:26    
Присоеденяюсь - тоже 925, мягенькая после отжига, правда, в воде охлаждаю - посоветовал ювелир один...

 

 
RIA
posted 26-12-2006 20:38    
Ну пробу мы канеша проверим... Проволока должна была быть отожжена, вроде проверил, не отжигается больше. Может это мне просто после чистого так?

sp Покрутил в руках чистое и 925-ю. В первом приближении канеша похожи...но.. Но чистое мягче. Причем весомо. Надо проверить пробу на всякий, проволока отожжена, тут всё ок. Всекать попробовал немного, всекается, но не комфортно... Итог, надо покупать филиеру, слиток в банке, и тянуть самому.. или искать знакомых ювелиров, у которых свободного времени по более..

edit log

Дмитрий .М
posted 26-12-2006 21:37    
RIA, как отжигаешь?
Stingy
posted 26-12-2006 22:25    
quote:
Originally posted by RIA:
Итог, надо покупать филиеру, слиток в банке, и тянуть самому..

Угу...И еще вальцы и мучо других прибамбасов Ибо слиток в фильеру не пролезает Я проверял... По этой присине проволоку и покупаю

RIA
posted 26-12-2006 22:48    
Отжигал разно. И просто остужал на воздухе, и в воду. Отжигать проволочку 0.5 в лоб, мелкой гарелкой не просто чёта....гореть пытается зараза...

Вальцы да, надо, и это проблема, ибо дорогие очень...придётся просить протягивать проволоку толстую, а потом её уже тянуть на тонкие. За одно освою приёмы ювелирного дела.... может быть...

edit log

Stingy
posted 26-12-2006 23:33    
Тоже сначала горелкой- паяльником грел, горит... Сейчас - на газовой туристической горелке,через сетку - рассекатель, свернув в "бухточку" - очень гуд! А по поводу толстой проволоки - оптимально, если фильера есть, нужный диаметр всегда можно получить
RIA
posted 27-12-2006 00:22    
Бухту не резон на пробу крутить. Я так всего 10см проволоки запотрил пока пробовал и так и эдак. Если надо отжегать было бы, отдал ювелиру. А проволоку тянуть надо... ибо заказывать много диаметров сложно, дорого и вообче...
Дмитрий .М
posted 27-12-2006 00:54    
Свернуть проволоку в тугую бухту. Обмазать флюсом жирно. Прогреть горелкой и кинуть в горячую воду. Мелкие кусочки можно закладывать между стальными пластинами и прогревать вместе с ними и все вместе кидать в воду.
Вальцы делаются из 4 кусков уголка, одного прутка(15-20ММ хорошей стали) и подходящего подшипника. Если есть запасные подшипники, то на одном делается ряд проточек камушком разного размера(полукруглые). можно Дримелем отрезным диском. Это для "проволоки". Она окнечно не круглая, зато таким образом можно катать даже жесткие металлы типа латуни или нельзибера.
Привод сей конструкции ручной, а ля мясорубка... но мне вполне хватает. Могу раскатать неотожженую проволоку до состояния расслоения. Если отжигать и прокручивать - вполне нормальная проволочка получается.
Для эстетов - можно не проточки делать, а два стальных отожженых вальца. Потом неколько калиброваных каленых проволочек(роялька) прокатать чтобы получились ручьи. Потом чуть нулевкой снять заусенцы и прикалить. Будет катать сразу кругляк.
Фильерная доска - штука дюже дорогая...
click for enlarge 600 X 699  86.1 Kb picture
poshkin
posted 13-1-2007 03:40    
1. Как Вы выглаживаете поверхность вырезаного рельефа? Иглой, борами или еще как?
2. Как или чем Вы выглаживаете выбраный фон? Я сейчас попробовал резать сразу плоским штихелем - очень тяжело идет и трудно состыковывать края резов по высоте. Потом попробовал надрезать уголком, а потом выглаживать плоским - лучше, но все равно не то. Самое удобное оказалось резать полукруглым штихелем и просто мелкими резами выравнивать дно. Правда границу окна и некоторые границы узора приходится потом править уголком, иначе радиусный переход получается, вместо грани.

1.Д-я выглаживания сначала круглым бором потом гладилками борами это такие боры только на еонцак металические шарики гладкие и каленые их надо иметь от крупных до самых мелких!Потом точно такими гладилками только руками и еще агатовыми.Потом полиролью снагало крупной потом помельче насодки разные восновном саморез на конце на него и каучук и войлок и кожа более мелкие спичку в самозажимной и еще спичка хороша тем ,что когда сера перемешивается с полиролью она становится жирной и тягучей не слетает!Самую мелоч только острой иглой борой а больше туда ничего и нелезет!
Штихеля нормальные из у 12 можно пробовать от старых бритв немецких но не все но если повезет то очиш раз в полчаса
Ищи старые книги особенно по изготовлению штампов д-я монет там лучшие граверы на мой взгляд это руские ,румынские и венгерские и францыя а потом только германия.Раньше у них школы были по этому делу.
Они выглаживали даже буквы в штампе внутри.

AAAAA
posted 13-1-2007 15:03    
вальцы лучше покупать готовые с редуктором. тк на то, что на фотографии уйдёт ну очч много времени и нервов. проверено электроникой. провлдоку перед отжигом надо скручивать в бухту так, что бы не было "одинокой" проволоки тк она оплавится.
Дмитрий .М
posted 24-1-2007 23:21    
Процесс близится к завершению. Жду клинков из закалки и буду собирать режик. С гравировкой. Покажу разумеется. Готовьте столярно-мебельные изделия.
Дмитрий .М
posted 6-2-2007 20:39    
Кто как думает чем и каким образом сдлано. Нож серийный, следов перезакалки нет, значит наводили красоту по каленому. Травление?
click for enlarge 640 X 480 900.1 Kb picture
RIA
posted 6-2-2007 20:51    
Эрозионик, или лазер+полировка.
Stingy
posted 6-2-2007 21:46    
А может и травление.Электрохимическое. Рисунок четкий, однако...
Дмитрий .М
posted 6-2-2007 22:04    
Меня больше смущает не четкость рисунка, а очень ровное дно фона... Ручками такое сделать в таком мастштабе - ИМХО нереально. Либо снято так, что неровностей не видно.
Плюс большое количество очень мелких и очень аккуратных "карманов" на узоре. Я бы даже гравировальной иглой пожалуй так бы не смог. ИМХО травленка по фоторезисту.
Дмитрий .М
posted 12-2-2007 05:39    
Как и обещал, ножик с гравировкой: http://forum.guns.ru/forummessage/97/191652.html
Реплики можно здесь, а можно и там. Но по гравировке лучше здеся...
VMM
posted 1-8-2007 23:32    
Занимаюсь всечкой по дереву. Давно. Тульская всечка. Могу ответить на вопросы.
barb
posted 2-8-2007 20:04    
quote:
Originally posted by VMM:
Занимаюсь всечкой по дереву. Давно. Тульская всечка. Могу ответить на вопросы.

Очень интересно. Расскажите про используемый инструмент.
Заранее спасибо. С уважением.

malik
posted 2-8-2007 20:27    
Чтобы задать правильный вопрос нужно знать суть работы, если вам не трудно скиньте несколько фоток своих работ, поверьте, вопросы появятся у многих, я бы сам задал да особо не знаю с чего начать а так будет отправная точка заранее благодарен .
VMM
posted 2-8-2007 22:19    
У меня есть одна проблема - не знаю как скинуть на форум фото своих работ. Не подскажите?

  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Помощь начинающим. FAQ Читать всем! 
 Дремелеобразие 
 Книги по теме. И видео... 
 Сверлим быстрорез. 
 Конкурс на лучший рабочий нож 
 Мокуме 
 Породы дерева 
 обзоры по инструменту PROXXON 
 Рабочее место и Безопасность труда 
 Цуба, Хабаки, Фучи, Кашира.... 

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Гравировка - видео ( 6 )
guns.ru home