Guns.ru Talks
Мастерская
Детский, нож для ребенка. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Детский, нож для ребенка.

maxop_NSK
25-9-2015 21:05 maxop_NSK
Доброго времени, собственно дело обстоит так - у друзей пацаны погодки, 6 и 7, решил сделать им подарок к НГ, ну там с ремнями и ножнами, друзья собственно не против, и даже за.Родил некий проект, эскиз прилагается. Толщина 2.5, спуски планирую от обуха. Собственно ножедел из меня так себе, опыта мало, может чего-нибудь полезного подскажите? Вообще есть у кого опыт дети-ножи? Ну чтоб избежать всякого.
click for enlarge 703 X 244  15.3 Kb
maxop_NSK
25-9-2015 21:14 maxop_NSK
Ну например первый вопрос что меня заботит это какое сведение делать и какой угол потом точить. И еще тупье планирую сделать ну со стороны впадины.
alex-wolff
25-9-2015 21:25 alex-wolff

703 x 244
maxop_NSK
25-9-2015 21:29 maxop_NSK
Originally posted by alex-wolff:




Не хотелось бы чтоб выглядело агрессивно. Про гарду думал, но планируется накладной монтаж, а как к нему гарду приспособить я не знаю
alex-wolff
25-9-2015 21:39 alex-wolff
Originally posted by maxop_NSK:

но планируется накладной монтаж, а как к нему гарду приспособить я не знаю




из двух половинок на заклёпки самый простой вариант.
Нож сам по себе не агрессивен, агрессивным его делает рука человека.

617 x 152
maxop_NSK
25-9-2015 21:44 maxop_NSK
Согласен. За идею с гардой спасибо, попробую чего-нибудь сообразить эдакое.
vityuxa
25-9-2015 21:50 vityuxa
Может тупо слизать, то что уже давно продумано за нас, только естественно без эмблемки.
click for enlarge 1024 X 768  90.4 Kb
maxop_NSK
25-9-2015 21:55 maxop_NSK
Originally posted by vityuxa:

Может тупо слизать, то что уже давно продумано за нас, только естественно без эмблемки.


Боюсь дед партизан не поймет)
yuriikjl
25-9-2015 21:56 yuriikjl
Развитый упор обязательно, дети все-таки.
vityuxa
25-9-2015 22:15 vityuxa