Originally posted by Климентий Чугункин: струн чёт маловато)))
По легенде, Никколо Паганини и одной хватило, что бы отыграть концерт и никто этого не заметил, когда завистники ему перед концертом порвали струны и оставалась целая только одна.... количество не показатель, кто умеет играть и на лопате сыграет.))
Originally posted by Max_CM: Звук получился гораздо лучше, чем я ожидал!
Макс, сейчас даже получше, поменял струны на более толстые 5-4-3, вместо 3-2-1, настроил под А2-Е3-А3,как рекомендуют- vk.com и стало совсем хорошо.))) можно слайдом хреначить... вот думаю купить звукосниматель что ли!? .... но боюсь соседи не одобрят.
Originally posted by HSHBola: работа с кожей вышла на принципиально новый уровень
в каком месте? было и лучше.... да и потом, не считаю кожу ростительного дубления лучшей для ножен, польза только что она формуется и теснить можно, в остальном сплошной геморой и недостатки. Больше люблю чепрак хим.дубления, практичная и хрен сломаешь в отличии от ростишки.
Originally posted by Aleksander-Iskander: Лаконичная вещь.
перед этой фразой ещё надо написать-никому не нужная.)))
Originally posted by alex-wolff: не считаю кожу ростительного дубления
Не так давно набрел в ВК на РД, но с готовым финишем и крашеную. Т.е. формуется как рд, и по идее только изнутри финиш сделать, по факту сочетает неубиваемость хромки и формуемость рд. Да и на химии, которая в рд килограммами улетает, лютая экономия. Если интересно стучитесь в ВК (https://vk.com/ravkovn ), помнится были у нас там диалоги, скину ссылки на магазин и конкретные позиции Ну и кому нужно это не только Александра касается, стучите ссылки скину
Originally posted by ОлегНА: Ножны с торца загогулины как удалось обыграть?
долго и мучительно, запаривая утюгом по мокрым ножнам... этож чепрак хим.дубления, тут другим методом хрен сделаешь чего. Или если я не правильно понял о чём вопрос, и он о кончике ножен, то там то всё просто, вкладыш ведь деревянный, закрасил в цвет кожи дренажное отверстие и всё. Тут всё просто, вот с изгибом, то да, любовь долгая и упорная.