Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 8 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сверлим быстрорез.    (просмотров: 84335)
 версия для печати
Geka13
posted 30-7-2011 14:45    
Народ , ну вы паритесь , аж потею.
1 охлаждающая жидкость обязательна (если это не прожигание)
2 при протирании с помощью трубки и порошка :
а ) лучше использовать керосин , а не масло
б ) переодически трубка преподнимается , чтоб абразиб попадал в зону резки
3 чтоб не ломать свёрла на выходе - просто переверните заготовку на другую сторону , когда там начнёт выходить сверло (обычно это выпуклый бугорок , я пробиваю по нему керном ) и досверлите
4 при сверлении нержи хорошо использовать в качестве СОЖ подсолнечное масло , или сало (и пахнет приятно )

edit log


 

 
C_Cat
posted 31-7-2011 02:48    
а вот отверстие 2мм чем сделать?
ikar'eff
posted 31-7-2011 08:30    
quote:
Originally posted by C_Cat:
а вот отверстие 2мм чем сделать?

Сверлом для печатных плат (по крайней мере, так они в магазине назывались) из ВК6-М или ВК8.
click for enlarge 1143 X 1013 153,4 Kb picture
Видел в продаже диаметром от 0,8 до 2 мм.

edit log

Халит
posted 31-7-2011 09:03    
quote:
Originally posted by ikar'eff:

Сверлом для печатных плат (по крайней мере, так они в магазине назывались) из ВК6-М или ВК8.

Видел в продаже диаметром от 0,8 до 2 мм.



либо переточить бОльший диаметр на нужный.

crazy_goblin
posted 31-7-2011 22:35    
В поисках толкового видео по ручной заточке сверл большого диаметра, набрел на серию хороших видеороликов, кто захочет - посмотрит все, но применительно к этой теме, интересен ролик - Заточка буров для перфоратора, ч. 2 - ( http://www.youtube.com/watch?v=srJlA8zWrV4&feature=related )где , начиная с 7 минуты 25 секунд, показан вариант заточки и само сверление буром , фрезы из Р6М5.
Вот он священный Грааль!
Ашмебай
posted 1-8-2011 16:27    
Народ, чем просверлить 1мм отверстие в дамасске? Купил 5 сверел по металлу. Запорол все...
C_Cat
posted 1-8-2011 23:18    
Всем откликнувшимся спасибо, но что-то слабо вериться в "простые" сверла.
Появилась бредовая идея: предварительно "прострелить" отверстие лазером (в местах лазерной резки, естественно у кого есть такая возможность), а потом расверлить под нужный микродиаметр.
А может кто-то уже так делал?
Yep
posted 1-8-2011 23:33    
quote:
Originally posted by crazy_goblin:

Заточка буров для перфоратора, ч. 2 - ( http://www.youtube.com/watch?v=srJlA8zWrV4&feature=related )где , начиная с 7 минуты 25 секунд, показан вариант заточки и само сверление буром , фрезы из Р6М5.
Вот он священный Грааль!



СУПЕР!
taliban-alex
posted 2-8-2011 00:00    
Пока Сержант осваивает Северные земли,отвечу-сколько можно терзать убитый БАЯН,ВСЁ давно расписано,Камрады не ипите мозги себе и всем остальным,ВСЁ калёное железо спокойно сверлится победитовыми свёрлами,как? читайте эту ветку с начала,и не ипите мозги,хватит придумывать виласипет.

edit log

ikar'eff
posted 2-8-2011 00:56    
quote:
Originally posted by C_Cat:
Всем откликнувшимся спасибо, но что-то слабо вериться в "простые" сверла.
Появилась бредовая идея: предварительно "прострелить" отверстие лазером (в местах лазерной резки, естественно у кого есть такая возможность), а потом расверлить под нужный микродиаметр.
А может кто-то уже так делал?

Я примерно так делал, только с водорезкой. Лазером, ИМХО, калящуюся ссталь резать не стоит: во-первых могут пойти микротрещины (не факт, что сверло уберет их все), вр-вторых железка в зоне реза закалится сильнее чем была.

edit log

avr
posted 2-8-2011 05:20    
quote:
Originally posted by Ашмебай:

чем просверлить 1мм отверстие в дамасске?



Как вариант: сверлить бОльшим диаметром, ставить заклепку, а в ней уже 1мм.
Ашмебай
posted 2-8-2011 18:20    
Не вариант. Нужны отверстия под подвес. (сережки делаю.)
ikar'eff
posted 3-8-2011 02:28    
А отпустить? Твердость-то сережкам не особенно нужна :-)
avr
posted 3-8-2011 06:39    
quote:
Originally posted by Ашмебай:

Не вариант



а если белым или желтым заклепать, а!?
Ашмебай
posted 3-8-2011 22:25    
Все равно не вариант. Там изделие то небольшое. Будет очень сильно заметно.
Neded
posted 19-12-2011 22:23    
quote:
Originally posted by mauz:
Иногда приходится делать отверстия в твердых сталях, поэтому позаботился сделал небольшой электроискровой аппарат - набрал батарею конденсаторов 50000 мкф на 100 вольт и небольшую к нему подзарядку на 150 вт. никаких технических премудростей - один провод к детали, другой с электродом ручным образом периодически разряжаю в нужном месте в среде машинного масла.
Отверстие 5мм в быстрорезе 4 мм прожигается за 25 мин электроискрогрохота.

planetaplan
posted 18-1-2012 13:22    
Не надо ни чего выдумывать!
Есть же современные сверла с кобальтом;HSS-e,HSS-co их обзывают,обычное содержание кобальта 5%,но есть и 8%.Этими сверлами + смазка я сверлил и рапитовую пилу и торсионную(пружинную)сталь.Стамесочное полотно с твердостью 60-61.Добавил фото,бывшая пила Р6М5 сверла 2.5 и 4.5 HSS-co "RUKO";
click for enlarge 1920 X 1440 266,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 303,4 Kb picture

edit log

Алексей С
posted 18-1-2012 13:57    
quote:
Originally posted by Ашмебай:

Нужны отверстия под подвес. (сережки делаю.)



- Отпускайте. Как раз этот же вопрос решал при сверлении заготовки под кольца. 3-4 цикла, до красна и медленное охлаждение. После этого кобальтовое сверлит нормально.
Собсно, не уверен даже что это реально кобальтовые, покупал недорого, но цвет зеленоватый. Может китайская подделка:-) Но тем не менее, оно (а также твердый сплав), отпущенный дамаск от ПЫХ-а сверлят без проблем (хотя все равно пожестче чем Ст3, субъективно - как нержавейка).
YoNas_Kaki
posted 5-3-2012 17:02    
Немало тут говорили о электрохимическом сверлении. А вот теперь хороший человек сделал видео на эту тему, за что ему большое спасибо. Лучше один раз увидеть, чем сто аарз прочесть!

alias35
posted 20-8-2012 10:01    
2 дня назад сверлил сверлом по кафелю перьевым, с твердосплавной напайкой. Шуруповертом в режиме дрели, за 2 минуты просверлено отверстие диаметром 5 мм в мех.пиле 2 мм толщиной из Р6М5. Очень мне понравилось.
Пробовал еще трубчатым сверлом по кафелю, с алмазным напылением, но не так понравилось, сверло запорол на половине сверления. Так что мой выбор - перьевое сверло с твердосплавной насадкой.

  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 8 )
guns.ru home