Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 7 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сверлим быстрорез.    (просмотров: 84335)
 версия для печати
Santa12
posted 3-11-2010 18:58    

quote:
Originally posted by TAI-PEN:

Это не быстрорез...


Ммм... Да, пардону прошу - глянул в статьи, уже после того, как написал, а поправить - времени не было... Может быть, все равно кому-нибудь пригодится? )


 

 
Serjant
posted 3-11-2010 20:05    
в который раз перечитывать то??
на первой странице указано как сверлить быстрорез сверлом с твердосплавной напайкой.. но баян то порвать надо.. куда ж без этого...
Santa12
posted 3-11-2010 21:25    
2Serjant исправился, самоудалился...
raptor2000
posted 7-5-2011 14:01    
Может кому пригодится:
сталь 85Х6НФТ 60ед. сверло AEG перо для стекла 8мм. - на все про все 15 мин., т.к. старался чаще охлаждать, обороты примерно 500, на выходе минимальное нажатие.
Результатом доволен, отверстие ровное, зон отпуска или перекала не наблюдается.

edit log

Стреляка
posted 18-5-2011 15:44    
пёрка для кафеля-стекла "Атака" 3 мм - сказала хрумм ! не успев даже наметить дырочку, а вот "Матрикс" 4 мм для кафеля-стекла просверлила 2 отв-я в мех. пиле, естественно, с перерывами на остывание и подливанием водицы.
Чистота отверстий - прям зеркало
Что характерно, возле крепёжного отв-я мехпилы просверлилось прям как по маслу, подальше - уже сложнее. или подзатупилось просто ? Да, после пары сверлений необходима заточка, угол не менял.
chief
posted 18-5-2011 16:41    
Возле крепёжных отверстий легко просверлится обычным сверлом за 10 секунд... Там металл некалёный.
Pblrop
posted 18-5-2011 19:25    
Слышал о таком способе: прожиг быстрореза через медную пластину 3-4мм толщиной. По словам прожигавшего, отверстие получается по диаметру электрода. Этот способ мною не проверялся по причине отсутствия электросварки. Если у кого-нить есть возможность испытать, хотелось бы узнать: это так или баян?
Алексей С
posted 18-5-2011 19:36    
Думаю, баян. Или там еще какой-то важный нюанс есть, умалчиваемый. Вы просто сам медный лист не прожгете электросваркой, по причине сверхтеплопроводности меди "сварочная ванна" с расплавленным металлом в ней не образуется. Т.е., просто залипать и выгорать сам электрод будет раз за разом. По-моему так.
Pblrop
posted 18-5-2011 22:05    
Возвожно, что и так. Просто у меня почему-то возникла ассоциация с кумулятивным снарядом. Типа прожиг расплавленной медью. Блин, теперь даже самому стало интересно. Попробую сварных на работе поднапрячь. Кто знает, а вдруг?
Стреляка
posted 18-5-2011 22:08    
дык неоднократно писали, что трескается быстрорез после прожига
Стреляка
posted 18-5-2011 22:10    
а другие стали просто электродом прожигал и рассверливал без проблем, когда победитовых свёрл не было
chief
posted 18-5-2011 22:24    
quote:
Originally posted by Pblrop:
...у меня почему-то возникла ассоциация с кумулятивным снарядом. Типа прожиг расплавленной медью...

Там всё сильно по-другому
Металл из-за чудовищного давления хладотекучий. "Струйка" со скоростью 15-20 км/с

taliban-alex
posted 19-5-2011 01:13    
quote:
в который раз перечитывать то??
на первой странице указано как сверлить быстрорез сверлом с твердосплавной напайкой.. но баян то порвать надо.. куда ж без этого...


на Ганзе не принято читать посты
сверло Бош Мультиконструкшен,сверлильный станок,наждак,3 отверстия в быстрорезной пиле за 15 минут,2 подточки сверла на одно отверстие,больше время уходит снять сверло и добежать до наждака,нафига выдумывать экзотические(мазохические )способы?сверло живо и просверлило в бетоне порядка 100 отверстий и 10-15 в быстрорезе,ради спора просверлен напильник(1 отверстие)сверло живо,дело не в сверле а в голове и руках тему пора прибить и нужные советы ответы прикрепить сверху,а то так и будут лисапет изобретать

edit log

wren
posted 14-7-2011 10:56    
Имелось в наличии мех.полотно шведское,фирмы BOHCO.Возник вопрос,как просверлить отверстие на хвостовике будущего ножа.До сего момента дел с бестрорезом никогда не имел.Прочитал всю ветку от и до и ещё в нете покопался.Для себя выбрал наиболее доступный способ-сверло для стекла и керамики.В близлежащем энкоровском магазине взял на всякий случай 10 свёрел ф3 по 26 р. штука.Пришел домой и с трясущимися руками приступил к сверлению.За 3 минуты просверлил 2 отверстия.Для себя вывод сделал такой- сверлить нужно на малых оборотах,постоянно охлаждать,сильна дрель не давить.На выходе сверло обязательно обломится,так что желательно запастись ими побольше,благо стоят они не дорого.Другие способы сверления быстрореза тоже имеют право на жизнь,но ,на самом дела,зачем изобретать велосипед,если всё уже придумано.Удачи всем.С Уважением.
AIS1947
posted 14-7-2011 11:23    
Есть Томский инструментальный завод. Делает монолитные твердосплавные сверла ВК8 или ВК6м.
Стоят дороговато, но прекрасно сверлят термобработанные ножевые стали типа Х12МФ. На малых оборотах (порядка 300 об.мин) пластину толщиной 5 мм. сверло диаметром 3 мм. проходит за 15-20 сек. Хватает без заточки на 4-5 отверстий.

edit log

Argent_UA
posted 14-7-2011 14:18    
quote:
Есть Томский инструментальный завод. Делает монолитные твердосплавные сверла ВК8 или ВК6м.

Томский инструментальный завод давно уже не делает сам сверел, а уж тем более такую нынче экзотику как карбид вольфрама. К сожалению о производстые сверел в РФ достоверной информации нет, другими словами все что можно найти это либо старые запасы или Китайское производство, ну и бренды разумеется. В Рыбинске недавно открыли новое производство твердосплавного режущего инструмента, станки импортные, заготовки от Sandvik. Работают пока для собственных нужд, обещают в дальнейшем расширятся.
Gerasim 2011
posted 14-7-2011 15:50    
quote:
Томский инструментальный завод давно уже не делает сам сверел,

Делает.Завтра иду в его представительство за сверлами 3; 4 ;5мм.
AIS1947
posted 14-7-2011 16:21    
quote:
Томский инструментальный завод давно уже не делает сам сверел

Делает. Через знакомого в Томске месяц наза приобретались сверла 3,4,5 и 6 мм.
Теперь завод не в самом Томске, а в пригороде в пос.Лоскутово по дороге в Аэропорт.

НО ОЧЕНЬ дорого: за 8 сверл (по 2 штуки указанных выше размеров) пришлось отдать чуть менее 5 тыс.руб.
Цены для сверл (современная маркировкой - не ВК6): СЦЦ512 3,0*16*46 К30 - 360 руб., СЦЦ512 4,0*22*55 К30 - 500 руб., СЦЦ512 5,0*26*62 К30 - 693 руб., СЦЦ512 6,0*28*66 К30 - 945 руб.

Местные спецы считают, что эти сверла предназначены в большей степени для работы по чугуну. А если по закаленным сталям, то с твердостью до 48 ед.HRC. Не будучи спецом, ничего по этому поводу сказать не могу.
Но по опыту знаю, как писал ранее на прошлой неделе сталь твердостью 58-60 ед.HRC эти сверла грызут достаточно успешно при малых оборотах.

edit log

tube
posted 14-7-2011 20:40    
Карбид вольфрама в помощь. Цена около сотни рублей за сверло. На крайний случай сверла по стеклу и керамике, только выход сверла из металла надо внимательно контролировать, ломается.

И с водой.

Siniy Borod
posted 15-7-2011 16:01    
quote:
Originally posted by wren:
....Для себя вывод сделал такой- сверлить нужно на малых оборотах,постоянно охлаждать,сильна дрель не давить.На выходе сверло обязательно обломится,.....

Я сверлил сверлами для стекла, но не охлаждал, а сделал из пластилина буртики вокруг предполагаемой дырки и залил в них подсолнечное масло (другого под рукой не было)...
В процессе сверления масло пару раз сменил - набирает в себя опилки от железки, ну и пригорает наверное...

  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 7 )
guns.ru home