Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 6 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сверлим быстрорез.    (просмотров: 84335)
 версия для печати
Andy KMS
posted 11-3-2010 17:39    
А, ну если один в один как на кончике, то понятно. спасибо.

 

 
Шниперсон
posted 11-3-2010 17:56    
Ну, если хотите, можете поэкспериментировать. Мне хватает стандартного угла. Пила 2 мм протыкается на станке за несколько секунд.
Шниперсон
posted 13-3-2010 21:08    
Я пробовал; на большой подаче у таких свёрел бОшки слетали.
Можно конечно их предварительно заточить, но вручную это для меня трудно. Бетонное - куда проще.
Slonyash
posted 20-8-2010 16:26    
Есть идея. Пока идея чисто умозрительная, поэтому принимаются табуретки любого размера. Разговор об отверстиях в быстрорезе идет, я так понял, с целью пластинчатого монтажа рукоятей в последующем. Вот и подумалось - а почему вместо 2-3 дырок не сделать одну щель ? Просто прорезать по геометрической середине рукояти болгаркой паз, и уже в этот паз вставлять заклепки, штифты или на чем там будут крепиться накладки... Схему предполагаемую прилагаю. Что скажете, уважаемые ?
click for enlarge 672 X 383   8,7 Kb picture
Serjant
posted 20-8-2010 16:45    
от смещения как будет всё заблокировано?? ась??? вдоль ручки будет ездить по направляющему пазу??
Chronikulus
posted 20-8-2010 16:55    
quote:
Originally posted by Serjant:
от смещения как будет всё заблокировано?? ась??? вдоль ручки будет ездить по направляющему пазу??

а с чего ездить то собсно если вся щель забита эпоксой?
я с щелями так и делал обычно - вполне нормально получается... жалоб на катающиеся накладки не было

Slonyash
posted 20-8-2010 17:11    
quote:
Originally posted by Serjant:
от смещения как будет всё заблокировано?? ась??? вдоль ручки будет ездить по направляющему пазу??

Если заклепки ставить в распор (по концам паза), ИМХО ничего ездить не будет. Даже без эпоксидки/поксипола...
Serjant, как всегда, суров и грозен...
Serjant
posted 20-8-2010 18:08    
ну и накой тогда паз?? ась?
Serjant
posted 20-8-2010 18:10    
quote:
если щель забита эпоксой?

дело в том что изготовить произвольно отверстия проще чем сверлить точно в углах паза.
паз хоть и кажеться простым решением, но на практике сильно уступает по точности и простоте изготовления отверстиям расположенным в любом порядке.
Бухара
posted 20-8-2010 18:15    
Рецепт сверления быстрореза уже указывался в теме и очень мне помог - обычное китайское сверло по стеклу стоимостью 40 рублей, время сверления одного отверстия у меня 0,5 мин., т.к. после того как два сверла угробил пришлось сверлить до маленького сквозного отверстия потом переворачивать заготовку и досверливать никаких проблем причём сверлил не на станке, а обычной дрелью.
sabutr
posted 20-8-2010 23:18    
"Originally posted by Инициатор:

Вам-то хорошо... вам дырочки нужны мааленькие, под клёпки...
А если надо просверлить отверстие 25-30мм ?"

А если вот таким попробовать?


Сверло STAYER круговое по кафелю, "балеринка", 30-90 мм - это круговое сверло <балеринка>, которое используется во время работ с кафельной плиткой. Данное круговое сверло дает возможность создавать отверстия диаметром 26-130 мм.
ссылка:
http://www.stayer-instrument.ru/sverlo-krugovoe-p-2573.html

edit log

Serjant
posted 20-8-2010 23:23    
для такого сверла надо станок и маленькие обороты. и станок чем тяжелее тем лучше.
дисбаланс бешеный у этой балеринки.
mexican69
posted 21-8-2010 04:40    
Я сверлил 3мм сверлом по кафелю. Правда, хватает на 2-3 отверстия только- на выходе часто скалывается в месте пайки.
Slonyash
posted 23-8-2010 15:13    
quote:
Originally posted by Serjant:Дело в том, что изготовить произвольно отверстия проще, чем сверлить точно в углах паза. Паз хоть и кажется простым решением, но на практике сильно уступает по точности и простоте изготовления отверстиям, расположенным в любом порядке.
Дык никто не предлагает сверлить в углах паза. Просто брать заклепки толщиной в паз и все. И размечать накладки так, чтобы эти заклепки находились по концам паза. Просто накладывать заготовку ножа на накладки и размечать отверстия. Два.
Ну да ладно, я ж говорю, что это теоретические изыскания. Раз Serjant сказал, что это сложнее, чем просто сверлить, примем как аксиому. Вот когда сам попробую то и другое, тогда и доложу.

edit log

МухАН
posted 23-8-2010 16:10    
quote:
Есть идея. Пока идея чисто умозрительная, поэтому принимаются табуретки любого размера. Разговор об отверстиях в быстрорезе идет, я так понял, с целью пластинчатого монтажа рукоятей в последующем. Вот и подумалось - а почему вместо 2-3 дырок не сделать одну щель ? Просто прорезать по геометрической середине рукояти болгаркой паз, и уже в этот паз вставлять заклепки, штифты или на чем там будут крепиться накладки... Схему предполагаемую прилагаю. Что скажете, уважаемые ?

Эта идея уже реализована. Чьи фотки не знаю, извиняюсь.
С уважением.
click for enlarge 1024 X 768  71,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768  82,0 Kb picture
Chipper
posted 10-9-2010 13:58    
Всем доброго дня!
Для сверления каленой нержавейки и быстрорезов использую твердосплавные сверла по металлу. Их можно найти на Москворецком рынке.
Показанной на фотке 5-кой прошел в сумме 42мм по нержавейке - на сверлильном станке с маслом. Сверлит идеально.
Потом менял забор и попалась одна злое... труба из какого-то особого чугуна с толщиной стенки около 5мм - обычные сверла просто свистели. Этим прошел насухо. Немного заблестели кромки. Подправил.
На вкусное сделал два отверстия в быстрорезе, но уже с помощью обычной дрели, станка под рукой не было. Первое сверлил в воде - стружки мелкие. После этого пришлось полностью переточить сверло, т.к. при выходе скололись кромки.
Второе отверстие решил сверлить насухо - прошел его меньше чем за минуту. Стружки вились как от обычной железяки.
Но опять же скол сверла при выходе. Задним умом понял, что надо было подкладывать не дерево, а сталь и плотно прижимать, чтобы при выходе сверла не было скачка плотности.
Сверла точу ручками на алмазной тарелке по руководству, найденному здесь же. Собрал по сусекам десятка три старых и на них учился. Так что заточной станок уже и не нужен.
Прошу не кидаться...


click for enlarge 945 X 604 147,6 Kb picture
click for enlarge 1102 X 498 170,5 Kb picture
click for enlarge 945 X 739 148,6 Kb picture
click for enlarge 945 X 531 160,7 Kb picture

метадум
posted 14-9-2010 16:34    
Тоже применяю вместо аккуратных отверстий
(измучился сверлить)
крепление в паз,
процарапанный отрезным диском.

Диск доступен по цене и сработать им паз
в быстрорезе получается быстро.

Штифты ставлю около, но не точно по краям паза
Так можно клинок подвигать, пока эпоксидка не застыла.

Да и крою мех. пилу тоже отрезным диском дрелью.

click for enlarge 814 X 1142 81,7 Kb picture

edit log

sergey9907
posted 31-10-2010 12:42    
Вот примерно так делается прожиг вольфрамовым стержнем.
click for enlarge 1200 X 900 237,6 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 257,8 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 219,9 Kb picture
TAI-PEN
posted 3-11-2010 18:04    
quote:
Сверлил нож электрорубанка, быстрорез

Это не быстрорез...
TAI-PEN
posted 3-11-2010 18:05    
[QУОТЕ][Б]Сверлил нож электрорубанка, быстрорез[/Б][/QУОТЕ]
Это не быстрорез...
quote:
похож на 8Х6НФТ...

Процентов на 80 так и есть, ну может еще быть 9ХС.

  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 6 )
guns.ru home