Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 5 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сверлим быстрорез.    (просмотров: 84335)
 версия для печати
sergey9907
posted 4-1-2010 09:29    
не прочитал все советы, дабы со временем туговато. Есть сварка называется "аргоновая"сарка производится неплавящимся электродом, (вольфрам).Берешь стержень вольфрама, зажимаешь в сверлильный станок, обороты побольше, и придавливаешь, вольфрам,нагревается практически до бела, и тупо прожигает идеальное отверстие. Да.под то место где будет отверстие, надо подложить ну чето типа гайки, диаметр отверстия гайки, должен быть чуть больше чем пржигаемое отверстие, т.к.заготовка нагревается и может согнуться. Самый толстый металл который я прожигал, 5мм.
quote:
[B][/B]

------------------
sergey9907


 

 
Инициатор
posted 6-1-2010 18:07    
quote:
sergey9907

^^^^^Берешь стержень вольфрама, зажимаешь в сверлильный станок, обороты побольше, и придавливаешь, ^^^^^

Йёёёооо!!!!
Дык по той же схеме можно взять вольфрамовый стержень... зажать в патрон... отогнуть чуть в сторону, чтобы при вращении он описывал круг нужного диаметра... и прожигать так же...

(сцуко, я гений...)

Gans_31
posted 9-1-2010 17:22    
я на выставке строительной видел чела из Москвы, он демонстрировал сверла немецкие ARTU,барыжит по выставкам и по-моему в Москве-сверлят уверенно р18,р6м5,х6вф итд, притом что сверло не алмазное и вообще не боится перегрева, сверлит он на 3000 оборотов, что самое прикольное сверло универсальное-бетон, стекло,металл.
sergey9907
posted 13-1-2010 21:44    
Я думаю что фольфрам даже чуть, согнуть не получится, махом лопнет.
9par
posted 12-2-2010 07:33    
quote:
Originally posted by Gans_31:
я на выставке строительной видел чела из Москвы, он демонстрировал сверла немецкие ARTU,барыжит по выставкам и по-моему в Москве-сверлят уверенно р18,р6м5,х6вф итд, притом что сверло не алмазное и вообще не боится перегрева, сверлит он на 3000 оборотов, что самое прикольное сверло универсальное-бетон, стекло, металл.

ну как вы понимаете он сверлит заготовленные заранее образцы.....

9par
posted 12-2-2010 07:45    
был тут вопрос по стали HSS на данный момент это европейский аналог Р6М5 с одним большим НО - весь режущий инструмент имеет только поверхностную закалку от 0,8 о 1 мм цементацию, по этому переточка этих сверел и другого инструмента - дело бесполезное

ещё одно замечаение -любая инструментальная сталь сверлится лучше всего с маслом на низких оборотах, и малым давлением, даже свёрлами той же марки, но естественно лучше более твёрдыми,
любой сильный нагрев(кроме прожига) усложняет работу и ухудшает потребительские свойства изделия, мало того что вы создаёте концентратор напряжений, но и создаётся он в месте неформованой закалки(а возможно и неравномерного отпуска) ведь ни кто из сверливших даже не пытался нормализовать место сверления потом нагревом до 230 градусов (если не отпустил)
есть такая книжка хорошая "Справочник Металлы и сплавы" http://www.naukaspb.ru/spravochniki/metall_soderzhanie.htm

9par
posted 12-2-2010 07:54    
и кстати крайнее полотно от мех пилы сверлил именно HSS заводской заточки - медленно с маслом, 15 минут на всё, 1 сверло, конечно не осталось таким же острым но сверлить может, после нагрел, остудил, был у меня старый китаец, с лезвием маленьким и зазубренным, вот решил переделать для хоз нужд, в этом месте уже нормальная закалка
click for enlarge 1920 X 1440 163,5 Kb picture
Gans_31
posted 15-2-2010 20:52    
quote:
ну как вы понимаете он сверлит заготовленные заранее образцы.....

Может и так, только на 2-й день выставки шизанутые пионэры со стройки рядом и пенсионэры, шарящиеся про выставке, не верящие глазам принесли туеву хучу барахла-обрезки рэльс, нержу талшиной в пару см,какие жалезки из моторофф, и.т.д-глубоко пох-сверлил все, мужичонка-стекольщик с моей работы прикупил набор-стекло сверлят на ура...
ГОНЧИЙ
posted 15-2-2010 21:19    
quote:
Originally posted by Инициатор:

Вам-то хорошо... вам дырочки нужны мааленькие, под клёпки...
А если надо просверлить отверстие 25-30мм ?
При этом ровное...


В качестве предположения.
А если по окружности нужного отверстия, просверлить тонким пёрышком несколько маленьких, как можно ближе друг к другу, выломать окружность и доводить потом алмазным надфилем или нождачкой на палочке?

Ren Ren
posted 16-2-2010 03:26    
Прикупил буржуйское сверло системы "мультиконстракшн". Теперь парюсь - под какой угол его надо переточить?
DansWarrior
posted 27-2-2010 11:14    
А пёрышко по стеклу можно поправить в домашних условиях?Например на алмазном бруске?
У меня дрель советская, обороты только большие сверла только на одно отверстие хватает.
Yep
posted 27-2-2010 11:21    
quote:
Originally posted by Gans_31:

Может и так, только на 2-й день выставки шизанутые пионэры со стройки рядом и пенсионэры, шарящиеся про выставке, не верящие глазам принесли туеву хучу барахла-обрезки рэльс, нержу талшиной в пару см,какие жалезки из моторофф, и.т.д-глубоко пох-сверлил все, мужичонка-стекольщик с моей работы прикупил набор-стекло сверлят на ура...



так они с карбидом вольфрама - конечно будут сверлить
http://www.artu.ru/prod.html
DansWarrior
posted 2-3-2010 13:17    
Наконец нашёл правильное пёрышко по керамике-MATRIX.
Три отверстия в пиле от пилорамы-советской толщиной 2mm и одно в быстрорезе толщина-1,5 мм.Сверлил бы ещё да заготовки кончились.
(НЕ РЕКЛАМА)
Юстус
posted 4-3-2010 01:15    
Господа, живем в 21 веке, зашел в магазин, сказал, что нужно сверло по каленому металлу, купил 4мм, за 220 рублей, скажу честно сомневался, купил 4 (мне надо было 2 отверстия) сверлит легко как деревяшку без масла и воды Бирюкова Х12
Юстус
posted 4-3-2010 01:18    
quote:
Originally posted by Инициатор:

Вам-то хорошо... вам дырочки нужны мааленькие, под клёпки...
А если надо просверлить отверстие 25-30мм ?



Что вы хотите сверлить? отверстие под глазок в женский туалет, для лучшего обзора? А дверь бронированная..
DECEMBER
posted 4-3-2010 10:34    
quote:
Originally posted by Инициатор:

А если надо просверлить отверстие 25-30мм ?
При этом ровное...



Делаем медный "струмент":-) в виде трубки, зажимаем в патрон, насыпаем абразива-порошка и на небольших оборотах долго "протираем" (очень сильно не давить, чтоб не завальцевать стенки), периодически подсыпая порошочка и подкапывая маслица.
ДокВВ
posted 4-3-2010 13:31    
найти завод где сверлят большие дырки. Вон Костя, друг мой и коллега, нашел какого то работягу с завода, тот ему любую дырку любого диаметра делает на раз-два. В любых каленых сталях.
Andy KMS
posted 11-3-2010 06:22    
так и никто не показал макрофотку переточенного сверла по бетону для нужд быстрорезосверления... Неужели ни у кого фотика под рукой нет?
МухАН
posted 11-3-2010 14:58    
В принципе, фотографировать-то там нечего. Смотрите на обычное сверло, что и как там устроено, и по образу и подобию делаете и на твердосплаве.
С уважением.

edit log

Шниперсон
posted 11-3-2010 16:24    
quote:
Originally posted by Andy KMS:

так и никто не показал макрофотку переточенного сверла по бетону для нужд быстрорезосверления... Неужели ни у кого фотика под рукой нет?



На сверле обычно есть намёк на заточку, поэтому надо просто поправить кромку под тем же углом.
Или просто купите сверло BOSCH, и будет Вам щастье.

  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 5 )
guns.ru home