Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 3 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сверлим быстрорез.    (просмотров: 84335)
 версия для печати
Trident8
posted 20-1-2008 17:49    
Вот то же самое в варианте с надфилем.

 

 
Nasgul
posted 21-1-2008 14:04    
Сегодня пол дня сверлил отверстия в Р6М5: алмазное сверло в виде трубки с напылением Д 4мм-час на отверстие, на втором кончилось((( 2 штуки сделал отрезным кругом с последующим сверлением тем же алмазным сверлышком. Спасибо за совет!)))
Bens
posted 31-1-2008 20:29    
quote:
Не быстрорез. В середине 80-ых на одном заводе видел-прожигали каленую 65х13.Делалась крестообразная отметка на наждаке-ямка для центровки. В патрон зажимался вольфрамовый стержень ок.5мм и на высоких оборотах. Стерженёк накалялся до красна и прожигал отверстие под заклепку. С уважением Михаил.



Bens
posted 31-1-2008 20:32    
Сам так делал, но зажимал в патрон победитовую вставку. Потом нажим при 2800, дым и готово. С уважением Бенс.
Виталий М
posted 22-2-2008 12:34    
"Победитовое" сверло(лучше с ВК 8) нужного диаметра, заточенное под "перо", на малых оборотах станка сверлит быстрорез легко и надёжно. И выдумывать ничего не надо. А уж если найдёте(по нынешним временам это не просто) метчики из цельного прутка твёрдого сплава - вообще всё просто, точится обычное перовое сверло и наслаждаетесь процессом сверления.
And
posted 11-3-2008 09:57    
Тут на досуге сверлил 2 дырки д8 в пиле быстрезной
Жоское занятие...

1 дырка пошла минут за 20 алмазным сверлом по стеклу (трубочка с напылением). Но просверлив, че-то алмазы с этой трубочки пооблетели Толь финишировать (окончательно когда отвестие проламывается) надо как-то по хитрому. Толь трубочка была китайская.

2 дырка была веселее... Латунная трубочка с абразивом и маслом не помогла. Твердосплавное сверло тож почемуто не цепляло. А как его заточить - хз.
Короче, дырка была проделана так - круглой алмазной шарошкой на дремеле проковырял кое как дырку (30 минут), а потом на станке конической твердосплавной шарошкой доведена до нужного диаметра (1мин). Кстати, от производительности последней операции я в шоке - только стружка летела.

adyxa
posted 19-3-2008 00:23    
положу свою копейку в копилку обмена.

я быстрорез сверлил Fit- овским 4-мм сверлом по бетону. предварительно перетачивал его как по металлу на алмзной чашке(когда ещё токарил резцы подтачивали). но для охлаждения применял хоз. мыло оно при нагревании плавится. сверлил ручной дрелью на малых оборотах 300-500.

federal
posted 31-3-2008 14:06    
Сверлил сверлом как на фото, три раза подтачивал. Минут 20 на отверстие. На станке обороты 480. Полотно от мех пилы, что за сталь не написано, зато знак качества есть)
click for enlarge 1024 X 768  74,6 Kb picture
Nick_Ross
posted 12-4-2008 00:09    
Быстрорезные пилы как я только не дырявил.
1.начинал с электролиза (постоянным током). Так, кст, и вдоль пилу распускал.
2. Алмазным бором(советским) протирал отверстия. На самодельном сверлильном станке.
Часа за 3. Бор укоротился на треть...
3. Лучше всего.
Берется обычное победитовое сверло по бетону. На небольших оборотах с достаточно большим нажимом (сверлил шуруповертом). Нужно быть осторожным при выходе сверла сквозь заготовку. Иначе расход будет одно сверло на одно отверстие Затраты времени - пара минут на отверстие.

На станке напильник твердосплавом мне когда то сверлили... Сверло точили 3 раза. Отверстия буквально продавили.
Вокруг них напильник разогрелся до серого цвета и изогнулся в плоскости.
Потом, при попытке выровнять, лопнул.
Закончилось все очень неприятно.
На последнем отверстии сверло закусило и заготовку закрутило . Итог - распоротая ладонь у рабочего....

Serj248
posted 16-4-2008 11:34    
quote:
Сверлил сверлом как на фото, три раза подтачивал. Минут 20 на отверстие. На станке обороты 480. Полотно от мех пилы, что за сталь не написано, зато знак качества есть

Полностью поддерживаю. Имея свёрла 4...6...8 мм
nikifor66
posted 15-5-2008 07:56    
Перьевые сверла для стекла и кафеля Вас спасут, дорогие товарищи!!! Остороженее на выходе из заготовки, иначе ппц сверлу придет на первой дырке и чаще давайте сверлу остывать, иначе перо алмазное вывернет из хвостовика.
Capricorn65
posted 31-5-2008 15:25    
Вопрос? Можно ли использовать для сверления быстрореза сверла HSS Co, не нашел информации по их твердости.
chief
posted 31-5-2008 16:32    
Р6М5К5 (наш быстрорез к кобальтом) - обещают твёрдость 65-67, но победит всё равно твёрже

edit log

Павло
posted 1-6-2008 13:17    
Видел сам - газавой горелкой в месте где требуеся отверстие делается точечный нагрев до ярко красного цвета, после заготовка вставляется в приспособу - кусок стального листа толщиной от 12мм, по толщине пропилена щель 2-3мм а перпендикулярно ей отвертие по которому подбирается выколотка - то есть отверстие пробивается на горячую. Получалось ровно. Выколотка должна иметь перпендикулярный торец !
Только наверно надо предварительно хорошо прицелится.
click for enlarge 536 X 385 7,9 Kb picture

edit log

HepBbI
posted 11-6-2008 13:29    
В домашних условиях бормашинка и алмазные боры.

edit log

KYV
posted 10-8-2008 02:42    
Сегодня сверлил 4 отверстия в пиле дремелем с алмазными шарошками. Первую убил очень быстро из-за перегрева. Второй сверлил под водой, она даже не изменилась. Так, что под водой они дольше живут.
4 отверстия d=3,5 мм за час.

edit log

Serjant
posted 12-8-2008 15:10    
quote:
4 отверстия d=3,5 мм за час.

позорище... смотреть без сочувствия низя....

сёня делал ножик с пластинчатым монтажом.
Сталь Р3М3Ф2, твёрдость далеко за 60 ед. стандартное мех полотно. толщина 2,3 мм, сверло по бетону, стандартное с твердсплавной пластинкой.
просверлил 2 отверстия ф4,5 мм за 5 минут. обороты большие, 1500 наверно, переставлять на меньшие было лень.
в это время входит 4 заточки сверла, сбегать за 6 метров от точила к сверлиле, зажать вынуть сверло из станка сверлильного прокрутить 2 дыры и потрепаться с челом, интерисовался про кое какие мелочи в технологии производства ножа...
Чот я не так делаю..

edit log

Val13
posted 17-8-2008 11:49    
Перепробовал практически все способы, описанные в этой теме... Выводы ИМХО:
- при наличии промышленного сверлильного станка особых проблем нет. Твердосплав, обороты повыше... Особенно, если на пластине, далеко от края и местный перегрев не критичен.
- в домашних условиях этот же вопрос способен перерасти в нешуточную проблему. Дрель отвесно удержать сложно, как и сложно дать сравнимое со станочным усилие. В результате чаще всего летит сверло, особенно на выходе.
- если отверстие близко к краю пластины, нельзя перегревать, а, к тому же, отверстие нужно не круглой формы - лучше бормашины с алмазным бором и водичкой для охлаждения трудно что-то придумать. Получается несколько медленнее, но зато нет особой разницы, быстрорез там, твердосплав или вообще камень. Все сверлится "на ура", причем именно там и того профиля, что и нужен
СЕРЫ4
posted 31-8-2008 22:18    
вот люди добрые скожите пожалуста где можно заполучить пилу робеля
ато я уже три строй рынка обошол вдоль и поперёк и ненашол даже человека который хотябы знает что это такое... ((
Serjant
posted 31-8-2008 22:50    
quote:
где можно заполучить пилу робеля

ну к примеру тут: http://www.specarsenal.ru/
полотна к ней ну хоть тут: http://www.megasklad.ru/lots/view/183466

и вообще, тебя в гугле забанили?? или в яндексе??
в чем проблема забить в поисковик?? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F

200 x 106

А также прочитать что и как и самое главное куды о быстрорезах: http://forum.guns.ru/forummessage/97/224473.html

edit log

  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 3 )
guns.ru home