Guns.ru Talks
  Мастерская
  Мокуме ( 20 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Мокуме    (просмотров: 60056)
 версия для печати
And
posted 2-7-2006 10:10        первое сообщение в теме:
Надо сказать не отпускает меня идея сделать это
И вот путем размышлений, чтения литературы, и подбором материалов и оборудования наконец-то получилось!

Ура, товарищи!

Пакет 10 слоев, медь и серебро.
Спаялось (или сплавилось?) отлично, непроваров нет.

Правда пройден только первый этап. Надо еще эту штуку расковать и сделать рисунок.

edit log


 

 
Dandi
posted 26-4-2010 19:33    
А кто-то пропаивает пакет после сварки?Если кто это делает поделитесь инфой. Как и чем паять лучше к примеру Fe-Cu,Ni-Fe,латунь-медь, латунь-Fe. Каковы критерии применяемости пайки?
серда
posted 27-4-2010 11:47    
у вас просто не сварился пакет. паять торцы не благодарное дело. Все равно будет брак ,а это потерянное время.
Dandi
posted 27-4-2010 17:54    
Пакет сварился, просто перед прокаткой по ходу надо пропаять что бы избежать растерскивания слоёв и деламинации по краям из-за напряжений при прокатке, пресовании...
серда
posted 28-4-2010 12:15    
пакет из30 слоев раскатывается с6-8 мм до 03 без всяких растрескиваний, ни какие опайки не требуются. Но если уж требуется пропаять то я делаю свой припой . Лат л63 9гр серебро 3гр кадмий 07. Цвет желтый.
Mr.V
posted 29-4-2010 22:02    
Народ никто не пробовал диски со старых жестких дисков использовать, они как раз заполированы в зеркало, что там за металл?
Pervoklasnik
posted 29-4-2010 22:37    
quote:
что там за металл?

Алюминиевый сплав с каким-то отполированным покрытием (могу ошибаться).
azgar
posted 30-4-2010 15:18    
Жеский диск, всё же, покрыт слоем магнитного материала.
Вряд ли оно подходит для мокуме, но попробовать никто не запрещает
серда
posted 2-5-2010 14:49    
приятно знать, что есть люди которые уже все умеют и могут заняться разной чушю
Stingy
posted 2-5-2010 21:54    
quote:
Originally posted by серда:

приятно знать, что есть люди которые уже все умеют и могут заняться разной чушю



Это что?
серда
posted 4-5-2010 00:25    
из края брикета получился браслет. Отсутствие симметрии тоже не плохо
Dandi
posted 20-5-2010 11:04    
А чем покрыт браслет изнутри?
dismal stranger
posted 20-5-2010 18:26    
немного офф:
а купить пластиночки на больстеры не подскажете где?
имею ввиду мокуме

edit log

серда
posted 20-5-2010 22:38    
Браслет изнутри покрыт гальванически арг. По вопросу пластин. Что вам требуется и сколько? Рассмотрим и решим в личку.

edit log

KaratV
posted 12-6-2010 13:27    
quote:
Originally posted by Shvili:
вот, на суд общественности...
это начало....
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001904/1904192.jpg][/URL]

Дык, всё таки - надо ли выдерживать пакет 9-10 часов в печи или нет смысла. Очень мне не нравится это... печь то электрическая. Выдержку, честно говоря, не могу обосновать. Если достигла температура сплавления - сплавилось, зачем ещё жарить 9 часов? Или я что-то недопонимаю?

kU
posted 12-6-2010 15:53    
ключевой момент - "если достигнута". Если заготовка массивная, а печь дохлая, то как раз 10 часов может вся эта музыка прогреваться.
KaratV
posted 12-6-2010 19:22    
quote:
Originally posted by kU:
ключевой момент - "если достигнута". Если заготовка массивная, а печь дохлая, то как раз 10 часов может вся эта музыка прогреваться.

Так значит, весь вопрос в массе. А ведь, в основном мы печём маленькие массы. Я вот спек 16 слоев меди и латуни. Медь 0.5, латунь 0.7. Держал 820 9 часов. Так медь почти исчезла. В следствии долгой выдержки, думаю, латунь поглощает медь. Или медь превращается в латунь. Два слоя верхний и нижний были медные, а стали жёлтыми...
Наверное, всё-таки есть предел толщины. Для себя определил: медь- 0.8, латунь 0.7.
click for enlarge 787 X 1124  84,5 Kb picture
click for enlarge 1181 X 964 135,7 Kb picture
click for enlarge 1000 X 750 103,5 Kb picture

KaratV
posted 12-6-2010 19:31    
quote:
Originally posted by KaratV:

Так значит, весь вопрос в массе. А ведь, в основном мы печём маленькие массы. Я вот спек 16 слоев меди и латуни. Медь 0.5, латунь 0.7. Держал 820 9 часов. Так медь почти исчезла. В следствии долгой выдержки, думаю, латунь поглощает медь. Или медь превращается в латунь. Два слоя верхний и нижний были медные, а стали жёлтыми...
Наверное, всё-таки есть предел толщины. Для себя определил: медь- 0.8, латунь 0.7.
[/URL]

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003420/3420357.jpg]


Печь такая. Думаю мощьности достаточно. 3 Квт. Набирает 1000 гр. за 30 мин.

серда
posted 13-6-2010 01:12    
Наверное, всё-таки есть предел толщины. дело не в толщине ,а в методе сварки 20-30 слоев (50)мм по высоте и 15см в длинну, вес можете прикинуть сами, свариваются за 3ч с отличным качеством.
серда
posted 13-6-2010 01:19    
quote:
Originally posted by KaratV:

Так значит, весь вопрос в массе.



дело не в массе ,а в методе сварки ,20-30 слоев (50)мм по высоте и 15см в длинну, вес можете прикинуть сами, свариваются за 3ч с отличным качеством.
KaratV
posted 13-6-2010 20:37    
quote:
Originally posted by серда:

дело не в массе ,а в методе сварки ,20-30 слоев (50)мм по высоте и 15см в длинну, вес можете прикинуть сами, свариваются за 3ч с отличным качеством.

Извините, но опять полуинфо, что значит дело в методе сварки. А какой метод?
Извините за назойливость.

  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Мокуме ( 20 )
guns.ru home