Представляю уважаемым сопалатникам на обозрение мой следующй ножик
У меня с собой было

, все тоже самое -клинок от Коли Подшивалова из углеродистого дамасска 65Г + У8 125х 26х 4 мм -кажется он пытался сделать рисунок -Вольчья Пасть, опять Рог от Лося, мельхиор,дерево типа ебен, латунь и рог от коровы и перлатутр конечно
Захотелось опять покрутить глистов на рукояти и покрутил -комбинация выпала как зуб изо рта вечером - а следущим днем я ее воплощал и почти воплотил - но с этой чешуей конечно напортачил -намельчил и разломал композицию и рог шершав зараза
Затонировал и проварил все в воске
Почему Двойной Уроборос - потому что там - Два Уробороса .

А Уроборос -это не то что вы подумали

, а древний символ и знак,вот
Уробо́рос (др.-греч. ο ροβόρος, от ο ρά <хвост> и βορός <пожирающий>; букв. <пожирающий [свой] хвост> ) - свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов[1][2][3], известных человечеству, точное происхождение которого - исторический период и конкретную культуру - установить невозможно[4].
Несмотря на то, что символ имеет множество различных значений, наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности - циклической природы жизни: чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и умирания. Символ уробороса имеет богатую историю использования в религии, магии, алхимии, мифологии и психологии[3]. Одним из его аналогов является свастика - оба этих древних символа означают движение космоса[5].
Считается, что в западную культуру данный символ пришёл из Древнего Египта, где первые изображения свернувшейся в кольцо змеи датированы периодом между 1600 и 1100 годами до н. э.; они олицетворяли вечность и вселенную, а также цикл смерти и перерождения[6]. Ряд историков полагают, что именно из Египта символ уробороса перекочевал в Древнюю Грецию, где стал использоваться для обозначения процессов, не имеющих начала и конца[7]. Однако точно установить происхождение этого образа затруднительно, поскольку его близкие аналоги также встречаются в культурах Скандинавии, Индии, Китая и Греции[6].
Символ свернувшейся в кольцо змеи встречается в неявной форме в Месоамерике, в частности, у Ацтеков. При том, что змеи играли значительную роль в их мифологии[8], вопрос прямой связи пантеона ацтекских богов с уроборосом среди историков остается открытым - так, без каких-либо развёрнутых комментариев Б. Розен называет Кетцалькоатля[9], а М. Лопес - Коатликуэ[10].
Интерес к уроборосу сохранялся на протяжении многих веков - в частности, заметную роль он играет в учении гностиков[11], а также является важным элементом (в метафорическом смысле) ремесла средневековых алхимиков, символизируя преображение элементов в философский камень, требующийся для трансформации металлов в золото[12], а также олицетворяя хаос в мифологическом понимании термина[13].
В новейшее время швейцарским психоаналитиком К. Г. Юнгом был вложен новый смысл в символ уробороса. Так, в ортодоксальной аналитической психологии архетип уробороса символизирует темноту и саморазрушение одновременно с плодородностью и творческой потенцией. Дальнейшие исследования данного архетипа нашли наибольшее отражение в работах юнгианского психоаналитика Эриха Нойманна, обозначившего уроборос в качестве ранней стадии развития личности[14].
Все два Уробороса поедут на Барахолку и Клинок





