Guns.ru Talks
  пневматика глазами владельца
  N. StoegerX50 ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   N. StoegerX50    (просмотров: 4252)
 версия для печати
связанные темы
 N. Gamo Hanter 1250, Diana 350, Hatsan 125 - выбор супер магнума. 
gnom
posted 23-5-2011 03:24    
Добавлено в навигатор

http://gnom256.narod.ru/obzori/st50.html
На нашем рынке пневматики появился новый магнум
Винтовка китайская. Фирма итальянская. Конструкция изначально испанская, гамо, но тут уже с изменениями, так что скорее по мотивам.
Что ждать от такой смеси? Младшие модели этой фирмы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Не дорогие, качество удовлитворительное, красивые.
С виду новая модель не плоха, выглядит легче и элегантнее хантера1250, скорее как 440-переросток.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328635/
Ложе длинное, но довольно тонкое, под не большую руку. Снаружи все красиво и аккуратно, разве что насечка производит дешевое впечатление. Ложе бук, что необычно для китайцев. По пропорциям ложе напоминает скорее Д350.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328636/
Но впечатление начало менятся сразу, как только открутил первый винт.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328637/
Внутри еще хуже. Мало того, что все разодрано и нет нормлаьной посадки железа. Так внутри еще обнаружился пусок какой то волосни, типа пакли

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328638/
Лапка болтается как на самом железе, так и в дереве. Особого толку от нее в таком варианте нет.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328641/
Крепление передних винтов сделано тоже скорее по подобию дианы. На компресоре фрезерован паз, в него вставлена скоба и прихвачена сваркой.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328646/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328639/
Тяга взвода мощная. Не склепана из пластин как у гамы, а цельная, литье

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328640/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328645/
Спуск обычный, кросмановский, аналог старого гамовского. Предохранитель вынесен назад.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328643/
Задник держится на 1 штифте и 2 винтах. Проще всего сначала выдавить штифт, а потом надавить и выкрутить винтики. Вполне удобно, все делается без применения силы.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328644/
Задник с направляющей одна мощная литая деталь. Сталь.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328648/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328647/
Ослаблена винтовка дыркой в поршне и слабой пружиной. Утяжилителя поршня нет, поршень и так очень тяжелый за счет толстостенной вставке в поршне. В комплекте идет целый поршень и мощная пружина. Поршень довольно грубо пройден резцом, но в том месте он с комперсором не контактирует, беспокоится не о чем. Параметры компрессора 29*116

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328649/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328650/
Ось ствола, несмотря на наличие конуса Морзе на шляпе открутилась легко.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328651/
Связано это с тем, что резьбы на винте недостаточно и он упирается в противоположый рог раньше, чем конус законтрится. Лечение, чуть проточить винт дальше.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328652/
Шайбы пластиковые, как на кросманах и ранних гамах.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328653/
Так же виден штифт ствола. Сам ствол кстати весьма не плох, на удивление. Но казенную фаску надо переделывать.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328655/
Так же в переделке нуждается и ригель ствола. Тут они почему то посмотрели на хатсан, уменьшили диаметр ригеля и сделали более пологий язык. Усилие открывания ствола обсалютно неадекватное.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/328654/
Винтвока в работе, продолжение следует..

edit log


 

 
gnom
posted 23-5-2011 03:57    
Глубина зацепления ригеля позволила переточить штатный.
До

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329582/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329583/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329584/
После

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329585/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329586/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329587/
Теперь открывание и закрывание не доставляет неудобств и примерно соответствует таковому у гамы.
Чуть проточил винт, теперь конус контрится в рогах.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329589/
Расчитал и изготовил телескоп. Массу поршня посчитал достаточной и переднию чатсь телескопа решил делать из капролона.
Для посадки телескопа отрезается штатная направляюшая и протачивается центрующее углебление.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329590/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329591/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329592/
И тут обнаружилось, что в недырявый поршень запресован утяжилитель поршня, причем весьма не маленький. Отложил его обратно в коробку и заделал отверстие в старом.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329593/
Чуть углубил казенную фаску

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/329594/
Собрал. Пострелял. На штатной пружине, без поджима родным толстым утяжилителем винтвока получилась слегка дефорсированой, но очень мягкой, да и повторяемость на высоте, дальше 1м.с. разбега в скорости нет. Баракудой 260-262м.с., ЖСБ хэви 270, ФТТ 305м.с. Винтвока стреляет на удивление мягко и тихо для компресора такого размера. Но ложе и посадка в нем все же несколько портит обзию картину. Отверстия не совпадают, винты с перекосом, зазоры и .т.д

edit log

b4now
posted 25-5-2011 04:16    
Гы. Все кроме задника - как у BAM-22, (он же Benjamine SUPER Streak)
Только у BAM-22 и Super Sreak задник-направа другой формы, а компрессор сзади закрыт резьбовой пробкой - как у оригинала, ГХ-1250.
А так, все остальное узнаваемо на 90%.
Iliyia81
posted 25-5-2011 08:21    
Друг приобрел в пластике, сразу примчались посмотреть! перебрали поменяли на сто что было в комплекте а вот с собиранием было сложно в троем заталкивали пружину а штифт все ни как не хотел забиватся, потом понет положиди под плпстиковую заглушку и кое как затолкали, на удивление винтовка стреляет ну очень спокойно тяжеловата, но стреляет безовсякого расколбаса кагбудто гп стоит , наверно сказывается ее вес, ствол не понравился волнами какойто весь с начала казны, потом вроде ровный но нарезы слабенькие,был младший х20 тот радывал очень, как этот себя поведет время нужно, еще не отстреливали, сегодня попробуем.
gnom
posted 26-5-2011 22:37    
Собрал винтовку
X_pert
posted 27-5-2011 01:45    
Скорости не то что слегка, а заметно не дотягивают... При таком диаметре и ходе то...
Зато всегда есть другая сторона у этого - да, меньше лягается. Боюсь, только, что из-за недостаточной массы поршня отскок увеличивается и выстрел затягивается, что не очень хорошо может сказаться на точности.

А вообще винтовка так себе... Много возни с ней
Зато можно цены поднимать))))))

gnom
posted 27-5-2011 01:48    
quote:
Скорости не то что слегка, а заметно не дотягивают... При таком диаметре и ходе то...

А смысл тянуть до конца? Без хронографа вобще не видна разница, ни в настильности, ни в убойности. А в от в поведении..
X_pert
posted 27-5-2011 01:59    
Ну не то, чтобы до конца.
Просто я сравниваю с тем же Х-80, который совершенно случайно сегодня собирался разбирался и получилось кп - 270, при пустом поршне. Параметры у него что то типа 27х100.... Информация к размышлению. (Пусть пружина усядется, всё притрётся и упадёт до 260, но всё же)

А так согласен, сам за скоростями не гоняюсь. В Варе стоит 16 Дж, зато точность... ммм...

gnom
posted 27-5-2011 02:20    
Ну а толку, неужели все что есть надо гнать на полную? Зачем? Небольшая замена комплектующих и эта винтвока даст 300 тяжелой. Но оно надо? Зачем пытаться вытянуть все что есть?
X_pert
posted 27-5-2011 02:30    
Да х.з.

Спидигонщики, вон, тоже свои машины прокачивают со страшной силой, чтобы на семёрке со светофора бумеры делать

gnom
posted 27-5-2011 02:32    
Тебе никогда не приходилось ездить на дефорсированом многолитровом моторе, когда в городе обороты больше 2 тысяч вобще не нужны? А сзади все теже семерки с тахометрами в красной зоне

edit log

gnom
posted 27-5-2011 04:11    
Посмотрел буржуйских картинок. Бенжамин супер стрик поинтереснее и железо выглядит акуратнее. Но блин дерево такое же убогое внутрях..
http://www.scribd.com/doc/45352218/Stoeger-X50-and-Benjamin-Super-Streak
b4now
posted 27-5-2011 23:56    
quote:
Originally posted by gnom:

Посмотрел буржуйских картинок.

Гы. Здорово Арчер пишет, я его аж зауважал.

click for enlarge 952 X 581 261,7 Kb picture click for enlarge 996 X 740 304,3 Kb picture click for enlarge 998 X 740 306,6 Kb picture click for enlarge 1002 X 740 290,1 Kb picture click for enlarge 997 X 690 264,7 Kb picture click for enlarge 1001 X 693 255,1 Kb picture
click for enlarge 1003 X 484 182,1 Kb picture


Что значит человек беспристрастен, он же торгует Штегерами, а Бенджем торгует конкурент - Пирамида.

Ни одной щепочки-зацепочки Бенджу не упустил, ну до всего придрался, до каждой мелочи - и по большому счету справедливо. И оказалось что мелочи - совсем и не мелочи, а Кросман как была полу-брендом так и остается, что бы ни делала.

edit log

aust
posted 2-6-2011 20:40    
Товарищи, можно вопрос?
Если выбирать между Хатсаном-135 и Штогером, что взять? Разница в цене в 1,5 раза почти, по "качеству" одинаковы...
b4now
posted 2-6-2011 20:46    
Если нужно чтобы Хацан служил долго и радовал точной стрельбой - его нужно дефорсировать. Особых плюсов у хацанов нет.
У штогера стандартный убогий гамовский спуск, на хацане - аля-рекорд Кватро-Тригер. Все остальные плюсы - в пользу Штогера.
gnom
posted 2-6-2011 22:10    
У хатсана лучше спуск и ложе-дерево. Все остальное хуже и заметно.
Iliyia81
posted 16-6-2011 11:19    
На хатсанах ложи фуфел было 3 хата 125 тые и один 135 все ложи сломались что в пластике что в дереве выглядят получше но громоздкие.
gnom
posted 16-6-2011 15:19    
Да, пластик у хатсана как буд то дети по помойкам стаканчики от йогуртов собирли, а вот дерево приличное. У стоеджера наоборот.
sito55
posted 16-6-2011 23:50    
остаётся вбухать 12 тыров и купить этого x50 в чёрном пластике!!!!
Iliyia81
posted 17-6-2011 08:07    
У нас 10500 в магазе, сегодня для меня уже один отложили в пластике.

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  пневматика глазами владельца
  N. StoegerX50 ( 1 )
guns.ru home