Guns.ru Talks
пневматика глазами владельца
N. Gamo - новый спусковой механизм ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

N. Gamo - новый спусковой механизм

gnom
P.M.
2-2-2010 17:57 gnom
Добавлено в навигатор

narod.ru
Вот уже несколько месяцев на зарубежных форумах обсуждается новый спуск от гамо. Кто то говорит, что это удешевление сродни пластиковым муфтам переломок. Кто то, что гамовцы решили перекрыть кислород пиратским крючкам от Чарли ДаТуна gatewaytoairguns.com
Как бы там не было, а поступили они на удивление интересно.
Колодка спуска теперь выполнена заодно с задником из алюминиевого сплава. В отверстиях под штифт вставлены резиновые сайлент блоки. Задник в компресоре сидит туго, без люфта
Направляющая теперь держится только на штифте, что облегчает перевод на ГП.
Сам по себе спусковой механизм скрыт за пластмасовой крышечкой, которая плотно прижимает шептала и исключает люфты, чем грешила старая компановка.
Откручиваем два маленьких винтика и видим, что по сути все тоже самое.
Пружинка спускового крючка наконец то стала мягкой, больше не надо карячится, и гнуть ее в сторону ослабления. Шептала приводятся в движения одной пружиной вместо двух старых, не удобных в установке.
Разборка и сборка крайне проста.
На втором шептале наконец то появилась выборка напротив оси крючка, что сокращает холостой ход, какраз такая, как приходилось раньше пилить, складывается ощущение, что гамовцы читают ганз. ру
Передаточное плечо крючка 12,5мм против 10мм старой версии, что сокращает рабочий ход.
В целом мне понравилось. Несмотря на пластиковый крючек, сам по себе спуск в состоянии из коробки стал явно лучше, мягче и короче, а атк же удобнее в сборке-разборке. Доработка спуска остается прежней, разве что сокращать ход втулкамим теперь не требуется.
click for enlarge 1920 X 1374 367,1 Kb picture
click for enlarge 1598 X 1322 289,9 Kb picture
click for enlarge 1380 X 1654 270,9 Kb picture
click for enlarge 1396 X 1590 289,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1049 300,5 Kb picture
click for enlarge 1358 X 1018 160,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 1198 184,6 Kb picture

Turhon
P.M.
2-2-2010 18:25 Turhon
Теперь сходств с игрушками стало ещё больше.
gnom
P.M.
2-2-2010 18:28 gnom
Между прочим жесткость конструкции в таком варианте выше, чем милиметровой штамповки с болтающимися шепталами.
Adoven
P.M.
2-2-2010 20:25 Adoven
Вопрос: а при сборке штифт теперь вставлять не стало ли сложнее из-за резиновых уплотнений?
И как новый СМ влияет на точность?
Mr_Yakudza
P.M.
2-2-2010 21:39 Mr_Yakudza
покрутил в руках этот спуск - колодка серьезное впечатление производит - массивная, мяса в нужных местах много.
пусть силумин, но в тех же дианах он нареканий не вызывает.

вообщем зачот)

что все в последний год решили спуски обновить - диана, гамо, хатсан

gnom
P.M.
2-2-2010 21:48 gnom
И как новый СМ влияет на точность?

Честно говоря немного странный вопрос
Вопрос: а при сборке штифт теперь вставлять не стало ли сложнее из-за резиновых уплотнений?

Нет
avic
P.M.
2-2-2010 22:48 avic
А что за приблуда на 4 фотке сверху на переднем плане? Вроде из той же стали, что и шептала.
click for enlarge 222 X 241  16,4 Kb picture
gnom
P.M.
2-2-2010 22:51 gnom
Это тяга автоматического предохранителя.
gnom
P.M.
2-2-2010 23:00 gnom
Хотя, не. Посмотрел я повнимательнее. Похоже на гаме теперь 3 предохранителя. 1 неавтоматический и 2 автоматических. Это какраз 3-й, которого нет в старой конструкции, блокирует первое шептало, то есть пока крючек не будет нажат срыв поршня конструктивно исключен, даже если сломается пружинка между первым и вторым шепталом и второе шептало не встанет в зацепление, первое шептало просто повиснет на предохранителе..
Turhon
P.M.
2-2-2010 23:01 Turhon
Я правильно понял, что оси шептал проходят в силумине с одной стороны, а с другой проходят через пластиковую крышечку? То есть оси работают на излом, так как жёстко закреплены лишь с одной стороны?

gnom
P.M.
2-2-2010 23:06 gnom
Да, верно, но сарказм здесь не уместен. Глубина фиксации первого и второго шептала 8мм на диаметре 4,5мм.
Mr_Yakudza
P.M.
2-2-2010 23:19 Mr_Yakudza
да, теперь уж точно можно сказать - рестайлинг пошел на пользу.
avic
P.M.
3-2-2010 00:07 avic
Originally posted by gnom:

Это какраз 3-й, которого нет в старой конструкции


Очень полезная вещь при настройке второго шептала(усилие спуска) регулировочным болтом.
Originally posted by Mr_Yakudza:

рестайлинг пошел на пользу.


Ещё бы кто их продавал бы, как зап. часть.
gnom
P.M.
3-2-2010 00:58 gnom
Ещё бы кто их продавал бы, как зап. часть.

К старому компресору не подойдет..
b4now
P.M.
3-2-2010 01:50 b4now
Еще один расходник для Гам.
gosha-kun
P.M.
3-2-2010 02:07 gosha-kun
Originally posted by Mr_Yakudza:

пусть силумин, но в тех же дианах он нареканий не вызывает.


Канэшн. Он ведь только в Кросманах нарекания вызывает, даже несмотря на то, что его там вообще нет Ну и в Варях, хотя там из сплава только СК, не несущий нагрузок
Шел бы ты в политику, такие там не пропадают
Mr_Yakudza
P.M.
3-2-2010 02:13 Mr_Yakudza
в аншлаг не пробовал податься?


такие там не пропадают


gnom
P.M.
3-2-2010 02:15 gnom
Для каждого материала есть свое применение. Силумин изначально разработан именно для отливки всяческих сложных муфт вроди этой..
Почему то не возникает вопросов, что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..

avic
P.M.
3-2-2010 02:16 avic
Originally posted by gnom:

К старому компресору не подойдет..


Как я понимаю в новом компрессоре пропил снизу под новый задник с УСМ, или ещё что?
Хвойный лес
P.M.
3-2-2010 02:17 Хвойный лес
Originally posted by gnom:

К старому компресору не подойдет..

почему? изменён диаметер посадки?
gnom
P.M.
3-2-2010 02:25 gnom
Да, завтра сфоткаю вечером.
gosha-kun
P.M.
3-2-2010 03:51 gosha-kun
Originally posted by gnom:

Для каждого материала есть свое применение. Силумин изначально разработан именно для отливки всяческих сложных муфт вроди этой..
Почему то не возникает вопросов, что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..


Я сегодня сверлил какой-то не то силумин, не то цинковый сплав.. . Это, доложу я вам, здепиц реальный! Сверло новое, офигенно хорошее, вязнет и как бы салится и не идет.. . Отверстие 3 мм. 10 минут делал! В стали за полминуты просверлил бы.. . Структура похоже на ту, какая у бронзы.
gnom
P.M.
3-2-2010 03:53 gnom
Заточка под разный материал отличается. Попробуй посверлить свинец, удивишся
Strelok-mod79
P.M.
3-2-2010 09:08 Strelok-mod79
Originally posted by gnom:

что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..


Ну уж точно не из силумина. Силумин это сплав алюминия с кремнием. Но помимо него есть еще масса сплавов, более прочных, АЛ-9 например (из него ЕМНИП газоновские блоки льют)
Originally posted by gosha-kun:

Сверло новое, офигенно хорошее, вязнет и как бы салится и не идет.. . Отверстие 3 мм. 10 минут делал! В стали за полминуты просверлил бы.. . Структура похоже на ту, какая у бронзы.


Ну уж бронза то сверлится на ура, лучше стали. Правда наши литейщики умудряются отлить такую бронзу, что быстрорез садится мигом, приходится победитом сверлить .
gosha-kun
P.M.
3-2-2010 13:59 gosha-kun
Originally posted by gnom:

Попробуй посверлить свинец, удивишся


Вот свинец-то как раз сверлить не проблема, потому что керн при наметке делает "воронку", за края которой тут же зацепляется любое сверло. А цинковый сплав, он сукатвердый
gnom
P.M.
3-2-2010 14:05 gnom
Вот свинец-то как раз сверлить не проблема,

Когда пластина толщиной в 3-4 диаметра, то там такое набегание получается, что сверло взянет тока в путь. Эт все от мягкости материала.
Strelok-mod79
P.M.
3-2-2010 14:07 Strelok-mod79
Originally posted by gosha-kun:

А цинковый сплав, он сукатвердый


Это явно не цинковый сплав. ЦАМ мягкий, типа Ст-3, не тверже.
b4now
P.M.
3-2-2010 16:14 b4now
Хватит уже вам - ЦАМ, не ЦАМ.
Давайте что ли уже пластиковый СК хвалить.
Для разнообразия.
volkodlak
P.M.
3-2-2010 20:12 volkodlak
Originally posted by b4now:

пластиковый СК хвалить

Ай,маладца .Я вот сейчас с работы пришел и думаю:как г... штампованное на хантере сменить, например,на мурочий.
Petrucha
P.M.
4-2-2010 11:27 Petrucha
Виталий, спасибо.
На первый взгляд все не так плохо.
prockofev
P.M.
4-2-2010 14:23 prockofev
а спусковой крючек кстате то и хороший! - наконец изгиб внятный у него.. а то на старом у меня палец соскальзывал
volkodlak
P.M.
5-2-2010 00:48 volkodlak
Originally posted by prockofev:

а то на старом у меня палец соскальзывал

аналогично, но лучше б в металле, даже со злыми гранями.

b4now
P.M.
5-2-2010 01:24 b4now
Так доработать дремелем.
gnom
P.M.
5-2-2010 01:35 gnom
даже со злыми гранями.

А я наоборот грани люблю, на действительно мягком спуске с ними проще.

Hornet63
P.M.
4-5-2010 13:16 Hornet63
А как на такой УСМ, ГП ставить?
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?
Turhon
P.M.
4-5-2010 15:50 Turhon
Originally posted by Hornet63:

А как на такой УСМ, ГП ставить?
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?


Ничто не мешает поставить туда ГП. Только возможно потребуется изготовление ГП с другой длинной.
gnom
P.M.
4-5-2010 23:38 gnom
А как на такой УСМ, ГП ставить?
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?

Я ставил штоком вперед. Задник чуть растачивал, как на мурке. На сколько уже не помню..
Panaff
P.M.
20-5-2010 22:50 Panaff
По секрету скажу что пользователь scooter-practic уже в курсе нового СМ,и у него уже есть готовые ГП имено для gamo cfx с новым СМ.Даже ничего растачивать не надо.
gnom
P.M.
20-5-2010 22:59 gnom
Они есть почти у всех производителей Я про адаптацию стандартной гамовской пружины.
Доктор Грюбер
P.M.
8-6-2010 20:25 Доктор Грюбер
Вобщем, я так полагаю стандартный СМ от ГХ не очень уж и безопасен вкупе со штампованными деталями и поршнем (граней практически нет, зацепа шептала за отверстие в поршне тоже). Грошь - ценя старому СМу если он не обеспечивает безопасность. СМ болтается как черт знает что - ну где это видано? Даже на МР 512 уж сколько упрекаем в качестве а надежность СМ там поболе.
Так так, значит новый СМ.. . Хм.. . Лучше бы ригель впиндюрили для безопасности, а то ГХ 1250 и стволом можно башку кому-нибудь раскрошить или пальчики при зарядке выпилить при срывах . Кажется новый СМ попрежнему имеет штампованные шептала, добавили пластик, взамен убрали идиотский люфт.
Может кто подскажет - можно ли СМ от МР 512 поставить на ГХ 440?
Что-то по прежнему не вижу надежности в гамовском СМ, даже в новом.

------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!


Guns.ru Talks
пневматика глазами владельца
N. Gamo - новый спусковой механизм ( 1 )