Mixamarket
P.M.
|
11-4-2009 09:32
Mixamarket
под 170 м/с
и сколько выстрелов?
|
|
gosha-kun
P.M.
|
11-4-2009 11:06
gosha-kun
Originally posted by Mixamarket:
и сколько выстрелов?
Еще ни разу не подсчитал точно, но не меньше 35 приличной мощи с 1 баллона, если прикидывать по истраченным магазинам. Разумеется не все с такими мысами, речь о первом выстреле с неохлажденного еще баллона. Падение идет примерно так: 169 - 165 - 160 - 160 - 150 - 140 - 130 - 119. Просто раньше не удавалось поднять этот первый выстрел выше 140-150.
|
|
n1ce
P.M.
|
интересно, а в 220 разогнать можно его всем известным способом?
|
|
Manowar
P.M.
|
Originally posted by n1ce:
интересно, а в 220 разогнать можно его всем известным способом?
это каким? длину ствола я чтото не увидел, но для 220 на со2 нужно сантиметров 40
|
|
МАЗЕКИН
P.M.
|
И у меня тяга 145 мм.Вот только скорость померять нечем(( На старом капоте от Волги оставляет приличные вмятинки метров с четырех. Попробую замутить наконечник тяги с регулировкой.
|
|
gosha-kun
P.M.
|
12-4-2009 16:32
gosha-kun
Originally posted by Manowar:
длину ствола я чтото не увидел, но для 220 на со2 нужно сантиметров 40
290 там есть точно.
|
|
Manowar
P.M.
|
Originally posted by gosha-kun:
290 там есть точно.
на 651 с таким стволом 170-200 полуграммом получают. шариком будет за 200. смысл какбы есть.
|
|
ygor
P.M.
|
Originally posted by n1ce: интересно, а в 220 разогнать можно его всем известным способом?
Мне тоже интерестно(нужно) каким?
|
|
ЕгорКА-74
P.M.
|
19-4-2009 09:47
ЕгорКА-74
Originally posted by Lekss: Вот бы познакомится с этим ХОРОШИМ человеком.
добрый день! время уже много прошло, где отчёт о переводе сего аппарата на авто стрельбу. ? СПАСИБО.
|
|
gosha-kun
P.M.
|
19-4-2009 13:17
gosha-kun
Originally posted by ЕгорКА-74: добрый день! время уже много прошло, где отчёт о переводе сего аппарата на авто стрельбу. ? СПАСИБО.
Ну вот как-то недосуг, знаете ли.. . Нет уже такого желания.
|
|
ЕгорКА-74
P.M.
|
20-4-2009 18:11
ЕгорКА-74
дорога ложка к обеду. а ведь всем интересно.
|
|
gosha-kun
P.M.
|
21-4-2009 16:15
gosha-kun
Я конечно понимаю ваш интерес, дорогие коллеги, но мне почему-то "кажется", что я волен сам решать, что именно делать со своим ППШ, и делать ли вообще. Не правда ли? Так вот: я решил со стрельбой очередями не заморачиваться, и если и апать его дальше, то исключительно как газобаллонник. Если разочаровал, извините. И потом, что мешает вам самим "испортить" свой экземпляр?
|
|
ЕгорКА-74
P.M.
|
21-4-2009 21:36
ЕгорКА-74
я думаю, что как газобаллоник он и должен стрелять очередями.
|
|
Mixamarket
P.M.
|
21-4-2009 21:39
Mixamarket
Originally posted by ЕгорКА-74: я думаю, что как газобаллоник он и должен стрелять очередями.
если есть возможности - то сделай.. . к Гоше не надо приставать.. . он уже выразил свое мнение
|
|
gosha-kun
P.M.
|
21-4-2009 22:30
gosha-kun
+1 Михе, и еще просьба - давайте, господа, не будем превращать тему в неконструктивный флудняк. Впрочем, предлагаю заинтересованным вариант - покупаете вскладчину коробочный ППШ, я отношу его знакомому мастеру и заказываю у него "официальный" перевод его на ВД, а работу, опять же, вскладчину оплачиваете вы.. . А потом и темку в "апе" полезную создаете. По-моему, справедливо, раз у вас такой жаркий интерес . Далее посты с "пожеланиями" буду тереть, сорри, без обид.. .
|
|
Zeidor
P.M.
|
Всем здрасьте Вчера тоже стал счастливым обладателем "ПаПаШи" 1945 года выпуска. Впечатления - только положительные. Сегодня немного пострелял из него - для начала очень даже неплохо. Правда, обнаружилась одна проблема - не работает предохранитель, т.е. выстрелы можно производить как при снятом, так и при включенном предохранителе. Кстати, точно такая же проблема имеется и у моего друга, также обладателя "ПаПаШи". Знающие люди, подскажите можно как-то решить эту проблему или нет своими силами, а то заморачиваться с гарантийным ремонтом как-то не хочется.
|
|
gosha-kun
P.M.
|
Originally posted by Zeidor:
Zeidor
Знаешь, вот до того там все тупо-просто сделано, что реально странно, с чего бы ему не работать.. . Сними корпус спускового механизма, загляни сверху, понажимай на крючок - уверен, все станет ясно. ППШ разбирается за 5 секунд, достаточно винт в хвостовике выкрутить, и все будет как на ладони.. .
|
|
Zeidor
P.M.
|
Спасибо за ответ. Разобрал-посмотрел-понажимал, всё равно стреляет хоть на предохранителе, хоть без него
|
|
gosha-kun
P.M.
|
Ну, надо шшупать тогда, чтоб ответить. Или как минимум увидеть хорошие макрофото этого дела.. . Будь он у меня в руках, я бы разобрался без сомнений, а так.. . Ну посмотри, подумай, как взаимодействуют СК и предохранитель, что должно ограничивать ход СК назад и почему не ограничивает...
|
|
Zeidor
P.M.
|
Большое спасибо за ответы. Проблема, как мне кажется в том, что, при нажатии на СК (при включенном предохранителе) механизм СК слегка сдвигает предохранитель вперед на 2-3 мм. Завтра с утра посижу еще подумаю. Утро вечера мудренее . Если ничего не выйдет, выложу фото в надежде на вашу помощь.
|
|
ygor
P.M.
|
У меня была такая же проблема, решил ее так: оттянул рычаг предохранителя вниз и повернул поперек ружжа, и пару раз молоточком прошелся (т.е. бил молотком в ту часть, где у Вас стрелка на фото N3). После этой процедуры рычаг выглядит как на фото N5. Удачи ps Да и поздравляю с покупкой
|
|
Zeidor
P.M.
|
Дело в том, что выстрел происходит в любом случае, как бы не стоял предохранитель (хоть фото 3, хоть 5). Обратил внимание, что даже при включенном предохранителе тяга СК упирается в курок клапана. Поэтому даже при малейшем нажатии на СК курок приподнимается и затем происходит выстрел. Я, конечно, может чего-то не понимаю, но мне кажется, что при включенном предохранителе тяга СК, при нажатии на СК, не должна доходить до курка клапана. А как у вас? Поправьте меня если я не прав.
|
|
gosha-kun
P.M.
|
Originally posted by Zeidor:
Я, конечно, может чего-то не понимаю, но мне кажется, что при включенном предохранителе тяга СК, при нажатии на СК, не должна доходить до курка клапана. А как у вас? Поправьте меня если я не прав.
Неправ.. . Тяга доходит и в этом случае и поднимает курок почти полностью. Но именно что "почти" - для того, чтобы он преодолел мертвую точку и сорвался, ударив по клапану, ему не хватает буквально пары мм. хода. Предохранитель, когда его включают, перемещается назад, и ограничивает ход тяги вперед на эти миллиметры.
|
|
Zeidor
P.M.
|
Плин и что мне делать? Получается у меня тяга слишком короткая?
|
|
gosha-kun
P.M.
|
Originally posted by Zeidor: Плин и что мне делать? Получается у меня тяга слишком короткая?
У тебя хрон есть? При слишком короткой тяге Папаша не струляет, а пукает мысов 90-100: клапан слишком мало отходит назад. Но недобор мысов и по другим причинам бывает. Вообще назвать истинную причину косяка, не щупая руками, очень трудно.
|
|
Zeidor
P.M.
|
Хрона, к сожалению, нет. По ощущениям мой ПаПаШа стреляет очень даже не плохо. Вчера стрелял с балкона , выбрал мешень на дереве на расстоянии примерно 20 метров. Потом долго в бинокль 30х60 изучал место попадания. Из 5 выстрелов обнаружил 4 пульки в цели. Учитывая, что последний раз пневматику деражал в руках лет 10 назад, считаю, что получилось неплохо. Исходя из этих моих ощущений и не хочется заморачиваться с гарантией, сделать я так понимаю всё равно не смогут, а поменяют на другой, а вдруг он окажется хуже . С другой стороны, иметь работающий предохранитель всетаки хотелось бы, ибо есть сын 6 лет, очень активно заинтересовавшийся ПаПаШей.
|
|
gosha-kun
P.M.
|
Я не о точности говорю, которая у любого шаромета, даже с гладким стволом, слишком относительна. Я о мощности выстрела. Именно ее измеряют хронографом
|
|
Zeidor
P.M.
|
Я понимаю, что о мощности. Просто, как мне кажется, у моего с мощностью всё в порядка. Если бы мощности не хватало, то шарики не легли бы довольно кучно (относительно конечно) именно там куда я целился на расстоянии 20 метров. Хотя, может я опять не прав, сорри, если что. Сейчас, наверное, съезжу в магазин, где покупал ПаПаШу, там у них еще 1 был (1943 года, но с довольно потрепанным прикладом, поэтому и выбрал свой), посмотрю как у него дела с предохранителем. Прошу еще раз уточнить, при включенном предохранителе, как я понял, тяга должна упираться в курок, при нажатии на СК до упора курок должен приподниматься, но щелчка быть не должно. Так?
|
|
gosha-kun
P.M.
|
Originally posted by Zeidor:
кажется
ключевое слово. Для того и придумали хрон, чтобы не гадать на кофейной гуще.. . Корректные выводы можно сделать только с его помощью. Originally posted by Zeidor:
Так?
Да
|
|
Zeidor
P.M.
|
gosha-kun ygor Большое спасибо за ответы. Поехал в магазин, посмотрю на 2й экземпляр.
|
|
LEX MARTINEZ
P.M.
|
7-5-2009 02:27
LEX MARTINEZ
Добрый вечер ! Прочитав внимательно форум, посвященный данной теме, решил пополнить ряды ППШ-водов. Посему сегодня приобрел себе данный аппарат вот здесь ппш-м, мр-654к, мр-665к, продажа, москва, пересыл. (обнавлено 20.05.09, новые цены) по цене 8.000 р., что вполне гуманно с учетом кризиса Сразу скажу, что на выбор предоставлялось три экземпляра: 1-й наиболее интересный и возможно перспективный вариант с <родным> прикладом. Слово <родной> я специально взял в кавычки, т.к. приклад шел отдельно (специально заказывался со склада не шлифованный) и был отделен от винтовки. Задача заключалась в том, что нужно было его сначала подогнать инструментам, ну а потом крепить к основному корпусу, что для бывалого не так уж и сложно. Естественно, что номера на прикладе и на винтовке не совпадали. Плюс ко всему мне не очень то хотелось связываться с подобным конструктором, т.к. с данным видом пневмамакета сталкиваюсь первый раз. 2-й и 3-й варианты являлись менее амбициозными. Приклады на них были основательно зашлифованы, вследствие чего номера на них оказались плохо видны (замылинными), но совпадали. Планирую в дальнейшем вылечить это выжигательным аппаратом (так уже делали на форуме), хоть не очень то это и исторично. Далее выбор стоял между этими двумя моделями. Выбрал ту, у которой приклад был <вполосочку> У второго дерево было классического светлого цвета, что меня как-то не особо восхищало (фото покажу позже). Изначально, конечно, хотелось, чтобы приклад был красным и лакированным (собственно приклад у первого образца был почти таким), но этот тоже порадовал. Далее обратил внимание на номера затворов: тут полный П - не совпадали ни у одной из трех предложенных моделей. Не знаю, на сколько это критично и как с этим обстоят дела у других владельцев, но в принципе, номера затвора не видно и если не так часто разбирать и рассматривать что там и как, то думаю, что на эту мелочь можно закрыть глаза, хотя и немного обидно. Вообще при выборе руководствовался статьей с форума - FAQ по выбору ППШ "ПаПаШа" FAQ по выбору ППШ "ПаПаШа" . Скажу честно, что выдержать все пункты этой статьи довольно не просто, особенно, если учесть, что там отсутствует главный пункт - ЦЕНА. Также очень редко где встретишь более трех четырех ППШ-М в одном магазине, либо же большая часть их лежит на складе, и всех их ворошить ради тебя любимого продавец отказывается. Но в целом выдержать большинство пунктов мне удалось. На что еще обратил внимание: 1) Воронение. У всех предложенных экземпляров покрытие ствола практически не отличалось, и, во всяком случае, фосфатирования на них точно не было. Что за покрытие у меня сказать сложно - я в этом не очень то разбираюсь, но рискую предположить, что это обычное оксидирование - других вариантов у меня нет. 2) Номера, года, клемма. Тут более интересная ситуация. Вообще хотелось бы создать отдельную тему на этот счет, в которой бы для каждого клемма, пусть и не значительного, было бы дано пояснение (кстати, подобные предложения уже были). Каждая модель была просто испещрена различными пометками, знаками, отметинами. Лично на моём экземпляре присутствую, конечно же, год - 1943 -, квадрат с полосой посередине (маленький), цифра 3 в овале (проба металла на прочность), герба завода нет, ну плюс еще всякая мелочь На двух других были герб завода, треугольник с кругом (пояснение этого знака где-то встречалось) ну еще много разных отметин (всех не запомнил, т.к. особо не разглядывал). 3) Предохранитель. По поводу предохранителя - все работает, все норм. Что говорить, приехал домой довольный. Но радость не долго длилась . Впереди меня ждал сбор клапанного агрегата. Почитав внимательно форум еще до этого, я знал, как это делается, поэтому много времени у меня это не заняло. Что не понравилось. А не понравилась мне стрельба!!! Оказалось, что спусковой механизм дает осечку - проявилось это не сразу, а спустя выстрелов 10-20. Связанно это толи с недостаточной длиной тяги, толи с тем, что часть механизма трется о внутреннюю стенку корпуса. Что делать пока не решил - хотелось бы получить ВАШ СОВЕТ; второй вариант, это замена данного аппарата на другой; о чем меня предупредил продавец, в случае возникновения неисправностей. Так или иначе, думаю, что это не очень страшно - надеюсь, что это не брак (завтра буду разбираться, что да как), и в целом, покупкой я ДОВОЛЕН. Для меня это не просто пневмамакет - это часть нашей истории, часть той войны, которую прошли наши деды и прадеды, тем более что в преддверии 9-ГО МАЯ это особенно актуально. P.S. Фото выложу завтра, но, так как на форуме я недавно, к величайшему стыду, не знаю точно, как это делать. Будьте добры, дайте пояснение. P.S.S. Надеюсь на ваш совет по доводке спускового механизма, а то мне из-за этого как-то не айс. Хочется, что бы все работало нормально, безотказно. Именно по этой причине у меня небольшая неприязнь к MP-656 ТТ, который оказался бракованным и мне пришлось его сдать в магазин, хотя куплен он был за немилосердные деньги.
|
|
gosha-kun
P.M.
|
Originally posted by LEX MARTINEZ:
P.S. Фото выложу завтра, но, так как на форуме я недавно, к величайшему стыду, не знаю точно, как это делать. Будьте добры, дайте пояснение.
Жмешь иконку с карандашиком над своим текстовым постом ("редактировать"). В самом низу страницы - несколько браузеров "обзор". Клик. Находишь у себя на компе нужный фотофайл. Даблклик на него. Нажимаешь "добавить картинки". Все. При этом будь готов, что будет, возможно, тупить - глючнее этого форума только видения под травой. Originally posted by LEX MARTINEZ:
Надеюсь на ваш совет по доводке спускового механизма
Это стандартный баг ППШ. Осечка - "пробуксовка" крючка на месте - происходит по той причине, что при отпускании крючка тяга не всегда выходит из-под нижнего зуба курка, который бьет по клапану. А она должна выйти из-под него и упереться в это зуб сзади. Лечится легко. Я сперва укоротил немного тягу - но ты этого не делай, это ошибочный путь, выше я уже писал почему: ход курка назад станет меньше, и соответственно слабее удар по клапану - упадет моща. Поэтому: 1. Попробуй просто тщательно отполировать пастой ГОИ контактные поверхности зуба курка и тяги. Это конец и верхняя передняя часть тяги, а также та часть зуба, в которую она упирается при нажатии на крючок. 2. Можно также чуууууть-чуть снять металл в верхней передней части тяги, и только потом ее отполировать. 3. После полировки еще и капнуть туда смазки. 4. Более радикальный вариант - усилисть пружину спускового крючка. Но это - в крайнем случае, если все прочее не поможет, притом придется крючок вынимать, т. е. выбивать закерненный штифт, а это не айс. У меня помогла полировка и смазка. Кроме того. Названному багу тесно сопуствует следующий, притом с завидной повторяемостью на всех ППШ: тяга касается зуба курка не всей плоскостью своего скошенного торца - а только правой ее частью. Ощущение, что это на всех экземплярах ППШ - я во всяком случае щупал 4, и на всех них это было. Т. е., тяга излишне далеко отстоит от правой стенки корпуса механизма. Я вылечил это просто: надел на штифт в передней части корпуса отрезок листового железа нужной ширины, сложенный на штифте пополам (на фото отмечен красной стрелкой). Он работает как направляющая - не дает тяге двигаться влево, а только вперед. Поскольку тяга будет об него тереться, важно сделать эту полоску именно достаточной, нужной ширины - никак не шире чем надо. Подогнать по месту, проще говоря. Ну и также отполировать и смазать эту точку трения. У меня заедало редко и слабо, но думаю и тут поможет. Удачи. PS: приятно читать посты, написанные по-русски - здесь это такая редкость...
|
|
Zeidor
P.M.
|
Originally posted by LEX MARTINEZ:
решил пополнить ряды ППШ-водов
Поздравляю с покупкой. Надеюсь, что сможете решить свою проблему. А мой "ПаПаШа" 3й день в ремонте
|
|
LEX MARTINEZ
P.M.
|
7-5-2009 15:26
LEX MARTINEZ
|
|
gosha-kun
P.M.
|
Дядь, снял бы ты эту ленточку.. . Стоит ли опошлять флеш-мобными штучками память о той войне и победе?
|
|
LEX MARTINEZ
P.M.
|
7-5-2009 16:37
LEX MARTINEZ
Да, вы правы, ленточка здесь абсолютно не к чему . Только что разобрался с причиной осечки спускового механизма. Все так, как вы сказали. Та часть механизма, которая должна резко вернуться в обратное положение, на обратном пути задевает часть корпуса, вследствие чего щелка по клапану не происходит, и выстрела нет. К сожалению, всех инструментов у меня на данный момент нет - был только большой напильник, оставшийся с ремонта - поэтому я только смог немного выровнять часть на газобаллонном механизме. Далее планирую маленьким напильником подточить внутреннюю часть корпуса и все зашлифовать пастой ГОЙЯ (хотя шлифовкой не разу не занимался и не очень представляю, как это делается), но для этого уже придется ППШ разобрать. Самое главное, что теперь я знаю, что делать и могу ни о чем не волноваться. Безусловно, данная тема по Доводке ППШ очень интересна - здесь огромное поле для деятельности - остается только экспериментировать и экспериментировать. Самое главное без фанатизма - как например идея сделать автоматическую стрельбу. Кстати, на этот счет существует интереснейшая тема по поводу LEP пневматики, описанная вот здесь Преобрел себе ТТ LEP ( пневмо ММГ ) . Да, знаю, вопрос очень спорный, конфликтующий с законом, т.к. от LEPа до огнестрела один шаг. В то же время по удачному стечению обстоятельств в Германии (а этот вид пневматики оттуда) у меня живет хороший друг. Он узнал, что LEP ППШ (а сделать LEP пневматику можно практически из любого оружия, в России это нашло применении в Страйк Болле) там стоит около 260 евро, плюс патроны и насос. Т.е. долго и упорно качаешь воздух, заряжаешь патроны и готово - максимум реализма. При этом почти все детали сохранены - в этом как раз и заключается вся проблема. Что ж, пусть это хоть не относится к данной теме, зато здесь есть над чем поразмыслить, особенно если это касается исторических пневмамакетов. P.S. Ленточку в топку; и всяких флэшмобщиков тоже, к коим я никогда не относился, и что призираю.
|
|
МАЗЕКИН
P.M.
|
Прямоугольник разделенный пополам это клеймо оружейной мастерской. Возможно полевой.
|
|
Leutnant
P.M.
|
Прямоугольник разделенный пополам это клеймо капитального ремонта перед закладкой на хранение после войны.
|
|
МАЗЕКИН
P.M.
|
А как у него ствол снять? Молотком колотить не охота?
|
|
|