Guns.ru Talks
пневматика глазами владельца
N. Airforce Talon P особенности эксплуатации ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

N. Airforce Talon P особенности эксплуатации

PARHOM
P.M.
19-11-2014 09:57 PARHOM
СПАСИБО! никак не получалось найти пружины.
Mark78
P.M.
20-11-2014 07:19 Mark78
Хотел сегодня выточить втулку на которую модер накручивается и..... .
неприятный сюрприз - резьба не метрическая! внешний диаметр 12,6 мм, что за тип выясню позже
я в ах@е!
Нафига тут она?
Варианты приходят на ум такие:
1.модер сделан не в РФ
2.сделано чтоб если понадобится втулка, чтоб не могли сделать... .
dvkozurev
P.M.
20-11-2014 10:23 dvkozurev
цитата:
Originally posted by Mark78:

Варианты приходят на ум такие:
1.модер сделан не в РФ
2.сделано чтоб если понадобится втулка, чтоб не могли сделать... .

Где модер брал?
1. Может модер из брастких стран ) Белоруссия, Украина?
2. Маловероятно, пример stanok-trading.ru даже эта древность списанная с заводов в школы и сданная в металлолом умела резать дюймовые. А учитывая особенность наших птицев, где местрическая резьба только в башке баллона - то даже чисто с эстетической точки зрения - токарь был обязан запилить дюймовую резьбу

12,6 это на самом деле 12,7 и это же UNC 1/2 дюймовая резьба 13 ниток на дюйм

Mark78
P.M.
20-11-2014 10:42 Mark78
Модер куплен у Серого Волка, где он их берет пока загадка

цитата:
12,6 это на самом деле 12,7 и это же UNC 1/2 дюймовая резьба 13 ниток на дюйм

Спасибо, будем знать

но не пойму я нахрена такое решение......
видимо у меня стреотип, что дюймовые резьбы это только для водопроводных труб или для чего-то более менее 20мм +-
а тут такая мелочь и на те.. . дюймовая резба

dvkozurev
P.M.
20-11-2014 18:16 dvkozurev
цитата:
Originally posted by Mark78:

Модер куплен у Серого Волка, где он их берет пока загадка


себе у Арбуза заказывал - стоит как влитой, попросил самый коротыш, вышел 15 см, то ли 4 то ли 5 стаканчиков.
cotran787
P.M.
30-11-2014 14:52 cotran787
Дополнительный крепёж на модер нужен ли?
Mark78
P.M.
1-12-2014 05:15 Mark78
цитата:
Дополнительный крепёж на модер нужен ли?

Если втулка в раму входит нормально и в ней есть пропил под болтик-то не надо.
Я на своей пропил сделал, и болтик на фиксатор резьбы закрутил, пока всё стоИт нормально.
Ваще хотелось втулку переделать, но... . пока не до нее.

Еще видел тут совет сделать в раме отверстие с резьбой под еще один болтик, напротив того что снизу,но за не имением условий раму дырявить не решаюсь....

но всё это полумеры
по возможности я бы так сделал:

Нажмите, что бы увеличить картинку до 991 X 889 193.6 Kb

Вместо бушинга- втулка, с резьбой не выступающей за пределы рамы.
чтоб ничего не торчало из рамы.

1. модер.
2. втулка
3. ствол
4. винт фиксатор
5. рама.

dvkozurev
P.M.
1-12-2014 06:31 dvkozurev
цитата:
cotran787:
Дополнительный крепёж на модер нужен ли?

нужен ) иначе модер после пары пуков превращается в подобие подствольной гранаты ))

PARHOM
P.M.
4-12-2014 18:50 PARHOM
Втулка вместо бушинга идеальный вариант, с таким модером настрел уже больше 400, сидит железобетонно. Затарился пружинами от мопедов, хронографами, и тут пришла зима)))
Mark78
P.M.
5-12-2014 06:52 Mark78
пришла зима)))

я прошлой зимой юзал,все нормально
ну без фанатизма,конечно (при минус 15,точно все работает)
по зиме такой нюанс :
надо хранить винт в холоде, или если в тепло заносить, укутать тряпками, чтобы конденсата не было.

dvkozurev
P.M.
5-12-2014 11:15 dvkozurev
цитата:
PARHOM:
Втулка вместо бушинга идеальный вариант, с таким модером настрел уже больше 400, сидит железобетонно. Затарился пружинами от мопедов, хронографами, и тут пришла зима)))

момент, возражу )) теряем тогда первую камеру и все пространство за первым бушингом.

Держаться будет крепко, но и модераст тогда будет полметровый, особенно для наших дел. Сегодня вечером проверю это дело, заткну бушинг и вставлю кольцо, но сдается мне начнет модер грохотать без отвода в раму.

PARHOM
P.M.
5-12-2014 19:02 PARHOM
Так то да, но вряд ли объем за бушингом серьезно погоду делает. Зато основные проблемы, слабое крепление и не соосность, решаются. А модер можно сделать не 150мм, а 300 из 40мм трубы, должно хватить. Да и 150мм глушит прилично, слышен свист пули и попадание. Про зиму. Хрон при отрицательных температурах непонятно как работать будет, по инструкции вроде до 0.

Про пружины. Кто-нибудь уже искал золотую середину между жесткостью пружины и весом ударника? Как результаты? Пока зарядил 1,8 сечением и 110 длинной (существенно жестче штатной) при стандартном ударнике, буду пробовать.

dvkozurev
P.M.
5-12-2014 20:15 dvkozurev
цитата:
PARHOM:
Так то да, но вряд ли объем за бушингом серьезно погоду делает..

сейчас дам картинку ) модер прикручу только обратно

итак берем импровизированный прибор сони хеперия )))
измерял с расстояния 50 см сбоку, условия расположения микрофона и измеряемого девайса - одинаковы в обоих случаях.
Сначала поставил резинку, потом снял.

затычка стоит

затычка НЕ стоит

посадочная втулка, она ровно в длину до кольца бушинга, такая втулка решает проблему соосности сама по себе, торец в бушинг до упора и все

сам модер

виновница торжества

как видно на фото я отрезал просто кольцо вспененной резины от ручки тренажера, то есть даже не полностью заткнул все пространство, а только дырки башинга, разница 13дб

модер полу трехкамерный, четвертая камера (со стороны ствола) - пустое место со стороны резьбы модера и сброс в раму.
Сам модер ДТ цельный, никаких бигудей, конуса вкручиваются.

Вот как то так, себе точно никогда не буду дырки затыкать.

По поводу слабого крепления тоже возражу, когда заказывал модер у меня сразу спросили размер в "сотках", взял штангель и померил - выслал в сотках, модер сидит как влитой, контриться одним поджимным болтиком от родной пробки. Можно было чуть больший размер заказать и посадить вообще его на горячую в раму, другой момент потом если разьбу испортишь - люмин с люмина горячепосаженный не снять вжисть. Хотя может с андодирования и слезет.

PARHOM
P.M.
6-12-2014 14:08 PARHOM
Прикольно, дырок штоли насверлить во втулке.
dvkozurev
P.M.
6-12-2014 17:03 dvkozurev
цитата:
PARHOM:
Прикольно, дырок штоли насверлить во втулке.

У меня сразу были.
Когда брал тоже ожидал, что просто будет коротыш, а в остальном как старый мой кондор, а оказалось мелочей переделанных тьма.
Но различия могу только по памяти представить, так как кондёр продался за год покупки талонП.

PARHOM
P.M.
6-12-2014 22:28 PARHOM
Не, я не про первый бушинг, он то дырявый, я о втулке от серого волка.
PARHOM
P.M.
7-12-2014 15:04 PARHOM
Съездил пострелял с пружиной 1,8 разницы особой нет, как летели 2грамма "45-"40-"50, так и летят, а взводить сложнее. Чет непонятно в чем дело.. .
PARHOM
P.M.
7-12-2014 16:06 PARHOM
Народ, у кого какая пружина стоит и какой ударник? Имеет ли смысл ставить более тяжелый? Их же куча целая в продаже и все разные.
Igor_Ryazan
P.M.
7-12-2014 18:14 Igor_Ryazan
Родная пружина, ударник и затвор, колба 0,21 выдавали на Барракуде 265 на поджиме 9
PARHOM
P.M.
8-12-2014 21:49 PARHOM
Так получается от экземпляра к экземпляру показатели скорости гуляют не хило, с чем бы это могло быть связано. Мистика какая то.
Mark78
P.M.
9-12-2014 02:54 Mark78
цитата:
показатели скорости гуляют не хило, с чем бы это могло быть связано

с жесткостью пружины ударника это связано,в разных партиях жесткость разная, но благодаря конструкции (широкому диапазону настроек)очень легко всё настраивается.
PARHOM
P.M.
9-12-2014 11:21 PARHOM
Но скорость не растет при внедрении более жесткой пружины почему-то. Я бы сказал, не изменяется.
dvkozurev
P.M.
9-12-2014 11:47 dvkozurev
цитата:
PARHOM:
Но скорость не растет при внедрении более жесткой пружины почему-то. Я бы сказал, не изменяется.

потому что клапан уже упирается, то есть полностью открывается, и внедрение жесткой пружины лишь даст более быстрый разбег поршня и больший по силе удар по клапану. Это полезно когда давление под триста и клапан надо пробить, но бесполезно в плане роста скоростей. Так как клапан уже открыт до предела.

Другое дело сколько времени воздействует на клапан ударник, тут чем он тяжелее - тем больше воздуха вылетит.

Поэтому многие меняют злую пружину на нормальную, но утяжеляют ударник.

Ну и опять же, если скорость не растет ну никак, то это в клапане надо рыть ) может для твоей пилюли-конфеты он и так уже делает все возможное.

о нашел, помню что читал когда то, графики там есть поясняющие сей процесс
forum_lig... -m11263742.html

PARHOM
P.M.
9-12-2014 12:14 PARHOM
Клапан штатный, колба кондоровская, там рыть нечего. Видимо да, буду попробовать ударник потяжелее, с большей инерцией и пружину штатную. След от касания топхэта видно, открывается полностью точно. Спасибо за инфу почитаю.
злодей777
P.M.
9-12-2014 15:55 злодей777
парни ,а что про пружину в клапане никто не экспериментировал ,мне ккажется у меня её отпускать нужно -плато вообще нет
dvkozurev
P.M.
9-12-2014 22:14 dvkozurev
цитата:
злодей777:
парни ,а что про пружину в клапане никто не экспериментировал ,мне ккажется у меня её отпускать нужно -плато вообще нет

на пару страниц назад )

Обобщенно если - пружина клапана не настолько злая, чтобы ударнику даже стоковому сопротивляться настолько, чтобы ее брать в учет.
Выровнять немного плато можно резиновым колечком на штоке клапана, как и расход, как бы это не звучало смешно, но это работает как минимум у меня и у ТС.

Тут была тема на страниц триста по аирфорс, там этот момент тоже затрагивался.

Также помимо этого есть вопрос, плато какого плана? На каких скоростях? какой горб, +/- сколько? на скольки шутах?

У нас в принципе на талонахП плато само по себе горбатое +/- три-пять м\с это как нефиг делать на краях, ибо прямоток.

Надо просто почитать как настраивать прямоток, может окажется ровное плато на более низких скоростях и давлениях, это вот запросто может оказаться, или например плато будет ровнее с более тяжелым ударником, но со стартовым давлением не 200, а 220 к примеру.

По мне так лезть в клапан надо только когда он бренчит как погремушка, что будет означать кирдык штоку ))

злодей777
P.M.
10-12-2014 10:21 злодей777
Плато нет вообще : идет понижение скорости со 280 до 245 м\с баракудой по 3-5 м\с на каждый выстрел(10 выстрелов -больше не стал стрелять), поджим не дает ничего(вообще ничего). У меня есть хачик 44-10 так вот парни на форуме с этими пружинами насобачились очень не плохо. Объясню смысл : поджим пружины ударника дает увеличение скорости ,поджим пружины клапана дает смещение плато в сторону высокого давления . По этому у меня создается впечатление ,что клапан зажат сильнее чем нужно ,и плато соответственно находится за пределами рабочего давления. Но агрегат у меня всего пару недель и разбирать булылку талона ссыкотно. И стравливать воздух как ?
dvkozurev
P.M.
10-12-2014 10:49 dvkozurev
цитата:
злодей777:
Плато нет вообще : идет понижение скорости со 280 до 245 м\с баракудой по 3-5 м\с на каждый выстрел(10 выстрелов -больше не стал стрелять), поджим не дает ничего(вообще ничего). У меня есть хачик 44-10 так вот парни на форуме с этими пружинами насобачились очень не плохо. Объясню смысл : поджим пружины ударника дает увеличение скорости ,поджим пружины клапана дает смещение плато в сторону высокого давления . По этому у меня создается впечатление ,что клапан зажат сильнее чем нужно ,и плато соответственно находится за пределами рабочего давления. Но агрегат у меня всего пару недель и разбирать булылку талона ссыкотно. И стравливать воздух как ?

насчет зажат клапан я уже высказал свое мнение, с весом ударника и его разбегом, в отличии от других винтов поспорить очень сложно, думаю пружина жмется ударником на ура, были кажись наработки со свободным клапаном (сейчас не найду, давно читал) так там вообще нет пружины, клапан закрывается давлением.

Стравливается воздух легче легкого, на собранном винте затвор посильнее прижми пальцем к клапану и воздух вылетит в ствол.

Если воздух не стравить, то разобрать колбу можно только один раз шлифмашинкой, черный юмор естессно.

Может тебе топхет кто то подрегулировал уже? Такая чтука как ты описал бывает, если топхет выкрутить наружу, получается дикий перерасход, соответственно давление падает быстрее чем надо.

Можно сделать проще, забей 210, делай шуты то 130, сколько будет? 10-к как минимум должен быть, если меньше - расход большой

Просто так понижения скорости не должно быть, должен быть рост горба и спад, большой небольшой неважно. Если роста нет вообще, то либо давление уже маленькое, либо воздуха вылетает столько, что после первого выстрела давление сильно падает. Если бы была злая пружина в клапане, то горб был бы все равно.

злодей777
P.M.
10-12-2014 12:30 злодей777
давление падает примерно по 100 пси на выстрел (одно деление манометра). Колечко на топхет разрезать и клеить ? Не понял как его по другому, не разбирая бутылки натянуть. Попробую ващ совет поднять давлениев резике и отстрелять. Спасибо.
dvkozurev
P.M.
10-12-2014 13:46 dvkozurev
цитата:
злодей777:
давление падает примерно по 100 пси на выстрел (одно деление манометра). Колечко на топхет разрезать и клеить ? Не понял как его по другому, не разбирая бутылки натянуть. Попробую ващ совет поднять давлениев резике и отстрелять. Спасибо.

Три страницы назад картинки, лично я натянул колечко прямо через топхет.
N. Airforce Talon P особенности эксплуатации

Топхет контрится меленькими болтиками, если их ослабить - он по резьбе крутиться на штоке клапана, для того чтобы снаружи натянуть резинку разбирать бутылку не надо.

Максимум снять с рамы для удобства

PARHOM
P.M.
10-12-2014 15:04 PARHOM
Нада резинку цеплять и ударник грамм 95, пружину усиливать смысла нет.
злодей777
P.M.
11-12-2014 08:01 злодей777
цитата:
dvkozurev:

Три страницы назад картинки, лично я натянул колечко прямо через топхет.
N. Airforce Talon P особенности эксплуатации

Топхет контрится меленькими болтиками, если их ослабить - он по резьбе крутиться на штоке клапана, для того чтобы снаружи натянуть резинку разбирать бутылку не надо.

Максимум снять с рамы для удобства

понял.Так и планирую сделать.Задувать больше 3000 не стал - все таки алюминий- раздуется аки контрацептив (шутка юмора).Разобрал вчера Талон на части и чесно сказать был разочарован - кругом одна пластмасса (даже затвор ,который лупит по клапану),все какое-то игрушечное (за эти деньги ожидал большего). Хачик44-10 сделан с большей схожестью на оружие(только вес ацкий). Отсюда вопрос: каков ресурс данного аппарата ? Бутылку пробовал сдуть и затвором, и без него (давление было1700 пси): невозможно. Спасибо за ответы.

PARHOM
P.M.
11-12-2014 13:53 PARHOM
Сдувается колба переходником для заправки, который в комплекте идет, подкладываешь монетку и накручиваешь - простейший способ, тут где-то про него писали.
Mark78
P.M.
11-12-2014 14:47 Mark78
вопрос: каков ресурс
данного аппарата ?

слабое место место- где ручка затвора касается рамы, там со времен люминь деформируется
а так конструкция очень простая поэтому ресурс смею предположить будет большой

dvkozurev
P.M.
11-12-2014 19:21 dvkozurev
цитата:
PARHOM:
Сдувается колба переходником для заправки, который в комплекте идет, подкладываешь монетку и накручиваешь - простейший способ, тут где-то про него писали.

только не с новыми аирфорсами, которые с заправочным портом ) сего переходника просто нет с ними за ненадобностью


цитата:
злодей777:

Задувать больше 3000 не стал

это и есть 206 очков, еще пару раз качнул бы до ровно 210, ничего с колбой не станет

цитата:
Разобрал вчера Талон на части и чесно сказать был разочарован - кругом одна пластмасса (даже затвор ,который лупит по клапану)

из такого пластика пистолеты делают которые боевыми стреляют ) так что норм )) ничего затвору не станет, а вот наклеп ручки такое есть явление, но оно если честно работе никак не мешает, чисто эстетически может.
Другое дело ты не слышал как брякает и звенит железный затвор )) нуегонафиг ) Железный нужен бешаным птицам, которых гонят под дикие давления, так сказать для уверенности что пластик не разлетится к чертям.
Кстати больше нигде пластика нет, регулятор не в счет, там пластик чтобы опять же не звенеть и не клинить.


цитата:
Бутылку пробовал сдуть и затвором, и без него (давление было1700 пси): невозможно. Спасибо за ответы.

так 110 очков конечно не продавить, надо отстрелять в холостую, а остаток (примерно 20-30 очков) спустить затвором. Это от силы 10 выстрелов.

Также если у вас со спинлоком колба (заправочный порт) то спускается она также насосом, сначала загоняете пару качков, потом начинаете очень медленно откручивать клапан сброса насоса. Как только увидите что давление начинает ползти вниз (услышите также шипение тихое) оставляете пока не сдуется бутылка. Потом дожимаете клапан чтобы наверняка и все.
Насосом можно сдуть, так как в клапане заправочном шарик не подпружинен и запирается только внутренним давлением колбы, если резко давление не менять - воздух стравливается.

злодей777
P.M.
12-12-2014 07:54 злодей777
Все понЯл. Вчера поставил под топхэт кольцо (толщина примерно 2,5 мм),закачал примерно 3100 пси .Начав отстрел думал я оглох (выстрела почти не слышно)скоростя такие : 1выстрел -140 ,2 - 138 ,3 -139 (а это целых аж 19 жуликов (смеюсь)),изменения давления по манометру определить сложно (почти стоит на одном месте),поняв что с этим кольцом скорости поднять в два раза мне не удастся никогда кольцо заменил на толщиной около 2 мм.Скорости вернулись (снизились мыса на 4 от схемы "без кольца"),количество выстелов возросло в 1,5 раза ,но тенденция осталась - с каждым выстрелом падение скорости теперь на 2-3 мыса (без кольца 3-5 мысов).Хочу отметить порадовала стабильность зависимости давление-скорость ,сейчас глядя на манометр я без хрона могу с точность до 1 мыса сказать какая скорость будет у снаряда -это говорит о стабильной работе ударной и клапанной групп при моих исходных. Вот сейчас задумался стоит ли искать плато или оставить как есть (шесть пуков с 277 до 267). Мое понимание процесса в РСР говорит о том ,что настройка плато зарыта все таки в клапане - нужно либо балон с рабочим давлением больше 3000 пси либо все таки осаживать возвратную пружину клапана. Пробка в балоне закручена без фиксаторов резьбы ,как лучше выкрутить (чем) ? А ведь цели мои не такие и заоблачные : разогнать баракуду до 290-300 и кол-вом таких хлопков 5-7 шт. Неужели ничего нельзя сделать ? (дикая истерика с ударами головой об стену)
dvkozurev
P.M.
12-12-2014 09:16 dvkozurev
цитата:
злодей777:
Неужели ничего нельзя сделать ?

я сейчас юморну кончечно, но шаги просты

1. Предварительно взвешиваешь все за и против, включая собственную безопасность.
2. Покупаешь в магазе с цветами стопицот шариков
3. Натягиваешь на ручку насоса шарик - качаешь
4. Офигиваешь от 420-450 мысов


На деле же надо дальше играться с пружинами ударниками, другой вопрос не проще ли барракуду на jsb полегче заменить?
Весь вопрос в том, что требуется достичь, попугаев овер 70-90-120-150-200 джоулей или просто скорости повысить чтобы "прямее стреляло"

Если хочется бешаный дурострел, то даже с талоновским "П" самым дырявым из дырявых клапанов чудес не добиться, не надо сравнивать с другими винтами, для талонаП в таком калибре стандартные настройки уже не хилый далеко результат. Другие винты вообще только после серьезных переделок становятся способными делать то, что талон из коробки.
Поэтому если хочется мощи больше мелкана - без замены клапана не обойтись.

Самое простое поднять скорость - когда клапан уже накручен вдоволь - это просто сменить ствол с 12" на 18"

PARHOM
P.M.
15-12-2014 10:30 PARHOM
Засунул пружину помягче, чуть жестче штатной, на этих выходных отстрелял в хрон, с 3000пси до 2400пси - 16 выстрелов, 2 грамма Barrakuda, поджим 4.

1. 270
2. 267
3. 265
3. -
4. 260
5. 257
6. 253
7. -
8. -
9. 250
10. 247
11. 245
И тут хрон замерз видимо и ErroR 2 выдавал постоянно.
Скорость резко подскочила, почему!?
Плато пропало полностью. Час от часу не легче.


Mark78
P.M.
15-12-2014 11:29 Mark78
Это вторая часть "горба " плато
т.к. нет роста а потом снижения скорости
надо увеличить поджим пружины
плато должно быть таким --начало 265 конец---

скорость резко подскочила т.к. давление упало до такого значения когда пробить клапан стало проще чем при 2400 psi
это нормально
тут надо пробовать разные варианты поджима и начального давления

бывает что на более низких давлениях поймать плато намного проще чем на высоких

dvkozurev
P.M.
15-12-2014 14:37 dvkozurev
цитата:
Mark78:
скорость резко подскочила т.к. давление упало до такого значения когда пробить клапан стало проще чем при 2400 psi

Мне кажется товарищ имеет ввиду с первых выстрелов.


---
Так как "поциент" далековато, то, предлагаю разобрать проверить ход штока клапана. Может его клинит или наклепало где, пока разумного объяснения не вижу

Уж проще устройства кондёров я не видел еще )


Guns.ru Talks
пневматика глазами владельца
N. Airforce Talon P особенности эксплуатации ( 3 )