manser 11-11-2012 21:43
quote:встретил уже 2 раза информацию о том что на трещетки стачивают два зуба
Вытащил ствол из муфты ( пластик) и вот что там.
Большая проточка заводская,глубина 2,3 мм ширина 9мм до канала ствола остаётся 0,95 мм и всё это сделано для оси перелома ствола диаметром 6мм. Вот такая технология на ижмехе. Маленькая проточка рядом мною деланная когда ствол выбивал для переделки казны,как говорится разница на лицо. Это к слову о недавней дискуссии о том, что в муфте ствол держит. Про зубья на трещётке их и все спиливают.Сейчас, так как опять всё разобрал, вынашивую мысль сделать возможность снятия со взвода, без выстрела естесьно. Может придётся зубья трещётки пилить ,но пока не решил, может другой способ придумается. Фотки будут здесь нормально с первого раза вставляться?




predator1 11-11-2012 21:53
quote:Originally posted by manser:
Про зубья на трещётке их и все спиливают.
Я не спиливал )) Если не сложно, можно ткнуть носом как и зачем сие делается ?
maior 0763 11-11-2012 22:03
quote:Originally posted by predator1:
Я не спиливал )) Если не сложно, можно ткнуть носом как и зачем сие делается ?
вот то же интересно-зачем?
manser 12-11-2012 00:47
quote:вот то же интересно-зачем
Спиливают: зубья на тяге взвода;два зуба на спусковом крючке;зуб на шептале который входит в зацеп с зубьями тяги взвода;делают длинную проточку на тяге взвода. Из этих перечисленных вариантов выбирают подходящих два из собственных предпочтений. Всё для того что бы была возможность снять со взвода пистолет без выстрела т.е. переломив ствол до упора удерживая его рукой ,нажимаем на спусковой крючок и возвращаем ствол в закрытое положение.Как то так. Что , где и сколько пилить и стачивать на словах трудновато объяснить ,а фотки блин опять тут не лезут. Не обессудьте как мог так и объяснил. Повторяю все зубья пилить не обязательно ,просто делают по разному. Написав-" ...их и все спиливают." имел ввиду именно зубья ,а не ёжиководов

FROLGAN 12-11-2012 08:49
Я стачивал зубы при увеличении хода поршня до 50 мм

manser 12-11-2012 13:36
quote:То есть, предохранитель от выстрела с незакрытым стволом перестаёт работать?
Примерно так, смотря где, что и сколько пилить. Спусковой механизм довольно мудрёный- "то за енто задиёть ,а енто той ходу не даёть". Да ещё всё в коробке находится, ничего толком не видно. На доске размечу отверстия ,разложу все потроха, сфотаю ,выложу. Информации мало по этому делу всё только на словах, типа сточил там ,подточил зто и стало всё работать. Надо самому всё внимательно смотреть что там пилить т.к будет только один шанс ,обратно уже не вернёш. Сейчас стволом занимаюсь,когда время есть, хочу его перевернуть,а то у меня от казны сантиметра 4-ре пуля туго идёт ,потом провал, а если с дульного среза прогонять то получается примерно с одинаковым усилием по всему каналу. Фотки проточки на стволе влезли, можете полюбоваться как ижмех не утруждает себя подгонкой деталей.
-S-B-A- 12-11-2012 17:29
quote:Чтобы взводить пистолет до установки на боевой взвод, а потом держа ствол с некоторым усилием, нажать на СК и полностью распрямить ствол, надо сточить все зубья <трещётки> и немного сточить верхнюю часть СК. А чтобы вернуть всё обратно, можно купить новые СК и рычаг взведения.
Трещетка полезная вещь,но недает возможности увеличить ход поршня.
manser 12-11-2012 17:56
quote: надо сточить все зубья <трещётки> и немного сточить верхнюю часть СК
Вроде как рассмотрел ещё одну возможность без стачивания верхней части СК. На новых ежах нет винта который спуск регулирует,так вот мысль такая: в скобе где винт этот стоять должен сверлим отверстия , в неё вставляем длинный винт, с одетой на него пружинкой ,с внутренней стороны контрим гайкой. В рукаяти просверлить отверстие, что бы головка винта наружу выходила. Получаем нечто вроде подпружиненной кнопки которая своим концом упирается в малое шептало. Теперь при переломленном стволе жмём на эту головку винта,ствол держим ,малое шептало выходит из зацепа с большим,происходит спуск со взвода,возвращаем ствол в закрытое положение.Трещётку(гребёнку) всё равно пилить прийдётся.
maior 0763 12-11-2012 19:39
а я сегодня с утра по больницам и вернулся злой как черт

потому что бы успокоится, занялся ижиком опять.
итак у меня сейчас скорость 130 полуграммом
полирнул цилиндр...скорость стала 109.
шлифанул-скорость 130.
полирнул и опять упала аж до ста.
шлифанул наждачкой 600 и скорость восстановилась.
вот такие эксперименты.
и еще: манжета падает в цилиндре со свистом-компрессию вообще не держит.но очень жесткая наподобие вадовской.тем неменее скорость 130
а вот любая другая манжета-скорость не выше 115.
-S-B-A-=вопрос такой:систему отката я придумал.сколь мм хода достаточно?
на скорость откат никак не влияет?
-S-B-A- 12-11-2012 20:47
quote:-S-B-A-=вопрос такой:систему отката я придумал.сколь мм хода достаточно?
на скорость откат никак не влияет?
Максимум 10мм,в итоге даже меньше.Зависит насколько легко двигается.Это тоже надо продумать у меня трение было цилиндра по планкам.На скорость не влияет,а на измерения ,то да.С наствольным хроном прибавляет 5-7м.Пулька двигается вперед,а хрон со стволом назад.5-7М ЭТО СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ЦИЛИНДРА НАЗАД.Может что то делал со СК,но не помню.
maior 0763 12-11-2012 21:09
понял
-S-B-A- 12-11-2012 21:18
quote:понял
Я для себя не ставил задачи сделать отличный откат.Просто хотел по быстрому проверить его действие,а получилось нормально.
manser 12-11-2012 21:30
Ну вот что обещал, потроха на доске:
1) ствол закрыт,не взведён
2) взвод на половину
3) постановка на взвод
4) возврат на половину после взвода
5) ствол закрыт, поставлен на взвод
6) СК нажат



manser 13-11-2012 00:59
Тоже самое только без С.К. так хорошо видно положения шептал.
1) ствол закрыт,не взведён
2) взвод на половину
3) постановка на взвод
4) возврат на половину после взвода
5) ствол закрыт, поставлен на взвод
6) СК нажат
Надеюсь будет полезно.Наглядно видно где что шлифовать,точить,пилить 
maior 0763 13-11-2012 04:14
quote:Надеюсь будет полезно.Наглядно видно где что шлифовать,точить,пилить
Спасибо!!!! еще как полезно!
maior 0763 13-11-2012 15:51
н-дя ...совсем невесело.
привезли мне сегодня новый цилиндр.идеал внутрях.ставлю потроха от своего ижика, ну думаю щас каааак стрельну.
60 мысов пулей 0.51

оба компрессора из еще советских-т.е. фрезеровка ластохвоста на обоих.
похоже таки ствол и похоже свой то разогнал я по самой не балуй но.........
где собака зарыта?
aleksandrsd 13-11-2012 16:08
quote:Originally posted by maior 0763:
где собака зарыта?
в канаве... в смысле в канавке на дне цилиндра))
maior 0763 13-11-2012 17:25
а нет ее уже.заделана.
aleksandrsd 13-11-2012 17:38
если компрессию держит и пружина нормальная, остаётся только ствол, четно говоря, не верится.
maior 0763 13-11-2012 17:46
компрессия супер.манжету поставил залитую.
наверное таки ствол........
потому как с моим цилиндром кпшки 0.51 130.
а жсб 0.68 -118.
обычно то разница в 30 метров.
а скажем жсб 0.54 шли под 140.но кончились блин.
кстати какие то бета -0.52 вообще за 140.
maior 0763 13-11-2012 18:00
но так как на подходе диана р5,да еще ожидаю и Beeman p17
то эксперименты пока с 53 прекращу-устал пока с ним.но зима доооолгая.
а стволик я поменяю-у меня родной сейчас на 2 болтиках стоит.
и стволики разные есть.интересно будет поставить от крыса-нарезы там маленькие,сопротивления большого не будет.
хотя может и хуже будет-посмотрим.
manser 13-11-2012 20:43
quote:наверное таки ствол........
Пули как идут по стволу шомполом? Туго, или под весом шомпола проваливаются?. Если туго может обрезать его? Там для разгона 120мм достаточно ,остальное для удобства перелома. Может пружины гов--о? Была версия что цилиндр убитый, теперь не знаю что . Осталось предположение - залитая манжета. Переделай грибок под гамовскую манжету. Хватит уже колхозить с этой заливкой.Попробй кромку на ней скруглить,vinidikt как то фотку выкладывал как он эту кромку скругляет. Она,манжета, так устроена,что её клинит там ,даже залитой будучи. И чем мощнее пружина тем сильнее её клинит.
maior 0763 13-11-2012 21:24
да надо просто вадовские манжеты заказать.
лежали у меня но по доброте душевной раздал.
с ними все гонится.
вот и сейчас собрал обратно все,манжета ужасть,компрессию не держит, вся покоцанная но жесткая и все-опять 130 полуграммом.
с вадовской наверняка поболее будет.
пока откат буду делать.
Artur-K 13-11-2012 22:53
Ура! Подразогнал и я своего Ёжика.
Было
колпачками 0,29 - от 102 до 120 м/с, стало: 140-160.
Колпачками 0,54 стрелять не хочет - было от 47 до 110, стало вообще ХЗ что - т.е. почти то же самое...
А, вот, RWS Super Field 0.54 стало 102 стабильно! Сколько было - не мерял.
Моя довольна! Увеличения "брыкания" замечено не было.
Сделано:
залит поршень,
пружина Иж-38 -7..8 витков.
Думаю, что этого мне более, чем достаточно. Во всяком случае пока.
manser 14-11-2012 00:14
quote:Ура! Подразогнал и я своего Ёжика.
Я так понял ,что всё очень прискорбно

Даже не помню у кого было ещё печальнее.
Artur-K 14-11-2012 01:28
quote:Originally posted by manser:
Я так понял ,что всё очень прискорбно
Даже не помню у кого было ещё печальнее.
Да ничего страшного - я забыл материал для утяжелителя купить...
Завтра буду доделывать - из расчёта под утяж и срезал на 0,5-1 виток больше (сперва взвелся, а на боевой не встал, пришлось несколько отвёрточкой помочь). Есть идея поставить 2 утяжелителя/направляющих с обоих концов пружины для компенсации "подскока".
А "колпачки" указанные мой ёж не взлюбил - они проваливаются в ведро на 2мм. Лёгкие, видать, успевает выдуть до потери давления через щели вокруг, в тяжёлые уже нет. Думаю, если их слегка заглубить в нарезы, то результат будет выше, но это не имеет смысла - не буду же я каждый раз так заморачиваться. Оставлю лёгкие колпачки для пьянок, а более тяжёлые для БОЛЬШИХ пьянок 
maior 0763 14-11-2012 05:32
quote:Пули как идут по стволу шомполом? Туго, или под весом шомпола проваливаются?
очень туго-приходится по всему стволу шомполом проталкивать.
вот и попробовать хочу либо крысовский ствол, либо от ижа 22 есть кусок.
крысовский кстати 27 см-попробую его.
но в крысовском усилие страгивание будет низким.
но благо что и ижевский обточен до 11.
вот находил информацию о том что плохо гонятся именно старые пистолеты-советских времен.возможно связано это с технологией изготовления самого цилиндра.
а вообще интересно работать со столь малыми ходами поршня.
manser 14-11-2012 14:20
quote:но в крысовском усилие страгивание будет низким
Но это можно фаской казённой слегка компенсировать-правильный угол сделать. И ещё я как то не понял- "а стволик я поменяю-у меня родной сейчас на 2 болтиках стоит". Он что в муфту со сквазняком пролетает? Так может, как и писал -S-B-A- ,там между муфтой и стволом сифонит? "
а вообще интересно работать со столь малыми ходами поршня" в том то и дело, что самая какзалось бы мелочь на которую при больших объёмах компрессора можно забить,здесь не проскакивает. Важно обсалютно всё.А то получается там чуть не так, здесь х-й с ним, а в итоге

-S-B-A- 14-11-2012 14:41
quote:Он что в муфту со сквазняком пролетает? Так может, как и писал -S-B-A- ,там между муфтой и
Если диаметр ствола меньше диаметра в муфте,то делаем втулку с посадкой на ствол,можно на клей.Потом протачиваем под посадку в муфту и запресовываем.Действительно воздух пробивает любую щелку.
maior 0763 14-11-2012 14:56
manser-да нее перепуск же уплотняется по стволу.
тем более сейчас полиуретан стоит.
ствол в муфту плотно садится но проварачивается в ней.
я привык что бы капитально все было вот и поставил сверху муфты еще 2 болтика поджимающих и фиксирующих ствол.
х.з. что случилось с ижиком но сегодня скорости устаканились на 140 полуграммом.это со средненькой пружиной.
поставил помощнее и скорость 150.
но убрал эту пружину и помягче поставил-не так колбасит.
130 мне для крыс хватит и по мишенькам то же.
заказал вадавские манжеты.
manser 14-11-2012 15:02
quote:Вопрос для manser. На предыдущее страничке вы сообщали "На новых ежах нет винта который спуск регулирует...", а в паспорте написано <Спусковой механизм с регулировкой длины рабочего хода спускового крючка>.
Свой покупал год назад,в паспорте и на схеме ничего про регулировку нет. Я не один токой владельцы уже писали об этом. Сами восстанавливают,благо скоба осталась.

manser 14-11-2012 16:00
quote:ствол в муфту плотно садится но проварачивается в ней.
я привык что бы капитально все было вот и поставил сверху муфты еще 2 болтика поджимающих и фиксирующих ствол.
х.з. что случилось с ижиком но сегодня скорости устаканились на 140 полуграммом.это со средненькой пружиной.
поставил помощнее и скорость 150
Не знаю как на стволах с металлической муфтой, но на стволе с пластиковой есть накатка. Поэтому ствол надо именно сбивать (выпрессовывать,стягивать) но не скручивать. Если скручивать то накатка муфту сдирает, отверстие расширяется. Про уплотнение перепуска по стволу это понятно,просто не видя пистолета трудно диагноз давать, может там ствол в муфте скользит вот и нет уплотнения.
DAS_61 14-11-2012 16:16
Я тоже сам восстанавливал на своём еже регулировку спуска.
maior 0763 14-11-2012 16:57
-S-B-A--вопрос такой:сокращение перепуска путем выдвигания ствола наподобие как ты делал на мурке ну или как гх 1250 насколь дает прибавку скорости в столь малых компрессорах?
вот этот Blow H-01 при ходе поршня в 33 мм и манжете диаметром 19 выдает 110.
не за счет сокращения мо?
-S-B-A- 14-11-2012 17:15
quote:-S-B-A--вопрос такой:сокращение перепуска путем выдвигания ствола наподобие как ты делал на мурке ну или как гх 1250 насколь дает прибавку скорости в столь малых компрессорах?
Я не задавался целью получить максимальную скорость.Я повторил на нем конструкцию с коротким перепуском и уплотнением на стволе.Ствол там стоял короткий от 651.Скорость держалась 150м на 0.51 грамме.Я еще слегка увеличил ход поршня.С родным стволом должно быть и больше.И занимался в основном откатом.На фото видна втулка которая торчит из муфты для увеличения диаметра.
maior 0763 14-11-2012 19:56
понял
gnom 15-11-2012 07:35
quote: дает прибавку скорости в столь малых компрессорах?
А подумать?
Чем меньше компресор, тем ощутимее любой МО и тем больший результат будет давать его минимизация.
Другое дело, что на старых компресорах, до 2000г все равно что ни делай, проще сразу компресор в помойку..
maior 0763 15-11-2012 09:05
quote:Другое дело, что на старых компресорах, до 2000г все равно что ни делай, проще сразу компресор в помойку
вот с этого места -поподробней.
почему? из-за пробки передней? или таки обработки поверхностей рабочего хода цилиндра?
свой цилиндр я довел таки шлифовкой но...2 дня работы.причем очень кропотливой.
вчера и второй довел-выдал на нем ижик те же самые 140 полуграммом.
правда за день работы,потому как сразу применял притиры большего шага.
(вернее не шага а..в обшем брал алмазный раздвижной притир-вещь блин!!!!
если получится -обещали списать и подарить.

)
пришлось их позаимствовать на патронном заводе

а вот информацию насчет старых компрессоров неоднократно слышал отрицательную
и потому и думаю что на старых компрессорах сокращение мо что мертвому припарка.
а вот со своим думаю стоит попробовать,если будет прибавка хотя бы в 10 метров, то получу 160 полуграммом а это уже результат!!
FROLGAN 15-11-2012 09:56
quote:Другое дело, что на старых компресорах, до 2000г все равно что ни делай, проще сразу компресор в помойку..
Наверно, поэтому.
Вот мне бы, технологии патронного завода (имеются всего лишь трансформаторного). А ещё, я заметил, не соосность внешней и внутренней поверхностей цилиндра.
maior 0763 15-11-2012 10:03
так вот и пытаюсь разобраться.
еще бы померять именно мо перепуска на новом и старом цилиндре
maior 0763 15-11-2012 10:04
так вот и пытаюсь разобраться.
еще бы померять именно мо перепуска на новом и старом цилиндре
блиииин -гостайну раскрыл:назвал патронный патронным а ведь он официально станкострительный 
FROLGAN 15-11-2012 10:08
Торможение ганзы было связано с препятствованием раскрытия гостайны?
МО перепуска, скорее всего, на одноимённых изделиях одинаковые (в пределах погрешности).
manser 15-11-2012 12:07
quote:Другое дело, что на старых компресорах, до 2000г все равно что ни делай, проще сразу компресор в помойку..
Вот gnom, дай Бог ему здоровья,информацию дал, а тайну не раскрыл. Вот и мучайся теперь,почему там ничего сделать нельзя
-S-B-A- 15-11-2012 14:08
quote:Вот gnom, дай Бог ему здоровья,информацию дал, а тайну не раскрыл.
Какая тут тайна,если эта тема сотый раз повторяется.Да и в любой теме про ППП одно и тоже.
azurin 15-11-2012 14:12
владею экземпляром 2000 года четыре ноля в начале номера, канава в нем есть 100%. Определяется она легко (ели в компрессоре по центру есть ямка - канавы НЕТ, нет ямки - канава есть 100%)

manser 15-11-2012 15:12
quote:Какая тут тайна,если эта тема сотый раз повторяется.Да и в любой теме про ППП одно и тоже
В конце поста моего смайлик с улыбкой. Ирония. Технологию изготовления цилиндров и соединения его с рогами вспомните. Вот и вся тайна. Канава тут нипричём она заливается элементарно и перепуск тоже мимо кассы-одинаковый он.И не в каждом ППП одно и то же, иж 60-61 к примеру.
-S-B-A- 15-11-2012 15:22
quote:его с рогами вспомните.
Мне то зачем вспоминать,когда это ни один раз выкладывалось.На смайлики не обращаю вниманияx,читаю только текст.Повторяю, что принцип действия ППП везде одинаковый.ИСПОЛНЕНИЕ РАЗНОЕ.Вот от этого и надо отталкиваться.
manser 15-11-2012 17:52
quote:Повторяю, что принцип действия ППП везде одинаковый.ИСПОЛНЕНИЕ РАЗНОЕ
Принцип одинаковый ,реализация разная и как следствие результат разный . Взять иж60-61 и любую другую винтовку с одинаковым компрессором но спрямым перепуском.Дальше объяснять у кого результат по разгону лучше будет? Вы же сами в одной из тем об этом писали. Насчёт "вспомнить" это не к вам было. FROLGAN вы же на днях пятак с рогами в цилиндр вваривали. Чем варили? Вот и причина дальнейшего неразгона.
maior 0763 15-11-2012 18:10
FROLGAN-т.е. ты пробку выбил? можешь всю отфотать?
-S-B-A- 15-11-2012 18:12
quote:FROLGAN вы же на днях пятак с рогами в
Я лично никогда этим не занимался и не советую.
Artur-K 15-11-2012 19:39
Господа, подскажите, куда копать дальше?Вопрос снимается!Манжета залита (20 рэ. за новую, что бы не обезжиривать),
Пружина Иж-38 50 рэ.(пока максимально возможная длина что бы вставал на взвод),
Масса Скорость Е
0,29 153,5 3,42 (колпачки)
0,52 97,3 2,46 (колпачки)
0,69 98,4 3,34 H&N Sport
Добавил утяжелитель 54,5 гр. пришлось один виток подрезать - не вставал на взвод. 40 рэ. за болт
Масса Скорость Е
0,29 160 3,71 (колпачки)
0,52 113 3,32 (колпачки)
0,69 108 4,02 H&N Sport
Добавил перепуск из гелевой ручки 3,8 мм. 0 рэ.
0,29 178 4,59 (колпачки)
0,52 117 3,56 (колпачки)
0,69 112 4,33 H&N Sport
ИТОГО: 110 рэ
Самые стабильные H&N - всегда один и тот же результат. У остальных гуляет, поэтому брал среднее из 5, а H&N - 2 для проверки.
Решил добавить пару фоток:
Болт с внутренним шестигранником оказался калёным - долго болгаркой шляпку резал...
manser 15-11-2012 19:54
quote:никогда этим не занимался и не советую
А ижмеху наср--ть на это и многие годы рога с головой вваривали.И вот только сравнительно недавно дотумкали до другой технологии уж незнаю по какой причине. Если кто то видел или знает как выполняются газосварочные работы в кузовном ремонте тот знает что к примеру порог на кузове не приваривают сплошным швом. Сначала его "прихватывают" т.е точками в равных отрезках ,потом небольшими участками приваривают и потом шов делают сплошным если это необходимо.Если шов вести сплошным то металл ведёт ,получаются волны и сколько потом не выводи ничего хорошего неполучится. Нельзя голову к цилиндру приваривать варварским способом,но так как это массовое производство то ижмех считал что это прокатит.
manser 15-11-2012 20:14
quote:Господа, подскажите, куда копать дальше?
Какого года ёжик? Что с канавой на дне цилиндра? Как манжета залита по края или как надо? И чем? Где сохла? Кромки с манжеты убраны? Перепуск не травит? Пружина новая или просто от иж-38? И что означает вот это из прошлого поста-"Сделано:
залит поршень..."
Artur-K 15-11-2012 20:28
quote:Originally posted by manser:
Какого года ёжик? Что с канавой на дне цилиндра? Как манжета залита по края или как надо? И чем? Где сохла? Кромки с манжеты убраны? Перепуск не травит? Пружина новая или просто от иж-38? И что означает вот это из прошлого поста-"Сделано:
залит поршень..."
- Еж-2010
- Канаву не проверял - поверил форуму, что её уже не делают...
- Залита эпокситкой, как советовали - не совсем до края - примерно 8/10
- Сохла в цилиндре, кромок почти не было - так парочка для вида 
- А вот в нём, похоже и было дело - скорей всего подтравливал, а стержень его уплотнил. Пальцем ствол зажимал, но удержать не реально и поршень достигал, таки дна. А там держал кучу времени. Это и ввело в заблуждение.
- конечно же имелась ввиду манжета. 
Чего то я посмотрел свой перепуск - там просто цилиндрик. Так и должно быть? А то все рисуют двухступенчатую...
maior 0763 15-11-2012 20:32
начал делать газовую пружину.
долго думал как закачать ее.
мать....тупой совсем стал.
благодаря подсказке мишутки буду так закачивать:
соберу и поставлю впускной клапан-болтик с рез.колечком.
потом помещяю в любой резик от псп и качаю.давление в пружине и резике сравняется.....

manser 15-11-2012 21:18
Решился сделать возможность снятия со взвода. Будет выглядить так: там где в прежних ёжиках (некоторых) винт регулировки хода спускового крючка ,будет типа подпружиненного винта свободно ходящего в скобе, который при нажатии упирается в малое шептало и снимает его с зацепа с большим. Красным то что для этого сточил ,зеленым та часть на спусковом крючке что пилить в этом варианте не надо.

manser 15-11-2012 21:50
quote: Еж-2010
Для собственного спокойствия канаву проверить надо иглой привязанной к шомполу.
Манжету лучше залить герметиком,я в своё время заливал ABRO шприцом с тонким носиком -очень удобно. Не по края, оставить канавку.Переднию кромку манжеты слегка скруглить пилкой стеклянной для ногтей.
Проверить не травит ли манжета.Взвести, подложив полоску из под пластиковой бутылки между компрессором и казной,закрыть выстрелить,подержать минут пять,открыть ствол должен быть пшик.
В перепуске стоит втулка резиновая ,в неё вставляют обрезок от гелевого стержня, внутренним диаметром 3мм.
"Двхступенчатая" это скорее всего как я понял латунная или ещё какая втулка перепуска делают сами или заказывают или покупают.Я сам делал из трубок разного диаметра насаженных друг на друга.
Пружину проверяют выстрелив на хрон нормальной пулей и пулей с расширенной юбкой. На форуме всё это описано. И вообще есть всё в этой теме ,понимаю что страниц уже много, но флуда ещё больше и заумных вещей и меряния концами у кого больше.Так что одолеть можно и будет всё абсолютно понятно.Глядишь и сам советы давать будешь
Artur-K 15-11-2012 22:30
quote:Originally posted by manser:
...Пружину проверяют выстрелив на хрон нормальной пулей и пулей с расширенной юбкой. На форуме всё это описано. И вообще есть всё в этой теме ,понимаю что страниц уже много, но флуда ещё больше и заумных вещей и меряния концами у кого больше.Так что одолеть можно и будет всё абсолютно понятно.Глядишь и сам советы давать будешь
Я и читаю - уже за половину перевалил...
У меня всё и началось с этой ветки - наткнулся почитал-почитал и захотел Ёжика 
Пострелял, мне, на самом деле его хватало - я PaperHunter
, но читать не перестал и, по прошествии недели, захотелось большего...
Сперва поставил пружинку и залил поршень. Стало хуже - колпачки 0,29 стали отскакивать от пачки литературы - это мой пулеуловитель. Купил хрон, померил, разочаровался и понеслось...
Я не понимаю, как можно расширить юбку для Ежа? Она же от такого расширения лопнет! У меня колпачки и те глючат - придумал, для стабильности, утрамбовывать их в ведро гелевой ручкой без стержня (нравится мне их цена - 80 рэ - за 700 по 0,29 или 500 по 0,52). Бумажку пробивают, кучность терпимая - бывают отрывы, но не больше 5-10%.
Мы даже на работе в обед отдыхаем с Ежом в руках
.
Ещё, по ходу, вопросик - что можно использовать для замены резинки перепуска? Просто кусок шланга?
Думаю, что я пока приторможу с АП-ом - надо отстрелять его на 20 метрах и решить, что делать дальше. Может куча разбежалась и придётся копать в другом направлении...
Кстати, а как можно объяснить хроническую "нелюбовь" Ёжика к колпачкам 0,52гр?
П.С. В исходном моём сообщении появилась ещё одна порция интересных цифирек 
manser 16-11-2012 00:02
quote:Я не понимаю, как можно расширить юбку для Ежа?
forummessage/24/254 и по всем ссылкам которые любезно предоставляют гуру от пневматики и остальные не менее грамотные и образованные пневманутые люди.
Резинку перепуска можно купить готовые продаются,пока рано этим голову морочить у меня и многих и с родной 140-150 выдавал после базового апа (манжета,утяж поршня,пружина ну можно ещё кусок стержня гелевого в перепуск)
Вот как раз колпачки , с казной "ведро", он любит.У него казна родная как раз под них и сделана.Вообще ежик из коробки пулей 0,48 свободно выдаёт 110 без всякого в него вмешательства. Во всяком случае у меня так было.Если этих показателей нет значит он болен при рождении

Artur-K 16-11-2012 01:08
quote:Originally posted by manser:
forummessage/24/254
и по всем ссылкам которые любезно предоставляют гуру от пневматики и остальные не менее грамотные и образованные пневманутые люди.
Резинку перепуска можно купить готовые продаются,пока рано этим голову морочить у меня и многих и с родной 140-150 выдавал после базового апа (манжета,утяж поршня,пружина ну можно ещё кусок стержня гелевого в перепуск)
Вот как раз колпачки , с казной "ведро", он любит.У него казна родная как раз под них и сделана.Вообще ежик из коробки пулей 0,48 свободно выдаёт 110 без всякого в него вмешательства. Во всяком случае у меня так было.Если этих показателей нет значит он болен при рождении 
Я имел ввиду сам процесс.
Чем можно без повреждения юбку расширить для ведра?
Или её только несколько по отношению к оригиналу?
Колпачки мой любит, но только 0,29 - там есть стабильность.
А с 0,52 - бред какой то - скорость гуляет до 10 мысов от выстрела к выстрелу.
Только с ними! Ещё несколько патронов перепробовал - со всеми есть хоть какая то стабильность.
Завтра помучаю оба вида на работе.
manser 16-11-2012 02:11
quote:Чем можно без повреждения юбку расширить для ведра?
Бородком, пулей от калаша

Вообще чем угодно конусным хоть ручкой шариковой. Её не надо как блюдце делать,расширить так чтоб в казну внатяг лезла и юбка из казны не торчала иначе перепуск срежет. Вообще надо смотреть что там за ведро, может там тазик



vinidikt 16-11-2012 07:39
quote:Ещё, по ходу, вопросик - что можно использовать для замены резинки перепуска? Просто кусок шланга?
forummessage/96/126 posted 29-7-2012 16:43
FROLGAN 16-11-2012 08:02
quote:FROLGAN вы же на днях пятак с рогами в цилиндр вваривали. Чем варили? Вот и причина дальнейшего неразгона.
На всякий случай напомню (не все в курсе нашего диалога), голова с рогами от ИЖ-38.
Извините за нарушение чистоты темы, сюда я это притащил потому, что время изготовления винтовки соответствует пистолету maior 0763. Сварка получилась достаточно удачно, ИЖик плюётся д35 полуграммом без дизеля. После вварки нового дна в "рога", их обработал токарь.
Новая голова вставлялась в цилиндр с очень небольшим зазором на глубину примерно 5 мм. Приварка головы к компрессору проводилась нормальным сварщиком под контролем хозяина ИЖа в ДВА этапа. Здесь прочитал http://guns.allzip.org/topic/24/201570.html , что велика вероятность не соосности ствола и цилиндра, поэтому сначала сделали две прихватки с разных сторон.
После проверки геометрии осуществили итоговую обварку. Сварной шов, я думаю, не должен заметно повредить рабочую часть стенок цилиндра, так как он прошол в пяти миллиметрах от нового дна, а перед сваркой я поместил в компрессор латунный цилиндрик близкого диаметра (для отвода тепла).
FROLGAN 16-11-2012 08:46
quote:FROLGAN-т.е. ты пробку выбил? можешь всю отфотать?
Я уже, как бы, начал отвечать (аж немного горжусь). Пробку (в моей формулировке головку цилиндра) я не выбивал, мне её отрезал токарь, причём не совсем там где я отметил (отмечал ближе к рогам), поэтому грибообразное дно несколько скрыто остатками стенок цилиндра. Форма канавы была (а у тебя (сам просил тыкать)возможно и есть, хотя в ИЖ-53 дно должно быть тоньше) как на эскизе. Ещё кто-то описывал случай неудачной заливки канавы, когда давление пробило заливку и скорость снова упала. Думаю, при такой форме канавы велика вероятность того, что где-то останется воздушный пузырь.
(Блин, разбежался, эскизик на работе, завтра подставлю, а эту фигню уберу. К стати в Столице Мира я живу на Сулиме, хотелось бы как-нибудь заглянуть, с целью перенятия опыта.)

Artur-K 16-11-2012 09:48
quote:Originally posted by manser:
[B]
Бородком, пулей от калаша

Вообще чем угодно конусным хоть ручкой шариковой. Её не надо как блюдце делать,расширить так чтоб в казну внатяг лезла и юбка из казны не торчала иначе перепуск срежет. Вообще надо смотреть что там за ведро, может там тазик

Можно и так сказать - колпачки проваливаются так, что до юбки 2-3 мм.
А H&N чётко встают головой на нарезы.
К тому же колпачки очень жёсткие - даже при попадании в ламинат их не расплющивает, а только мнёт (в бумажном пулеуловителе). Даже из Хата125.
Когда проталкиваю до фиксации гелевой ручкой приходится прикладывать значительные усилия.
manser 16-11-2012 13:30
quote:К тому же колпачки очень жёсткие - даже при попадании в ламинат их не расплющивает, а только мнёт (в бумажном пулеуловителе). Даже из Хата125.
Когда проталкиваю до фиксации гелевой ручкой приходится прикладывать значительные усилия.
Это что за колпачки такие!? У меня при отстреле "Скоробея" по чугуну они вообще в пыль превращаются ,правда скорость при 0.48грамма 172. Всёж советую тщательно проверить есть ли канава в цилиндре тонкой иглой при хорошем освещении и если есть хоть малейшая щель между стенкой и дном значит в глубине катакомба куда и уходит давление, FROLGAN на прошлой стр. фотку фыложил. И перезалейте манжету герметиком , обработайте кромку. Тщательно канавку обезжирьте спиртом, потом шкуркой средней зернистости слегка пошкрябайте внутри канавки и снова обезжирьте, возьмите шприц обрежте его так чтоб носик от герметика до дна доходил, выжмите в шприц ровным слоем БЕЗ ВОЗДУХА немного герметика,далее носик шприца в дно канавки манжеты и по кругу жмём контролируя чтоб пузырей не было.Заливать до того места где какнавка расширяется у передней кромки, сушим в цилиндре.Кромку обработать так как примерно на гамовской манжете. Фото выложу. Замените пружину на мр512 не УСИЛЕННУЮ. От иж-38 в данном варианте не подходит-жёсткая она для таких компонентов в данном пистолете.


azurin 16-11-2012 14:38
наоборот, пружина мр512 УСИЛЕННАЯ самое оно для макс разгона.
на моей мр512У (не заводской) было 165 м/с полуграмом пока черт не дернул загнуть отпиленный виток. Результат минус 5-7 м/с.
DAS_61 16-11-2012 15:24
в новых ижах канавы нет, но дно неровное
manser 16-11-2012 20:51
quote:в новых ижах канавы нет, но дно неровное
Я то же так думал пока Artur-K фотки своего ежа не выложил вот и возникли сомнения. Я может и ошибаюсь ,но гляньте фотки они на этой стр.- мушка регулируемая, есть регулировка хода спускового крючка,целик не в заднике. DAS_61
у нас с вами такого нет не правда ли? Причём Artur-K пишет что Еж-2010 г.Я свой брал прошлой осенью начальные цифры-11... и ничег подобного нет
.Я не особый спец по годам выпуска ежа , но уж точно что бы сделал, тем более что Artur-K его разбирал ,то канаву бы прооверил. Вот думаю что и поршень у него не разборный.Вот azurin интересную инфу дал-"владею экземпляром 2000 года четыре ноля в начале номера, канава в нем есть 100%. Определяется она легко (ели в компрессоре по центру есть ямка - канавы НЕТ, нет ямки - канава есть 100%". Вот в моём воронка по центру, всё думал чем её заделать, потом посчитал её объём и забил на неё , ну впрочем писал об этом уже. Сегодня восстановил регулировку хода с.к. и сточил верхнюю кромку у него для возможности снятия со взвода. Всё работает. Хочу пока всё разобранно сдлелать упор с.к.после нажатия и производки выстрела -чтобы провала небыло. Пока не знаю что лучше пружина или резина . У кого что подобное есть? Посоветуйте.

maior 0763 16-11-2012 20:56
сегодня ижик при отстреле сбавил в скорости-110
вскрытие показало-вылетела вся эпоксидка из канавы.
решил по методу Петрухи сделать: залить оловом.
начал нагреват цилиндр....мать, как начало стрелять и лететь из цилиндра всякая грязь.
потом все выгорать начало и дым весело так появился не только из цилиндра но и рогов

налил паяльной кислоты и она то де благополучно выбежала через рога.
залил оловом и скорость вернулась.
vinidikt 16-11-2012 21:09
quote:Хочу пока всё разобранно сдлелать упор с.к.после нажатия и производки выстрела -чтобы провала небыло. Пока не знаю что лучше пружина или резина . У кого что подобное есть? Посоветуйте.
Для уменьшения глубины провала СК в пружину шептало СК вставляется металлический стержень диаметром 6 мм, длина которого подбирается опытным путём. Если стержень сделать длиннее хотя бы на 0,10 мм чем надо, то пистолет заклинивает в конце сгибания ствола или при выстреле, возможны срывы. Если вдруг будут эти проблемы, то чуть-чуть уменьшить длину стержня. Торцы стержня обязательно плоские - если они полукруглые, то глубина провала то немного больше, то меньше, и ощущаются рывки в конце нажатия СК. Острые углы торцов стержня немного закруглены, чтобы они не задевал за витки пружины.

manser 16-11-2012 21:28
quote:Для уменьшения глубины провала СК в пружину шептало СК вставляется металлический стержень
vinidikt ,а если другим путём - между корпусом пистолета и с.к. вставка. И на стержне либо пружина либо резина? Кто то делал так, надо фотку найти, сейчас посмотрю. Тогда процесс выглядить будет так- выжимаем с.к. он упирается в пружину(резину),увеличивается усилие(можно регулировать)происходит спуск без провала т.к. в этот момент усилие поджатия с.к выше усилия нажима на него?
vinidikt 16-11-2012 21:52
quote:Кто то делал так, надо фотку найти
Это я и делал.
forummessage/96/126 posted 28-11-2009 10:19
forummessage/96/126 posted 30-11-2009 14:52
Но вариант с вставкой железного стержня во внутрь пружины шептало СК мне больше нравится.
manser 16-11-2012 22:04
quote:Это я и делал.
Да vinidikt именно это и имел ввиду,фотки пока загрузились, потом только увидел что это Вы автор.
"Но вариант с вставкой железного стержня во внутрь пружины шептало СК мне больше нравиться." Спаибо! Буду думать и выбирать.
Artur-K 17-11-2012 13:05
quote:Originally posted by manser:
Это что за колпачки такие!? ....
Вот такие 0.29 и 0.52.
Померял голову - 4,3 мм.
Ёж точно 2010 года - номер начинается 1053... и в паспорте штамп 26 июня 2010 года. Брал его на день милиции
в "Барс-е" за 1.500 как некондицию - кривой целик 0.8 мм перекоса по горизонтали. При желании можно легко подточить и вернуть в норму - отверстия под направляющие для регулировки сделаны на разной высоте. Кстати, сегодня за 10 минут круглым напильком вернул к норме.
Мушка не регулируется - просто подпружинена, а целик регулируется в 2х плоскостях.
Поршень целиковый. Я тоже сомневался и взял запасной целиковый, оказалось, что зря. Дно ужасное! Мне, на уроке труда в школе, за такое бы жбан влупили!
Кстати, "ведра" там нет (нашел фотки и ужаснулся). У меня сделано очень культурно и нормальные пульки встают на нарезы. А эти колпачки и в Хасане проваливаются на 2 мм... Но не выкидывать же их - пойдут для пьяного плинка.
Тем более, что на 27-30 метрах пластиковую бутыль с водой пробивают.
Кстати, проскакивал ту вопрос про запчасти к Муркам и Ижам в Питере - рекомендую БАРС на Петроградке. Самые гуманные цены. Оказались даже ниже, чем в ИНет магазине, которым я пользовался.
Да, кучность очень неплохая - с 6 метров эти Г-колпачки идут один-к-другому и, из-за кривых рук, просто режут мишень по линии. Приятель стреляет лучше меня, так он дырки в пулеуловителе вырубает 
-S-B-A- 17-11-2012 15:36
quote:Вот такие 0.29 и 0.52.
Померял голову - 4,3 мм.
Никогда не покупайте их.Лучше уж ГАМО,но легкие.
DAS_61 17-11-2012 16:37
quote:
Я то же так думал пока Artur-K фотки своего ежа не выложил вот и возникли сомнения. Я может и ошибаюсь ,но гляньте фотки они на этой стр.- мушка регулируемая, есть регулировка хода спускового крючка,целик не в заднике. DAS_61 у нас с вами такого нет не правда ли? Причём Artur-K пишет что Еж-2010 г.Я свой брал прошлой осенью начальные цифры-11... и ничег подобного нет .Я не особый спец по годам выпуска ежа , но уж точно что бы сделал, тем более что Artur-K его разбирал ,то канаву бы прооверил. Вот думаю что и поршень у него не разборный.
Это всё верно - у нас с вами образцы 2011-го с вытекающими, но технология изготовления цилиндров вроде бы одинаковая. Дно действительно безобразное - посредине в районе перепуска канавка была кольцевая - равнял дроном с наклеенной шкуркой.
maior 0763 18-11-2012 06:16
все! закончил.теперь я почти доволен. клонечно если бы важал 160 -то был бы счастлив.но и 150 жсбшкой 0.54 неплохо для цилиндра старого образца.
мложно и его разогнать.
вообще сегодня скину до 130 полуграммоавкой-надульник с этой скоростью прекрасно справляется.
откат мне не понравился своей подвижностью при взводе.
вот теперь такой мой ижик.надульник 200 грамм с сохранеием родных прицельных:

vinidikt 18-11-2012 07:46
quote:откат мне не понравился своей подвижностью при взводе.
А при нажатии на СК всё железо разве не двигается назад по отношении к рукоятке?
Artur-K 18-11-2012 12:06
Интересное наблюдение:Ослабленная пружина от Хасана 125-го:
d - 13,4 мм
D - 19,4 мм
Проволока 2,9 мм
Ровненькая, чёрненькая, отторцованная.
И чего я раньше не померял - не покупал бы от 38-го.
Однако, запас будет! 
DAS_61 19-11-2012 17:45
Заглушки у ижмеховских девайсов вылетают с завидным постоянством.
maior 0763 20-11-2012 06:10
quote:Originally posted by manser:
Посмотрел-какое печальное зрелище,не надо это на ночь смотреть,возрастное ограничение надо ставить.
так а мы еще на китайцев да на турков пеняем.
так ты смотрел фото а я в руках это держал 
FROLGAN 21-11-2012 05:47
Где теперь товарища (maior 0763)а искать? В какой теме, на каком сайте? В моем восапленном мозгу появилась идея супер-мега ИЖ-53 (ИЖ-53СМ). Раз у него есть пригодная для дальнейшей рабьты задняя часть цилиндра с рамой СМ, два нужно найти неинтересный ИЖ-38 и отрезать от него рога с 60-70 мм цилиндра. И три - сварить это дело на кондукторе (с последующей незначительной (есть у него замечательная оснастка) обработкой). Оружие видится миллиметров на 30 длинее стандартного ежа. Муфта видится от ИЖ-38 (не большая и можно обеспечить ход взвода до 70 мм. Правда поршень и планку тоже придется переделывать, но зато какие перспективы!
DAS_61 21-11-2012 14:20
от иж-38/мр-512 - 2.8 мм
manser 22-11-2012 11:39
quote: пружина - кол-во витков и поджатие?
512: ф -19,4;Ф- 13,6; 2,9мм ;обрезана до29с половиной витков;концы сточены; вес74г.;усилие предсжатия 25кг;усилие постановки на взвод 55 ( сжималась на стержне ,весы напольные)
manser 22-11-2012 11:53
quote: поставить 2 утяжа
Утяж в поршне,в заднике направляющая.Направляющая в заднике брыкание не компенсирует она пружину направляет,бывает из трубки,цельная,металлическая,пластик,телескопическая. В ёжике при родном заднике и утяже в длинну (сколько влезет)впритрку к пружине,направляющая не нужна, да и ставить её там некуда, исключение телескоп.
DAS_61 22-11-2012 12:05
quote:
512: ф -19,4;Ф- 13,6; 2,9мм ;обрезана до29с половиной витков;концы сточены; вес74г.;усилие предсжатия 25кг;усилие постановки на взвод 55 ( сжималась на стержне ,весы напольные)
Благодарю! Только 2.8 мм.

У меня стоит 29 витков. Думаю утяж потяжелее поставить - сейчас стоит от иж-60 с уменьшенной толщиной шляпки. Что-то в районе 55 г.
Artur-K 23-11-2012 09:58
quote:Originally posted by manser:
Artur-K, что бы люди не смеялись учите термины, а то вас неправильно поймут здесь. Кто любит утяж в зад,думаю на другом форуме общаются. Повторяю в заднике(в задней пробке,затальнике и т.д) никаких утяжей нет.Там может быть направляьщая причем какая угодно,но НАПРАВЛЯЮЩАЯ, а не утяж.
Я на том форуме не зарегистрирован,
но поправку учёл - задник, затыльник. Однако "задняя пробка" не с того ли форума? 
Я их назвал тем, чем, по сути, они являются - это два разных утяжелителя (были сделаны именно как утяжелители в пружину, но разного размера и, соответственно, веса), и использовать их буду по прямому назначению - как утяжелители (функция направляющей для меня здесь вторична, если вообще существенна) и форма определяется, для меня, именно необходимостью увеличения веса в ограниченном объёме.
А просто направляющая, имхо, это то же самое, но вес имеет скорей отрицательное значение, чем положительное, а на первое место выступает форма.
П.С. Вот в Хатсане направляющая - это действительно она - длинная, пластмассовая и имеет продольную прорезь для уменьшения веса, но, скорее, жёсткости.
DAS_61 23-11-2012 10:38
все стараются пластмассовые направляющие заменить на стальные, а то они беспонpes_i_kot_i
manser 23-11-2012 21:21
vinidikt, а вы сами наблюдали эту тенденцию?-(Нами проводились опыты по полному устранению провала спускового крючка, однако в этом случае рассеивание пробоин увеличивалось, что приводило к низким результатам).Если да ,то почему это по вашему происходит?
NCkness 29-11-2012 14:33
Подскажите пожалуйста - друг решил купить ижа 53-го,
но никак не может опредилится - смущает целик интегрированый в задник.
Долго ли прослужит пластиковая муфта и задник?
Если в будущем поставить усиленую витковую пружину или газовую выдержит ли муфта, затыльник даные нагрузки.
И вообще стоит ли покупать новый Иж 53 или все таки отдать предпочтение старым моделям с метал муфтой.
Artur-K 30-11-2012 08:35
На 267-й странице я спрашивал от чего может быть пружина 3мм диаметром проволоки, которую по желанию поставил приятелю.Таки лопнул затыльник!
На очередном выстреле задняя часть просто отвалилась.
При ближайшем рассмотрении - от сильной пружины пластик просто начал "течь", несколько перекосился и усё.
А пружина преспокойненько упёрлась в штифт и продолжала работать.
Однако, надо теперь в Питере найти токаря... А в Питере с этим делом туго - не желает молодёжь изучать столь нужную профессию (сам то я могу, да станка нет).
vinidikt 30-11-2012 09:42
quote:в Питере найти токаря... А в Питере с этим делом туго
Набрать в "Яндекс" "токарные работы в питере"
-S-B-A- 08-12-2012 20:42
quote:а в псп мощности несколько выше и не пробивает!
В ПСП есть запас воздуха даже если начнет пробивать,а в ППП запаса нет и при малейшей утечке поршень дойдет до стенки первым.Сейчас как раз думаю над уплотнением накопителя в 1377 со стороны поршня.Конструкция простая,одно колечко по накопителю и по трубе.А при уменьшении объема накопителя его начинает пробивать.А импульс рукой меньше чем в пружинке.В ппп я делал одну конструкцию, так по всем уплотнения пробивало со свистом.Потом принцип работы ПСП и ППП очень разный.Их нельзя сравнивать.
maior 0763 08-12-2012 20:46
да это понятно но...попробую

есть там нюансы конечно.
мне главное муфточку от 38 бы найти.
38 отдали мне как металлолом на эксперименты, но мне жалко его было и я его восстановил

ну не получится -так у меня еще 2 цилиндра есть от 53

буду пробовать и твой вариант -как в гз 1250.надо нарабатывать методику.
-S-B-A- 08-12-2012 20:50
quote:буду пробовать и твой вариант -как в гз 1250.надо нарабатывать методику.
На конструкциях 53 и 38 этот вариант может не прокатить.Чуть выше обсуждалось.Жалко что вы не в Питере.Лежат три муфты,а пересылом заниматься я не буду.
maior 0763 08-12-2012 20:55
попробем.
просто я ж сегодня пробовал из перепуска стрелять-на 15 мысов скорость добавилась!!!!можно бы и в этом направлении подумать.
тем более скажем на рпш или другом револьвере трудно соосность поймать а в переломке попроще но сама заряка вызывает уныние.
predator1 09-12-2012 19:38
quote:Originally posted by FROLGAN:
ствол входит в цилиндр конусом
А может попробовать подпружиненный ствол сделать ?
maior 0763 09-12-2012 19:44
попробуем все