b4now 17-02-2009 03:32
quote:Originally posted by печкин:
весь вопрос в том чо ты от неё хошь? вот я например хочу поменять пружину на более злую, тем самым выиграю немного в скорости и мощности.
Глупости. Ничего не даст никакая пружина, хоть на жидком вакууме. Маленький ход поршня. Степень сжатия никакая. Ето на 80меме и более - там есть место для пружино-апа. И то - малюсенькое.
quote:Originally posted by печкин:
для стрельбы на полтинег мне достаточно.
На палтиник можна и с хацана стрелять, не так ли?

Разгонять етот винт, имхо, особого смысла нет. Но я таки буду. 
Просто интересно. Но только увеличением хода поршня. Никаких полупудовых утяжей и паровозных пружин. Точность мне важнее. Поетому - и апом СМ. Хороший спуск - куда интереснее большой мащи.
И кое-кто начинает ето понимать. 
Пусть тут тоже будет:
Все, что намылось напока и кажется достойным вынимания.
ПыС: Кто разберет что изобрАжено на последней пикче и КАК оно работает - с меня призент. 
печкин 17-02-2009 10:03
Слушай нау, тычо телепат штоле??? Так не интересно! Я таки пол ночи мосх себе ломал придумывал, а он раз тебе и выложил...

так не чесна! Почти тот-же механизьм придумал, тока расположение деталей-учасников несколько другое. Имею в виду вторую картинку.
Не буду конечно спорить с тобой

но таки некоторое увеличение скорости и моЩЩи можно выиграть от более злой пружинки. Ну во первых ни одной одинаковой пружины с одинаковой силой упругости нет, даже если они одного класса, из одного материала и одного диаметра проволока из которой их сделали. Во вторых, раз у них разная сила упругости - значит и разное (так сказать) пиковое давление они создадут и за разное время, тобишь степень сжатия у них тоже разная

. А следовательно что и скорость и мощь будут совершенно разные при одинаковом сжимаемом колличестве воздуха

. Конечно надо заметить что и от ствола кое что зависит, если ствол прослаблен, и точка страгивания пули раняя, то и скорость будет малой так как пружина будет работать в "холостую". Если наоборот ствол слижком плотный, то тут обратная реакция, энергия пружины будет гаситься повышеным трением пули о стенки ствола... Вот как раз тут здорово может помочь увеличение обьема компрессора за счет увеличения хода поршня, и плюс злющая шопесец пружина. Тут нужна золотая середина! Что касается "для себя" то я хочу усилить за счет злой пружины и грамотно подобранной пуле.

ну и плюс новая КСМ. На этом этапе мне страданий пока хватит.
Еще стоило бы отцентровать вес винтовки, но на родном полене наверное делать этого не буду(а там посмотрим).
Как думаешь нау, из напильнега нормально будет делать детали СМ? Я так репу почесал, если закалить то почти ничем не должны уступать заводским по крепости. Да и хрупкиме их тоже трудно назвать

.
b4now 17-02-2009 17:59
Не, спорить бесполезно. Просто прочти и попытайся понять, каким бы странным тебе ни показалось прочитанное.
Злая пружина будет давать "пользу" в виде мощи
ТОЛЬКО в том случае, если с завода винтовка не настроена (а так оно чаще всего и бывает) и в ней стоит заведомо неоптимальная пружина.
И производитель делает ето намеренно - так меньше расколбас, комфортнее стрельба, меньше износ деталей ударными нагрузками - дольший срок винтовка будет радовать покупателя. Еторас.
Но не все покупатели одинаково
полезны разумны.
Нек-рым подавай нна сцукОмегОбластер.

Если такой гомо "почти что" сапиенс согласен на мощу без точности - из за дикого расколбаса и брыкания aka "отдачя" - да насдаровья и паравоз с пружинами ему навстречу.
Скорость распрямления пружины мало на что влияет - даже ГП, которая распрямляется на пяток мысов быстрее витухи - т.е. на треть-четверть - и то не дает прироста мощности. Почему? 
Етодвас.
Про степень сжатия - пальцем в небо. Спроси у мотористов - на ЧТО и КАК влияет степень сжатия в цилиндре двигателя. У нас процесс - абсолютно аналогичный. Только нам нужен не крутящий момент на валу, а просто выхлоп. 
quote:Originally posted by печкин:
А следовательно что и скорость и мощь будут совершенно разные при одинаковом сжимаемом колличестве воздуха
Ни смишы, да?

Тогда, по твоей лолгике - машины на 98 должны быть и мощнее и быстрее ВСЕХ на 76-ом. Однако, ето несколько не так. Шо ж такое?

Етотрис.
quote:Originally posted by печкин:
Что касается "для себя" то я хочу усилить за счет злой пружины и грамотно подобранной пуле.
А я хочу настроить свое ружжо на недобор 2-3Дж, но чтобы поршень был максимально легкий и пружина была от шариковой ручки.

Я серьезно. Угадаешь почему у меня такое идиоцкое желание?
(Вариант ответа - потомушто я идиот - не принимаетца!)
Из напильника можно. Еще - от пил (циркулярных и ленточных) из деревопилющих станков отличная сталь. И толстые оне.
А вот шептало В4 - напильник не берет. 
Тока аброзив.
green063 17-02-2009 20:14
Если что, то 98-й горит
медленнее 92-го

Или я не понял сравнения?
b4now 17-02-2009 21:01
Ну, можна и так. Тогда еще непонятнее - почуму автомобили на 76, типа всяких там лянчи стратоса и вольво амэзон - "сделают" большинство современных высокооктановых монстров.

Горит-то бензин, а едут - колеса.
Точно так же и в ружже - пружина пхнет поршень, тот жмет воздух, а стреляет все же
объем воздуха. Который весьма активно сопротивляется своему участию в етом процессе. Чем больше давим - тем большее создается давление
и противодавление т.е. противодействие поршню. Чем быстрее нарастает давление - тем быстрее ето противодействие "обездвиживает" поршень. Тупичок-с.
А еще противодействие поршню - ето та самая "отдачя", которую так любят всякие кретины - О! Отдачя появилась! Ватета маЩЩЯ! - и благодаря которой на 50м никуда не попаасть, кроме жопы слона.

Прыгать не надо, думать надо. (ц)
green063 17-02-2009 21:28
Еще можно провести аналогию с американцами времен топливного кризиса

До кризиса моторы с одинаковым объемом на одинаковом бензине выдавали под 350-400 л.с., а во время\после кризиса с заводов выкатывались моторы тех же объемов, но выдающие 150 сил. Но это уже другая история

И все-таки, при одинаковом объеме воздуха, выиграть в моще за счет увеличения скорости поршня (и, как следствие, скорости сжатия\выпуска) можно.
Хотя бы рассмотреть момент, когда пуля стронулась: наглядна разница, если до момента окончания движения поршня пуля проходит пол-ствола или весь
(грубоватый пример, но суть в том, что чем большее расстояние проходит пуля, тем больший мертвый объем создается за ней)
b4now 17-02-2009 22:11
quote:Originally posted by green063:
И все-таки, при одинаковом объеме воздуха, выиграть в моще за счет увеличения скорости поршня (и, как следствие, скорости сжатия\выпуска) можно.
Да? И сколько же? И почему даже ГП етого не дает? Ее "жесткость" меняется в широчайших пределах просто двумями пальцаме.
Не пишите чушь.
------
Laber doch keine Scheiße um Keine zurück zu bekommen.
b4now 17-02-2009 22:17
quote:Originally posted by green063:
чем большее расстояние проходит пуля, тем больший мертвый объем создается за ней)
Шо за глупости?
Если все ето время пока пуля удаляется по стволу от старта, объем воздуха, подаваемого в ствол НАРАСТАЕТ, а не постоянен или уменьшается - все отлично. Но вот только поршень, к жижилению, в ето самое время уже давным-давном остановился, или, что еще хуже - чешет назад, создавая декомпрессию.

И чем тяжелее поршень - тем больше отскок. Физика с диалектикой в одном флаконе.
Вот почему именно
объем компрессора, т.е. его соотношение к объему канала ствола -
важнее, чем пружина из нано-мутерьялов.
green063 17-02-2009 22:29
quote:Originally posted by b4now:
чем тяжелее поршень - тем больше отскок
А почему ж тогда люди с утяжелителями-то мучаются и вес подбирают?
И как тогда объясните тот факт, что даже на маленьком объеме компрессора при прочих неизменных условиях замена пружины на более злую дает прирост в скорости пули? (живой пример - еж53)
Суть в том, за равный промежуток времени более "злая" пружина давит бОльший объем воздуха. соответственно, пуля на начальной стадии движения (когда мертвый объем минимален) получает бОльший "пинок под зад". если не лень, можно даже проверить: нормальный выстрел в хрон, и выстрел в хрон, когда пуля стоит не в казеннике, а шомполом продавлена на середину ствола 
b4now 17-02-2009 22:43
quote:Originally posted by green063:
Суть в том, за равный промежуток времени более "злая" пружина давит бОльший объем воздуха.
Давышо? Больший? И где же она его берет? Синтезирует из антиматерии?
Ну что ж, для закрепления неусвоенного, еще раз, не труд.
Повторение, мать его, учения.
quote:Originally posted by b4now:
Просто прочти и попытайся понять, каким бы странным тебе ни показалось прочитанное.
Злая пружина будет давать "пользу" в виде мощи ТОЛЬКО в том случае, если с завода винтовка не настроена (а так оно чаще всего и бывает) и в ней стоит заведомо неоптимальная пружина.
И производитель делает ето намеренно - так меньше расколбас, комфортнее стрельба, меньше износ деталей ударными нагрузками - дольший срок винтовка будет радовать покупателя.
quote:Originally posted by b4now:
в ружже - пружина пхнет поршень, тот жмет воздух, а стреляет все же объем воздуха. Который весьма активно сопротивляется своему участию в етом процессе. Чем больше давим - тем большее создается давление и противодавление т.е. противодействие поршню. Чем быстрее нарастает давление - тем быстрее ето противодействие "обездвиживает" поршень. Тупичок-с.
quote:Originally posted by green063:
можно даже проверить: нормальный выстрел в хрон, и выстрел в хрон, когда пуля стоит не в казеннике, а шомполом продавлена на середину ствола
Вы решили все свои заблуждения выложить за один раз? Ето хорошо.

МО - ето ВЕСЬ объем компрессора винтовки и ствола. И т.о. винтовку лучше выкинуть и стрелять плазмой.
Теперь серьезно - МО - ето часть т.н. запулевого обьема, который в силу тех или иных причин невозможно сжать, а только заполнить УЖЕ сжатым воздухом.
МО существует ТОЛЬКО до старта пули. После етого момнета - МО превращается
в просто запулевой обьем.
По вашей логике поршень нужно делать двойным, как антенна - большая манжета жмет воздух в компрессоре, а маленькая - после остановки большой влетает в ствол и давит воздух вслед за пулей.

печкин 17-02-2009 23:03
По поводу заводского "оптимума" с подбором пружины я не согласен. Возьмем к примеру турков

а вот если взять дорогие модели то там таки да, производитель не будет жабится и сделает все так как надо.
По поводу злой пружины при малом обьеме. И все таки я не соглашусь

- почему? А потому что если народ разгоняет мурку злыми пружинами, утяжами ну и еще некотороми хитростями, а вот про увеличение обьема сказано ооочень мало

следовательно обьем прежний.
Дикого винта из БАМа все равно не сделать, да оно мне и нафиг не нужно! Нужна будет дурь накоплю и куплю соответствующий винт, соответствующего дури класса.
на даннов этапе при установке злой пружины я смогу выиграть десяток ну может два - мысов, а это в принципе тоже дикая скорость

про материал, если "дисковые" это фрезы по металлу, то их хрен просверлишь.... Самокалсцуко... А ленточные я видел тока в толщину полтора мелеметра(по дереву)
но за совет по любому спасибо

green063 17-02-2009 23:10
Советую перечитать еще раз фразу
quote:Originally posted by green063:
за равный промежуток времени более "злая" пружина давит бОльший объем воздух
и особенно осмыслить "за равный промежуток времени"

Давайте разделим "выстрел" на фазы и посмотрим на него по частям 
Тем более, что анатомию выстрела на форуме уже кто-то
выкладывал в наглядном флеш-виде.
Или вы не согласны с тем, что имея определенный объем воздуха, для достижения лучшего результата его нужно "выдуть быстрее"?
Да и "борьбу с воздушной подушкой" "сильная" пружина отработает лучше 
b4now 17-02-2009 23:22
quote:Originally posted by печкин:
Возьмем к примеру турков а вот если взять дорогие модели то там таки да, производитель не будет жабится и сделает все так как надо.
Т.е. ты лучше производителя знаешь "как надо"?

Слава петросяна покоя не дает? Или васермана?
quote:Originally posted by печкин:
А потому что если народ разгоняет мурку злыми пружинами
Третий раз. Еспешли фор ритардз.
quote:Originally posted by b4now:
Злая пружина будет давать "пользу" в виде мощи ТОЛЬКО в том случае, если с завода винтовка не настроена (а так оно чаще всего и бывает) и в ней стоит заведомо неоптимальная пружина.
quote:Originally posted by печкин:
а вот про увеличение обьема сказано ооочень мало
Про золочение винтовок тоже мало пишут. Интересно, почему?
Наверное потому что мало кому по карману? А пружину от мопеда в винт впердолить - тут даже на палочьках щитать не нада уметь. Такшта...
quote:Originally posted by печкин:
на даннов этапе при установке злой пружины я смогу выиграть десяток ну может два - мысов
Хочешь верить - верь. Святое дело.
quote:Originally posted by печкин:
про материал, если "дисковые" это фрезы по металлу
Ты читаешь плохо? Или плохо понимаешь написанное?
ПИШУ БАЛЬШИМЕ ЧЕРНЫМЕ БУКВАМЕ:
ДИСКОВЫЕ ПИЛЫ ПО ДЕРЕВУ.Disk saw for wood.
Holzkreissäge.
На латыни - не знаю как будет, извините.

b4now 17-02-2009 23:28
quote:Originally posted by green063:
и особенно осмыслить "за равный промежуток времени"
И особенно осмыслить
quote:Originally posted by b4now:
Чем больше давим - тем большее создается давление и противодавление т.е. противодействие поршню. Чем быстрее нарастает давление - тем быстрее ето противодействие "обездвиживает" поршень.
Тут целых два предложения, тяжеловато, понимаю. Но вы уж напрягитесь, раз уж вам так интересна ета тема. Чтобы хоть понимать о чем говорите.
quote:Originally posted by green063:
Или вы не согласны с тем, что имея определенный объем воздуха, для достижения лучшего результата его нужно "выдуть быстрее"?
Еще раз. Но уже безо всякой надежды на понимание.
Чем. Быстрее. Выдуваем. Воздух. Тем. Сильнее. Он пружинит.
Но пружинит - совсем не так, как нам надо. Он сам, сцуко, сжимается, вместо того чтобы разгонять пулю.
Последний опыт. Возмите груз на нитке. Дерните нитку резко вверх. Груз разгоняется? Теперь вместо нитки - резинку. Так же резко дергаем. И?
Вот примерно так ведет себя и воздух после страгивания пули.
quote:Originally posted by green063:
Да и "борьбу с воздушной подушкой" "сильная" пружина отработает лучше
Ташовыгаварити? Бред чистейший и незамутненейший.
Какое давленьице на поверхности поршня может развить пружина? Пусть даже невероятных 200кеге. Посчитайте давление, которое будет оказывать на поршень воздушная подушка с давлением хтябы 120атм.
Если не умеете считать - я вам подскажу - около 600-700 кеге. И?
Смешно.
green063 17-02-2009 23:45
quote:Originally posted by b4now:
тяжеловато, понимаю
Да не очень

Вполне осиливаю.
Просто такова специфика интернет-общения. Ведь при очной встрече друг друга понять намного проще

quote:Originally posted by b4now:
Чем больше давим - тем большее создается давление и противодавление т.е. противодействие поршню.
Таки да

но у нас ведь есть еще и отверстие в компрессоре, через которое может выходить сжатый воздух толкая пулю

И я как раз все это время и пытаюсь сказать, что чем больше "сжат" воздух, подаваемый в перепуск и давящий на пулю, тем лучше он эту самую пулю разгоняет. Разве не так?
И утяжелители как раз и помогают пружине поршнем заталкивать воздух в нужном нам направлении.
b4now 18-02-2009 12:29
Утяжелитель какбе не имеет НИКАКОГО отношения к жесткости пружины. Да?

Далее. Пружина в ПП ружбайке развивает 80кеге. МАКСИМУМ. Часто - вдвое меньше. Откуда же берутся силы для создания 120атм воздушной подушки?

Когда у нас работает сжатый воздух, выталкивая пулю - и пружина и поршень уже (хочется сказать - давно

) прекратили свое движение. И даже начинают отход назад.
Идеал - когда пуля прошла максимальное расстояние (а лучше - ВЕСЬ) по стволу НА МОМЕНТ удара поршня по передней стенке компрессора. ПОСЛЕ етого момента и "злоба" пружины и масса утяжа работают уже ПРОТИВ и стрелка и выстрела.
И потому их нужно изначально сделать поменьше.
И скорость распрямления пружины и ее жесткость тут участвуют весьма в седьмой степени. При помощи
приведения в баланс силы пружины и массы поршня мы регулируем максимальную комфортность и точность выстрела при максимально возможной енергии на пуле.
Енергию на пуле можно снять и бОльшую, но мне такого не нужно и даром.
green063 18-02-2009 12:49
quote:Originally posted by b4now:
Утяжелитель какбе не имеет НИКАКОГО отношения к жесткости пружины. Да?
был он упомянут только всвязи с
quote:Originally posted by b4now:
чем тяжелее поршень - тем больше отскок
quote:Originally posted by b4now:
Идеал - когда пуля прошла максимальное расстояние (а лучше - ВЕСЬ) по стволу НА МОМЕНТ удара поршня по передней стенке компрессора.
Идеал? А он вообще достижим?

Тут стоит определиться, для кого важна точность, а для кого и моща

Ведь и кацаны люди пользуют... явно не за точность...
quote:Originally posted by b4now:
баланс силы пружины и массы поршня
Я бы все-таки сказал про баланс между мощностью и точностью

quote:Originally posted by b4now:
ри максимально возможной енергии
quote:Originally posted by b4now:
Енергию на пуле можно снять и бОльшую
Противоречите себе. Поясните, что имелось ввиду.
ЗЫ: понятное дело, что ни я ни большинство здравомыслящих людей не хотят получить из винтовки лягающуюся клюшку для пробития ванн и охоты на слонов, но все-таки подбором пружин и утяжелителей, не меняя других параметров винта, можно сохранив комфортность выстрела, повысить скорость пули.
b4now 18-02-2009 12:54
quote:Originally posted by green063:
Противоречите себе. Поясните, что имелось ввиду.
Не-а. Ни капли. Ето вы пытаетесь найти в моих тезисах алогизмы.

Их нет по определению.

Паисняю.
Я рассматриваю винтовку В4 и выстрел из нее. Что кажется мне логичным. Поскольку дурострел с мегаджоуляме - ето явно не про нее, давайте смотреть что с нее таки можно получить. Все просто.
печкин 19-02-2009 09:26
Понятно что дурострела из В-4 не получится потому как с заводскими ТХ для него задумано иное применение чем дурострел, а там как афтар подойдет к исполнениям задумок... И все таки при подборе пружины, утяжа, а так же правильной развесовки утяж-поршень, можно добится некоторых успехов

. Вот ты нау разгон БАМа делаешь за счет увеличения хода поршня. Следовательно обьем стал больше, а я к примеру хочу разогнать всего малость, потому как устраивает базовое ТХ

и потому мой разгон сводится всего-то к замене пружины на более злую. Вчера кстате померял знакомый расстояние до соседнего дома с моего окна, получилось не 50-с копейками как я думал ранее(глазомер ни в п......) а 68.4. Так ведь работает на такие расстояния винт и весьма успешно!

b4now 19-02-2009 09:40
quote:Originally posted by печкин:
ты разгон делаешь за счет увеличения хода поршня.
...
мой разгон сводится всего-то к замене пружины на более злую.
Глупо. Почему - я обеснил выше МИНИМУМ ТРИЖДЫ. Быть понятым, обеснив еще и в четвертый раз - надюха сдохла.
Нравится тебе "отдачя" - насдаровье. Нравится спорить - насдаровье, я тоже люблю пофехтовать языком.
Но вот толочь воду в ступе "о пользе всего разумного против всего неразумного" - противно даже во флуде.
печкин 19-02-2009 16:39
Ну уж и не такая дикая она будет

эта "отдачя". При увеличении хода расколбас тоже присутствует...
Кащей Бессмертный 19-02-2009 21:41
quote:поршень нужно делать двойным, как антенна - большая манжета жмет воздух в компрессоре, а маленькая - после остановки большой влетает в ствол и давит воздух вслед за пулей.
Интересная идея, может кто придумает как реализовать?
кстати, кто какие пули на эту винтовку подобрал?
b4now 19-02-2009 22:12
quote:Originally posted by green063:
И как тогда объясните тот факт, что даже на маленьком объеме компрессора при прочих неизменных условиях замена пружины на более злую дает прирост в скорости пули? (живой пример - еж53)
Так и обесню. Дает. Мизер.
Назовите апсалютные цыфре?
Но путем приобретьения жосского расколбаса. Еторас.
Требующего ЗНАЧИТЕЛЬНОГО утяжеления конструкции
гандона ижписятри. Етодвас.
Напомню, речь идет ТОЛЬКО о комфортной ПРИЦЕЛЬНОЙ стрельбе не себе в жопу, а хотябе на 25 мэтрофф.
В ЖПО такой "разгон".
b4now 19-02-2009 22:17
quote:Originally posted by Кащей Бессмертный:
кстати, кто какие пули на эту винтовку подобрал?
А что их подбирать? Точнее - с какой целью? Отлично летят все пули, кроме *уевых.
На 25м - у меня куча в помешчении с упора RWS Superdome - около 15 меме. На улице срук на 40 (дальше пока не стрелял, негде

) - 50х80меме десятком пуль.
Винтовка стоит $60, напомню.
avic 19-02-2009 23:56
quote:кстати, кто какие пули на эту винтовку подобрал?
Люман 0.68 отлично летят. Другие жалко.
quote:Винтовка стоит $60, напомню.
b4now 20-02-2009 12:09
quote:Originally posted by печкин:
При увеличении хода расколбас тоже присутствует...
Побольше точек. Говорят, тогда утверждение приобретает больше смысла.
С каких ето МПЧ при увеличении хода растет "расколбас"?
Больший объем воздуха, вылетая, трясет винтовку больше чем раньше?
Или добавочные 30г пружины, которые потребуются дополнительно чтобы допихивать поршень в переднюю позицию НАСТОЛЬКО "расколбасят" баланс?
Или что-то еще, чего я упустил или просто не знаю? Вполне допускаю.
Тогда просвети меня, раз я настолько много пропустил в понимании процессов выстрела ПП пукли.
------
Laber doch keine Scheiße um Keine zurück zu bekommen.
печкин 20-02-2009 13:49
щас рассматривал взрыв-схему БАМ-40, в часности систему работы СМ с центральным зацепом. Может стоит над этой системой подумать?
b4now 20-02-2009 22:51
Думать - вообще стоит. Увлекательное занятие, особенно - когда начинает получаться.

PoMMeJIb 20-02-2009 23:26
Народ да что вы его слушаете(b4now) у него мания всезнания гггггггг))), таварисч требует расчетов при этом голословно делает заявы не приводя сам ничего! читайте про мурку там все расписано!
1. с завода она действительно ненастроена(170м.с. заявлено при продаже), но при этом используя все штатное+ утяж порядка 60гр винтовка настраивается на +60м.с(230м.с.). банальная замена пружины на ГХ дает +40-50м.с. без настройки!
2. чем тяжелее поршень и жестче пручина тем меньше отскок!!! еще раз повторяю меньше!!! масса гасит обратное ускорение, другое дело что избыточная масса тоже вредна)
3. самый основной гимор в том чтоб настроить усилие страгивания!!!
4. после апа В4 всеже скорее более оптимальна под тяжелые пули(сугубо мое мнение!)
З.Ы сегодня отдали мне новый поршень апнутый с направляющей завтра проведу испытания, ход должен будет составить порядка 85(+-1)мм с ГХ манжетой, попробую со всеми манжетами (штат, иж,ГХ) правд ход при этом будет разный!

b4now 20-02-2009 23:31
А у кого-то синдром тупости. И так тоже можно жить.
До чего же быдло беспардонное пошло...
Куды мы котимся.
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
масса гасит обратное ускорение, другое дело что избыточная масса тоже вредна)
А теперь включаем мозг.
Масса - гасит отскок. Больше массы - лучше гасится отскок. Но ето вредно.
Клиника.
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
ход должен будет составить порядка 85
При исходном ходе поршня 63мм.
Плюс 22мм. Из воздуха, видимо, мальчик?
PoMMeJIb 20-02-2009 23:41
Я и написал что лишнее тоже не есть хорошо! У вас клиника)!))) или со зрением или русским языком плохо(хотя вам простительно)!
avic 20-02-2009 23:48
PoMMeJIb ты чего с перепуском решил? Я на резьбе сделал. Поршень тоже новый выточил, только не такой красивый как у тебя. Фрезеровщика не нашёл,пропиливал болгаркой. Сейчас тяги удлинняю. Всё на работе, после праздника соберу, отпишусь чего получилось.
PoMMeJIb 21-02-2009 09:32
quote:PoMMeJIb ты чего с перепуском решил? Я на резьбе сделал.
я обрезанный перепуск от мурки смазал эпоксидкой и впресовал! если не сорвет оставлю так, если сорвет буду тожж с резьбой думать! А ты из чего делал?????
PoMMeJIb 21-02-2009 09:42
quote:При исходном ходе поршня 63мм.
Плюс 22мм. Из воздуха, видимо, мальчик?
манжета ГХ дает (8-9мм хода), укорочен поршень на 7мм, перенесен зацеп на 7мм а теперь посчитайте! 22-23мм хода+! это у вас все в теории лишьбы языком трепать!, а люди на практике все воплощают!
Да еще вспомнил утяжеление приклада и ствола нивелируют и отдачу и кучность нормальная остается при возросшей мощности!
И мне индеферентно что вы об этом думаете!!!
P.S. По москве могу помочь с токарем и фрезевовщиком(недорого)! Мне поршень+направляющая обошлись в 700р!
печкин 21-02-2009 10:34
Во как! Пожалуй запЕшусь в очередь!
b4now 21-02-2009 10:48
К врачу?

Считаем - родная манжета 12 мм. Минус 9мм - новая манжета толщиной 3мм.
Пусть. Кстати, кто-нибудь видел ХОТЬ ГДЕ трехмиллиметровую манжету?
Ну да ладно. Перенос зацепа плюс еще 7мм - уже 16мм халявного хода поршня.
Кстати, как ты перенос осуществил - выкинул зуб противосрыва? Или тягу пилил? Фотки в сборе покажи, ветрогонишко ты наш.
Дальше, обрезка-укорот поршня - еще около 4-5мм - двадцать.
Дай Боже нашему теляти волка поймати. Буду только рад.
Как все просто удается на словах да на бумаге
Как легко на карте гладкой стрелку начертить
А потом шагать придется через горы и овраги
Так что прежде человечек - выучись ходить.
Был стишок такой в годы моего децтва.
А вы на фантиках от жвачки воспитаны, наверное.
Да где там воспитаны.
Кстати, пациент, даже на той говнофотке с поршнями видно что новый поршень изготовлен с ошибкой, пусть и небольшой, а вам же хотелось поршень потяжелее, вродьбы?
Умный и технически грамотный человек сфотал бы поршни мало того что поставив их рядом, так еще и линейку бы в кадре разместил, но к детям, да еще с вывихом мозга - требования пониже.
И все равно, успеха.
avic 21-02-2009 12:08
quote: А ты из чего делал?????
В болте м5 сверлил отверстие ф3 по центру, отпилил по размеру. В перепуске нарезал резьбу м5 и вкрутил на клей новый перепуск. Длинну регулировал по месту, так чтобы он юбки пули не касался, не сдвигал пульку.
PoMMeJIb 22-02-2009 15:41
quote:Считаем - родная манжета 12 мм. Минус 9мм - новая манжета толщиной 3мм.
во первых родная 13-14мм в зависимости от прокладки красненькой, во вторых ижевская 8мм, в третьих ГХ 5мм!!!
quote:Кстати, как ты перенос осуществил - выкинул зуб противосрыва? Или тягу пилил? Фотки в сборе покажи, ветрогонишко ты наш.
Гонят Г.... по трубам! Я сразу сказал что Псрыв сносить буду(и это мы уже обсуждали)! Покажу как все закончу! Мне не в падлу(чертежи я выкладывал, правд внес 2 изменения но они не важны)!
quote:Дальше, обрезка-укорот поршня - еще около 4-5мм - двадцать.
Я укоротил на 7мм!!! Поршень тяжелее и на много, пока не взвешивал!
Что за ошибку вы усмотрели буду признателен!
З.Ы. Кхм ну и уёпся я вчера с подгонкой, Д25мм поршня не мог впихнуть в Д25.4 поршня)))) теперь чет я сильно стал сомневаться что там Дюйм у китайцев)) всеже после шкуренья и полировки поршня впихнул!))) и снова засада мля расчеты по ходу в 85мм оказались несколько не верны! Признаю! Решений 3!
1. Если смогут изготовить то,это новое шептало с переносом на нем зацепа гдет на 5мм!(самое наверно сложное!)
2. Перенос в сборе СМ на теже 5-7мм в сторону ствола! Хотя мона и дырки пересверлить но эт муторно и каряво(((
3. Остановится на ходе в 75-76мм самое простое но самое обидное!)
Если у кого то есть дельные мысли буду благодарен!!!
PoMMeJIb 22-02-2009 15:42
quote:В болте м5 сверлил отверстие ф3 по центру, отпилил по размеру.
Интересное решение! если что попробую! А кстати ты в новом поршне что менял?????
avic 22-02-2009 17:24
У меня только зацеп ближе на 1.5см. Без пружины пробовал, всё работает. Тяги сделаю, соберу. Попробую с пружиной.
PoMMeJIb 22-02-2009 18:48
у меня со старым обрезанным поршнем 75мм хода работает, а под новый нет изза переноса зацепа((( на 7мм! Тяги то тут причем????
avic 22-02-2009 19:45
Длинны стандартных тяг мне мало! Новый поршень короче, на сколько не помню. Пятку тоже укорачивал, подгонял по месту. Сделал неразъёмный телескоп. Утяж. направляющая на резьбе, вкручивается в поршень. В пятке трубка в которую входит утяж. на всю длину. Фотки будут позже.
avic 22-02-2009 20:10
quote:2. Перенос в сборе СМ на теже 5-7мм в сторону ствола! Хотя мона и дырки пересверлить но эт муторно и каряво(((
В сторону ствола???!!!! ТАК ХОД УМЕНЬШИТСЯ!!! Отпили хвост поршня, он в пятку упирается и не даёт шептало зацепить. Если будет мало, ещё пятку проточи. Судя по фотке, 80мм должно получиться, если было75мм.
PoMMeJIb 22-02-2009 22:25
quote:Отпили хвост поршня, он в пятку упирается
задник новый))) он не упирается! ход не должен будет уменьшится!! у меня зацеп поршня на 7 мм перенесен!!!!
b4now 22-02-2009 23:08
Дружище. Пожалуйста, последний раз прошу - поменьше восклицательных знаков. Я понимаю - ??? и !!! - ето твой такой способ самовыражения, наверное, но ето выглядит как писево малолетки-истерички, уж прости если ето не так.
Далее. Про то что у кой-кого тут сделать СРАЗУ, путем всего лишь нехитрых манипуляций, АЖ ЦЕЛЫХ 85мм хода не выйдет - я писал еще черт знает сколько страниц назад. Не послушал, начал даже гнать на меня - на первый раз прощаю, но только потому, что сам не являю собой еталон и образец учитвости.
Больше увещеваний не будет. Или общаемся нормально или не общаемся вообще.
Про ошибку с поршнем - ГДЕ ты замерял диаметр цилиндрической части родного поршня, для задания размера на изготовление нового?
У края, рядом с манжетой? Или ближе к середине?
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
Признаю! Решений 3!
Первые два решения - я бы постеснялся даже озвучивать. Если интересно почему - обесню.
Третье - я тебе сразу об етом говорил. Причем неоднократно.
Вобщем, решай.
PoMMeJIb 22-02-2009 23:09
Если зацеп поршня не цепляет зацеп шептала и при этом поршень уже нельзя подвинуть! остается или переносить зацеп на шептале в сторону отверстия(изготовление нового), либо СМ в сборе в сторону ствола ход при этом не уменьшится, разве что тяга сожет начать упираться в шептало(но она обточена)!!! СМ чет трогать не охота над будет на станок с ЧПУ сдать шептало может там получится выточить! пока буду с 75мм марочится)))
PoMMeJIb 22-02-2009 23:14
quote:Больше увещеваний не будет. Или общаемся нормально или не общаемся вообще.
Общаемся дальше ток не надо кого то заранее опускать а всеже объяснять надо!
quote:У края, рядом с манжетой? Или ближе к середине?
у манжеты где толще!
quote:Если интересно почему - обесню.
интересно объясни будь любезен! особенно интересно про новое шептало!
b4now 22-02-2009 23:16
quote:Originally posted by avic:
Длинны стандартных тяг мне мало!
Парадокс. А я уверен что родные тяги нужно укорачивать на треть, чтобы довести ход поршня до 95-100мм.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО делать тягу из двух частей, как на гамах.
avic 22-02-2009 23:30
quote: А я уверен что родные тяги нужно укорачивать на треть, чтобы довести ход поршня до 95-100мм.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО делать тягу из двух частей, как на гамах.
Если цеплять за переднюю часть стакана, то нужно укорачивать, а если за заднюю, то удлинять.
b4now 23-02-2009 12:19
И смысл?
Конструкторы вайрауха - идиоты?

PoMMeJIb 23-02-2009 12:43
ЭММ а где мне ответ?!)))
b4now 23-02-2009 12:52
Еще пару-тройку страниц назад.
avic 23-02-2009 01:38
Вайраух я в руках не держал, а в гамах при взводе поршня учавствует и ложа, как направляющая. У меня вообще нет ложа, кроме того полена, что было в комплекте.
PoMMeJIb 23-02-2009 20:54
quote:Еще пару-тройку страниц назад.
Предлагать объяснить и не сделать этого по меньшей мере это цинично... Хотя думаю наверное ответ был бы в духе это приведет к уменьшению хода????
PoMMeJIb 23-02-2009 21:00
Хе хотя пох ГХ220 Ждет(305м.с. правд не известно какими пульками)!!! Но эту игрушку я не брошу))))
b4now 23-02-2009 21:21
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
манжета ГХ дает (8-9мм хода), укорочен поршень на 7мм, перенесен зацеп на 7мм а теперь посчитайте! 22-23мм хода+! это у вас все в теории лишьбы языком трепать!, а люди на практике все воплощают!
Да еще вспомнил утяжеление приклада и ствола нивелируют и отдачу и кучность нормальная остается при возросшей мощности!
И мне индеферентно что вы об этом думаете!!!
Я быстро воспринимаю негатив и медленно отхожу.
Особенно рубят - заборы из воскл. знаков.
Итаг, вопрос - как сделать ход более 75мм? Или другой какой вопрос?
PoMMeJIb 23-02-2009 22:04
Вопрос есть ли смысл переносить СМ или делать новое шептало с переносом зацепа на 5-7мм в сторону отверстия на нем!?
quote:Итаг, вопрос - как сделать ход более 75мм?
ну и этот тоже, делать 95-100мм не буду! ГХ220 буду брать для такого хода)
b4now 23-02-2009 22:11
Нет. Два раза. Для хода 95 мм - достаточно заварить окно зацепа тяги за стакан и заполировать.
И решить вопрос зацепа иначе.
Шептало трогать тоже не надо. Смотрим на отверстие под ось шептала. Оно овальное. Ось шептала - круглая. Думаем - зачем оно надо?
И как сделать так, чтобы шептало взводилось не своей пружиной, а поршнем, СРАЗУ, не отъезжая назад для того, чтобы войти в зацеп и вернуться вперед вместе с поршнем на те самые 6мм, которых теперь так не хватает для постановки на взвод.
печкин 24-02-2009 15:22
Фсё спорите и спорите

. Потёр я тут пальцы об макушку и вот чо "натёр" умного.

сразу поправлюсь что это всего лишь теоретические высказывания! И так, если провести комплекс работ по МОДЕРНИЗАЦИИ (по другому это можно назвать словом частичная переделка) БАМа, то в принципе можно добится хода поршня 90-93мм, большего добится не получится без заварки дыры в стакане а это уже другой геморой.... И так, по моему замыслу нужно выточить новый поршень под новую КСМ с зацепом поршня аля-кацан, то есть за крайний венец поршня, соответственно новая КСМ. Это единственные детали которые придется делать новыми. Теперь детали которые потерпят значительные доработки. Если не дорабатывать подствольный рычаг, то придется на ствольной муфте переносить отверстие под ось рычага вперед к дульному срезу на 10мм., либо нетрогать муфту а перенести отверстие на самом подствольном рычаге, так же в перед. Так же придется нарастить рычаг взвода на 10мм. после такой модернизации, плечо рычага взвода удленниться, что позволит увеличить расстояние рабочего хода рычага. Теперь о поршне. В поршне придется фрейзеровать паз длиннее чем родной. Придется дофрейзеровывать боковуху поршня не доходя 1,5мм до торца поршня со стороны крепления манжеты. Щас посчитаю размеры и позже рожу цыфры чтобы было больше понятно

PoMMeJIb 24-02-2009 17:01
quote:Смотрим на отверстие под ось шептала. Оно овальное.
Вот не пойму ток на хрена оно овальное, зачем оно туду сюда ездит а не на месте цепляет(((
А что если лишить шептало свободного хода? тупо заделать часть отверстия допустим хол. сваркой? Если оно останется на месте то что спуск непроизойдеи чтоли????
печкин 24-02-2009 17:29
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
А что если лишить шептало свободного хода? тупо заделать часть отверстия допустим хол. сваркой? Если оно останется на месте то что спуск непроизойдеи чтоли????
тогда оно перестанет выполнять свою работу. Оно же не качается о отверстии а " плавает".
b4now 24-02-2009 17:47
Зацеп не произойдет.
Печкин, у меня моск сварился, пока я прочитал твои ТТЗ. 
Поршень передалать - можно, но. Ход его - ограничен местом сзади в ресивере. Думать надо туда.
Уменьшить длину юбки поршня и спереди (где она касается горловины стакана) и сзади, где она упирается в задник. Щас юбка ок. 25 мм, вместе с конусной частью, сделать ее 8-10мм и без конуса.
С металическим задником-направой пружины можно отвоевать там еще ок. 8-10мм. Все. Вот они искомые 90мм. Шо ище нада? 
Нафиг ета вся мутота с рычагами-осями, если можно просто зацеп тяги за стакан сделать как на Иж-60? Она же у тебя была, кулибин, епта. 
Толщина башки стакана - 12 мм. Засверлить глухую отверстию Ф6 мм - и взводить за нее. Шо тут мудрить?
печкин 24-02-2009 18:43
За юбку поршня сагласен. Но весь смысл в том что КСМ будет с другим задником. Я же с начала написал "модернизация"

пока само ружжо трогать (в смысле ломать) не буду, запасусь новыми запчастями и тада разломаю по новому. Просто я сегодня разобрал винт, померял все его интимные места с целью узнать как можно увеличить ход поршня и на сколько. Вот получил ответ

. Правда тут целый комплекс переделок предстоит, вот будем чо нить сделать. Кстате нау, ты в курсе как ствол из муфты вытащить? Нужно бы чуток МО убрать.
PoMMeJIb 24-02-2009 18:56
quote:Оно же не качается о отверстии а " плавает".
Хм а на... ему плавать если после взвода поршень все равно его возращает на тоже место что и до взвода?
PoMMeJIb 24-02-2009 18:59
над ещё раз будет по внимательней взглянуть) ведь грубо говоря взвод поршня производит цилиндр, а поршень тупо встает на взвод.....
b4now 24-02-2009 19:27
А должен взводить "умно". Без езды шептала вперед-назад.
quote:Originally posted by печкин:
Вот получил ответ
Чето вывихмозговский какой-то у тебя "ответ".
У тебя в муфте МО?
Как он туда попал?! Ствол - заштифтован в муфту, смотри вынимательнее. И на посадке, скорее всего, потмучьто в казеннике он ужат НЕСЛАБО так, сотки на три-четыре, даже если наклепа на срезе казенника нет.
печкин 24-02-2009 20:33
МО на перепуске, ствол миллиметра на три не доходит до отверстия перепуска в стакане. вот я и спросил как крепится ствол, просто впрессован и заштифтован, или на резбу завернут и заштифтован. Если на резьбе сидит, то можно б было дорезать один оборотик, завернуть ствол и убрать тем самым МО и сильнее герметизировать место перепуска.
PoMMeJIb 24-02-2009 23:31
quote:А должен взводить "умно". Без езды шептала вперед-назад.
Так что для этого нужно, чтоб без езды ставился то??
b4now 25-02-2009 01:33
Ето какрас то, чего я хочу избежать.

Но в целом - thoughts are in the air.
Интересный спусковой крючек.
Я делал почти такой же - только сверлил не вертикально, а вдоль, а потом надоело вихляние нижней части и просто приварил назад родное перо, но какбе отогнув его назад.
Поршень теперь сколько весит?
avic 25-02-2009 01:37
215грамм в полном сборе.
b4now 25-02-2009 01:42
Я тоже где-то так прикидывал, что оптимальный вес поршня 220-240г.
avic 25-02-2009 01:46
Завтра пружины буду разные пробовать и скорость мерять. Напишу что-как.
печкин 25-02-2009 16:59
quote:Originally posted by b4now:
Печкин, у меня моск сварился, пока я прочитал твои ТТЗ.
Но ведь не сварился же совсем, так чууточку тока 
PoMMeJIb 25-02-2009 18:19
quote:Рабочий ход-85мм.
Судя по фото зацеп перенесен гдет на 15-17мм?!
Но как я понимаю или наоборот не понимаю) все благодаря тяге переделанной(крючек тяги подвижный чтоли?)? Кстати мона поподробней плиз!
Ты с СМ ченить делал кроме изменения формы СК?
Седня собрал свою подложил под манжету щайбу 5мм стала взводится с новым поршнем) ток теперь где то косяк(перекос возникает цилиндр назад не возвращается)(((( хм наверн над по точнее шайбу подогнать или всеже в ст.коробке лпять задирает(
PoMMeJIb 25-02-2009 18:22
avic хе сматрю тожжж Псрыв проутюжил)
печкин 25-02-2009 20:15
Не проутюжил а скорее с утюжилнах. Утюг был с насечкой аля-напильнег. Завтра поеду в Коломну-град, может манжету купить получится.
PoMMeJIb 25-02-2009 21:51
хе у мня ГХ манжета вообще отказывается залазить) наверн конусной шайбой разжал сильно) эх время мало чтоб сесть так и доделать все до конца(((
b4now 25-02-2009 23:30
Может оно и к луччему?

Хлопцы, рискую навлечь на себя еще больший поток вашей критики, но если я не скажу етого - буду щитать себя виноватым, что тоже ничо хорошего.

Я сторонник и активный употребитель одного правила:
Proper planning prevent poor performance.
В узких кругах широко известно как 5P rule.
Оно гласит:
Правильное планирование предотвращает плохие последствия.
Про то, что неправильный размер грибка раздает манжету - написано в ЕТОЙ теме еще Шансоном.
Поняв, насколько убога кинематика "родного" СМ - у меня теперь одна навязчивая мысль - его ТАКОГО там быть не должно. Для китайцев он хорош - трехкопеечный, с большой площадью контакта поверхностей, а значит не нужно каленого зацепа поршня, не будет сильного слизывания зацепа.
А то, что он для постановки на взвод крадет ок.6-7мм хода поршням - им побоку.
Роммель, ты что-то ОЧЯНЬ намудрил в своем апе, у тебя поршень не встает на взвод, просто. И поскольку он не встал на зацеп - при движении вперед его перехватывает столь неуважаемый тобой противосрыв. Можешь его выкинуть - тут два варианта: а) поршень таки встанет;
в) поршень все равно будет возвращаться вперед вместе с рычагом.
И ничего поделать здесь нельзя. (ц) Золотой теленок.
avic 26-02-2009 12:54
quote:Ты с СМ ченить делал кроме изменения формы СК?
Да,как раз сегодня этим и занимался, и очень успешно! Вставил шайбы между корпусом с/м и шепталом, также и с/к, спилил алмазным надфелем угол на шептало перед впадиной куда с/к проваливается при выстреле. Спуск стал коротким и предсказуемым (пилить без фанатизма, не перестарайся). Ну вот и всё,из хорошего. Замеры скорости ниже среднего. Люман 0,68г-198-203м/с,гамо магнум 0,51г-231-234м/с. Полуграм прибавил 10 мысов, а тяжёлые только 2. Буду утяжелять поршень, чем сейчас и занимаюсь.
avic 26-02-2009 01:19
quote: все благодаря тяге переделанной(крючек тяги подвижный чтоли?)? Кстати мона поподробней плиз!
Зацеп тяги неподвижен, фиксирован намертво двумя болтами м3(в тягах сверлил отверстия под резьбу м3,нарезал, болты закрутил на клей, лишнее спилил.) и штатным штивтом. На рычаге взвода пересверлил отверстие под крепление тяг ближе к дульному срезу ствола, на 1,5см. В ложе пришлось удленять на 1,5см вырез под тяги.
PoMMeJIb 26-02-2009 22:24
quote:Роммель, ты что-то ОЧЯНЬ намудрил в своем апе, у тебя поршень не встает на взвод, просто.
Ох b4now ну и любишь ты критику), ток в этот раз прочитай внимательней что я писал!) Я сказал что она ставится на взвод после того как я сделал две шайбы Д25мм и длиной 5 и 7мм для настройки! У меня был косяк что я не мог цилиндр назад вернуть изза перекоса, но и этот косяк я седня преодолел(зашкурил поршень немного) с трудом но всеже стал назад возращаться над еще гдет 0.2мм зашкурить и всё идеально притрется!
Я седня дажж немног смог пострелять!) Расклад такой:
1.новый поршень в сборе 240гр(160гр поршень, 76 направляющая+манжета), старый обрезанный 150гр с манжетой.
2. Штатная манжета+новый поршень без направляющей+ГХ пружина+перепуск 3.2мм+ новый задник(рабочий ход 72мм) =Vcp-230м.с.
3.Штатная манжета+новый поршень с направляющей+ГХ пружина+перепуск 3.2мм+ новый задник(рабочий ход 72мм) =Vср-240м.с.
4. На этом свободное время кончилось))))
Я думаю скорость еще подростет как ток поршень притру. Завтра время будет больше попробую установить Иж манжету + увеличу ход до 75мм + попробую несколько вес утяжа(направляющей уменьщить раза в 2) ну и поршень попритераю)))
PoMMeJIb 27-02-2009 20:32
Млять, млять, млять((( теперь еще и зацеп наваривать мм на 2 надо, срывать седня начало ПАЛЬЦЫ целы!))) но рычаг лягается дай боже!) Одно порадовало на 78мм хода уже вставать начала!) поршень почти притер, но надо еще притирать при установленой пружине еще тяжело цилиндр возвращается из-за чего срывы и пошли! Но ни че думаю на следующих выходных окончательно её соберу с новой тягой и ходом 85мм)
quote:отверстие под крепление тяг ближе к дульному срезу ствола, на 1,5см
AVIC А на сколько тяга сама длиннее стала(примерно на 1.5 см как я понимаю)? и принципиально ли искревление тяги возле зацепа или норм будет удлинение по прямой как бы продолжение ее?
B4now ток без злорадства!)))
avic 28-02-2009 02:37
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
AVIC А на сколько тяга сама длиннее стала(примерно на 1.5 см как я понимаю)?
Длина тяг зависит от места крепления их на рычаге взвода. 1,5см.цыфра примерная, чем ближе к дульному срезу, тем тяжелее взвод. Но это не самое страшное, при этом изменяется угол наклона тяг, по отношению к цилиндру. Крючки зацепы просто вываливаются из цилиндра при обратном ходе после взвода. С этим связано искривление. Сделай модель из картона, так будет понятнее, какая нужна форма тяги и место её крепления на рычаге. А из какого метала у тебя поршень? Я утяжелил поршень до253х г.! На люманах 0,68г скорость выросла на 35 мысов! Пришлось отказаться от телескопа в пользу утяжелителя.
PoMMeJIb 28-02-2009 09:05
quote:Сделай модель из картона, так будет понятнее, какая нужна форма тяги и место её крепления на рычаге.
Я тож думал ток чтоб понять над с цилиндром в движении смотреть а кортон для этого не самое лучшее средство! Спасибо за совет!
quote:А из какого метала у тебя поршень? Я утяжелил поршень до253х г.!
А хз, нержавейка вроде но не она жжж не каленая вот и начало зацеп у меня стирать)+ в расчете зацепа чуть ошибся но ни че, Я туда винт М5 вкрутил в понедельник обварю вокруг него и обточу!
b4now 01-03-2009 10:59
Слежу затаив дыхание.

Советовать чуствую бессилие полное. Не пришло бы такого в голову мне большинство.

avic 01-03-2009 12:05
quote:Originally posted by b4now:
Советовать чуствую бессилие полное. Не пришло бы такого в голову мне большинство.
Ну прям МАГИСТР ЙОДА!
Successful 01-03-2009 14:26
AVIC, а какие размеры у газовой пружины? Я заказал деталюхи точить у токаря, так ГП заглушку с заправочным клапаном совмещаю с задником (родной убираю), хочу переделать предохранитель (старый, автоматический выкинуть и сделать типа рычажка под курок, чтобы в заднем положении нельзя было нажать - снимать с предохранителя переводом рычажка вперед и автоматической постановкой на предохранитель с каждым заряжанием с помощью тяги). Это обеспечит противосрыв (т.к. застопоренный курок будет держать спуск) и с ГП обеспечит возможность хранения винтовки в заряженном состоянии на предохранителе.
b4now 01-03-2009 14:34
Хоть я и не avic, но отвечу. А газовой пружины размеры определяются ходом поршня только. Каким расстояние будет в свободном состоянии и во взведенном.
PoMMeJIb 01-03-2009 14:53
B4now а ты посоветуй может что лучше насоветуешь я ток за!)Напоять не получилось слишком большая поверхность нагрева(((( Аргоном слишком дорого 700р-1см(( Интересно а за чем хранить во взведеном состоянии) для самообороны чтоль?, для этой цели у меня лично есть Наганчик и Иж 79-8 для шумового эфекта))) ГП делается под индивидуалье размеры, от тойже мурки не подойдет!
b4now 01-03-2009 14:56
Все что мог я уже насоветовал. Людям видимо нужно другое.

PoMMeJIb 01-03-2009 15:19
Ты мне про увеличение зацепа посоветуй пока он еще не в работе(над гдет на 1-2мм выше его сделать)! Плиззз)
b4now 01-03-2009 17:07
Ты меня УДИВЛЯЕШЬ.
ОЧЕНЬ.
НА ВСЕ твои вопросы я ответил на последних шести страницах.
Причем в половине случаев - еще ДО ТОГО, как они были заданы.
PoMMeJIb 01-03-2009 20:46
quote:НА ВСЕ твои вопросы
Ты не понял) как увеличить зацеп на самом поршне!? воть чтоб он лучше с шепталом цеплялся и не срезало его! Ты как зацеп победитом усиливал????
avic 01-03-2009 21:09
Successful! Я про Г.П. нигде не писал, ставить её не собираюсь, да и мало что в них понимаю. Предохранитель нужен в основном для безопасного заряжания, а если будет срывать поршень с боевого взвода(чего ты, как я понял опасаешся), то предохранителем эту проблему не решить. Если спускавой механизм не трогал, то срывов быть не должно. Я хочу сделать предохранитель на 1/3 взвода пружины, просто блокировать рычаг, вставлять пульку, а потом взводить до конца.
Successful 01-03-2009 21:19
По поводу 1/3 взвода - хорошая мысль. Я хочу вообще переделать УСМ, потому что мне не нравится этот (благо техническая база позволяет), а по поводу газовой пружины, то я еще в 2005 году делал на МР512 и с тех пор витые пружины ставить не хочу. Спасибо b4now, что посодействовал. Просто я просмотрел и принял ГХ за ГП, извините.
b4now 01-03-2009 21:54
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
Ты как зацеп победитом усиливал????
Победитом. Напайкой 3мм пластины на штатный поршень. Латунью.
Писал об етом еще в октябре. Еще что-нибудь?
Пока я пьян и добр.

PoMMeJIb 01-03-2009 22:01
quote:вставлять пульку, а потом взводить до конца.
Так ты ток пальцы обезопасишь) не забудь ток потом все равно стволом в верх держать до выхода на огневой рубеж! А то всеже это не палка проверял)
Хотя противосрыв тож ни какой гарантии не дает он просто не преднозначен для этого)
avic 01-03-2009 22:07
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
про увеличение зацепа посоветуй пока он еще не в работе(над гдет на 1-2мм выше его сделать)!
Посмотрел я твой чертёж...,Ф27 в хвосте поршня явно мало. Тебе надо по всему диаметру хвоста наваривать, а лучше проточи до ф25 и напресуй кольцо с наружним диаметром под ствольную коробку, минус 05мм примерно. ну и зафиксируй штивтами или болтами, лишнее срежеш. Можно кольцо на резьбе сделать и также зафиксировать. К токарю тебе идти, а про метал у спецов узнай. Калить не калить, до или после.
maocim 02-03-2009 22:13
Всем привет!
Вопрос к Avic--у вас ложе на винтовке получилось красивого светлого оттенка, родное ли это ложе? и какой цвет дерева был сначала? А то мое ружьё с древесиной красного оттенка, а хочется попробывать добитса вашего оттенка или близкого к нему........