вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

N. МР- 512

oleg0s
P.M.
19-4-2006 08:49 oleg0s
Я исправил Азот на Аргон.
DSky
P.M.
19-4-2006 12:58 DSky
oleg0s
Спасибо за развернутый ответ.Буду очень благодарен,если еще эскиз или фото приложишь.
Мы год назад делали подобное устройство для заправки ГП-двухступенчатое.Сначала метровым качком диаметром 20 мм,закачивали воздух в "дожиматель",который имел длину 25 см. и диаметр 10 мм.После закачки большим насосом, в "дожимателе" давление составляло атмосфер 20-25.Далее 2-х метровым рычагом вдвоем давили на поршень "дожимателя".Так и получали требуемые 100 атмосфер.Т.к. поршень дожимателя был ни чем не закреплен,однажды он достигнув НМТ,выскользнул из паза рычага-от хлопка нам уши заложило.Только потом обнаружилась дыра в крыше гаража.Поршень же до сих пор не обнаружен :-)... После этого случая энтузизизма у нас поубавилось.Поэтому и кумекаю счас с домкратом...
LordVader
Я читал его пост-устройство это очень сложно в изготовлении и обретает смысл лишь учитывая тип производства ГП Петрухой.
Akarais
P.M.
19-4-2006 15:46 Akarais
Добрый вечер(день).
DSky, LordVader,спасибо за инфу по спуску, вариант LordVader, мне больше нравится, так как крючок отклонится на зад, и будет поудобнее, как спуск второго ствола на двухстволке, а то не удобно, хотел даже предохранитель убрать.
Провёл экспиремент, совдеповские колпачки с моей мурочки банку из под консерв дырявят с двух сторон, в упор, а баракуда тока мнет. Что получается, колпачёк на близкие дистанции рулит?!
oleg0s спасибо за инфу по ГП, я так понял, что можно попробовать самому собрать сей сложный узел. В будущем надо попытаться.
С уважением Акараис.
DSky
P.M.
19-4-2006 15:49 DSky
Именно так:-)Ну какой смысл возиться с ентой приспособой,если у нас нормального токаря можно в красную книгу смело заносить... А там у него требования к качеству и точности высокие.
DSky
P.M.
19-4-2006 15:57 DSky
Akarais
Сложно наверно будет устанавливать ограничитель хода,не удалив предохранитель-изгиб его будет упираться в заднюю поверхность СК.Я свой почти сразу удалил и доволен.Недостатков у него мне кажется больше чем достоинств.
Элетрон23
P.M.
19-4-2006 16:03 Элетрон23
to Akarais
у колпачка скорость гораздо выше, чем у барракуды - в этом всё дело. Для пробития чего-либо, скорость - самый важный показатель.
DSky
P.M.
19-4-2006 16:10 DSky
to Akarais
Да и материал пробивателя не маловажен.У меня были колпачки ПЗ-1 помоему назывались... Сплав очень твердый,с трудом можно смять стенки колпачка.Пробивали древесину не хуже Тайги и Орнека,а то и лучше.. .
LordVader
P.M.
19-4-2006 22:18 LordVader
Ограничитель изготовить - проще некуда! Просто в толстой стенке колодки сверлим отвестие, нарезаем резьбу и винт вкручиваем. Вот и всё ограничение. Единственное, что меня смущает - непараллельность сцепленных поверхностей крючка и шептала на боевом взводе. Хотя срывов не было, всё надёжно.
LordVader
P.M.
19-4-2006 22:20 LordVader
Хочу радостью поделиться: пришла ГП от Петрухи! Теперь моя Мурка запоёт по-другому )
LordVader
P.M.
19-4-2006 22:26 LordVader
DSky, под предохранительную скобу крючок подтачивать придётся - тут уж ничего не поделаешь.
DSky
P.M.
19-4-2006 22:37 DSky
LordVader
Счастливчик!Завидую по белому!Обязательно пиши сюда все ощущения от общения с этим девайсом.
oleg0s
P.M.
19-4-2006 22:43 oleg0s
Originally posted by DSky:
oleg0s
Спасибо за развернутый ответ.Буду очень благодарен,если еще эскиз или фото приложишь.

Я читал его пост-устройство это очень сложно в изготовлении и обретает смысл лишь учитывая тип производства ГП Петрухой.

То что Петруха-молодец,это однозначно,но есть ещё и Олег 2100,это кому к кому ближе обращаться.А заправка у Петрухи для его моделей,самая оптимальная,чем проще,тем надёжнее.
Но я использую быушные газовые амор. желательно от Японских машин,они длинные и из одного получается две ГП.Две,при смешной цене,то-есть,я беру корпус и шток,остальное своё.Из-за этого заправка по известному способу ка мне не подходит.Но есть и плюсы.Цена быушной в 4 раза меньше,из одной-делаем две,и самое главное-можно построить пружину для Мурки с ходом поршня 100мм и при желании подкочать и запихать эту-же заготовку в ГХ-а.

А вообще-то, купите у Петрухи,вам там рядом.

На фотке-мой вариант.Но полностью не доведён.Клапана травят когда больше 50атм.Причину вроде понял.Надо к токарю зайти.
click for enlarge 1600 X 1200   1.1 Mb picture
click for enlarge 1600 X 1200   1.1 Mb picture

DSky
P.M.
19-4-2006 23:04 DSky
Спасиб за фотки.Сразу же возникло несколько вопросов.
1.Штуковина соединяющая компрессор и резиновый шланг выполняет роль маслоотделителя?
2.Качок винтовой?
3.В нижней шестигранной заглушке качка,два винта.Какую функцию они там выполняют?Стравливать давление?
4.Используя схему с боковой заправкой,тебе пришлось наверно делать отверстия с колодке и цилиндре винтовки?
А вот конструкцию клапанов на ГП,я пока так и не понял:-)
Сегодня устранил как казалось утечки в домкрате,но при давлении 15 атм.,все равно где-то шипение...
oleg0s
P.M.
19-4-2006 23:44 oleg0s
Originally posted by DSky:
Спасиб за фотки.Сразу же возникло несколько вопросов.
1.Штуковина соединяющая компрессор и резиновый шланг выполняет роль маслоотделителя?
2.Качок винтовой?
3.В нижней шестигранной заглушке качка,два винта.Какую функцию они там выполняют?Стравливать давление?
4.Используя схему с боковой заправкой,тебе пришлось наверно делать отверстия с колодке и цилиндре винтовки?
А вот конструкцию клапанов на ГП,я пока так и не понял:-)
Сегодня устранил как казалось утечки в домкрате,но при давлении 15 атм.,все равно где-то шипение...

1-Да.
2-Да,кручу дрелью,но можнои и воротком от патронов.
3-Да,это ты точно подметил,вот они то и травят.А задумка такая.Качаем компрессором до сколько может,закручиваем правый винт,давление не уйдёт уже в насос,начинаем вращать винтовой шток тем самым уменьшая обьём и повышая давление до нужного уровня.Если давления не хватило,закрываем левый винт,то-есть сохраняем давление после манометра и повторяем процедуру.Делалось для заправки баллонов,возможно рср.
4-После накачки закручиваем винт на шесть до упора и обрезаем его.На фотке где крастная коробочка и детали от ГП в низу готовая накаченная пружина,обточенная ,круглая и готовая к преминению.

DSky
P.M.
20-4-2006 00:07 DSky
Да,работу ты проделал серьезную... респект.
Кстати,резьбовые соединения ни чем не уплотняешь?(пакля,фум-лента,резиновые колечки и т.д. и т.п.)
oleg0s
P.M.
20-4-2006 00:15 oleg0s
Originally posted by DSky:
Да,работу ты проделал серьезную... респект.
Кстати,резьбовые соединения ни чем не уплотняешь?(пакля,фум-лента,резиновые колечки и т.д. и т.п.)

Если это мне.Для уплотнения использую резиновые колечки,но не простые от сантехников,а бензостойкие.

Akarais
P.M.
20-4-2006 00:29 Akarais
LordVader принемайте поздравления!!Я за Вас рад, а моя пружина, блин, от Андрюхи, всё ещё в пути. Остаётся вздыхать, ООХ. А со спуском позанимаюсь на выходных, но длинный ход убиру точно, не нравится мне так долго крючёк тянуть, хотя после настрела и полировки спуск стал приятнее.
С уважением Акараис
DSky
P.M.
20-4-2006 00:39 DSky
oleg0s
Тебе:-)
Заглушку ГП ты аргоном варишь?
Себе ее я на клей хочу посадить,есть такой 2-х компонентный-MANNOL называется.
LordVader
P.M.
20-4-2006 05:37 LordVader
Акараис, спасибо! И можно на ты.
DSky, это какой-то зверский клей типа эпоксидки? ИМХО лучше всё-таки варить.
DSky
P.M.
20-4-2006 11:45 DSky
Ага,основа эпоксидка с металлическим наполнителем,отвердителем и т.д.Склеенная площадь металла в 2 квадратных миллиметра,выдерживает усилие на разрыв и сдвиг около 3-х кг.У меня площадь клеения во много раз больше.Товарищ делал на его основе ГП-все нормально,пружина отходила выстрелов 200,пока не сломалась ложе у ижика.Себе я так же делал подобную ГП,но проблемы с заправочным клапаном сделали ее не работоспособной.Я решил проверить надежность склеивания-зажал ГП задником в тиски,просверлив сквозное поперечное отверстие в стенках ГП,вставил мет.стержень пытаясь вывернуть заглушку,хоть силушкой не обделен,но только погнул сам прут и смял стенки ГП.Далее калил заглушку на газу чуть не докрасна,повторяя тот же процесс-бесполезно.Затем тупо долбил молотком по внутренней пов-ти заглушки-эффект нулевой.Так и забросил ее в пыльный угол.

З.Ы.Весь этот клей не от хорошей жизни,но в городе НИКТО не варит аргоном,а обычной эл.дуговой... хммм...нет уж лучше на клею

LordVader
P.M.
20-4-2006 15:04 LordVader
Нет уж, лучше не рисковать здоровьем.. . жизнью.. .
DSky
P.M.
20-4-2006 16:03 DSky
Ну уж насчет жизни-то ты наверно перегнул:-)
Если и пшикнет,то все уйдет в задник и цилиндр винтовки.Кстати,когда вскрываешь новую ГП,пшикает почти также,как-никак 80 атм.
Хотя все мы люди взрослые и прекрасно отдаем себе отчет,в том,чем занимаемся.. .
LordVader
P.M.
20-4-2006 18:11 LordVader
Мужик один на заводе ГП отрезным кругом распилил - жахнуло, хрен нашли. Не мужика, кусок отпиленный.
DSky
P.M.
20-4-2006 19:16 DSky
Сам-то свою когда установишь?:-)Интересно-ж... Для полноты картины тебе надо было у Петрухи еще и манжету к мурке заказать.
LordVader
P.M.
20-4-2006 21:23 LordVader
Взял всё комплектом: ГП, опора штока, 2 шайбы для настройки, 2 манжеты и втулка перепуска. Мурку разобрал. Манжета родная, которая с небольшим усилием ходила, после заливки и проработки дизелем стала ходить свободно и травить. ГП пока не могу поставить: надо дно поршня ровнять и новую опору делать. Пока манжету сменю и втулку суну.
DSky
P.M.
20-4-2006 23:03 DSky
Понятно.Ждем.

to oleg0s
Олег(я правильно из ника понял?),еще вопрос есть-как ты устанавливал стопорную шайбу на шток ГП? Не охота мне больше вынимающийся шток делать...

oleg0s
P.M.
20-4-2006 23:19 oleg0s
[QUOTE]Originally posted by DSky:
[B]Понятно.Ждем.

to oleg0s
Олег(я правильно из ника понял?),еще вопрос есть-как ты устанавливал стопорную шайбу на шток ГП? Не охота мне больше вынимающийся шток делать...

Я испробовал три способа.

1-Сварка.
2-На резьбе,как у Петрухи.
3-Нагревал и расклёпывал конец
А на счёт клея,не знаю.Я варю полуавтоматом,варил газом,и кто-то конец развальцовывал,его допрашивали,сомневались-он приводил расчёты,примеры,ну вообщем его дело а про клей я не слыхал.

DSky
P.M.
20-4-2006 23:30 DSky
Я испробовал три способа.

1-Сварка.
2-На резьбе,как у Петрухи.
3-Нагревал и расклёпывал конец


На каком варианте остановился?А чтоб резьбу на штоке резать,его надо отпустить прежде,ведь он вроде каленый?
oleg0s
P.M.
20-4-2006 23:42 oleg0s
Originally posted by DSky:

На каком варианте остановился?А чтоб резьбу на штоке резать,его надо отпустить прежде,ведь он вроде каленый?

Что в данный момент проще,тот способ и использую.Когда разбираеш газовые аморты,они же внутри разные,вот и смотриш как проще,и что в данный момент под рукой.У меня всё-же не личный завод,приходится приспосабливаться.
А шток не калёный и резцом режется хорошо,и леркой тоже,а для кого и плашкой.

LordVader
P.M.
21-4-2006 00:12 LordVader
Мне "плашка" привычнее.
LordVader
P.M.
21-4-2006 11:59 LordVader
Во, блин, втулка болтается в дырке -не с натягом идёт, а буквально проваливается. Мож на клей?
DSky
P.M.
21-4-2006 12:05 DSky
У Петрухи совета спроси,он-то должОн знать как ее там фиксировать... Себе в муру я поставил резиновую втулку от шланга ручного велокачка-идеально подошел наружный диаметр,входит с небольшим натягом,а внутренний точно совпадает с диаметром перепускного отверстия в цилиндре.Держит уже почти 2000 выстрелов.Все в том же состоянии как и в начале.. .
LordVader
P.M.
21-4-2006 14:13 LordVader
Да Петруха клеить не разрешааает!
Akarais
P.M.
21-4-2006 15:22 Akarais
Всем добрый вечер(день), поэуспереминтировал с пружиной спускового крючка, хорошо что не обрезал, оттянул и фиксатор вставил, получилось витка на три меньше, пошли срывы "курка", поршня короче, вернул всё в зад. Поставил манжету залитую герметиком, прирост мощи есть по робитию контрольной доски, Электрон23 спасибо за совет с силиконом.
LordVader, я понял с ГП, с установкой, задержка. Хочется узнать твои ощущения, после витой пружины, как винт себя ведёт...
DSky воспользуюсь рисунком, точну спуск, простое решение.
С уважением Акараис.
DSky
P.M.
21-4-2006 17:09 DSky
to Akarais
Сточи половину зацепа сначала,не более.Подергай,пощелкай,как оно там-удобно ли,нет ли срывов.Дальше уж смотри сам.
LordVader
P.M.
21-4-2006 17:41 LordVader
Акараис, ты с упором-ограничителем экспериментировал? Так настраивай, постепенно подтачивая упор. У меня не срывается даже при ударах.
А ГП - даже не представляешь, как я сам хочу её установить! Но пока с токаркой траблы.
А тугая зараза! Хрен продавишь, ни на мм!
Элетрон23
P.M.
21-4-2006 23:48 Элетрон23
to Akarais
да всегда пожалуйста, готов поделиться своим опытом. Вот подожди, приедет к тебе гамовская пружина (она, конечно, по комфортности выстрела уступает ГП) - и ты получишь винтовку другого класса - магнум. Отдача увеличится, но лечится утяжелением винта . Кстати, винты ложа не раскручиваются ? Я их на фиксатор резьбы сажаю - гораздо лучше, не надо переодически подкручивать.
Akarais
P.M.
22-4-2006 07:48 Akarais
Ну я уж и не знаю, что сделать с крючком, если ставить ограничитель, то придётся с предохранителем думать,что-то, места мала, точнуть проще, но если перестораешся, каюк. Попробую купить запосной, а после поэкстереминтирую. И мне не нравится , что крючёк болтается из стороны в сторону, задумка есть,как победить это дело, завтра с дежурства сменюсь и устраню болтание.
И пойду пробовать добыть ворону.
DSky,Элетрон23 спасибо за подсказки,а винты не раскручиваются, винтовка весит на данный момент 3,3 кг, но чувствую мало, надо доводить до 4-4,5 кг, поустойчевей будет, да и зайца не тропить с ней.
С уважением Акараис.
DSky
P.M.
22-4-2006 13:11 DSky
to Akarais
Насчет веса винтовки ты прав.Моя сейчас весит 4,3 кг.Для кого-то много,но для моей комплекции самый норм.И еще-обязательно удлини приклад.Лучше на саморезы посадить стандартный затыльник от охот.ружья.Комфортность прицеливания повысится и на куче скажется благоприятно... А вообще в дальнейшем надо увеличивать кол-во точек крепления железа к пластику.Стандартно там 3 винта.У меня сейчас 4,сделаю 6,т.к. малейшие колебания железа имеют место быть...
Stalin
P.M.
22-4-2006 23:12 Stalin
Originally posted by Элетрон23:

Кстати, винты ложа не раскручиваются ? Я их на фиксатор резьбы сажаю - гораздо лучше, не надо переодически подкручивать.

Вот винты раскручиваться задолбали реально.Пол города оббегал, про фиксатор резьбы и не слышали.. .