вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Гарантия Зен-Рэй

hollowpoint
P.M. Ц
12-10-2013 16:40 hollowpoint
Небольшое сообщение о производителе.
Этой весной купил Зен-Рэй ЕД3 8х43. Бинокль понравился картинкой днем и вечером, цветопередачей, контрастом, легкостью настройки и вообще, наблюдать в него было комфортно. Одно Но - у бинокля был небольшой люфт колеса фокусировки.
Не то чтобы это мешало им пользоваться, но был покупательский дискомфорт. Ведь я купил новый бинокль. Сначала я хотел его продать. Но в какой-то момент написал на завод - мол, все хорошо, только вот эта мелочь раздражает.
Они ответили: - Скорее всего, ослабился винт крепления колеса фокусировки к валу. Присылай, сделаем, не проблема.
Я подумал, если дело только в этом, то я и сам смог бы зажать этот винт. Поэтому спросил у них как это сделать. Объяснили, что надо отковырнуть лэйбак, на котором написана модель бинокля и под ним эти винтики, но скорее всего лэйбак повредится. Сказали, вышлют, 6 баксов. Тогда я спросил - а если это не поможет, не станет препятствием в получении гарантийного ремонта то, что я в него лазил. Пообещал заснять на фото все, что я делал. Пишут - не станет.
В общем, я залез туда. Винты были затянуты нормально. Оказалось, что просто была прослаблена червячная резьба в паре колесо-вал. Бинокль от этого не сломался бы, конечно, но пара с люфтом для этого нового бинокля - это неправильно - так я им и написал. Предоставил фотоотчет с объяснением результата. Пишут - присылай, сделаем.
Короче, отправил.
Вчера получил новый бинокль. Естественно, без люфта. Вся история заняла месяц с чем-то.
Должен сказать, несмотря на то, что переписку стимулировал все время я, контакты происходили на дружественной ноте и без осложнений. Думаю, у них просто дефицит времени. В целом, остался доволен как общением, так и полученным результатом.

С уважением.

Alexsandr1977
P.M. Ц
12-10-2013 18:11 Alexsandr1977
Молодцы китайцы! Хороший сервис - залог успешной продажи!
andreika200
P.M. Ц
12-10-2013 19:33 andreika200
Получили новый бинокль?Это здорово!
Alexsandr1977
P.M. Ц
12-10-2013 19:39 Alexsandr1977
Еще бы им стабильность в качестве, было бы вообще отлично!
hollowpoint
P.M. Ц
12-10-2013 21:21 hollowpoint
Originally posted by Alexsandr1977:
Еще бы им стабильность в качестве, было бы вообще отлично!

Тогда не довелось бы пообщаться с хорошими людьми!

Alexsandr1977
P.M. Ц
12-10-2013 21:38 Alexsandr1977
Обидно, что у нас такого сервиса нет.
Ship
P.M. Ц
23-10-2013 09:45 Ship
Был у меня опыт общения с представителями Зен-Рэй, правда до ремонта не дошло. Купил знакомому ZRS HD (SUMMIT) 10x42. При передаче проверили бинокль - всё Ок. Через несколько охот пожаловался, что двоит, уверяет не ронял и т.п. Пишу письмо Zen-Ray, отвечают - присылайте отремонтируем. Говорю знакомому привози бинокль, коробку, гарантию. Тот отвечает, что не может найти коробку и документы. Пишу на Zen-Ray, спрашиваю примете на ремонт без коробки и документов, отвечают примем, высылают ремонтный номер. Товарищ привозит бинокль и я вижу, что наглазник окуляра выкручивается с трудом. Объясняю товарищу, что при вскрытии могут определить механическое повреждение в процессе эксплуатации и ремонт может получиться платным. Он отказался отправлять на ремонт, нашли местного мастера, который при вскрытии подтвердил погнутость окуляра. Но отношение Зен-Рей понравилось.
Kinolog23
P.M. Ц
23-10-2013 22:43 Kinolog23
Дзен борется за клиента и это правильная политика с их стороны. Молодцы!
Vaida
P.M. Ц
25-10-2013 13:24 Vaida
Замечательное отношение к пользователям, думаю всё ж возьму у них какую-нибудь модель
Pilot11
P.M. Ц
27-10-2013 07:29 Pilot11
Удивлен.. .
blagorodnaia
P.M. Ц
13-11-2013 17:37 blagorodnaia
Originally posted by Kinolog23:
Дзен борется за клиента и это правильная политика с их стороны. Молодцы!

по больше бы таких продавцов а то некоторые продадут потом вернуть нельзя скрываются

hollowpoint
P.M. Ц
14-6-2014 16:18 hollowpoint
Все забывал написать - история с этим биноклем поимела продолжение. К сожалению, неприятное.
Тогда, полученный мной новый бинокль был продан. Продан потому что были на руках другие бинокли и оставить себе я решил другой.
Через какое-то время человек, его купивший позвонил и сказал, что не все в порядке с биноклем. По нижепредставленным фото видна суть неисправности: не зажат винт, как я понимаю, крепящий подвижные части оптической системы к механизму фокусировки, и при смене направления хода колеса фокусировки он болтается. Надо сказать, на оптические свойства бинокля и на работу механики это не влияет - пока.
Я дважды написал на Zen-Ray с фотками - ни ответа ни привета. Такое ощущение, что мной в предыдущий раз был исчерпан лимит обращений на завод. До сих пор есть желание описать эту ситуацию на каком-нибудь известном американском оптическом форуме.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 683 119.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 683 131.0 Kb
Alexsandr1977
P.M. Ц
15-6-2014 17:44 Alexsandr1977
Гарантия наверное на Лейке только хорошо "работает".
hollowpoint
P.M. Ц
17-6-2014 01:45 hollowpoint
цитата:
Alexsandr1977:
Гарантия наверное на Лейке только хорошо "работает".

Да, поначалу я их было зауважал.

Alexsandr1977
P.M. Ц
17-6-2014 20:30 Alexsandr1977
До сих пор есть желание описать эту ситуацию на каком-нибудь известном американском оптическом форуме.

А так и надо наверное поступить, что им "жизнь медом не казалась"!

mountt_fh
P.M. Ц
18-6-2014 23:01 mountt_fh
цитата:
Originally posted by hollowpoint:

Такое ощущение, что мной в предыдущий раз был исчерпан лимит обращений на завод. До сих пор есть желание описать эту ситуацию на каком-нибудь известном американском оптическом форуме.


Интересно. Глянул в свой ZR, винты не болтаются. Вот сюда пробовали писать To initiate warranty service, simply email support@zen-ray.com to request a RMA number. Серия ED3 идет с no fault пожизненной гарантией. Или на birdforum, в разделе ZenRay, задать вопрос непосредственно их представителю Сharles, правда, он редко туда заходит.
hollowpoint
P.M. Ц
23-6-2014 10:07 hollowpoint
цитата:
mountt_fh:

Вот сюда пробовали писать To initiate warranty service, simply email support@zen-ray.com to request a RMA number.

А других вариантов нет - оба раза туда и обращался. Просто в первый раз все прошло штатно - замена, а во второй раз проигнорировали два обращения.

bobala4ka
P.M. Ц
24-6-2014 18:56 bobala4ka
Напишите ещё разок для пущей уверенности. У меня один бин уже 2 недели висит после прохождения таможни. С компанией по доставки неделю тру, так бы уже и забыли про мой груз.. А бино у Вас на руках?
hollowpoint
P.M. Ц
25-6-2014 00:42 hollowpoint
цитата:
bobala4ka:
Напишите ещё разок для пущей уверенности. .....
А бино у Вас на руках?

Нельзя бесконечно жить этим геморроем, злость прошла. Да и новый хозяин не жаждет их крови.

master5
P.M. Ц
27-6-2014 14:01 master5
С другого ящика напишите им! и станет ясно внесли они вас после первого обращения в так сказать "черный список" или нет!
Mutant33
P.M. Ц
12-8-2018 18:08 Mutant33
Парни, приветствую, есть зен-рей 7х36 ЕД2 стала двоить картинка. Бин брал в 13 г. тутова на ганзе, гарантий незареганый. чО делать, куды писать (с инглишем не дружу, но это не праблемS по факту)? На саапорт писал, 0 ответов
Черномор
P.M. Ц
3-9-2018 12:32 Черномор
есть зен-рей 7х36 ЕД2 стала двоить картинка. Бин брал в 13 г. тутова на ганзе, гарантий незареганый. чО делать,

Не покупать китайское г.. вно