Guns.ru Talks
Обмундирование, экипировка, амуниция
отчет: maxpedition doppelduffel adventure bag

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

отчет: maxpedition doppelduffel adventure bag

SergioPanza
P.M.
6-6-2010 01:37 SergioPanza
maxpedition.com

Комрады, прежде чем приступить к описанию рюкзака сразу оговорюсь, я не профессиональный турист\спортсмен\военный, в снаряжении не разбираюсь. У меня пару лет есть Протей, которым я вполне доволен, и в связи с этим я решил, что рюкзак для поездки в Азию должен быть тоже Maxpedition.
Хочу заметить, что, показав рюкзак двум друзьям, услышал два прямо противоположных мнения: бывший разведчик был в восторге от рюкзака, профессиональный сплавщик и походник плевался и говорил всякие оскорбительные речи.
Требования были следующие:
1) Вместительный, но не огромный баул.
2) Максимально крепкий и достаточно жесткий ибо предстояло много перелетов, и соответственно рюкзак должен был перенести многочисленные погрузки и выгрузки из самолетов.
3) Минимальное количество внешних карманов, чтобы не вызывать лишнего внимания у карманников.

Исходя из этого выбрал Доппель дуффель, как самый большой рюкзак у Макспеда.

За 3 недели по маршруту Вьетнам - Камбоджа-Тайланд, 8 перелетов на самолете, от рюкзака ничего не оторвалось, молнии не разошлись все в порядке.
С собой на двоих с женой был Доппель, Протеус, небольшой рюкзак жены. Дополнительную сумку для покупок мы купили уже в последние 3 дня в Бангкоке.

Вес Доппеля так и не превысил 20 кг, несмотря на то, что часть накупленного добра в него все-таки перекочевала.

В рюкзаке есть несколько очень удобных решений, по крайней мере, для авиа перелетов: