Ra2
P.M.
|
Монстро. О сумке еще раз. Эта статья продолжает серию материалов об багажной сумке названной, за ее размеры, 'Монстро'. В предыдущих материалах я описывал многие преимущества этой модели сумки-баула. Сегодня же я остановлюсь на ее обновленной версии и на особенностях ее современной конструкции. Что осталось. Современная модификация сумки Монстро сохранила заданные при ее рождении размеры в 810 x 380 х 360 мм. С момента создания багажной сумки в 2010 году, она полностью оправдала заложенные в ее конструкцию решения. Так, благодаря своим размерам она вмещает имущество, снаряжение или 'колониальные сувениры' в объеме 107 литров, что совсем не мало при путешествиях или в командировках. А если сочетать эту багажную сумку с ранцем или небольшой trolley-bag, то путешествие (если говорить о багаже) становится и вовсе комфортным. Если переводить литры объема в килограммы размещаемого в ней имущества, то здесь я могу с уверенностью сообщить, что в сумку входит 32 килограмма багажа - что было проверено неоднократно во многих путешествиях и перелетах. Наверное, эта сумка может вместить и больший вес, но 32 кг. багажа это предельный вес у большинства гражданских авиаперевозчиков. Именно по этой причине, при подобных перелетах, более названного веса я свою сумку не нагружал. Но, некоторые мои коллеги, имеющие иной опыт путешествий, говорили мне, что в эту сумку входит и 50 килограммов снаряжения и личных вещей. Но, надо знать, что разрешенный таможней без декларирования (зеленый коридор) вес багажа с имуществом для личного пользования не должен превышать 50 кг. на человека. Или, если измерять имущество в сумках 'Монстро' - это 2 сумки по 25 кг. Полную версию статьи читайте здесь >>> Сумка в расцветке A-TACS-AU. Видна ручка на торце и боковой карман Две сумки Monstro в далекой стране. В каждой примерно по 30 кг. Поверх них лежит малая trolley-bag. Сумка Monstro на ленте транспортера. Сумка Monstro одного из пользователей. Видны три компрессионных ремня. Сумка Monstro одного из пользователей. Расцветка A-TACS-FG. Видны боковые крепления PALS/MOLLE. Компрессионные ремни и основные "молнии". Сумка Monstro. Верхний клапан открыт. Видны два сетчатых кармана на его внутренней стороне. Сумка Monstro показана в сложенном виде. Вид на этикетку производителя. Общий вид на страховочные замки и торцевую ременную ручку. Вид на открытые страховочные замки. Вид на слайдер замка "молнии" от YKK.
|
|
panzermeier
P.M.
|
27-1-2017 14:02
panzermeier
Летаю часто в основном международными рейсами... вес одного места багажа по правилам 23 кг не более Сколько весит сама сумка?
|
|
Ra2
P.M.
|
Сколько весит сама сумка?
Сама сумка (про это есть в статье) весит 900 грамм. вес одного места багажа по правилам 23 кг
Согласен. Но у некоторых авиаперевозчиков (международных) позволено пассажиру эконом класса брать до 32 кг. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
panzermeier
P.M.
|
27-1-2017 15:05
panzermeier
|
|
Ra2
P.M.
|
Не много
Благодарю. Мы старались Можно еще уменьшить вес сумки. Но, может пострадать общая прочность. Не всегда сумка "летает с комфортом". ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
Esasa
P.M.
|
4500р? дороговато) для путешествий есть и поинтереснее варианты из 1000ой кордуры.
|
|
Ra2
P.M.
|
есть и поинтереснее варианты из 1000ой кордуры
Возможно. И если вы про них напишете, будет еще лучше. Возможно не все так просто. Серийные сумки из cordura 600D(PU)от Invista с замками и пряжками от YKK. О чем в статье написано. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
Колыван Колыванович
P.M.
|
27-1-2017 16:09
Колыван Колыванович
Без обид, камрады! Два торговца письк.. . эээ.. . сумками меряются. Но сумки крутецкие, это да! Я один раз видел такую вживую "в работе" у камрада своего.. . Искренне завидовал.
|
|
Ra2
P.M.
|
2Esasa. Обратите внимание на размер предложенной вам сумки. и на ее объем. Он меньше, примерно на 17 литров. Даже визуально она (ваша сумка) мешьше описываемой в статье. Посмотрите, "молнии" какого производителя на ней стоят - no name Не лишне посмотреть и на саму ткань - например, на ее плотность. Кроме того, на ней одна "молния" - на "Монстро" две "молнии" которые открывают весь объем сумки. На предложенной вами, в ее заполненном виде, невозможно достать что -либо из дальнего угла. Именно от таких ошибок мы и уходили. А то, что, предложенная вами сумка отлична по цене от моей - так, я пока и не делаю сумки на такое количество пользователей, какое есть в US Army. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
Ra2
P.M.
|
2Колыван Колыванович. Никто ничем не меряется. Все уже измерено и давно. Я просто рассказал, еще раз, о своей сумке и о ее изменениях. Можете считать это отчетом о проделанной работе. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
Ra2
P.M.
|
Но сумки крутецкие, это да! Я один раз видел такую вживую "в работе" у камрада своего.. . Искренне завидовал.
Благодарю на добром слове. Значит не зря "ум морщили". ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
STEPAN1983
P.M.
|
27-1-2017 17:07
STEPAN1983
Ra2: Посмотрите, "молнии" какого производителя на ней стоят - no name
Fire Force использует молнии YKK американского производства, в чем можно убедиться, посмотрев их сайт
|
|
Ra2
P.M.
|
Fire Force использует молнии YKK американского производства
Вполне возможно. И специально для армии, они не указали именно на этой сумке наименование того, кто сделал эти слайдеры. В отличие от прочих замков на сумках и рюкзаках армии США Очень странно. 2STEPAN1983 Сайт я читать тоже могу. Но, речь о конкретном изделии. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
65игорь
P.M.
|
По мотивам макспедишного соверена? Узнаю знакомые черты. Клапан на двух молниях - однозначно в "плюс". Не знаю как с плечевым ремнем, но несъёмный соверена просто достал! ------ С уважением, Игорь.
|
|
Ra2
P.M.
|
По мотивам макспедишного соверена
Именно с этого и начиналась наша работа над сумкой Монстро в 2011 году и про то было написано коллегой team-ra.ru Позже, в 2013 году коллега Базукин написал продолжение про эту сумку team-ra.ru Сейчас уже третья часть "книжки", что называется "от автора". Клапан на двух молниях - однозначно в "плюс"
Именно это и было одним из главных условий при доработке и производстве. а позже и принятия данного баула на снабжение. Изначальная конструкция от МХ с одной "молнией" ужасно неудобна. И сжирает все углы сумки-не давая там разместить вещи. А достать их из дальних закоулков невозможно и подавно - при одной "молнии". Не знаю как с плечевым ремнем, но несъёмный соверена просто достал!
При двух "молниях" и роспуске ремня на всю длину - при упаковке сумки - он совсем не мешает. Это видно на фото. При транспортировке же - если его утянуть - он является продольным компрессионным ремнем. И, "Да" - носить на нем сумку в30 кг тяжело. Я/мы носим его(Монстро) за торцевые ручки. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
65игорь
P.M.
|
Все так, по теме. ------ С уважением, Игорь.
|
|
Базукин
P.M.
|
Позже, в 2013 году коллега Базукин написал продолжение про эту сумку
Эту сумку пользую с удовольствием. Знатная вещь - уже порядком съекономила мне денег на багаже. Благодарю конструктора еще раз. ------ Радуйся, что ешь ты, а не тебя
|
|
zx-xz
P.M.
|
Подскажите пожалуйста где приобрести сумку Trolley bag M389? Хоть сумка о которой выше идёт речь и хорошая и надежная, но мне необходима именно сумка для багажа, но на колёсах, прочная, максимально непроницаемая для пыли и воды объемом от 100 до 120 литров с минимальным собственным весом. Такие требования к сумке обусловлены местами путешествия, где сумка будет открытой на верхнем багажнике автомобиля длительное время во время передвижений. Буду благодарен за советы, особенно с сылками.
|
|
Ra2
P.M.
|
Подскажите пожалуйста где приобрести сумку Trolley bag M389?
Если вопрос ко мне, то данную сумку я делал для того же производителя и приобрести ее можно здесь armytex.ru Сумка М389 имеет длину 750 мм (полностью авиатранспортабельна), не тяжела, добротная и полностью всех пользователей удовлетворила. И по весу и по материалам и по функционалу. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
ag111
P.M.
|
А легкие сумки-рюкзак для тех, кто берет вещи только в салон, кто-нибудь делает?
|
|
SRVV
P.M.
|
Ra2: Если вопрос ко мне, то данную сумку я делал для того же производителя и приобрести ее можно здесь armytex.ru Сумка М389 имеет длину 750 мм (полностью авиатранспортабельна), не тяжела, добротная и полностью всех пользователей удовлетворила. И по весу и по материалам и по функционалу.
На оригинальных молниях YKK для CHAIN логотип на замке YKK стоит сбоку на дуге для слайдера, а на обратной стороне замка надписей нет, наверно китайцы перестарались в "идентичности" ... Замок YKK обозначается кодом 10CF SLS.
|
|
Ra2
P.M.
|
наверно китайцы перестарались в "идентичности"
Вот не надо этих песен (от конкурентов) - буквы YKK стоят на тыльной стороне слайдера и дополнительные буквы стоят на язычке его - если язычек присутствует а не заменен на веревку-шнур. Как в моем случае. Так, что - Если бы я не видел прихода коробок YKK на производстве, я бы и не писал об этом. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
Ra2
P.M.
|
А легкие сумки-рюкзак для тех, кто берет вещи только в салон, кто-нибудь делает?
Тут много раз писали "про ранцы для командировок" Мой ранец для командировок или здесь про похожий штурмовой ранец Мой штурмовой ранец. Размышляя о прошлом. Может и еще где есть - вот много моих статей team-ra.ru Штудируйте... ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
Ra2
P.M.
|
Удалив вы подтвердили наши выводы.
Удалив - я показываю, что вы говорите не по теме. Подобные посты буду удалять и впредь. Поясняю тем, кто не понимает про что написано в моем обзоре: Говоря о пластиковых замках YKK - см. текст - я пишу о замках типа "фастекс", которые стоят на поперечных компрессионных ремнях. Если говорить о слайдерах "молний" (скользящих замках, которые ее закрывают), то они естественно металлические - и это даже видно на крупных фото фрагментов сумок. То, что вы SRVV работаете 20 лет - вы "молодцы". То, что вы закупаете фурнитуру напрямую - тоже "хорошо". Но, это вовсе не значит, что другие так не делают. А по поводу того, кто и где делает свою продукцию - мы вам можем (как впрочем и иным товарищам), если пожелаете, рассказать и показать фото вашей продукции произведенной "отечественными" рабочими причем в процессе сборки. Так, что давайте играть каждый в своей "песочнице". А если нечего по делу сказать - проходим мимо. С уважением. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
Ra2
P.M.
|
Некоторое время назад я побывал в командировке и в очередной раз, теперь уже лично, убедился в правильности выбранной конструкции багажной сумки "Монстро". Поскольку командировка была далекая и не кратковременная вещей набралось многовато. Тут были и комплекты летней одежды и теплые вещи, и мембранные куртки-брюки, и конечно же несессер с туалетными "мелочами" и личная аптечка. К тому же, в сумке надо было оставить место для нужных вещей и "колониальных" сувениров обычно добавляемых "путешественниками" в багаж при возвращении. В общем на пути домой сумка "Монстро" весила хоть и чуть легче, но все одно набрала свои 29 килограммов "с хвостиком". На предложенных здесь фото видна часть того, что было размещено в сумке - стоящая рядом сумка уже наполнена наполовину. Кстати, на этих же фотографиях видна песочного цвета сумка "Тестудо". В ней перевозилась фото и оргтехника в комплекте с аксессуарами к ней и бумагами. Но, о сумке "Тестудо" будет отдельный разговор. Продолжаю о сумке "Монстро". Великолепно зарекомендовали себя поперечные компрессионные ремни. Благодаря им не только снимается нагрузка с основных "молний", но они позволяют более плавно и без напряжения застегивать эти самые "молнии". Кстати, после выбирания лишней длины плечевой лямки, она для компактности также убиралась под компрессионные ремни и соединенные вместе ременные ручки. Таким образом получаем достаточно обтекаемый "батон" баула с минимумом свисающих ремней и концов. На поверхности баула оставались только ручки по торцам и сверху. Торцевые ручки пришлись как нельзя кстати, именно за одну из них я тащил сумку буквально волоком, причем по бетонному полу, в аэропорту возвращения. Волоком, поскольку тележек не было вовсе, а руки и плеч и у меня и у моих попутчиков были заняты другим. Но, благодаря особенностям кроя деталей сумки, нагрузка при перетаскивании пришлась не на швы соединений а на прочную ткань cordura. Вот так, если коротенько.
|
|
Ra2
P.M.
|
Как и обещал выше, выкладываю фото одного из помещений нашего "небольшого склада" - можно видеть несколько десятков коробочек с замками YKK и рулоны тканей. Замки YKK и молнии YKK исключительно оригинальные - именно они и ставятся на сумку "Монстро" и прочие ранцы. На этом фото показаны разработанные мною в 2010 году сумки на колесах trolley bag M389 , о которых меня многие спрашивают в личке. Про эти сумки можно прочитать здесь team-ra.ru Сумка на колесах М389 имеет длину 750 мм, и немного тяжеловата (5,0 кг) поскольку выполнена из cordura 1000D(PU) от Invista - имеет молнии и замки от YKK . Но, есть ее более легкая версия и из cordura 600D(PU) с весом 3800 грамм. Сумка М389 была сделана по просьбам "подсолнухов" для перевозки имущества и снаряжения. Но, про эту сумку будет отдельная статья.
|
|
Ra2
P.M.
|
Про сумку на колесиках можно прочитать здесь team-ra.ru Раньше написать не случилось. ------ Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
|
|
Ra2
P.M.
|
Недавно, а именно при поездке на выставку IWA-2018 (8-12 марта, Нюрнберг, Германия) мне довелось вновь пользоваться сумкой Monstro. И на этот раз я взял ее именно за то, что пустая она весит всего 900 грамм. В сумке ехало 24 кг "выставочной мукулатуры", образцов-новинок выданных мне на тесты и небольшое количество сувениров и подарков для близких. Малый вес сумки был весьма кстати, поскольку мой багаж изначально не был включен в стоимость авиабилета. Таким образом, малый вес моей сумки Monstro позволил мне съэкономить на стоимости авиабилета - причем в оба конца. Сумма небольшая, но все же. Единственное наблюдение, наверное стоило бы взять сумку чуть меньше, например MiniMonstro, но это как всегда мысли задним числом. А так, что видно из фотографии, пришлось мою поклажу максимально утягивать при помощи трех компрессионных ремней сумки. Но, и этого не хватило. И поскольку, мне хотелось чтобы моя сумка была максимально компактна и не была схожа с пельменем - мне пришлось дополнительно утянуть ее ремнем-стяжкой от Nite Ize, который быль пропущен вдоль сумки. Именно в таком виде она и перемещалась, размещенной, поверх видавшей виды, сумки на колесах MX5001 от Maxpedition. Именно поэтому две сумки и сфотографированы вместе во время ожидания поезда на одной из станция подземки г. Нюрнберг.
|
|
Базукин
P.M.
|
Таким образом, малый вес моей сумки Monstro позволил мне съэкономить на стоимости авиабилета
Использовал эту сумку неделю как назад, и опять оказался доволен ею: как прочностью материалов, так и неубиваемой конструкцией. Сумка везла 34 кг "полезного груза". Иногда ее пришлось тащить по бетону, но швы выдержали и ничего не вышло из строя. Одна досада, на досмотре таможенникам пришлось долго ждать пока откроются все замки и предохранители - для осмотра "колониальных товаров". Сумка супер. Еще раз Благодарю конструктора. ------ Радуйся, что ешь ты, а не тебя
|
|
|