Guns.ru Talks
Обмундирование, экипировка, амуниция
Посоветуйте тактицкие :) штаны.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте тактицкие :) штаны.

V_P
P.M.
21-10-2016 15:40 V_P
Здравствуйте.

Скажем не "тактически" а кэжуал с карманами. Что я бы хотел видеть: хлопок 100%, средняя - не высокая как в большинства посадка, с боковыми кармаными, ну и слегка заужены, т.к. большинство слишком мешковаты. Предназначение - каждодневные. Работаю инженером и дрескод могу позволить не соблюдать. Но лазаю по заводам и стройкам. Живу в Б-гопротивном ЕС, но в маленьком городе, мерять негде, с РФ не шлют. Т.е. что-то из буржуйского.

Всем спасибо за ответы, а так же за то что просто прочитали. Если не там написал - я не со зла, перенесите или я перенесу (хотя не умею)

V_P
P.M.
21-10-2016 15:42 V_P
Ах да. Цвет. Что то в серой гамме. Грингрей или вульфгрей было бы желательно.
Indesitv2
P.M.
21-10-2016 15:54 Indesitv2
ТАДгеар "Форсе" или "Легионер". Других вариантов с заданными параметрами лично я не вижу.
Как вариант "страйк" от 5.11.
Или даже "страйк ТДУ". Хотя у 5.11 пояс высокий.. .
milkpowerr
P.M.
21-10-2016 15:55 milkpowerr
можно leo kohler commando, к примеру, взять asmc.ru , ну или молескиновые просто. Правда, они не заужены вроде как.
Клод
P.M.
21-10-2016 16:02 Клод
Originally posted by V_P:

а кэжуал с карманами.


У китайцев много подобного. Они вам и пришлют. Главное с размерами не промахнуться.
Indesitv2
P.M.
21-10-2016 16:05 Indesitv2
Originally posted by V_P:

Работаю инженером .. . лазаю по заводам и стройкам.


Кстати, в просвященных европах спецодежду, что, не выдают? У нас на любом "Росспецсельхозтехстоймаше" спецовку и кирзачи найдут сотрудникам. И белую каску - для ИТР.
V_P
P.M.
21-10-2016 16:23 V_P
в просвященных европах спецодежду, что, не выдают?

Рабочим выдают. Я не рабочий. Езжу по объектам. Иногда по пару дней, а иногда часов. А еще чаще считаю в офисе.