heg
P.M.
|
19-7-2016 11:08
heg
День Добрый! Досаждает проблема со шнеллером Постил и в профильных темах Тикки, и просто в Нарезном- тишина... может хоть тут поможете? Tikka T3. Проблема со шнеллером. вроде решил... для модератора- пусть немного повисит, к выходным снесу..
|
|
romm
P.M.
|
Не знаю, может поможет, опыт от CZ-550 308WIN. Была такая же история, оказалось, что я при нажатии на спусковой крючок (поставленном на шнеллер) прижимал его влево, выстрела не происходило, шнеллер просто "снимался". Лечится просто - нажимать на спусковой крючок надо строго назад, соосно стволу. ------ сколько волка не корми, у слона всё равно хер больше.
|
|
heg
P.M.
|
Originally posted by romm:
Не знаю, может поможет, опыт от CZ-550 308WIN...
спасибо вполне возможно. щас от повспоминал почетче- со снятой ложей "снять" со шнеллера очень просто, мягко нажимая на спусковой крючок.. а если присмотреться- без ложи, скорее всего влево его и давишь... вечером поиграюсь еще. З.Ы. судя по устройству бойка(или как правильно внутренности затвора называются?) холостые спуски ничем же не грозят?
|
|
smola
P.M.
|
Вы лучше снимите см, разберите и посмотрите. Советовать не видя предмета, как лечить по фотографии.
|
|
heg
P.M.
|
Originally posted by smola:
разберите и посмотрите. Советовать не видя предмета, как лечить по фотографии.
там на УСМ есть пару осей заклепанных, повторюсь :".. хотелось бы сначала узнать что там внутри, а не потом, что так делать не надо было... " темболее иногда есть "типичные болячки" и средства их лечения
|
|
smola
P.M.
|
Учитывая специфику раздела вам тут могут всё рассказать про джевел, но не см со шнеллером. Я бы промыл и продул, если не помогло бы - поставил нормальный спуск.
|
|
Малюга
P.M.
|
У Тикки он по-определению никакой! За 1000 выстрелов не могу привыкнуть. Скручен на минималку, один чёрт - не информативный ни разу! Шнеллер не спасает, хотя работает чётко. А на Тикку, вроде, только Бикс'н Энди только идёт из нормальных. Но ценник в 450 ! (((
|
|
nitroexpress
P.M.
|
25-7-2016 21:29
nitroexpress
Я подозреваю, что спуск на Тикке такой же, как на САКО. А у САКО есть два винтика. Тот, что спереди, доступен из шахты магазина, и поджимает пружинку плунжера, в который упирается спусковой крючок при нажатии на него назад. То есть, передним винтом регулируется усилие спуска без шнеллера. Задний винт доступен при снятом железе, он вкручен непосредственно в спусковой крючок. Этот винт регулирует продольный люфт спускового крючка при невзведённом шнеллере и упирается в плунжер. Про этот винт в инструкции написано, что он не должен нагружать плунжер, правильное положение - лёгкое касание или небольшой зазор. Иначе возможны неполадки и несрабатывание шнеллера. Пишут, что лучше без нужды этот винтик не крутить, но, похоже, это тот случай, когда покрутить надо. Я бы отвернул до лёгкого люфта, да попробовал.
|
|
heg
P.M.
|
nitroexpress Спасибо! Видать настало время крутить
|
|
|