27-3-2007 21:32
DENI
А там нет японских самолетов!
![]() |
27-3-2007 22:32
бес
Название: Тора! Тора! Тора!
Оригинальное название: Tora! Tora! Tora! |
27-3-2007 22:49
Porutcic
Хотите верти , хотите нет ,но показали оба фильма из поста Название фильма с разницей в одну неделю.
Приятно удивлен ,фильмы хоть и старые но смотрятся не плохо и сегодня. |
28-3-2007 19:47
Мирон
Ну, типа японские.. . Ведь и американских летающих к 70-му году столько набрать (или намонтировать)
|
28-3-2007 23:23
DENI
Летали там Техсаны (из которых делали Вэлы и Зеро) И Киттихоки, из которых сделали Томахоки. Причем, что интересно, с 3или 4 мест снимали кадры "ломания" одного из макетов, на котором сделлаи работающий движок, а потом эти кадры пихали в фильм, получилось типа 4 самолета угробили.
![]() |
28-3-2007 23:25
DENI
Там Б-17 да этажерка учебная натуральные только были (и то, Б-17 более поздней модификации, чем 1941 года).
В отечественом кино подобное было только в Балтийском небе, где Як-18 был загримирован под И-16, и при этом рулил по аэродрому (говорят машина в небо просилась - но летчики не решились поднимать ее) |
29-3-2007 13:04
Мирон
Особенно понравился синеватый такой выхлоп из двигателей, когда самоленты с авианосцев взлетали.
|
29-3-2007 13:20
Porutcic
А ответ офицера адмиралу 'Тора! Тора! Тора!'?
|
29-3-2007 15:27
Piter O'Tour
Для тех времен очень зачетное кино, компьютеров тогда еще не было - спецэффекты приходилось, буквально , на коленке лепить...
Получилось мощно и красиво. |
31-3-2007 09:48
Дизель
А на каком канале шел? Смотрел его в записи. Нет компьютерных излишеств. И неких галлов(глюков). Очень конечно Ямамото белый и пушистый. Но его война догнала.
А что за Техсаны? |
31-3-2007 20:23
бес
а "В бой идут одни Старики"? или ты его теперь импортным считаешь ![]() |
31-3-2007 21:34
DENI
там ничего не переделывали.
|
31-3-2007 21:57
бес
|
1-4-2007 21:03
Strelok13
Там ещё была явно настоящая Каталина и P-40, хотя тоже, более поздней модификации. |
2-4-2007 17:05
laapooder
Что, Эскадрилью уже выложили?
Ещё тогда "Глубокий рейд" должны выложить. Там таакие самолёты! |
3-4-2007 03:15
kiowa
Не знаю. Один из лучших фильмов о войне, как мне кажется. О безысходности японской, благодаря чему они рискнули сразиться с заокеанским монстром. Вообще.. . Ну, обо всем. А саундтрек там какой! А общая композиция.. . Ну, правда, говорить об этом людям, которым "300" понравились, имхо, бессмысленно.
|
3-4-2007 03:58
tex
Да уж! Особенно там мессер был "натуральный", на который Маэстро махнулся не глядя и не летающие Ла-5 ![]() Кстати, если уж говорить о масштабный "авиационных" фильмах, гда массово снялась раритетная авиатехника, то не могу не отметить "Битву за Британию". Единственный (почти что) художественный фильм, в котором реальные Bf-109 и He-111 заснялись, причём массово. Правда мессеры "бородатые" все были, с заменеными движками, а не с родными от Даймлнер-Бэнца. Их попросили у Франко для съёмок. Но, летали они там очень резво. Наши, же следует заметить, к своему позору, ни одного немецкого летающего самолёта вообще не сохранили, даже для кино. А всю многочисленную нелетающую коллекцию, почти полностью сплавили в началом перестройки закордон. И это не смотря на такую войну и такие трофеи! Ни хера не осталось даже чтобы фильмы снимать. Пидарасы! Взять для сравнения финов, северокорейцев, я уже про британцев с американцами не говорю.. . какие у них там музеи своей трофейной техники в идеальном сохране! |
3-4-2007 11:40
DENI
В "Хронике пикирующего бомбардировщика" снимали стоящий натуральный Пе-2, в котором даже винт заставили крутиться. А в "Торпедоносцах" Ил-4 даже рулил сам.
Вот сейчас бы, в современной компьютерной графике и снимать хорошие фильмы о войне, но режиссеры у нас со сценаристами полная бездарность! |
3-4-2007 19:09
volchonok
очень хороший фильм. недавно пересматривал его на avi,интересно выходил ли он на лицен.dvd?
а режиссёры современные ,действительно,в основном ... !
|
4-4-2007 18:23
Strelok13
Трофейную коллекцию в Монино уничтожили в начале 1950-х. В 1990-е за границу ушло несколько самолётов с постаментов и из музеев, например оба сохранившихся на тот момент Ла-11, я не уверен, но вроде Ла-11 (или Ла-9) в Нижнем Новгороде раньше настоящий был. И из Монино, конечно, продали Ла-11, кажется его отправили на реставрацию в Англию, и он там пропал. |
4-4-2007 19:36
tex
Не знаю как насчёт Монино и 50-х годов. А я своими глазами ещё в середине 80-х видел в Люберцах огромные ангары, набитые каждый, своими типами немецких самолётов. В одном ангаре бережно хранились почти все модификации bf109, отдельные агрегаты к ним, оборудование, в другом fw190 и т.д. Про наши самолёты я уже даже и не говорю...
В конце 80-х начале 90-х это всё куда то бесследно пропало. |
4-4-2007 20:06
Мирон
Слыхал, что в середине 90-х на одном из авиазаводов сделали порядка 50 Як-3 с неродными еессно движками, специально для зарубежных коллекционеров. Интересно, правда или нет?
|
4-4-2007 21:14
Нуриман
Про Як-3 не слыхал, а вот по ПО-2 такая информацияпроходила.
|
4-4-2007 21:45
tex
И Як-3 строили и И-15, И-16 тоже. Особенно много для в Австралийских любителей строили такие самолёты. Целые экскадрильи наших чаек с ишачками в небо поднимаются. В инете много фоток таких есть, если поискать.
|
4-4-2007 22:02
DENI
Strelok13
Да, Монинский авиамузей продал зарубеж Ла-11, а из Горьковского Кремля уведен в неизвестном направлении Ла-9. |
4-4-2007 22:04
DENI
Все хочу в Чкаловск попасть. Там 20 лет не был. Что там сохранилось, интересно...
Там был По-2, АНТ-25, И-16тип5, И-17 |
4-4-2007 22:31
Strelok13
Про Люберцы интересно, очень интересно. А у меня здесь, на работе, лежит тот знаменитый номер "Огонька".. . ну все поняли. С которого охота за старыми самолётами началась. Дома был, но давно пропал, а несколько лет назад коллега такой принёс. Раритет, в некотором смысле, памятник эпохе. Вот достал его из ящика стола, сейчас перепечатаю объявление, которое в конце статьи:
ЦВЕТНОЙ ЯПОНСКИЙ ТЕЛЕВИЗОР И ВИДЕОМАГНИТОФОН Номер 46 Ноябрь 1990-го года. |
4-4-2007 22:56
DENI
Чмо он, этот Корчагин. Родину продал!
|
5-4-2007 03:22
tex
Я на этом аэродроме был в начале 90-х на конференции по малой авиации. Насколько знаю, ничего там не сохранилось, всё тоже давно растащили. Я иногда думаю, может оно и к лучшему что всё вывезли Поскольку толкать такие самолёты закордон это хлопотно, пойдёт по более простому пути: пригонят экскаватор, выкопают котлован, стащят всё старьё туда, сожгут и заравняют: нет самолётов, нет проблемы. |
5-4-2007 14:44
Piter O'Tour
Да где-то даже сайт есть.
Не совсем. Не про военную технику, но все равно-винтомоторную, которую очень люблю... В середине 90-х когда закончилось финансирование ДОСААФ, на Шахтинском (ШАРЗ) заводе скопилось громадное количество не проплаченной отремонтированной техники: 18, 52 и 50.. . Так вот самой популярной моделью был полтинник - похожий на Лавочкина - практически ВСЕ они ушли через прибалтикув США и Англию. Народ тогда просто-напросто озолотился в Шахтах... |