Мирон
P.M.
|
Смотрел с субботы на воскресение кино это по 1. Понравилось. Нет ли информации, когда снималось, как снимали самолеты, особенно японские.
|
|
DENI
P.M.
|
А там нет японских самолетов!
|
|
бес
P.M.
|
Название: Тора! Тора! Тора! Оригинальное название: Tora! Tora! Tora! Год выхода: 1970 Жанр: Боевик, Драма Режиссер: Ричард Флайшер /Richard Fleischer/, Кинжи Фукасаку /Kinji Fukasaku/ В ролях: Мартин Белсом /Martin Balsam/, Со Ямамура /So Yamamura/, Джозеф Коттен /Joseph Cotten/, Татсуя Михаси /Tatsuya Mihashi/, Джеймс Уитмор /James Whitmore/, Джейсон Робардс /Jason Robards/ О фильме: Самый лучший фильм о войне на Тихом океане между Японией и США. Реалистично отснятый материал раскрывает как военно-батальные сцены, так и политические конфликты двух стран - янки и самураи. Это реальная история о Великой войне.! Выпущено: 20th Century Fox Продолжительность: 2:53 Язык: Русский профессиональный перевод Примечания: Премия "Оскар" в 1971 году за лучшие визуальные эффекты.
|
|
Porutcic
P.M.
|
Хотите верти , хотите нет ,но показали оба фильма из поста Название фильма с разницей в одну неделю. Приятно удивлен ,фильмы хоть и старые но смотрятся не плохо и сегодня.
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by DENI: А там нет японских самолетов!
Ну, типа японские.. . Ведь и американских летающих к 70-му году столько набрать (или намонтировать)
|
|
DENI
P.M.
|
Летали там Техсаны (из которых делали Вэлы и Зеро) И Киттихоки, из которых сделали Томахоки. Причем, что интересно, с 3или 4 мест снимали кадры "ломания" одного из макетов, на котором сделлаи работающий движок, а потом эти кадры пихали в фильм, получилось типа 4 самолета угробили. Ну стоящие макеты - да, правда тоже обмакетились - создали макет Киттихока на самом деле.
|
|
DENI
P.M.
|
Там Б-17 да этажерка учебная натуральные только были (и то, Б-17 более поздней модификации, чем 1941 года). В отечественом кино подобное было только в Балтийском небе, где Як-18 был загримирован под И-16, и при этом рулил по аэродрому (говорят машина в небо просилась - но летчики не решились поднимать ее)
|
|
Мирон
P.M.
|
Особенно понравился синеватый такой выхлоп из двигателей, когда самоленты с авианосцев взлетали.
|
|
Porutcic
P.M.
|
А ответ офицера адмиралу 'Тора! Тора! Тора!'?
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
29-3-2007 15:27
Piter O'Tour
Для тех времен очень зачетное кино, компьютеров тогда еще не было - спецэффекты приходилось, буквально , на коленке лепить... Получилось мощно и красиво.
|
|
Дизель
P.M.
|
А на каком канале шел? Смотрел его в записи. Нет компьютерных излишеств. И неких галлов(глюков). Очень конечно Ямамото белый и пушистый. Но его война догнала. А что за Техсаны?
|
|
бес
P.M.
|
Originally posted by DENI:
В отечественом кино подобное было только в Балтийском небе, где Як-18 был загримирован под И-16, и при этом рулил по аэродрому (говорят машина в небо просилась - но летчики не решились поднимать ее)
а "В бой идут одни Старики"? или ты его теперь импортным считаешь
|
|
DENI
P.M.
|
там ничего не переделывали.
|
|
Strelok13
P.M.
|
Originally posted by DENI: Там Б-17 да этажерка учебная натуральные только были (и то, Б-17 более поздней модификации, чем 1941 года). В отечественом кино подобное было только в Балтийском небе, где Як-18 был загримирован под И-16, и при этом рулил по аэродрому (говорят машина в небо просилась - но летчики не решились поднимать ее)
Там ещё была явно настоящая Каталина и P-40, хотя тоже, более поздней модификации.
|
|
laapooder
P.M.
|
Что, Эскадрилью уже выложили? Ещё тогда "Глубокий рейд" должны выложить. Там таакие самолёты!
|
|
kiowa
P.M.
|
Не знаю. Один из лучших фильмов о войне, как мне кажется. О безысходности японской, благодаря чему они рискнули сразиться с заокеанским монстром. Вообще.. . Ну, обо всем. А саундтрек там какой! А общая композиция.. . Ну, правда, говорить об этом людям, которым "300" понравились, имхо, бессмысленно.
|
|
tex
P.M.
|
Originally posted by бес: а "В бой идут одни Старики"? или ты его теперь импортным считаешь Originally posted by DENI:там ничего не переделывали.
Да уж! Особенно там мессер был "натуральный", на который Маэстро махнулся не глядя и не летающие Ла-5 Кстати, если уж говорить о масштабный "авиационных" фильмах, гда массово снялась раритетная авиатехника, то не могу не отметить "Битву за Британию". Единственный (почти что) художественный фильм, в котором реальные Bf-109 и He-111 заснялись, причём массово. Правда мессеры "бородатые" все были, с заменеными движками, а не с родными от Даймлнер-Бэнца. Их попросили у Франко для съёмок. Но, летали они там очень резво. Наши, же следует заметить, к своему позору, ни одного немецкого летающего самолёта вообще не сохранили, даже для кино. А всю многочисленную нелетающую коллекцию, почти полностью сплавили в началом перестройки закордон. И это не смотря на такую войну и такие трофеи! Ни хера не осталось даже чтобы фильмы снимать. Пидарасы! Взять для сравнения финов, северокорейцев, я уже про британцев с американцами не говорю.. . какие у них там музеи своей трофейной техники в идеальном сохране!
|
|
DENI
P.M.
|
В "Хронике пикирующего бомбардировщика" снимали стоящий натуральный Пе-2, в котором даже винт заставили крутиться. А в "Торпедоносцах" Ил-4 даже рулил сам. Вот сейчас бы, в современной компьютерной графике и снимать хорошие фильмы о войне, но режиссеры у нас со сценаристами полная бездарность!
|
|
volchonok
P.M.
|
очень хороший фильм. недавно пересматривал его на avi,интересно выходил ли он на лицен.dvd? а режиссёры современные ,действительно,в основном ... !
|
|
Strelok13
P.M.
|
Originally posted by tex: Да уж! Особенно там мессер был "натуральный", на который Маэстро махнулся не глядя и не летающие Ла-5 Кстати, если уж говорить о масштабный "авиационных" фильмах, гда массово снялась раритетная авиатехника, то не могу не отметить "Битву за Британию". Единственный (почти что) художественный фильм, в котором реальные Bf-109 и He-111 заснялись, причём массово. Правда мессеры "бородатые" все были, с заменеными движками, а не с родными от Даймлнер-Бэнца. Их попросили у Франко для съёмок. Но, летали они там очень резво. Наши, же следует заметить, к своему позору, ни одного немецкого летающего самолёта вообще не сохранили, даже для кино. А всю многочисленную нелетающую коллекцию, почти полностью сплавили в началом перестройки закордон. И это не смотря на такую войну и такие трофеи! Ни хера не осталось даже чтобы фильмы снимать. Пидарасы! Взять для сравнения финов, северокорейцев, я уже про британцев с американцами не говорю.. . какие у них там музеи своей трофейной техники в идеальном сохране!
Трофейную коллекцию в Монино уничтожили в начале 1950-х. В 1990-е за границу ушло несколько самолётов с постаментов и из музеев, например оба сохранившихся на тот момент Ла-11, я не уверен, но вроде Ла-11 (или Ла-9) в Нижнем Новгороде раньше настоящий был. И из Монино, конечно, продали Ла-11, кажется его отправили на реставрацию в Англию, и он там пропал.
|
|
tex
P.M.
|
Не знаю как насчёт Монино и 50-х годов. А я своими глазами ещё в середине 80-х видел в Люберцах огромные ангары, набитые каждый, своими типами немецких самолётов. В одном ангаре бережно хранились почти все модификации bf109, отдельные агрегаты к ним, оборудование, в другом fw190 и т.д. Про наши самолёты я уже даже и не говорю... В конце 80-х начале 90-х это всё куда то бесследно пропало.
|
|
Мирон
P.M.
|
Слыхал, что в середине 90-х на одном из авиазаводов сделали порядка 50 Як-3 с неродными еессно движками, специально для зарубежных коллекционеров. Интересно, правда или нет?
|
|
Нуриман
P.M.
|
Про Як-3 не слыхал, а вот по ПО-2 такая информацияпроходила.
|
|
tex
P.M.
|
И Як-3 строили и И-15, И-16 тоже. Особенно много для в Австралийских любителей строили такие самолёты. Целые экскадрильи наших чаек с ишачками в небо поднимаются. В инете много фоток таких есть, если поискать.
|
|
DENI
P.M.
|
Strelok13 Да, Монинский авиамузей продал зарубеж Ла-11, а из Горьковского Кремля уведен в неизвестном направлении Ла-9.
|
|
DENI
P.M.
|
Все хочу в Чкаловск попасть. Там 20 лет не был. Что там сохранилось, интересно... Там был По-2, АНТ-25, И-16тип5, И-17
|
|
Strelok13
P.M.
|
Про Люберцы интересно, очень интересно. А у меня здесь, на работе, лежит тот знаменитый номер "Огонька".. . ну все поняли. С которого охота за старыми самолётами началась. Дома был, но давно пропал, а несколько лет назад коллега такой принёс. Раритет, в некотором смысле, памятник эпохе. Вот достал его из ящика стола, сейчас перепечатаю объявление, которое в конце статьи: ЦВЕТНОЙ ЯПОНСКИЙ ТЕЛЕВИЗОР И ВИДЕОМАГНИТОФОН будут вручены за каждый найденный самолёт тому, кто первым сообщит в редакцию о точном его местонахождении. Вручение призов состоится сразу же после отправки само- лётов в Лондон. Просьба письма или телеграммы присылать в "Огонёк" с пометкой "Проект "СССР", М. Корчагину. Номер 46 Ноябрь 1990-го года.
|
|
DENI
P.M.
|
Чмо он, этот Корчагин. Родину продал!
|
|
tex
P.M.
|
Originally posted by DENI:Все хочу в Чкаловск попасть. Там 20 лет не был. Что там сохранилось, интересно... Там был По-2, АНТ-25, И-16тип5, И-17
Я на этом аэродроме был в начале 90-х на конференции по малой авиации. Насколько знаю, ничего там не сохранилось, всё тоже давно растащили. Я иногда думаю, может оно и к лучшему что всё вывезли У нас ведь тут такого массового движения реставраторов авиатехники почти что нет. Государство, как в развитых странах, это всё не стимулирует, нашему государству на таекое было всегда плевать. Поэтому, типичная сютуация: пришёл новый энергичный директор, ему какие нибудь турки или китайцы предложили сдать ангары с раритетными самолётами под склад челночного шмотья (сейчас аренда холодного склада в ближнем Подмосковье начинается от $2/кв.метр/месяц). А ему нужно платить зарплату сотрудникам, коммунальные платежи оплачивать, другие вопросы решать, а это хламьё висит на шее и не кормит и т.д. Поскольку толкать такие самолёты закордон это хлопотно, пойдёт по более простому пути: пригонят экскаватор, выкопают котлован, стащят всё старьё туда, сожгут и заравняют: нет самолётов, нет проблемы. А заграницей хоть что то сохранится. Может когда станем умнее сможем там своё обратно выкупить. А если нет (что вероятнее всего), то хоть будет возможность туда съездить и полюбоваться.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
5-4-2007 14:44
Piter O'Tour
Originally posted by tex:
И Як-3 строили и И-15, И-16 тоже.
Да где-то даже сайт есть. Поэтому, типичная сютуация
Не совсем. Не про военную технику, но все равно-винтомоторную, которую очень люблю... В середине 90-х когда закончилось финансирование ДОСААФ, на Шахтинском (ШАРЗ) заводе скопилось громадное количество не проплаченной отремонтированной техники: 18, 52 и 50.. . Так вот самой популярной моделью был полтинник - похожий на Лавочкина - практически ВСЕ они ушли через прибалтикув США и Англию. Народ тогда просто-напросто озолотился в Шахтах...
|
|
|