А ничего, вполне деньги за билет отработали. Тут вам и 19 век (немного фэнтезийный, ну это неважно), тут вам и саспес, и перестрелки из редких видов оружия, и даже мордобой с применением металлических предметов), тут и легкая обнажёнка и секас в карете (из за чего не рекомендую культпоход в кино с невинными дочерями). И хэппи энд. В общем - смотреть можно.
Алексей Мизгирев сделал себе имя на 'Кремне', 'Бубне, барабане' и 'Конвое', мрачных малобюджетных фильмах, приглашавших зрителя в компактные преисподние КПЗ, подпольных борделей и сортиров, в которых кого-нибудь непременно мочат. Ничто не предвещало, что после 'Конвоя' он возьмется за дорогое костюмное кино в формате IMAX.
На этот раз Мизгирев не делает акцент на социальном дне, 'Дуэлянт' - это платья, рауты, бокалы, пистолеты, не знающие жалости злодеи, мрачные тайны, достоинство дворянина. Можно зачитаться интервью Мизгирева, в которых он прекрасно рассуждает о том, что такое честь и как важно ее защищать; столь же увлеченно он рассуждает о пистолетах и вообще интересных старинных механизмах типа протовелосипеда (который в середине XIX в. называли самокатом и на котором разъезжает в фильме герой Владимира Машкова - при одном взгляде на него понятно, что он-то, со своим велосипедом, и есть самая главная тварь). С механизмами в 'Дуэлянте' все в полном порядке - а вот жонглирование словом 'честь', несомненно очень важным для Мизгирева, после просмотра забывается первым.
Этот невероятно искусственный фильм чем-то похож на оперу, в которой есть и мелодраматичность, и торжественность, и пышная сценография, и красивые платья, только музыку забыли написать.
Герои то и дело принимают подчеркнуто эффектные позы, которые идеально подходят для постера или трейлера, но в двухчасовом фильме постепенно начинают выводить из себя.
Словно пытаясь кому-то доказать, что в Петербурге XIX в. были не только сумрак и Достоевский, Мизгирев старается наполнять кадр светом - и в результате у него без конца идет слепой дождь. Сочетание воды с солнечными лучами смотрится превосходно, но меры Мизгирев не знает и быстро захлебывается.
Ритм 'Дуэлянта' рваный и утомительный; реакции персонажей зачастую нелепы (у героини на глазах убивают близкого человека, а в глазах у нее читается только 'Кажется, вечер перестает быть томным').
Да и сами по себе дуэли вызывают оторопь: чтобы стреляться, в этом фильме не требуется обговаривать условия, вставать ни свет ни заря и тащиться на какую-нибудь Черную речку. Долой рутину с оперных подмостков! Достаточно просто отойти в сторонку посреди светского приема и на глазах у десятков гостей достать пистолеты.
Странной гармонии 'Дуэлянт' достигает только в одной сцене, когда подручный злодея валит на пол одного персонажа и с интонацией мента-убийцы из предыдущих мизгиревских работ орет: 'Наклони голову, смотри, сука, в пол! Отрезать тебе нос? Две дырки будут вместо носа!'
Это вроде бы неожиданно - но вдруг возникает чувство, что и персонаж, и автор полтора часа крепились, а потом не смогли себя сдержать. В целом фильм понравился. Своим стилем напомнил другой фильм "Бункер "Палас-отель".
Ходил в кинотеатр. Первые пол-часа шикарно, индейцы-алеуты, пейзажи, ножи в сердце от каторжников, шаманы, напомнило Выжившего, первые две дуэли, виды стеам-Питера, всё шикарно. Потом уже муть и косяки в сюжете, рваные флеш-бэки, конец скучный и банальный. В целом снято дёшево, в 3х помещениях так сказать, вытаскивали хорошие актёры, но не получилось в итоге. Развить тему, конечно было можно, даже по видам оружия, но всё скучно. Смотреть стоит, скачав из сети. Ах, да, сцена в карете невнятная, но ничего... сиськи присутствуют.
БЫЛ В АЙМАКСЕ - ПОНРАВИЛОСЬ (500 Р.-НЕ ЖАЛКО).ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРЕЙ ВСЕГО БУДЕТ ( НАВЕРНО ЗАВИСИТ ОТ КАССОВЫХ СБОРОВ).КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЗА МОДЕЛЬ ПИСТОЛЕТА С ПОВОРОТНЫМ ЗАТВОРОМ (КРАНОВЫМ ЗАТВОРОМ - СЦЕНА В ОРУЖЕЙНОМ МАГАЗИНЕ )?
Ринго Сталин, в карете он её то не берёт, то увидев сиську берёт, она же во время соития бесчувственно смотрит на улицу, дворянка мля.. . В целом актриса понравилась, но не бездарной игрой, а только внешностью.
'Дуэлянт', которому удалось привлечь намного больше внимания в СМИ и соцсетях, не оправдал высоких ожиданий и заработал ко второму октября лишь 156 миллионов рублей при бюджете в 725 миллионов. С таким стартом у картины нет шансов окупиться в России.
'Дуэлянт', .. . не оправдал высоких ожиданий и заработал ко второму октября лишь 156 миллионов рублей при бюджете в 725 миллионов.
725 000 000 руб. - по старому курсу - это почти 23 миллиона долларов. Да, у кого кризис, "а кому мать родна". Это из-за того, что типа под брендом "Коламбии" снимали что-ли?
Красивое кино, стильное. Готишное даже. 8)) напоминает фильмы Ричи про ШХ и "Видока" от Питоффа. но - на один просмотр. костюмы, пистолеты, часы - хорошо подобрали. Но вот сами дуэли.. . Почему стреляются в основном в помещениях? Где врач? ну и потом с чего это дворянин вдруг стал бы развлекать публику игрой со смертью в каком-то там цирке? Да и игра в "русскую рулетку" вошла в моду гораздо позднее. ну и бухать из горла крепкое пойло и потом валяться по каким то баркасам.. . Очень по дворянски, угу. к актёрской игре особых претензий нет. Машков, правда, явно играл на о... сь. Но зато Гармаш очень порадовал. сцену в карете присобачили явно только ради раскрытия темы сисек. типа для галочки. но для нашего нынешнего кинематографа это - сильная работа. и посмотреть таки можно.
Originally posted by SeRgek: напрягли унитарные патроны из капсюльного кольта
Это можно пережить. А мушки? Мушки там правильные у наганов? Главное, - чтобы мушки у наганов были правильные, а то вообще смотреть не возможно - глаз режет!
ded2008: 'Дуэлянт', которому удалось привлечь намного больше внимания в СМИ и соцсетях, не оправдал высоких ожиданий и заработал ко второму октября лишь 156 миллионов рублей при бюджете в 725 миллионов. С таким стартом у картины нет шансов окупиться в России.
нет там на экране 725 000 000 руб, весь фильм снят в 5 декоарциях. или пилили изо всех сил, обгоняя Барина, либо врали про огромный бюджет для заманухи зрителей
Довелось общаться с несколькими режиссёрами, бюджеты конечно впечатляют, такое ощущение, что одного фильма в принципе хватит молодому режиссёру на оставшуюся жизнь, дальше можно не снимать. Там попил такой, что компьютерная графика 10 секунд, к примеру 1 млн руб. и т. п. Потому и фигово выходит, что можно не выкладываться, как в футболе.
Originally posted by ovn83: одного фильма в принципе хватит молодому режиссёру на оставшуюся жизнь
Потому что если фигней всякой не заниматься, не снюхивать килограммы кокса с капота золотого "Ламборджини", обтянутого кожей венерианского аллигатора, к примеру, то не так уж много надо денег человеку на жизнь. Но они-то сразу начинают себя богемой мнить.. . Там и миллиардов бюджета может не хватить. На кокс режиссеру, на шлюх продюсеру, на шмотки актерам.. . Ну, и восемь с половиной долларов - на сам фильм.
Посмотрел фильм ;a href="http://kinokong.net/28840-duelyant-2016-smotret-online.html";Дуэлянт;/a; уже в хорошем качестве - нормальный фильм! По стилистике цветовых решений чем то мне Шерлока Холмса напомнил с Дауни-младшим.
Посмотрел я Дуэлянта.. . Приятно. Приятно, что аффтар не чужд мировому кинематографу и таки смотрел "Шерлока Холмса" Гая Ричи. Потому, что пейзажи города, а главное, непонятно с какого лингама взявшийся строящийся Тауэрский мост поперёк Невы явно попёрт оттуда. Самое главное - он просто торчит и всё. Если у Гая Ричи он был площадкой для одной из ключевых сцен, то тут он просто, чтобы был.
В Питере, если кто не знал, непрерывно идёт ливень, сквозь который светит Солнце. Т.е. не нищенствуют наши мастера культурки. Ездят таки в Таиланд. По причине непрерывных дождей и общего нагнетания атмосферы улицы и проспекты столицы покрыты жидкой грязью. Так, что когда главгерой рассказывает блондинке-княжне трагичную историю, как его красавица мать по причине изнасилования себя по приказу главнегодяя Машкова выбросилась в окно и расколотила череп об мостовую, хочется воскликнуть : "Не верю!". Она бы в худшем случае воткнулась бы по плечи в говнище, лежащее на улице.
Потом аффтар отсылает нас к поразившей его юное воображение сцене из "Титаника" Спилберга, т.к. у главгероя и княжны на почве рассказа о страданиях героя и впечатлений княжны от созерцания трупа своего брата с деформированной от удара дубиной (по приказу всё того же Машкова) головой случается секас в карете с огромными окнами, прямо на улице. То ли так приспичило, то ли оба ключи от домов позабывали.
Машков в этом фильме являет собой блестящую иллюстрацию к постулату, что сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Он не играет, он просто ходит и сидит, как в рекламе банка, с выражением "ясцукоопасный" и постоянно говорит - "Мне нельзя говорить нет". И полюбливает Великую княжну (дочь Императора?, жену или сестру Великого князя?) с немецким акцентом (неплохой способ коррумпировать представительницу власти). Нераскрытым остаётся где, когда и как главгерой овладел искусством стрельбы. В общем - хорошо, что посмотрел, в смысле - что в сети посмотрел.
Grimnir: Посмотрел я Дуэлянта.. . Приятно. Приятно, что аффтар не чужд мировому кинематографу и таки смотрел "Шерлока Холмса" Гая Ричи. Потому, что пейзажи города, а главное, непонятно с какого лингама взявшийся строящийся Тауэрский мост поперёк Невы явно попёрт оттуда. Самое главное - он просто торчит и всё. Если у Гая Ричи он был площадкой для одной из ключевых сцен, то тут он просто, чтобы был.
В Питере, если кто не знал, непрерывно идёт ливень, сквозь который светит Солнце. Т.е. не нищенствуют наши мастера культурки. Ездят таки в Таиланд. По причине непрерывных дождей и общего нагнетания атмосферы улицы и проспекты столицы покрыты жидкой грязью. Так, что когда главгерой рассказывает блондинке-княжне трагичную историю, как его красавица мать по причине изнасилования себя по приказу главнегодяя Машкова выбросилась в окно и расколотила череп об мостовую, хочется воскликнуть : "Не верю!". Она бы в худшем случае воткнулась бы по плечи в говнище, лежащее на улице.
Потом аффтар отсылает нас к поразившей его юное воображение сцене из "Титаника" Спилберга, т.к. у главгероя и княжны на почве рассказа о страданиях героя и впечатлений княжны от созерцания трупа своего брата с деформированной от удара дубиной (по приказу всё того же Машкова) головой случается секас в карете с огромными окнами, прямо на улице. То ли так приспичило, то ли оба ключи от домов позабывали.
Машков в этом фильме являет собой блестящую иллюстрацию к постулату, что сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Он не играет, он просто ходит и сидит, как в рекламе банка, с выражением "ясцукоопасный" и постоянно говорит - "Мне нельзя говорить нет". И полюбливает Великую княжну (дочь Императора?, жену или сестру Великого князя?) с немецким акцентом (неплохой способ коррумпировать представительницу власти). Нераскрытым остаётся где, когда и как главгерой овладел искусством стрельбы. В общем - хорошо, что посмотрел, в смысле - что в сети посмотрел.