Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Бензопила глохнет ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бензопила глохнет

V.G.life
P.M.
29-10-2011 14:19 V.G.life
Купил бы в магазе, отнёс бы в гарантийный. Купил пилу с рук, не хочу с наё... щиками иметь дело. Это как с моим французским "тазом": "Так у тебя французская машина, за то, что заварим дырку в глушителе будешь платить дороже".. .
Короче, бензопила плохо заводится, долго не выходит на полные обороты при прогреве, потом через 5 минут глохнет и не запускается.
Что в первую очередь проверить? Двадцать лет назад купил совецкий мотороллер, методом тыка выяснил, что воздух засасывает через сальник коленвала в картер. Но "китайчатина"- не совецкие поделки. Если кто смог починить- поделитесь, плиз. Купил по дешёвке, но "Партнер" сегодня мне брать влом.

Добрый Монстр
P.M.
29-10-2011 15:33 Добрый Монстр
Попробуйте в первую очередь почистить фильтры. Как воздушный, так и топливный. Нагар на свече?
Пишу по опыту владения двухтактными мотоциклами. Принцип то же что и в бензопилах.
Плохо заодится - см. фильтры. Мог залипнуть обогатитель, если есть.
Глохнет после запуска - слишком холодная свеча, поменял на индекс поменьше.
В качестве запасного варианта посмотреть сопротивление в обмотках магнето.

V.G.life
P.M.
29-10-2011 15:44 V.G.life
Спасибо, свечу попробую поставить другую.
ehpebitor
P.M.
29-10-2011 17:15 ehpebitor
Originally posted by V.G.life:

долго не выходит на полные обороты при прогреве..

..возможно "позднее" зажигание.. в общем регулировать зажигание.


------
Бывший технолог по мебелям.

-Bar-
P.M.
29-10-2011 17:57 -Bar-
Забыли предложить почистить карбюратор, а то одна деталь осталась нетронутой. Нехорошо
V.G.life
P.M.
29-10-2011 18:15 V.G.life
Спасибо!
Abar
P.M.
29-10-2011 19:24 Abar
Там помоему карб тронешь потом замучаешься регулировать?
V.G.life
P.M.
29-10-2011 19:57 V.G.life
Ну, главное завести, а карбюратор имеет три винта- упор заслонки и винты качества. Но пила не заводится и при снятом воздушном фильтре. Интересно, а как топливо подаётся в карбюратор из бака ниже карбюратора? Надо будет разобратся, может и с подачей топлива там плохо. Последний раз я завёл бензопилу, при нажимании на газ она глохла, но я через пару минут прогрева уже мог раскрутить до макс. оборотов и пошёл пилить. После 5-и минут работы на полной мощи движок стал глохнуть, перестал набирать обороты, заглох и не завёлся. Искра на выкрученной свече была, свеча тёмно коричневая с чёрным нагаром на юбке и сухая.

T-L7
P.M.
29-10-2011 22:39 T-L7
что за пила?
ycb1
P.M.
29-10-2011 23:53 ycb1
Промой чистым бензином(без масла) бачок и заодно карбюратор,прокачивая поршневую с вывернутой свечой... В дальнейшем работать только со свежеприготовленной смесью.Читал где то(в руководстве вроде) ,что масло от времени теряет свойства в смеси и отлагается налет на мембране в карбюраторе.. Н?а своем штиле долго мучался этим,пока этого не сделал.. При хранении больше 10дней,смесь сливать из бачка.
Gruch
P.M.
30-10-2011 01:28 Gruch
Снять фильтр воздушный, завести пилу и автомобильным очистителем карбюратора в баллончике попшикать в воздухозаборник. Фильтр можно раз уж сняли помыть (обычно это обычный поролон который собирает кучу опилок и отлично моется с мылом под краном). Ну и свечу попробовать поменять.

Abar
P.M.
30-10-2011 01:34 Abar
Фильтр проще новый купить он стоит то сотку от силы!
V.G.life
P.M.
30-10-2011 05:24 V.G.life
Спасибо, пила у меня "сделано для Германии", ессно в Китае.
Eurotec какая то.
V.G.life
P.M.
30-10-2011 05:27 V.G.life
Спасибо, бензопила "сделано для Германии", ессно в Китае.
Eurotec какая то.
V.G.life
P.M.
30-10-2011 05:33 V.G.life
Originally posted by ycb1:
Промой чистым бензином(без масла) бачок и заодно карбюратор,прокачивая поршневую с вывернутой свечой... В дальнейшем работать только со свежеприготовленной смесью.Читал где то(в руководстве вроде) ,что масло от времени теряет свойства в смеси и отлагается налет на мембране в карбюраторе.. Н?а своем штиле долго мучался этим,пока этого не сделал.. При хранении больше 10дней,смесь сливать из бачка.


Да, я скормил бензопиле остатки смеси для бензотримера, помоему даже залил в бензобак вместе смеси, приготовленные с разными марками двухтактного масла. Придётся промыть.

HARON
P.M.
30-10-2011 06:49 HARON
не трогайте ничего если сам о не отвалилось. зажигание, свечи - все там хорошо. как она не заводится? если заводится - какой звук работы, ну что-б смесь оценить?.. как на газ реагирует, как на подсос?
Интересно, а как топливо подаётся в карбюратор из бака ниже карбюратора?

мембранная помпа - используется цикличность давления. там должна быть и подкачка - нормально работает?
msdn
P.M.
30-10-2011 11:15 msdn
Если бак ниже карба, то топливо подаётся с помощью насоса, скорее всего работающего от вакуума. Внимательно проверить состояние вакуумного шланга.
V.G.life
P.M.
30-10-2011 11:30 V.G.life
Какой ужас! Не нашёл я "грибок" подкачки, просто её нет и всё. На бензотримере есть и ручка обогащения смеси есть. Завтра сгоняю на работу, у нас счас 4-е выходных. Оставил там пилу со снятой облицовкой двигла. Я просто вытягивал ручку подсоса и с пятого рывка заводилась.
Правда, я не знал, что боковаяя кнопка на ручке фиксирует газ в нажатом положении при запуске. Думал, что кнопку газа фиксируют на больших оборотах когда пилят. Ну и лох же я.. . Но йето не обьясняет, почему у меня пила глохнет после пяти минут интенсивной работы. Когда я вхожу в азарт и пилю аки зверь [бобёр].
Но вдруг движок начинает задыхатся, падают обороты и.. . глохнет.
Блин, надо мне все ручки и кнопки сфоткать, чтобы видели, какая там у меня дрянь.

msdn
P.M.
30-10-2011 11:52 msdn
Originally posted by V.G.life:
Какой ужас! Не нашёл я "грибок" подкачки, просто её нет и всё. На бензотримере есть и ручка обогащения смеси есть. Завтра сгоняю на работу, у нас счас 4-е выходных. Оставил там пилу со снятой облицовкой двигла. Я просто вытягивал ручку подсоса и с пятого рывка заводилась.
Правда, я не знал, что боковаяя кнопка на ручке фиксирует газ в нажатом положении при запуске. Думал, что кнопку газа фиксируют на больших оборотах когда пилят. Ну и лох же я.. . Но йето не обьясняет, почему у меня пила глохнет после пяти минут интенсивной работы. Когда я вхожу в азарт и пилю аки зверь [бобёр].
Но вдруг движок начинает задыхатся, падают обороты и.. . глохнет.

Вполне может не быть подкачки, если насос не с механическим приводом, а с вакуумным. Да кстати, без воздушного фильтра, или с дырявым фильтром вакуума толком может не быть на насосе, и он не будет работать. Со скутером как-то очень долго заводили, со снятым фильтром - хрен. Потому что вакуумный шланг от насоса заводится как раз куда-то в коробку воздушного фильтра.

V.G.life
P.M.
30-10-2011 12:17 V.G.life
Спасибо, я всё перепишу на е- книжку и возьму с собой на работу. )

click for enlarge 834 X 634 97,2 Kb picture

krako
P.M.
30-10-2011 12:23 krako
В бачке для бензина на шланге подающем топливо есть(должен быть)топливный фильтр.Он же,как грузило,всегда конец шланга погружает в топливо не зависимо от пространственного положения пилы.Промыть нельзя,только менять.Скорее всего,то что пила глохнет после 5 минут работы,причина в нём.Цена вопроса 100-150руб.Про то,что топливную смесь нельзя долго хранить,ерунда.Лично пользовался смесью 6-ти! летней давности,разницы не заметил,заводилась и работала пила отлично.
V.G.life
P.M.
30-10-2011 12:28 V.G.life
Спасибо, завтра залезу в бак и достану ехтот конец. Я вот тут начал скачивать ролики одного спеца, но он только разбирает бензопилу.

benzo-instrument.ru

HARON
P.M.
30-10-2011 12:34 HARON
Когда я вхожу в азарт и пилю аки зверь [бобёр].
Но вдруг движок начинает задыхатся, падают обороты и.. . глохнет.
Блин, надо мне все ручки и кнопки сфоткать, чтобы видели, какая там у мкня дрянь.

Spasibo, zavtra zalezu v bak i dostanu ehtot konec.

да не трогайте ничего. первая заповедь - не мешай механизму работать.
так не заводится или глохнет после нагрузки? полное падение мощности? а после остывания опять работает?
не хочу каркать, как-бы пилу не пришлось в утиль сдавать.
V.G.life
P.M.
30-10-2011 12:54 V.G.life
Xолодную пилу завожу с пятого рывка, подсос вытягиваю до конца, при снятом фильтре видел, заслонка перекрывает канал. Когда заводится и работает на холостых, сначала не могу дать газу ибо глохнет. Но водилы совецких авто знают, что можно потихоньку раздрочить газом и через пару минут пила начинает набирать полные обороты. Пилю стволы до 40 сантиметров, там начальник мне говорит какие валить. От полуметра до почти метра с прогнившей сердцевиной не пробовал, наверное мощи не хватит. Длина лезвия- 45 см. Но лучше всего работает на обрезке сучьков, веток и распила ствола на колодки. Наверное, на это бензопила и расчитана. Попробовал бы цепь короче- на 35 см, но зажирно будет, я принёс свою бензопилу на работу, мне платятят 200 евро в месяц на руки, какой смысл на буржуев выкладыватся? Я же не в СССР живу.

HARON
P.M.
30-10-2011 13:24 HARON
какой смысл на буржуев выкладыватся? Я же не в СССР живу.

а в союзе - выложились-бы ?
Xолодную пилу завожу с пятого рывка

то-ли смесь бедная, то-ли греется и закусывает.. . а может все вместе. электрическую брать надо - с ней ноль проблем, одни преимущества. а не пробовали подсос полностью не убирать? как она на все реагирует? там все просто и понятно - если не починить, то понять что не так можно довольно просто.
V.G.life
P.M.
30-10-2011 13:49 V.G.life
Я работаю на територии 0.3X0.5 км. С удлинителем особенно не наиграешся. Да и мой начальник забегал, когда ему хорошо в попу ущипнули, сегодня, осенью, когда дожди лили целую неделю. Электроинструмент у нас не лучший вариант. Бензокоса, бензопила, бопгарка бензомоторная, аккумуляторный шуруповёрт- вот что пригодится у нас. Автопогрузчик стоит без аккумулятора, трактор продали давным давно. Я в последнее время на своём пежо гоняю от одного забора до другого. Устал ходить туда сюда по несколько километров вдень. Контора бюджетная, мне никто ни зарплату не поднимет, ни "хускварну" не купит. Может ещё о снегоуборщике или измелчителе веток диаметром до 40 мм помечтать? Или белоруском мотоблоке с прицепом? Нищета голимая...

кака
P.M.
30-10-2011 23:01 кака
Попробуйте винт регулировки макс.оборотов закрутить до упора, далее отвернуть оный на 2-2,5 оборота. А когда заведёте подкрутите по максимуму оборотов и затем на четверть или чуть менее ввернуть яго. Это случается(в Китае) если контровочная пружина слабая, и при работе сей винтик от вибрации откручивается. У мя на бензотримере такое происходит. А так и тример и пила фирмы Форвард мэйд ин Ингланд но уверяю вас, и горжусь этим, чистокровный китаец, и от этого хуже не работает.
V.G.life
P.M.
31-10-2011 09:41 V.G.life
Мда, китайцы сегодня- это наше всё. Спасибо попробую. Кстати знаменитый совецкий карбюратор К-62 я так и не победил, ех, ностальгия.. .
hitman_II
P.M.
31-10-2011 21:29 hitman_II
Виктор лучше глянуть вот тут mastercity.ru
этот вопрос обсасывался тысячу раз
один совет, попробуйте достать безконтактный тахометр на время настройки
ибо без него достаточно проблематично настроить, а спалить пилу проще простого
V.G.life
P.M.
31-10-2011 22:16 V.G.life
Спасибо!
кака
P.M.
1-11-2011 00:21 кака
Originally posted by hitman_II:

попробуйте достать безконтактный тахометр на время настройки


А чё пробовать, на ДелЕкстриме (Китайском) достаточно дёшего.
кака
P.M.
1-11-2011 00:30 кака
Originally posted by hitman_II:

Виктор лучше глянуть вот тут mastercity.ru


Спасибо и от меня, нужная ссылочка воткнул в избранное. Но вот незадача на бензотриме у меня всего два винта, ну один заслонку рег-ет эта ХХ, а вот о втором я и писал.
hitman_II
P.M.
1-11-2011 09:43 hitman_II
Originally posted by кака:

А чё пробовать, на ДелЕкстриме (Китайском) достаточно дёшего.


кому как, да и долго ждать
я заказал такой же какой используют сервисники при регулировании карба

а по поводу винта Н, там нужно очень аккуратно, я без тахометра на слух настроил так, что зажарил 353 HUS насмерть, пришлось покупать новую пилу ну и тахометр заодно

V.G.life
P.M.
21-11-2011 21:36 V.G.life
Как ни странно, но всё заработало. Воздушный фильтр- там только пустая коробка, с натянутой на неё какой то оч. мелкой синтетической сеткой. Я хотел бы, когда будет время отрегулировать карбюратор (3 винта), зазор между маховиком и датчиком.
Я снял воздушный фильтр и при больших оборотах двигла пальцем перекрывал горловину карбюратора, реально там были жиклера забиты. Сегодня попилил немного, пила легко завелась и не заглохла во время работы.
кака
P.M.
21-11-2011 23:00 кака
С чем и поздравляю!
alpar
P.M.
22-11-2011 11:24 alpar
У нас такие бензопилы цыгане продают. Дешевые и одноразовые.. .
кака
P.M.
22-11-2011 20:46 кака
Originally posted by alpar:

одноразовые.. .


А это как, один раз и на всю жизню.
alpar
P.M.
23-11-2011 09:26 alpar
Originally posted by кака:

А это как, один раз и на всю жизню.

Это до первой поломки, которая будет очень скоро. Потом пиле одна дорога - на помойку.

Обломов
P.M.
26-11-2011 14:20 Обломов
У меня тож глохла, пока сетку на "глушителе" не почистил - забилась вусмерть.. .
V.G.life
P.M.
26-11-2011 14:35 V.G.life
Ну, конечно, бензокоса- Xускварна, бензопила- Штиль, аккумуляторный пистолет- шуруповёрт Макита. Вот, блин, только откуда мне денег на такой парк насобирать. Особенно, если я с этим инструментом и копейку не заработаю.

>
Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Бензопила глохнет ( 1 )