Sagamore
P.M.
|
5-6-2011 22:55
Sagamore
перемещено из Мастерская
Понадобилось замесить небольшое количество бетона (примерно ведро) с максимальной устойчивастью к механическим повреждениям. Нужно забетонировать стык между двумя плитами, по ним проезжает довольно много автомобилей, из-за постоянных нагрузок обычный цемент живет пару месяцев и крошится. Нужно сделать на века. Один человек дал мне совет замесить раствор на клее ПВА - мол тогда и кувалдой не разобьешь. Вот решил обратится к коллективному разуму. Что можете посоветовать?
|
|
Владимир Лука
P.M.
|
5-6-2011 23:13
Владимир Лука
Очень много факторов. Главное, чтобы не было глины в песке и щебне, минимальное содержание воды. Для пластичности добавь лучше шампуня или стирального порошка дешевого. И самое главное- дай выстояться недели три. Для этого накрой пленкой,чтоб не сох. Еще можно печатать страниц сто.
|
|
TRYP
P.M.
|
армировать бетон надоть раньше в раствор яйца добавляли!?
|
|
Sagamore
P.M.
|
Еще тут вычитал, что можно свежий бетон поливать водичкой недельку, тогда мол прочнее будет. Кто слышал такой метод? Ато мне уже надоело его цементировать - кто раздолбает, а начальство меня гоняет: Заделай яму! Заделай яму!
|
|
M0squit0
P.M.
|
1. ПВА - стакан на ведро бетона 2. Добавить Ceresit CM 17 (для кафеля) 3. Сам не пробовал, но есть такая вещь, как дисперсно-армированный бетон. В оригинале в качестве арматуры используется проволока определенной длинны и сечения, перемешаная непосредственно с бетоном. А в домашних условиях можно добавить просто стружки из-под токарника. P.S. Водичка первую неделю - это обязательно (а лучше месяц)
|
|
ivan-3
P.M.
|
Ну рецептов множество, но не факт что что то поможет.. . Это надо еще и картинку для коллективного разума. Добавление жидкого стекла делает бетон водонепроницаемым - м.б. вопрос в воде? Например слишком крепкий бетон и не слишком крепкий у плит даст разницу в порах оных и тупо вода разрывает стыки (так называемое парциальное давление воды), м.б. вы его месите напроч не правильно? (что такое водоцементное отношение знаете?) И т.д. и т.п. А если суть надо сделать крепким на истирание (физических деформаций нет) то применяется так называемое железнение - втирание выскосортной марки цемента в подзастывший бетон. КОроче вариантов вагон и маленькая тележка а как правильно никто не знает
|
|
ybccfy
P.M.
|
продаётся спец. цемент. На работу покупали , заливали в холодильной камере при -30гр. , через 3 часа погрузчики бегали, но дорогой сука... 25кг - 2600р.
|
|
Владимир Лука
P.M.
|
6-6-2011 00:23
Владимир Лука
Не добавляй жидкое стекло. Его добавляют при аварийных работах алкаши сантехники для быстрого схватывания. А вообще то силикат добавляется для повышения огнеупорности.
|
|
SeVR
P.M.
|
Если соседние плиты подвижны, то разрушение стыка будет в любом случае. При заполнении шва любым составом. Разве что разрушаться будет не заполнение шва, а края самих плит. Первым делом необходимо обеспечить неподвижность плит относительно друг друга. Если нет возможности добраться до их опор, то НА ВЕКА (и то вряд ли ) - разве что путем вскрытия арматуры соседних плит, вваривания объединяющих каркасы стержней, бетонированием разделанной зоны бетоном на основе расширяющегося цемента.
|
|
crazy_goblin
P.M.
|
6-6-2011 02:10
crazy_goblin
Если соседние плиты подвижны, то разрушение стыка будет в любом случае. При заполнении шва любым составом. Разве что разрушаться будет не заполнение шва, а края самих плит. Первым делом необходимо обеспечить неподвижность плит относительно друг друга. Если нет возможности добраться до их опор, то НА ВЕКА (и то вряд ли ) - разве что путем вскрытия арматуры соседних плит, вваривания объединяющих каркасы стержней, бетонированием разделанной зоны бетоном на основе расширяющегося цемента.
+10000000 Именно так и без вариантов, только маленькое дополнение, сначала снять все плиты, досыпать или заменить подушку (по состоянию), утромбовать с виброуплотнением (катки такие есть с вибраторами) и далее как описано выше.
|
|
leprikon_65
P.M.
|
6-6-2011 06:46
leprikon_65
все зависит от ширины стыка между плитами. если есть возможность проармировать связкой плиты между собой, то это оптимальный вариант. если нет, то армировать сам бетон тросом: взять трос, болгаркой попилить его на куски по 10-15мм, расплести на жилы и замешать с бетоном. Сам так армировал бетон для пола в гараже. ------ Павел
|
|
Burchitai
P.M.
|
Вариантов с пластификаторами несколько - ПВА, метилцеллюлоза (обойный клей типа КМЦ), ну и нанотрубки в качестве арматуры. И цемент взять маркой повыше. Рубленный трос или стружка от токарика тоже рулит.
|
|
zpv
P.M.
|
Если соседние плиты подвижны, то разрушение стыка будет в любом случае. При заполнении шва любым составом. Разве что разрушаться будет не заполнение шва, а края самих плит. Первым делом необходимо обеспечить неподвижность плит относительно друг друга. Если нет возможности добраться до их опор, то НА ВЕКА (и то вряд ли ) - разве что путем вскрытия арматуры соседних плит, вваривания объединяющих каркасы стержней, бетонированием разделанной зоны бетоном на основе расширяющегося цемента. +10000000 Именно так и без вариантов, только маленькое дополнение, сначала снять все плиты, досыпать или заменить подушку (по состоянию), утромбовать с виброуплотнением (катки такие есть с вибраторами) и далее как описано выше.
+100000000000
|
|
suhai123
P.M.
|
Забить в стык толстую резину. Бетонная затычка будет разрушаться в любом случае. Либо если будет прочнее будет разбивать сами плиты
|
|
vasyg
P.M.
|
Если нужно просто заделать яму в стыках плит, то бетон не подойдет. Засыпте яму щебнем, утрамбуйте, залейте битумом и присыпте щебнем. Либо расширить разлом плит и устроить в проем, к примеру, тротуарную плитку.
|
|
medved
P.M.
|
Последнее время сколько сам работал с цементом и с людьми разговаривал, качество очень сильно упало. Мне кажется лучше взять наливной пол, во всяком случае понадежнее будет.
|
|
chief
P.M.
|
Общался как-то в прошлом веке с фирмой Prismo по поводу т.н. мостовых швов. http://prismo.co.uk/ Там проблема та же - подвижные плиты. Если нет возможности жёстко зафиксировать - значит, надо дать возможность двигаться. Они используют вместо асфальтобетона смесь резинобитумной мастики со шебнем. Получается "резиновый асфальт" Ои и даёт возможность двигаться плитам, и крепко держится за бетон. Выходит, идеальный вариант - обратиться к мостовикам, может отольют ведро (Ежели, конечно, владеют технологией... )
|
|
elisescha
P.M.
|
Здравствуйте. Я инженер - проектировщик мостов. Так что этот вопрос мне знаком. Решение проблемы не в качестве бетона (раствора), а в конструкции стыка. Уверен, что полноценный деформационный шов здесь не имеет смысла (применяется для разрешения перемещений пролётных строений мостов). Уверен что решение проблемы в устройстве нормального основания под стык, увеличении ширины стыка до мин 300 мм, дабы обеспечить возможность нормального уплотнения бетона (вибратор) и обязательного армирования стыка арматурой, связанной с арматурой плит. И ещё, насколько я понял, стык плит на проезжей части. Идеальный расклад - после бетонирования полностью закрыть движение мин. на пять дней. Если невозможно, то выполнять ремонт по половинам ширины проезжей части с перебросом движения через пять дней после завершения бетонирования половины стыка. А бетон, в этом случае, может быть обыкновенным.
|
|
Стреляка
P.M.
|
стык между двумя плитами, по ним проезжает довольно много автомобилей
так трескается скорее всего не от нагрузки, а от неодновременного перемещения плит. тут или, как сказано выше, привязываться к арматуре плит или сделать шов в бетоне посередине между плитами, вставив пластик, стекло, на худой конец полиэтиленовую плёнку, чтобы не создавать крутильных нагрузок в новом бетоне
|
|
ZAZ
P.M.
|
Если соседние плиты подвижны, то разрушение стыка будет в любом случае. При заполнении шва любым составом. Разве что разрушаться будет не заполнение шва, а края самих плит. Первым делом необходимо обеспечить неподвижность плит относительно друг друга. Если нет возможности добраться до их опор, то НА ВЕКА (и то вряд ли ) - разве что путем вскрытия арматуры соседних плит, вваривания объединяющих каркасы стержней, бетонированием разделанной зоны бетоном на основе расширяющегося цемента.
+100500
|
|
СяоПин
P.M.
|
Без нормального равноуплотнённого основания добиться долговечности шва не получится. Правда есть одно но. В момент, когда колесо проезжает стык - на вторую плиту приходится очень большая динамическая нагрузка, которая как ни уплотняй - приведёт к неравномерности плотности основания (к примеру на железке именно по-этому рельс длиной 25 метров как можно скорее меняют на бесстыковую плеть). Выход - демонтаж плит, уплотнение грунта с проливом воды до плотности как минимум 0,98, уложить плиты с минимальным зазором и зачеканить шов бетонным раствором. Для бОльшей прочности бетона - в состав можно внести жидкое стекло.
перемещено из Мастерская
|
|
СяоПин
P.M.
|
Вообще-то бетон не сохнет, а в нём происходят химические реакции (гидротация). Так вот чтобы реакции прошли как надо - за бетоном надо ухаживать - укрывать от солнца геотекстилем, поливать водой. Также до набора как минимум 70% прочности - его нельзя нагружать, т.е. придётся придумать какие-то аппарели.
|
|
makarkharp
P.M.
|
6-6-2011 16:48
makarkharp
стык между плитами лечится аэродромной мастикой на битумно-латексной основе... а бетон один хрен будет крошится,вода будет замерзая расширятся... плиты плавают полюбому-выкрошится. а мастика она эластичная-мелкой щебеночки и мастика.... ее на холодную виброплитой закатывать можно а можно и нагреть...
|
|
Мелкотравчатый
P.M.
|
6-6-2011 18:08
Мелкотравчатый
Originally posted by Sagamore: Еще тут вычитал, что можно свежий бетон поливать водичкой недельку, тогда мол прочнее будет. Кто слышал такой метод? Ато мне уже надоело его цементировать - кто раздолбает, а начальство меня гоняет: Заделай яму! Заделай яму!
залитый бетон накрываеш мешковиной и поливаеш, чтоб та была мокрая 2 дня. Это даёт бетону не сразу высыхать, что делает его потом прочнее.
|
|
Мелкотравчатый
P.M.
|
6-6-2011 18:16
Мелкотравчатый
Человек - тебе заделать дыру надо а не бетон прочнее делать. Учись формулировать задачу.. .
|
|
-Брянск-
P.M.
|
Залить положеные плиты слоем раствора, или бетона с сеткой кладочной, сверху - плитку кинуть. ТОчнее положить. Ну, ведром не обойдешся, надо сантиметров 10 по всей поверхности. Тротуарную плитку, в смысле.. На века остается, как мне кажется. Лить любой связывающий материал между играющими плитами - не сильно умно.
|
|
PRINCIP
P.M.
|
Originally posted by Sagamore: [b]перемещено из Мастерская
Понадобилось замесить небольшое количество бетона (примерно ведро) с максимальной устойчивастью к механическим повреждениям. Нужно забетонировать стык между двумя плитами, по ним проезжает довольно много автомобилей, из-за постоянных нагрузок обычный цемент живет пару месяцев и крошится. Нужно сделать на века. Один человек дал мне совет замесить раствор на клее ПВА - мол тогда и кувалдой не разобьешь. Вот решил обратится к коллективному разуму. Что можете посоветовать?[/B]
Долго работал технологом по сталефибробетонному производству. Рекомендую... При добавлении в бетон стальной фибры по массе 7-10 % = ударная вязкость возрастает на 1100 %. Покопайтесь - будете приятно удивлены yandex.ru
|
|
СяоПин
P.M.
|
Originally posted by PRINCIP:
При добавлении в бетон стальной фибры
+1 Это хорошая технология.
|
|
Серый Поц
P.M.
|
вроде здесь же где-то за фибробетон писали,шо для равномерного распределения фибр какой-то примешиватель или смеситель специальный нужон - мол,в "домашних условиях" толком не получицца сделать.. .
|
|
|