Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Как приготовить хрюшку в духовке? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как приготовить хрюшку в духовке?

Танк-032
P.M.
17-2-2011 22:21 Танк-032
Привет всем.

Темки такой не нашёл ,если где есть ,ткните.

Короче говоря есть маленькая вьетнамская вислобрюхая хрюшка (детёныш)
вот его нужно приготовить целиком(разумеется без внутренностей) и подать к столу,что бы не стыдно было
Сначала хотели на мангале,да боязно что не выйдет ,опыта пока нет.
Вот остаётся духовка,но опять нюансов не знаю
Может кто знает, подскажите,как лучше это проделать,и чем его натирать,замачивать?

Короче нужен полный рецепт приготовления.

За ранее спасибо!!!

Зы:надо до субботы

Knyt
P.M.
17-2-2011 23:58 Knyt
Хана поросенку
Woldan
P.M.
18-2-2011 00:29 Woldan
Поросёнок живой ещё?
Улыбнуло и напомнило то время когда мы бригадой свинарник строили. Бригаду нашу тогда разделили и меня с одним пареньком кинули на покраску какого то здания, забыл какого именно. Так вот под шабаш под вечер прикатывает к нам пьяная ветеренарша и предлагает 14-ти кг. поросёнка всего за 10 рублёв. Мы нашкребли только семь и поинтерисовались почему продаёт и почему так дёшево. Говорит что у животины огромная грыжа, а вырезать ей в облом и руки трясутся, скорее выпить просто хотела. Ну мы этого хряка подростка купили, лучше бы не покупали. Для начала решили хохму с ним сделать. Во второй половине нашей бригады был у нас один кадр с собакой, породы