SKAM
P.M.
|
Вводная: у дочери вскрыли старенькую мазду 323. Пытались угнать, но сломали ключ в замке зажигания. Практически заподлицо. Ухватить обломок не удается ни пинцнтом, ни утконосами с самыми узкими губками. Вопрос: реально ли извлечь обломок, не меняя замка зажигания?
|
|
Mower_man
P.M.
|
Originally posted by SKAM: Вводная: у дочери вскрыли старенькую мазду 323. Пытались угнать, но сломали ключ в замке зажигания. Практически заподлицо. Ухватить обломок не удается ни пинцнтом, ни утконосами с самыми узкими губками. Вопрос: реально ли извлечь обломок, не меняя замка зажигания?
ну теоретически, если его снять, сорвав одноразовые болты, снятть клеммную колодку, если она снимается, и попробовать просверлить замок навстречу ключу "с изнанки" и оттуда выдавить.. . или спецов по вскрытию замков спросить, в каждом городе есть такие услуги.. . может они отмычкой какой хитрой вытащят.
|
|
glag343
P.M.
|
Реально.Небольшой кусочек "холодной" сварки Вам поможет.
|
|
SKAM
P.M.
|
Originally posted by glag343: Реально.Небольшой кусочек "холодной" сварки Вам поможет.
О! Спасибо за идею. Один момент - "холодная сварка" действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия? И еще: применима ли она в случае латунного обломка? Сам я ей никогда не пользовался.. .
|
|
russer
P.M.
|
Originally posted by SKAM:
Один момент - "холодная сварка" действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия?
Х.. ня на самом деле,но попробовать стоит
|
|
glag343
P.M.
|
Спасибо за идею
Не за что Один момент - "холодная сварка" действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия?
Тут не подскажу на 100 %.. Попробуйте,только по аккуратнее...
|
|
klyepan
P.M.
|
если обломок ключа виден хотя бы на пару милиметров.может шуруповёртом тонким сверлом просверлить отверстие а затем втыкая что острое попробывать вытащить.
|
|
Алексей72
P.M.
|
Попробуйте взять 2 иголки по 40 мм от одноразовых шприцов. Кончики иголок выгнуть об металл в обратку, получиться крючок. Ими зацепить с 2 сторон ключ. Скорее всего там торчит свертыш, а не ключ.
|
|
SKAM
P.M.
|
Originally posted by klyepan: если обломок ключа виден хотя бы на пару милиметров.может шуруповёртом тонким сверлом просверлить отверстие а затем втыкая что острое попробывать вытащить.
Пробовал - не катит .. .
|
|
SKAM
P.M.
|
Originally posted by Алексей72: Попробуйте взять 2 иголки по 40 мм от одноразовых шприцов. Кончики иголок выгнуть об металл в обратку, получиться крючок. Ими зацепить с 2 сторон ключ.
Попробую, но сила сцепления этих крючков, на мой взгляд будет слишком маленькой. С холодной сваркой всяко побольше будет.
|
|
klyepan
P.M.
|
скорей всего обломок заклинило.поробуй туда вд набрызгать от душичерез отверстие проволоку или бечёвку какую просунуть тяни и одновременно постукивай обломок то с одной то с другой стороны лучше это делать вдвоём один тянет другой раскачивает.но скорей всего дело труба.руки бы этим уродам повыдегать.
|
|
SKAM
P.M.
|
тяни и одновременно постукивай обломок
Это не выйдет, поскольку обломано заподлицо. руки бы этим уродам повыдегать.
Угу, я уже узнавал - в Мазде один замок зажигания не меняют . Только комплект всех замков. Цена вопроса - 500 евро. Жалко, блин!
|
|
x32
P.M.
|
фото выложите. свертыш, скорее всего, стальной. соответственно, можно попробовать прихватить его сваркой. а замок зажигания можно заменить на банальную кнопку - в билтеме продаются
|
|
SKAM
P.M.
|
Originally posted by x32: фото выложите. свертыш, скорее всего, стальной. соответственно, можно попробовать прихватить его сваркой. а замок зажигания можно заменить на банальную кнопку - в билтеме продаются
Фото - это только завтра, если до тех пор не разберусь... А кнопка - это "прощай страховка". Но идея тоже богатая!
|
|
klyepan
P.M.
|
слушай уважаемый ну для какого инструменты то?ну толстую иголку утыкай в край клуча и по ней маленьким молоточком или шильце какое нибудь приспособь ради такого случая можно плохенькую фигурную отвёртку заточить под шило и ковырять ей можно и утыкая то в одну сторону ключа то в другую постукивать. хотя похоже дело дрянь.сочувствую.
|
|
SKAM
P.M.
|
Originally posted by klyepan: слушай уважаемый ну для какого инструменты то?ну толстую иголку утыкай в край клуча и по ней маленьким молоточком или шильце какое нибудь приспособь ради такого случая можно плохенькую фигурную отвёртку заточить под шило и ковырять ей можно и утыкая то в одну сторону ключа то в другую постукивать. хотя похоже дело дрянь.сочувствую.
А.. . В таком плане.. . Это, конечно, можно попробовать, но вот толку, боюсь, будет чуть.. .
|
|
VK_SPb
P.M.
|
Выложите фото того, что там осталось. Но самые первые мысли это крючок из прочного металла (не загнутый, а выточенный), и пытаться зацепить обломок.
|
|
Vladar
P.M.
|
Пилочкой для лобзика (старого, ручного) советовали доставать. d87.ru
|
|
SKAM
P.M.
|
Ну вот фотка:
|
|
SKAM
P.M.
|
Originally posted by Vladar: Пилочкой для лобзика (старого, ручного) советовали доставать. d87.ru
Ух ты! вот это надо попробовать!
|
|
VK_SPb
P.M.
|
Как вариант, взять два шила, упереть их в обломок с двух сторон и как рычагом вытягивать.
|
|
ukt
P.M.
|
А если есть возвожность снять замок(может быть вы его уже сняли?)и просто резко и хлестко ударить по деревяхе,чтобы он(обломок)по инерции немного выдвинулся, и затем просто вытащить его утконосами?
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by SKAM: Ну вот фотка
на фото явно не свертыш. радует, что орудовали лохи иначе машинка бы уехала. судя по фото - место есть. я бы попробовал взять клещи для снятия стопорных колец выглядят примерно так: planetainstrument.ru biakom.com есть в разных толщинах и конфигурации в той же билтеме. если будут толстые, можно подточить до нужного состояния. как уже советовали - пролить жидкой смазкой. можно силиконом, не обязательно ВД-40. далее нудно нежно расшатать обломок из стороны в сторону например упирая в него отвертку и надавливая на нее. ну а потом сжать клещами из ссылки выше и тянуть. зы: а по поводу того, что на мазде все сразу меняются не правда и разводка сервиса. менять можно один замок, но тогда будет два ключа. один от зажигания, а другой от дверей
|
|
дмб
P.M.
|
последний ввриантхорош,но лучше замок поменять на аналог,носить два ключа на авто уже в падлу?
|
|
КИИ
P.M.
|
Вероятней всего коромыслица (варианты секрета) на замке погнулись и без смены сердцевины замка не обойтись. Вынимаем сердцевину. Сердцевина вынимается только в положении ключа "АСС". Придется высверлить застрявший ключ, вставить крепкую отвертку и свернуть. Загнутой проволочкой утапливаем шпенек-фиксатор и свободно вынимаем сердцевину. Везем в мастерскую по замене замков (впрочем лучше сразу специалиста вызвать). Там вам подгоняют секрет под Ваш ключ, чтобы не менять все замки на дверях. Ставите сердцевину на место и забываете об этом случае. Пол года назад сам так проблему решал, правда на Тоёте. Но устройство замков скорее всего одинаково.
|
|
Тоётоми
P.M.
|
ребята, на любой авторазборке такой замок вместе с ключом к нему будут стоить рублей 500. поставить его на место старого в любом автосервисе (нахер официалы с их разводкой) - и всего делов на полдня и на тыщу-полторы рублей. (ну может чуть дороже что мастера привезти на место стоянки машины, чтоб он там все и поменял.
|
|
КИИ
P.M.
|
Повторюсь. Что бы не менять все замки в дверях или не возить два ключа (один от зажигания, другой от дверей), в мастерскую лучше ехать со своим ключом. Подогнать "секрет" под Ваш ключ - пять минут делов.
|
|
КИИ
P.M.
|
А в Хельсинки авторазборок нет?
|
|
трещер
P.M.
|
вот почему-то владельцы жигулей не заморачиваются сохранением замка их больше волнует, что замок надо открыть, чтобы без усилий поменять?
|
|
SKAM
P.M.
|
Всем огромное спасибо! Таки обломок извлечь не удалось.. . Ни шилами, ни лобзиком, ни тонкой проволокой. Отправил дочь менять замки - пущай страховка платит!
|
|
трещер
P.M.
|
странные вы иностранцы. вам страховая меняет замок нахаляву, а вы думаете, как обломок оттуда вытащить. финал восстановления замка обычно один - тогда, когда меньше всего ожидаешь он перестаёт открываться\закрываться.
|
|
SKAM
P.M.
|
странные вы иностранцы. вам страховая меняет замок нахаляву
Не то чтобы это было совсем нахаляву: во-первых собственная ответственность 150 евро, а кроме того, обращаясь в страховую, теряешь бонусы по страховке. Вот и приходится подсчитывать что выгодней: звонить в страховую или самому попытаться решить проблему. Естественно, если поломка большая, то и вопроса не возникает, а по мелочам.. .
|
|
трещер
P.M.
|
на жигуль замокзажигания стоит 300 руб и по 60-70 руб личинки дверей. у нас это стандартная процедура - купил машину с рук и по дороге из мрео заехал и купил все личинки и замок.
|
|
Gaydamak
P.M.
|
Не, не поняль... . Шо, таки и в Финляндии стару рухлядь угоняють... ?
|
|
Pilot11
P.M.
|
в случае латунного обломка
паять проволоку с кислотой. К металлу не пристанет, только к латуни. И вынешь. Главно прогреть хорошо апроволоку.
|
|
|