трещер
P.M.
|
поздно( тему закрыли. напишу ещё одну.
|
|
трещер
P.M.
|
индустрия качественного звуковоспроизведения превратилась в индустрию раскручивания лохов. для удлиннения проводов к колонкам надо знать единственное сопротивление оных 4 8 или 32 для студийных ома. поэтому чтобы не было потерь в проводах и излучения провода должны быть маленького по сравнению с сопротивлением колонки сопротивления и не скручены между собой. в смысле канал вокруг канала. можно брать любой провод из любого материала крепить клеммниками пайкой сваркой и чем угодно. но крепить а не сопливить. ! на качество это не повлияет. ни силиконовая изоляция ни мягкость провода на это не влияют. влияет только сечение.
|
|
mmy0462
P.M.
|
Originally posted by трещер: поздно( тему закрыли. напишу ещё одну.
Да, спасибо еще раз за инфу
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by трещер:
влияет только сечение.
Всегда подключаю динамики проводос 0,5 мм.кв. А зачем толще, если из магнитолы выходит 0,5?
|
|
HARON
P.M.
|
Всегда подключаю динамики проводос 0,5 мм.кв. А зачем толще, если из магнитолы выходит 0,5?
спрашивал сотню раз - не отвечают . разведут толстенные провода - мне-б такие на сварочник - в усилке на выход тонюсенькие клеммы, в динамиках с колодки проводочки как паутинка.. . но зато, говорят, какие басы.. . не слышишь? помехи и хрипы слышишь? - ну так провода толще надо, не в палец, а в руку толщиной, тогда насладишься качеством
|
|
vikzar
P.M.
|
+ много, разводка точно.. . а вот золотые ещё говорят качество дают, офигенное
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by vikzar:
а вот золотые ещё говорят качество дают, офигенное
Э, тебя обманули. Самое низкое удельное сопротивление у серебра. Хотя и золоте меньше окисляется, но серебро лучше проводит звук, самь правиряль . На всякий случай можно серебрянные провода с золотым покрытием провести. Если поставить серебрянный кабель толщиной с руку, звук будет обалденным, даже из самых плохих динамиков и без магнитолы. А из остатков золота можно сделать аккустическую полку. Ювилирь харощий есьть.
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by vikzar:
+ много, разводка точно.. .
И чего только, шельмы, не придумают. Смотрите, что пишут: ------ Дело в том, что при протекании по акустическому проводу тока звуковых сигналов низкой частоты большого уровня вокруг проводников кабеля образуется сильное магнитное поле. Это поле оказывает воздействие на протекающие по этим проводникам токи звукового сигнала средних и высоких частот, в результате чего звучание акустической системы становится менее чистым и прозрачным. Противоядие против этой напасти на удивление простое - надо просто-напросто обеспечить протекание токов низкочастотных составляющих сигнала и токов его высокочастотной части по физически разделенным проводникам. Для реализации этого в акустической системе устанавливается еще одна дополнительная пара гнезд (винтовых зажимов), к которой подключают вход фильтра ВЧ- громкоговорителя (в двухполосных АС) или фильтров СЧ- и ВЧ-громкоговорителей (в трехполосных АС). Вход фильтра НЧ-громкоговорителя при этом подключают к другой паре входных зажимов. --------- Радует, что автор статьи обращает внимание читателей на необходимость соблюдения синфазности подключения звуковых колонок. --------- Кстати, подключая ваши АС к усилителю, обязательно следите за правильным соблюдением полярности их подключения: <красный> зажим АС должен быть непременно подключен к <красному> же выходному зажиму усилителя, а <черный> соответственно к <черному>. Можно и наоборот, но обязательно единообразно на обоих акустических системах для обеспечения синфазности их работы. Попутно отметим, что, так как некоторые усилители низкой частоты инвертируют фазу звукового сигнала, <неправильное> подключение акустических систем, наоборот, восстановит <status quo> и может существенно улучшить качество звучания вашего аудиокомплекса. Проверить же син-фазность подключения акустических систем весьма просто: поставьте на ваш CD-проигрыватель диск с монозаписью и в случае сфазированности акустических систем звук будет находиться точно посередине между ними. В случае же, если вы перепутаете полярность подключения одной из АС, звучание вашей стерео темы сразу станет заметно более размытым и тусклым. Стереообразы виртуальных музыкальных инструментов будут непредсказуемо перемещаться по звуковой сцене, короче - кошмар! Для того чтобы обезопасить себя от этих бед, надо всего лишь быть чуть-чуть внимательным при подключении, тем более что большинство современных акустических кабелей обычно имеет цветовую маркировку проводников кабеля, благодаря которой очень легко идентифицировать проводники на входе кабеля, так и на его выходе. Часто вместо цветовой маркировки в простых кабелях один из проводников помечают тонкой черной продольной полоской на его изоляции вдоль всей длины кабеля. Так что какая-нибудь <зацепка> должна быть, в крайнем случае <прозвоните> кабель тестером. -------- render4ever.com odklyuchenie_akusticheskih_sistem
|
|
dim99
P.M.
|
еще нужно усилитель ставить выше колонок, так электронам легче стекать по проводам )
|
|
vikzar
P.M.
|
Originally posted by dim99:
еще нужно усилитель ставить выше колонок, так электронам легче стекать по проводам )
ну это то бесспорно, а то захлёбываться усилок начинает, булькающий звук
|
|
Просто Серый
P.M.
|
6-9-2010 11:48
Просто Серый
Провода и кабели надо слушать своими ушами, ни толщина ни глубина - ширина ни возраст -только провод и ваши уши. А разница есть, порой значительная.
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
серебро лучше проводит звук, самь правиряль
Фигню, вы, уважаемый, изволили сказать. Лучше всего звук проходит по трубам. Особенно большого диаметра. Проверял. Бывалочи крикнешь в большую-пребольшую трубу: "У-у-у!" А в ответ оттуда: "ТУ-ТУ-У-У!!!" И еще почему-то посторонние звуки возникают. Такие: "Чух-чух-чух, чух-чух-чух".. . Наверное, это нелинейные искажения в УНЧ или несинфазность колонок.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Nikofar:
Фигню, вы, уважаемый, изволили сказать. Лучше всего звук проходит по трубам. Особенно большого диаметра.
О да, трубы большого диаметра вне конкуренции, только, в силу габаритов современных квартир и автомобилей, применить их практически не реально.
|
|
astraxanez
P.M.
|
6-9-2010 12:42
astraxanez
Это вас тут АУДИОФИЛЫ не читают , а то досталось бы всем на орехи Знаю одного , тот ещё перец провода к колонкам только из безкислородной меди с золотым покрытием по 100$ за метр и точка - от медный проводов у него тошнота , а если услышит как играет бумбокс то за сердце хватается.
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by astraxanez:
Это вас тут АУДИОФИЛЫ не читают
Читают, читают. А вы знаете, уважаемые, что производители акустических систем хай-энд уровня, динамики в колонках не устанавливают так, чтобы центры акустического давления находились в одной плоскости, а просто лепят динамики на переднюю панель колонки! С удивлением обнаружил это попадалово, сняв переднюю панель со своих простеньких колонок Canton, примерно таких, как здесь: http://www.dvdplay.ru/cat/273/s1/f24/ Вот ведь гады.. . А еще такие деньги дерут за свои коробки...
|
|
HARON
P.M.
|
от медный проводов у него тошнота , а если услышит как играет бумбокс то за сердце хватается.
а может не всем дано услышать? у меня нет музыкального слуха, если динамики не порваны - меня вполне устраивает качество звучания стандартной аппаратуры, со стандартными проводами и стандартными колонками . багажник в авто - для перевозки чего-либо, но только не низкочастотной колонки.
|
|
трещер
P.M.
|
а для перезаписи с граммофона на граммофон шланги использовали)
|
|
трещер
P.M.
|
на самом деле гнать нч сч и вч по одним проводам это действительно неправильно. просто те фильтры, которые стоят в колонках низкого порядка и просто не способны разветвить кажждый диапазон на свой динамик. а почему это необходимо думаю все знают.
|
|
unname22
P.M.
|
трещер ой-ли, а где вы там нелинейности то нашли? Ставить надо что-то многожильное и недорогое типа ПВ2,ПВ3, МГШВ. А сечение брать по принципу - потери в проводах + потреи на контактах не более 10% Т.е. если колонки 4 Ом - не более 0.4 Ом должно добавляться.
|
|
algol
P.M.
|
"Чух-чух-чух, чух-чух-чух".. . Наверное, это нелинейные искажения в УНЧ или несинфазность колонок.
Николай! Это не искажения! Это электричка!
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by algol:
Это электричка!
Да-да-да!!! Паровозы надо уничтожать, пока они маленькие чайники!
|
|
трещер
P.M.
|
я слово нелинейность не употреблял. нелинейность в частности модуляция будет если на вч динамик попадёт низкая частота, которая раскачает диффузор до нелинейных перемещений. и чем больше сопротивление провода, тем проще нужен усилитель ибо работать он будет на активное сопротивление провода а не на хировыдуманное комплексное от всей требухи из колонки и внутри комнаты.
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by трещер:
частота, которая раскачает диффузор до нелинейных перемещений
Задумался особенно надолго... Т.е., описание перемещения всех координатных точек конического диффузора с условнонулевой массой в трехмерном пространстве требует не только определения образующей от тангенциальных колебаний диффузора, но и еще понимания с какой скважностью по t нужно проводить секущие плоскости для определения его, диффузора, дребезга? Но это же уму не растяжимо.. . Пожалуй, я - пас.
|
|
кролик
P.M.
|
Гарантию даю, что любой из нас, не отличит звук из колонки, подключенной обычным проводом для резеток на 220 и проводом со стрелочками за сотни зеленых. Как и частоты выше 12кГц мало кто уже сможет услышать.
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by кролик:
Как и частоты выше 12кГц
Кролик старенький? Ушные ракушки заросли серными пробками? В твоем возрасте ты должен слышать до 16,8 кгц. И не говори, что ты не слышал мои слова. Мышей летучих еще слышишь, когда они над домом шныряют? Если не слышишь, тогда да, верхний частотный уровень восприятия у тебя ограничен 14 кгц. Но это фигня. Лучше закрой одной ладошкой глаз и взгляни на ночное небо, на Мицар. Это такая звезда рядом с Алькором. В созвездии Большой Медведицы. Если разглядел одним глазом - значит молодец. Если не разглядел - используй оптику...
|
|
трещер
P.M.
|
с точки зрения провода для него 12000 гц постоянный ток). там ещё у них фишка есть. триодный звук качественней пентодного звука)
|
|
unname22
P.M.
|
Originally posted by трещер: я слово нелинейность не употреблял. нелинейность в частности модуляция будет если на вч динамик попадёт низкая частота, которая раскачает диффузор до нелинейных перемещений. и чем больше сопротивление провода, тем проще нужен усилитель ибо работать он будет на активное сопротивление провода а не на хировыдуманное комплексное от всей требухи из колонки и внутри комнаты.
Вы собственно обдумали то что написали? если на ВЧ динамик будет попадать низкая частота ничего стращного абсолютно не случится - нет там нелинейности - следовательно никакого смешения не происходит. Поп оводу усилдителя простите но то же ерунда. Та реактивная составляющая практически не влияет даже в простейших схемах. Как вообще может влиять реактивная составляющая если она в выходной цепи транзистора? Там хоть дроссель поставьте - главное чтобы модуль импеданса был в необходимых пределах.
|
|
unname22
P.M.
|
Originally posted by кролик: Гарантию даю, что любой из нас, не отличит звук из колонки, подключенной обычным проводом для резеток на 220 и проводом со стрелочками за сотни зеленых. Как и частоты выше 12кГц мало кто уже сможет услышать.
Да нет, удивительно, но факт. Слепой тест позволяет все же их отличитьь. Другоя дело я не могу сказать что этот силовой кабель звучит лучше или хуже, просто немного по другому. Про 12 кГц зря вы так. У меня по долгу работы раньше снимали АЧХ уха, вполне прилично слышу вплоть до 21 с копейками Гц. Другое дело, что речевая информация спокойно умещается в канале 2700 Гц от 300 гц до 3000 Гц.
|
|
кролик
P.M.
|
Originally posted by Nikofar:
Кролик старенький? Ушные ракушки заросли серными пробками?
угу, и волосики с головы переселяются в ушки, ножки шаркают и все больше классическая музыка нравиться. Originally posted by unname22:
не могу сказать что этот силовой кабель звучит лучше или хуже, просто немного по другому.
реально "по другому" звучит ламповый усилитель. Здесь разницу чуствовали почти все. Но было это очень давно, когда я собрал ламповый усилитель и стереомагнитофон на базе студийного "Тембра". Колонки сферические сваял... И чего ради? Как по мне ща, то за глаза хватает обычных 10МАС-1, подключенных к плазме. Какое сейчас качество НЧ усилителей мне не ведомо, ибо без практического интереса. Может и достигли "лампового" звучания. Была теория, что полевые транзисторы в выходных каскадах НЧ близки к ламповым параметрам. Но они были чрезвычайно дороги и недоступны, вот и мотал выходные трансформаторы с перемешанными обмотками.
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by кролик:
реально "по другому" звучит ламповый усилитель. Здесь разницу чуствовали почти все
Это связано с тем, что ламповые усилители, в отличие от полупроводниковых имеют практически нулевой коэффициент нелинейных искажений. Но ламповые УНЧ имеют довольно неравномерную АЧХ в слышимом человеком звуковом диапазоне и при низком качестве изготовления или недостатках схемотехники вносят в усиливаемый сигнал заметные динамичекие искажения. Поэтому ламповые УНЧ хай-энд уровня обычно делают трехполосными - для низких (10-1000 Гц), средних (300-5000 Гц) и высоких частот (4-25 кГц). Неравномерность АЧХ ламповых усилителей связана прежде всего с необходимостью применения в них трансформаторов в передаточных трактах. Кроме того, первые полупроводниковые УНЧ обладали достаточно высоким, в сравнении с ламповыми, уровнем шума. С появлением полевых транзисторов и диодов Шотки, шумность усилителей удалось значительно снизизить. Поэтому можно сравнивать качество звука современного лампового и полупроводникового УНЧ и спорить об их достоинствах и недостатках. Небезысвестный на нашем форуме Виктор Хоменко, проживающий уже много лет в США, производит ламповые предусилители хай-фай и хай-энд уровня, используя советские "пальчиковые" радиолампы.
|
|
трещер
P.M.
|
если на вч динамик подать нч и ничего не будет, тогда зачем фильтровать? запараллелил и пёс с ними) но не параллелят а ставят фильтр. это же относится к низкачам - на мембране интерференция всякая начинается. по поводу сопротивления. он динамик и есть дроссель, точнее сложный колебательный контур, точнее колебательная система состоящая из всяких резонансов. диффузора, фильтров, корпуса колонки, комнаты, которое приведённое ко выходу усилителя представляет собой комплексное сопротивление меняющееся от частоты.
|
|
hunter1957
P.M.
|
8-9-2010 20:33
hunter1957
Это связано с тем, что ламповые усилители, в отличие от полупроводниковых имеют практически нулевой коэффициент нелинейных искажений.
Последние тридцать лет УНЧ на биполярных и полевых транзисторах имеют КНИ в разы меньше чем ламповые усилители.. . В 80х годах я плотно занимался УНЧ и акустикой класса Hi-Fi реально делал транзисторные усилители КНИ меньше 0.001%(просто доступ к приборам прецезионным был очень ограничен)и соотношением сигнал/шум и сигнал/фон больше 100 ДБ ври выходной мощности 100 ВТ на канал на 8 ом.Ламповые бестрансформаторные УНЧ в то время имели самые лучшие параметры КНИ 0.2 % сигнал /фон/шум 70 ДБ при 25 ВТ на канал на 15 ом.... Ламповый усилитель звучит действительно лучше ,несмотря на то что по характеристикам он уступает транзисторному ,но здесь дело в том что у лампового усилителя скорость наростания сигнала очень большая больше 200 вольт на микросекунду и отсутствуют чётные гармоники.... По проводам скажу одно - при больших мощностях усилителя большое сечение проводов никогда не мешало (потери меньше) и позолоченные разьёмы припаяные правильно и правильным припоем действительно работают ,звук лучше.. .
|
|
unname22
P.M.
|
Originally posted by Nikofar:
Это связано с тем, что ламповые усилители, в отличие от полупроводниковых имеют практически нулевой коэффициент нелинейных искажений. Но ламповые УНЧ имеют довольно неравномерную АЧХ в слышимом человеком звуковом диапазоне и при низком качестве изготовления или недостатках схемотехники вносят в усиливаемый сигнал заметные динамичекие искажения. Поэтому ламповые УНЧ хай-энд уровня обычно делают трехполосными - для низких (10-1000 Гц), средних (300-5000 Гц) и высоких частот (4-25 кГц). Неравномерность АЧХ ламповых усилителей связана прежде всего с необходимостью применения в них трансформаторов в передаточных трактах. Кроме того, первые полупроводниковые УНЧ обладали достаточно высоким, в сравнении с ламповыми, уровнем шума. С появлением полевых транзисторов и диодов Шотки, шумность усилителей удалось значительно снизизить. Поэтому можно сравнивать качество звука современного лампового и полупроводникового УНЧ и спорить об их достоинствах и недостатках. Небезысвестный на нашем форуме Виктор Хоменко, проживающий уже много лет в США, производит ламповые предусилители хай-фай и хай-энд уровня, используя советские "пальчиковые" радиолампы.
Кто вам этот идиотизм рассказал? Этого выдумщика надо сильно и долго бить ногами, чтобы он более не смущал народные массы. начнем по порядку: Во первых КНИ (коэффициент нелинейных искажений) в процентах - характеристика нелинейности . У идеального усилителя КНИ 0% Если быть точным, это величина для количественной оценки нелинейных искажений, равная отношению среднеквадратичной суммы спектральных компонентов выходного сигнала, отсутствующих в спектре входного сигнала, к среднеквадратичной сумме спектральных компонентов входного сигнала. Вообще кроме гармоник на нелинейностях появляются интермодуляционные составляющие различных порядков и прочее. Дак вот, полупроводниковые усилители намного лучше, качественней имеют меньший КНИ чем ламповые. Но вот ведь незадача, искажения сигнала не одинаково вредны. В транзисторных усилителях преобладают в основном составляющие нечетных порядков. на слух это резкий, колючий звук. подчеркнутые согласные Ц Ч, песок поверху. А вот в ламповых - преобладают составляющие четных порядков. Там звук зализывается, становится мягким и приятным. Но несколько ватным и глуховатым.... А АЧХ тракта - посмотрите АЧХ акустических систем, они такое со звуком вытворяют, что небольшая нелинейность АЧХ просто детский лепет, чтобы эту нелинейность услышать, провал или горб АЧХ должен быть дб 6-10, остальное вы просто не заметите. По поводу трехполосости усилительного тракта - вообще дебилизм полный. Это даже похлеще стрелок на проводах гы гы. Маразм про диоды Шотки и полевики я даже комментировать не хочу. Человек просто идиот.. . Он бы хотябы узнал бы когда появились диоды с переходом Шотки.
|
|
unname22
P.M.
|
Originally posted by трещер: если на вч динамик подать нч и ничего не будет, тогда зачем фильтровать? запараллелил и пёс с ними) но не параллелят а ставят фильтр. это же относится к низкачам - на мембране интерференция всякая начинается. по поводу сопротивления. он динамик и есть дроссель, точнее сложный колебательный контур, точнее колебательная система состоящая из всяких резонансов. диффузора, фильтров, корпуса колонки, комнаты, которое приведённое ко выходу усилителя представляет собой комплексное сопротивление меняющееся от частоты.
Да параллельте и пес с ними, просто у вас на ВЧ динамике НЧ составляющая может придавить диффузор в крайнее положение и его коэффициент передачи для верхних частот несколько упадет. Будет такой квакающий звук. Чтобы этого небыло достаточно вырезать вч децибел на 6 всего. А на НЧ вообще можно не вырезать ничего с верхних частот. Что обычно и делается - ставятся в основном фильтры ФНЧ. И еще раз повторю в каком месте пр нормальных режимах вы в джинамике нашли нелинейность? Или покажите мне нелинейность в дросселе.
|
|
unname22
P.M.
|
hunter1957 вы чего то путаете. Скорость нарастания фронта во первых зависит в основном от того насколько высока частота нулевого усиления тракта, вторых от величины блокировочных емкостей ну а в третьих совершенно не зависит от типа прибора.
|
|
трещер
P.M.
|
во студент отжигает)). нч отжимает динмик в положение, в котором его миллиметр на вольт уменьшается, пропорционально уходу из магнитного зазора. прочитай определение АМК (такое вчк в котором амплитуда изменяется по закону... ) ничего не напоминает? нч динамик излучает плохо площади не хватает. а вот модулятором выступает хорошим из которого лезет fвч и fвч+-Fнч и Fнч. последняя мала а вот паразитные самый раз) с каких пор модулятор -линейное устройство?
|
|
трещер
P.M.
|
а забыл сказать. нч усилками не занимался. только вч, смесителями, умножителями , ультразвуком. короче по спечиальности радиоприёмные и радиопередающие устройства. и образование подходящее)
|
|
unname22
P.M.
|
Originally posted by трещер: во студент отжигает)). нч отжимает динмик в положение, в котором его миллиметр на вольт уменьшается, пропорционально уходу из магнитного зазора. прочитай определение АМК (такое вчк в котором амплитуда изменяется по закону... ) ничего не напоминает? нч динамик излучает плохо площади не хватает. а вот модулятором выступает хорошим из которого лезет fвч и fвч+-Fнч и Fнч. последняя мала а вот паразитные самый раз) с каких пор модулятор -линейное устройство?
Вы этот идиотизм под каким наркотиком писали? Вас до реальных устройств допускать нельзя, впрочем как и до р конструкторов, а то вдруг это заразно...
|
|
трещер
P.M.
|
ну поэтому поводу не тебе решать к счастью!). работаю и очень успешно уже 12 лет с окончания института. а вы продолжайте плоско мыслить) а то децибелами фигурирует, как копейками на рынке а понятие нелинейность и модуляция пустой звук)
|
|
unname22
P.M.
|
да где же ты тут модуляцию то нашел горе-инженер.
|
|
|