Не понял. В чём соль? Зачем гена и насос? Может проще сразу бензонасос организовать? Что за отключения зажигания и подачи топлива? Тарахтит-то что? Или там спрятан маленький дизель, замаскированный под карбюраторник?
Originally posted by HARON: с такой работой - двиг не жилец
С чего это вдруг? перегрева самого движка нет. Просто топливо немного того, доработано вот и работает на калилке гене кстати уже 5 лет, да я писал как то
80ый бенз/2х тактное масло/присадка(Diesel System Purge) 40:1:10 примерно так
ничего не понял . каким боком промывка для дизельного двигателя к двухтактному бензиновому двигателю? зажигание компрессионное или калильное? как удается поймать оптимальный момент поджигания смеси? сказали "а" - говорите и "б"
В момент заводки зажигание обычное искровое, после прогрева уже калильное Да вообще то все случайно получилось хотел немножко колечки раскоксовать, а оно вона как вышло ))))
Originally posted by HARON: перекрыть ему воздух...
не помогло, у него на такой нагрузке дроссель на пару миллиметров всего открыт воздуха чуток идет, а патрубок заборный не ровный и плотно перекрыть не получалось.
Originally posted by HARON: открыть дроссель
тоже не получится доступа снаружи к нему нет
научился глушить так, при выдернутом ВВ проводе закрывал воздушную заслонку немного подергавшись глох.
Originally posted by HARON: а зжигание точно калильное? пустить теплый без высоковольтного провода не пробовали?
Originally posted by HARON: все-таки компрессионное
Калильное в любом случае является частным случаем компрессионного, т.к. нужно и давление и разогретый(раскаленный) объект(не обязательно с каталитической способностью) Тот же дизель в 90% имеет свечи накаливания для запуска и равномерной работы в режиме прогрева. Но у дизеля степень сжатия 20-25 а у этого генератора всего 8. По видимому еще некоторое время электрод свечи нагрет до температуры при которой сжатое топливо может воспламенится.