|
15-7-2009 17:16
Казбек
перемещено из Выживание
в общем такая тема: рядом с участком есть ЛЭП, незнаю напряжение, ток (постоянный, переменный), но гдето читал, что с помощью индуктивной катушки можно отбирать часть мощностей, так на пару лампочек.. . я не электрик, причем далеко.. . и не в теме абсолютно.. . представление о катушки индуктивности самые посредственные (сердечник с обмоткой)... вот собственно эту бы тему и развернуть.. . |
|
15-7-2009 17:18
Alex_F
угу. Учитывая что на территории России она одна - вероятность, что Ваша дача около неё - ээээ мала около 0 вообщем. |
|
15-7-2009 17:24
ag111
У знакомого похоже лампочку можно тупо включать между крышей и ломом, вбитым в землю
|
|
15-7-2009 17:28
Андрей68
на закате советских времён, емнип в Науке и Жизни, а может и ещё в какой ТМ, было написано про американского фермера который обеспечил свои потребности протянув по своему участку проволоку паралельно проходящей ЛЭП, больше всего мне понравилось, что электрики подали на него в суд и таки выиграли дело |
|
15-7-2009 17:36
Rost
И они были абсолютно правы. Законы физики на их стороне. Это не получение энергии "из ниоткуда" а реальное "воровство" из ЛЭП.
|
|
15-7-2009 17:44
qwwerty
У знакомого гараж под ЛЭП, так там конкретно хреначит током, если скажем одной рукой взяться за гараж, а другой за машину рядом. Прям страшно туда заезжать. А они привыкли. |
|
15-7-2009 17:44
Андрей68
а судят, простите, по учебнику физики за какой класс? а в решении, что пишут? нарушение второго закона термодинамики в особо крупных размерах? |
|
15-7-2009 17:46
qwwerty
Аналогичные случаи были у нас, причем уже после СССРа. Умельцы ставили катушки на крыши гаражей, расположенных под ЛЭП. Также суды были на стороне энергетиков. Кстати, катушка может быть достаточно простая, даже просто толстая бухта с проводом. Чем больше витков - тем лучше. Но опять же, это чревато, т.к. утечка энергии из системы электриками засекается на раз. |
|
15-7-2009 17:49
Казбек
|
|
15-7-2009 17:53
Андрей68