Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Отбор мощности ЛЭП ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отбор мощности ЛЭП

Казбек
P.M.
15-7-2009 17:16 Казбек
перемещено из Выживание


в общем такая тема:
рядом с участком есть ЛЭП, незнаю напряжение, ток
(постоянный, переменный), но гдето читал, что с помощью индуктивной катушки можно отбирать часть мощностей, так на пару лампочек.. . я не электрик, причем далеко.. . и не в теме абсолютно.. . представление о катушки индуктивности самые посредственные (сердечник с обмоткой)...
вот собственно эту бы тему и развернуть.. .
Alex_F
P.M.
15-7-2009 17:18 Alex_F
Originally posted by Казбек:

постоянный,


угу. Учитывая что на территории России она одна - вероятность, что Ваша дача около неё - ээээ мала около 0 вообщем.
ag111
P.M.
15-7-2009 17:24 ag111
У знакомого похоже лампочку можно тупо включать между крышей и ломом, вбитым в землю
Андрей68
P.M.
15-7-2009 17:28 Андрей68
Originally posted by ag111:

У знакомого похоже лампочку можно тупо включать между крышей и ломом, вбитым в землю


на закате советских времён, емнип в Науке и Жизни, а может и ещё в какой ТМ, было написано про американского фермера который обеспечил свои потребности протянув по своему участку проволоку паралельно проходящей ЛЭП, больше всего мне понравилось, что электрики подали на него в суд и таки выиграли дело
Rost
P.M.
15-7-2009 17:36 Rost
Originally posted by Андрей68:

на закате советских времён, емнип в Науке и Жизни, а может и ещё в какой ТМ, было написано про американского фермера который обеспечил свои потребности протянув по своему участку проволоку паралельно проходящей ЛЭП, больше всего мне понравилось, что электрики подали на него в суд и таки выиграли дело

И они были абсолютно правы. Законы физики на их стороне. Это не получение энергии "из ниоткуда" а реальное "воровство" из ЛЭП.
В России кстати за подобное тоже по головке не погладят.

qwwerty
P.M.