Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Помогите выбрать стиралку

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите выбрать стиралку

Nadezda
P.M.
30-6-2008 21:16 Nadezda
В общем, продолжаю обзаводиться всякими полезными в быту штуками. Пооргазмировав тихонько на телевизор решила вплотную заняться выбором стиралки. Сразу скажу, что я в них не разбираюсь вообще! Разъясните что там к чему и какую лучше брать. Размеры значения не имеют - места полно. Предполагаемый объем.. . да фик знает сколько грязной одежды может быть с одного-двух человек. Единственные условия - вертикальная загрузка и режим быстрой стирки, ну и чтоб не развалилась через месяц.. .
KYV
P.M.
30-6-2008 21:39 KYV
Только не узкую, а полноразмерную. А то продавцы навешают лапши про крутизну узких. Полноразмерные устойчивее, меньше вибрируют, барабан широкий, в нем меньше белье путается.
Вертикальная загрузка? Зачем, если места полно. Делал экспертизы стир машин электролюкс с вертикальной загрузкой, у которых замки во время стирки открывались.
И без наблюдения процесса сквозь оконце как оргазмировать то?
Andrey N
P.M.
30-6-2008 22:21 Andrey N
Общался как-то с приемщиком сервисного центра по поводу стиралок. Самые часто ремонтируемые - Rolsen и иже с ними. Затем Samsung и LG. Далее итальянцы Indesit и Ariston. Почти не бывает немцев Bosh, Siemens и шведов Electrolux. Правда общался года 3-4 назад, когда еще Aristonы и Indesitы не собирались в России.
Шуми
P.M.
1-7-2008 08:51 Шуми
Юзаю Индезит 4 года. Полет нормальный.
ASv
P.M.
1-7-2008 10:12 ASv
Тем много было про стиралки.
Но если как пример, то у нас в семье вертикальный полноразмерный Электролюкс с 800 оборотами отжима, вполне хватает. Машина совершенно не прыгает (в отличие от предыдущей Сименс), но стирает, падла, ну очень долго по полному циклу, хотя режим быстрой стирки тоже присутствует.
Nadezda
P.M.
1-7-2008 10:16 Nadezda
а полный цикл сколько длится?
ASv
P.M.