genium
P.M.
|
Приветствую участников! Создал тему в "выживании" и дублирую здесь. Суть вопроса такая-кто пользовался или что-то конкретно знает по теме? В чём отличия от обычных,преимущнства и недостатки. Нужен для питания инструментов до 2 кВт и зарядки аккумуляторов. т.е мощность не менее 3кВт.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
2-11-2007 20:46
Nafigvajag
Что значит "цифровой"???
|
|
HARON
P.M.
|
видел в супермакете. 200 евро стоит. 2.2 на выходе и двиг около 5. правда не цифровой. и что это - цифровой?
|
|
Megawollt
P.M.
|
3-11-2007 18:45
Megawollt
+1. Тоже первый раз слышу
|
|
DIZZI
P.M.
|
Наверно имеется в виду, электронный. Типа УПСа. Т.е. с преобразованием низкого постоянного(12В-24В) в преременный(синусоидальный) высокого(220В). Простейший, такой мощности, возможно будет дешевле бензинового(дизельного). Но хороший с чистой синусойдой на выходе наверно дороже или в ровень с бензиновым. Опять же проблема аккумуляторов.
|
|
genium
P.M.
|
Это обычный генератор бензиновый движок. Стоит электронный преобразователь из постоянки вроде бы. Видел такие KIPOR с двигателями HONDA
|
|
DIZZI
P.M.
|
genium А смысл? Лишние элементы, снижают надежность и КПД. Или я что-то не понимаю?
|
|
genium
P.M.
|
Я не специалист, говорят синусоида лучше и стоит дешевле. Это вроде бы новинка на рынке, никто толком сказать не может ничего.
|
|
HARON
P.M.
|
я не специалист - но в магазинах лежат синхронные и \видимо\ асинхронные. на первых трех фаз не видел \правда смотрел из недорогих\. китайский ейнхель - очень дешев - плюс с гарантией.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
5-11-2007 11:43
Nafigvajag
Originally posted by genium:
Я не специалист, говорят синусоида лучше и стоит дешевле.
Я могу сказать только то, что стабилизация частоты для особо капризной электроники достигается путем высокоточного электронного управления впрыском топлива. Но это уже совсем другой ценовой диапазон. Евростандарт - колебания частоты должны находиться в пределах 2.5%. Все, что точнее - уже опционально.
|
|
десант
P.M.
|
у меня цифровой бензоагрегат "талон" (так на нем написано), все преимущество - масса, на 1 квт весит 15 кг и размером с пылесос,.
|
|
DIZZI
P.M.
|
Ну, не знаю даже, только что смотрел обычный бензогенератор 0.75 кВт вес около 10 кг(уточнил 7.5 кг) стоит ли заморачиваться "цифровым"?
|
|
десант
P.M.
|
сам сначала так думал, приехал в магазин, посмотрел - реально ватт 400, а 0,75квт максималка и то не факт, да и исполнение уваженеия не внушило, а цифровик понравился и компановкой и массой, но ощутимо дороже. (мне 0,75 все равно не проходило, маловато)
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-11-2007 00:47
zilberdimm
"цЫфровые", или, если говорить правильно, инверторные агрегаты имеют некоторые достоинства: - Низкая масса, удобство транспортировки (часто выполнены в виде чемодана). - Автоматическая регулировка оборотов. При низкой нагрузке может кушать в буквальном смысле полтора стакана в час. - Высокая перегрузочная способность, лучше переносят реактивную нагрузку (дрели, болгарки, холодильники и т.п.) - Выходные электрические характеристики не зависят от оборотов. - Четырехтактный двигатель => Надежность, низкая шумность, экономия топлива. - Имеют отдельный 12В выход ампер на 8-10. Из недостатков: - Всегда малый объем бака (не более 5 часов работы на одной заправке при макс. мощности). На целые сутки не зарядишь. - У некоторых моделей вместо синусоиды на выходе прямоугольники => помехи на радиоаппаратуру, перегрев трасформаторов в нагрузке и т.п. глюки. - Не могут работать с некоторыми типами оборудования (например, некоторые котлы). Если оборудование смогло работать от UPS - сможет работать и от инверторного генератора. Очень советую обратить внимание на этот момент. DIZZI, на генераторах обычно пишут вольт-амперы вместо ватт. 1VA=0,8W. У китайцев формула пересчета может быть другая
|
|
genium
P.M.
|
Купил обычный Хитачи с митсубиси движком 3.6 кВт. Выхода на 12в нет. Хочу через несколько зарядных ус-в заряжать несколько аккумуляторов (минимум 3 а то и 6) и снимать с них 220 через инвертор 1.5 кВт. Т.е. включил генератор для зарядки аккумуляторов на пару часов, далее напряжение в сети хватает на освещение и небольших потребителей. Если нужно подключить сварочник, снимаем с генератора 3.6 кВт и с двух инверторов по 1,5 кВт. В сумме 6.6 кВт. Как думаете, рабочая схема?
|
|
HARON
P.M.
|
Если нужно подключить сварочник, снимаем с генератора 3.6 кВт и с двух инверторов по 1,5 кВт. В сумме 6.6 кВт.
это теоретически возможно?
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-11-2007 09:29
zilberdimm
Весьма рабочая. Только за пару часов не получится - закипит, за 4 часа - вполне реально. Так же желательно использовать щелочные тяговые аккумуляторы, а не свинцовые (например от электрокара).
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
8-11-2007 12:08
Nafigvajag
Originally posted by zilberdimm:
"цЫфровые", или, если говорить правильно, инверторные агрегаты
О! Коллега? Или просто интересуетесь??? Originally posted by zilberdimm:
на генераторах обычно пишут вольт-амперы вместо ватт. 1VA=0,8W.
Коэфф 0.8 - только для трехфазных 50Hz. На однофазном будет 1 kVA = 1 kW.
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-11-2007 16:48
zilberdimm
Originally posted by Nafigvajag: Коэфф 0.8 - только для трехфазных 50Hz. На однофазном будет 1 kVA = 1 kW.
Ладно, убедили. Всё равно кЕтайцы правду не пишут на генераторах
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-11-2007 17:05
zilberdimm
О! Коллега? Или просто интересуетесь???
В профессиональной деятельности с генераторами не связан, так что скорее интересуюсь
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
8-11-2007 17:55
Nafigvajag
Originally posted by zilberdimm:
Всё равно кЕтайцы правду не пишут на генераторах
кЕтайцы не только на генераторах приписками страдают.. .
|
|
alex1
P.M.
|
Маниловщина . Чего хотим генератором питать ? зачем? Десять рублей за киловат-час , вам требуеться такое ,,счастье,, ? 500 часов для простейших, 1500 для полупрофесиональных моделей. У меня кетаец с номиналом 600 ватт-при строительстве-ремонте хватает на все кроме сварки.
|
|
genium
P.M.
|
Про щелочные аккумуляторы ничего не знаю, да и думаю они не дешевле свинцовых. А ведь их после пары-тройки лет службы и менять придётся. Нужны подешевле расходники.
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-11-2007 19:42
zilberdimm
Originally posted by genium: Про щелочные аккумуляторы ничего не знаю, да и думаю они не дещевле свинцовых. А ведь их после пары-тройки лет службы и менять придётся. Нужны подешевле расходники.
я выразился не совсем корректно, по-обывтельски . щелочные и кислотные аккумуляторы бывают. кислотные - это как в машинах. с щелочными мы обычно сталкиваемся только в быту - например, алкалайновые батарейки (англ. alkaline переводится как щелочь) Преимущества кислотных: - могут единомоментно отдать ток, в 10 раз превышающий номинал в А*ч (типа стартер в ДВС) - хорошо чувствуют себя в режиме постоянного подзаряда (типа UPS) - КПД 0,75-0,8 - обычно продаются в виде готовой батареи из 6/12 банок, в сумме на 12/24В. Преимущества щелочных. - способны длительное время выдавать относительно высокий ток (их используют как "тяговые" в электрокарах, погрузчиках и т.п.) - более быстрый заряд (4 часа в нормальном режиме против 12 часов у кислотных) - КПД 0,5-0,6 - не боятся глубокого разряда, могут храниться не заряженными. - менее токсичны - проявляют большую живучесть при постоянном заряде-разряде. - обычно продаются элементами на 1,2В и емкостью более 100А*ч. батарею собирает пользователь под свои нужды. резюмируя выше сказанное: Кислотные рулят там, где нужно редко, но метко запитать нагрузку (типа UPS для компов, запуск двигателя). Щелочные рулят там, где нужно постоянно работать - бытовая электроника, аккумуляторные автомашины, электроснабжение дома). моё ИМХО: если строить систему автономного электроснабжения на аккумуляторах, бензо/дизель-генераторе и инверторе - я обоими руками за щелочные аккумуляторы.
|
|
alex1
P.M.
|
Вы со щелочными работали?В буфере с ними никак, очень большая разница между рабочим напряжением и напряжением зарядки.
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-11-2007 20:12
zilberdimm
Originally posted by alex1: Вы со щелочными работали?В буфере с ними никак, очень большая разница между рабочим напряжением и напряжением зарядки.
работал, знаю, о чем и сказал выше - для буферного режима следует использовать кислотные. щелочные в контексте темы годятся для электроснабжения дома в случае катаклизма, т.е: 1)в нормальном режиме аккумуляторы разряжены, генератор отключен. 2)когда пропадает электричество - запускается генератор, начитается заряд аккумуляторов и питание потребителей. 3)когда аккумуляторы зарядятся, генератор отключается и потребители питаются только от аккумуляторов через инвертор. когда аккумуляторы сядут - смотри пункт 2.
|
|
alex1
P.M.
|
В таком случае согласен. По току зарядки кислотных, помниться в старых инструкциях писали-если есть увереность что акб разряжен, то можно давать ток зарядки С,то есть ток равный емкости. Собствено такой ток и получаеться на авто после заводки машины стартером в первую минуту.
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-11-2007 20:42
zilberdimm
Полезная информация для тех, кто выбирает инверторные генераторы: В вышеописанном мною случае, когда не вся электротехника может работать от инвертора, проблема решается следующим образом: между инвертором и потребителем нужно создать гальваническую развязку, т.е. тупо передавать электричество через транформатор 1:1 на 220В 50Гц. На выходе трансформатора один провод цепляется "на землю", второй является фазным. КПД немного теряется, за то работает :-)
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-11-2007 21:10
zilberdimm
genium, у Вас на целевом объекте электричества нет ВООБЩЕ? или просто эпизодически отсутствует?
|
|
genium
P.M.
|
Нет вообще. Есть система аварийного освещения лампами дневного света 12в,работает от одного авто-аккумулятора. Нужно яркое освещение 220в и сеть для рабочих потребителей (электроинструмент до 2 кВт максимум, тепловая газовая пушка до 300Вт, зарядные для аккумуляторного инструмента).
|
|
zilberdimm
P.M.
|
9-11-2007 11:25
zilberdimm
Мудрить систему с генераторами/аккумуляторами имеет смысл, когда мощность потребителей позволяет аккумуляторам разрядиться часов за 8 хотя бы. Если же у Вас среднесуточная мощность потребителей 1кВт с пиками до 3кВт, то это получается: - аккумуляторная батарея общей емкостью 200А*ч и напряжением 48В. Что бы зарядить такую батарею, потребуется: - генератор мощностью порядка 4кВт - контроллер заряда Для питания потребителей нужен инвертор на 3кВт. Со сваркой пока-что ничего не ясно. Какой мощности сварочный агрегат?
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
9-11-2007 11:46
Nafigvajag
Originally posted by genium: Нет вообще. Есть система аварийного освещения лампами дневного света 12в,работает от одного авто-аккумулятора. Нужно яркое освещение 220в и сеть для рабочих потребителей (электроинструмент до 2 кВт максимум, тепловая газовая пушка до 300Вт, зарядные для аккумуляторного инструмента).
Э-э-э-э.. . А почему не так: fgwilson.com И никакой мороки с батареями.. .
|
|
zilberdimm
P.M.
|
9-11-2007 12:11
zilberdimm
Originally posted by Nafigvajag: Э-э-э-э.. . А почему не так: fgwilson.com И никакой мороки с батареями...
шутите? market.yandex.ru и еще по 115 рублей за час работы.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
9-11-2007 12:18
Nafigvajag
Фигасе у вас там цены!!! Касаемо потребления солярки, не все так страшно. Потребление сильно зависит от нагрузки.. . Данная цифра - для нагрузки 100%, т. е. 17.6 kW.
|
|
zilberdimm
P.M.
|
9-11-2007 12:28
zilberdimm
Nafigvajag, извините, но весь день питать 2-киловаттную нагрузку 17-киловаттныйм генератором - это, по меньшей мере, странновато
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
9-11-2007 12:37
Nafigvajag
Бензиновый китаец 2-4 кВА с воздушным охлаждением выйдет из строя на третий день, Бриггс-Страттон или Хонда - через месяц. Аккумы - тоже, далеко не вечны. А то, что предложил я - будет пахать лет 5.. . Ну недёшево это, есть такое.. . Почему 17 кВт? Да потому, что 6-8-12 будут стоить на 100-200 баксов дешевле, основная цена - это автоматика, а не кубатура движка. Вот такие дела. Да, запас по мощности нужен, как минимум 30%, а лучше 50...
|
|
zilberdimm
P.M.
|
9-11-2007 13:37
zilberdimm
Nafigvajag, думается мне, что топикстартер поднял идею аккумуляторов не из желания усложнить схему, а из соображений экономии денег Не думаю, что при решении вопроса "как уложиться в 50 тыс. руб?" можно просто взять и купить за четверть лимона генератор "с запасом"
|
|
genium
P.M.
|
Я планирую собрать такую цепочку: автомобильное зарядное(предпологаю Электроника, т.к.она более быстрая чем Кедр) -аккумулятор 65Ач 12в - инвертор в 220. Несколько таких цепочек будут подключаться к генератору и питать сеть. Пока купил два инвертора по 500 Вт. сколько ватт инвертора должно приходиться на один аккумулятор? Есть ли какой способ ускорить зарядку аккумуляторов? Сколько аккумуляторов можно зарядить от 3.6кВт?
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
9-11-2007 15:20
Nafigvajag
Угу. А как будем эти несколько синхронизировать?
|
|
|