Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Помогите с радиаторами отопления ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с радиаторами отопления

Ivan 545
P.M.
6-12-2018 19:36 Ivan 545
Не разбираюсь в теме. Какой лучше и надёжнее из биметалла на комнату 15кв ю, ну и бюджет бы сэкономить.
WOLF63rus
P.M.
6-12-2018 20:16 WOLF63rus
Какой лучше и надёжнее из биметалла

RIFAR MONOLIT или RIFAR SUPReMO.
ну и бюджет бы сэкономить

Отопление - это не та вещь, на которой можно экономить.
WOLF63rus
P.M.
6-12-2018 20:24 WOLF63rus
на комнату 15кв

Отопление центральное или автономное?
Баянай
P.M.
6-12-2018 20:32 Баянай
Текут не радиаторы. Текут места соединений радиатора с трубой, фитингами, регуляторами. Все радиаторы на рынке надежны и проверены давлениями превышающими норму в много раз. Тут смотреть по дизайну, цене и теплоотдаче. Главное чтоб сантехник все подключил по уму. Если это не загородный дом с котлом то можно и на теплоотдачу немного забить. В квартирах редко сейчас индивидуальные счетчики калорий стоят.
WOLF63rus
P.M.
6-12-2018 20:50 WOLF63rus
Текут не радиаторы. Текут места соединений радиатора с трубой, фитингами, регуляторами.

Не надо рассказывать. Текут и радиаторы в том числе. Причем очень часто в месте соединения секций. Секции в большинстве радиаторов соединены на резьбе, с помощью ниппеля. Приведенные мной радиаторы такого соединения не имеют, они цельносварные.
Все радиаторы на рынке надежны

Ога. Торгаши с рынка так и говорят.
Ivan 545
P.M.
6-12-2018 23:06 Ivan 545
Отопление в квартире от индивидуального газового котла
unname22
P.M.
7-12-2018 06:25 unname22
Баянай: