Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Триммером пользуюсь давно, а по газонокосилкам ...

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Триммером пользуюсь давно, а по газонокосилкам опыта нет. Подскажите.

Gruch
P.M.
17-8-2017 21:35 Gruch
Собственно за свою жизнь в руках передержал с десяток триммеров, как электрических, так и бензиновых на разных участках разной степени запущенности. Выкашиваю сейчас участок 10 соток+ несколько соток за территорией бензиновым триммером. Не напрягает. Жене стало хотеться ровного газона, давай говорит газонокосилку лепиздрическую купим, а то неаккуратно мол после тебя как-то ;-). Почитал, понял что достаточно простенькой не самоходной. Я на них в том же леруа снизу посмотрел, торчит пластиковая шняга типа вал из двигателя, на нее нож металлический нацеплен. Чота я засомневался, маюсь. Удар по камню или ветке металлическим ножом, и что с этим всем пластиком будет.. Хотя пластиковая шпуля у триммера вообще не смущает. Кто пользуется косилками давно, подскажите, где слабые места, на что смотреть при выборе. Опять таки читаю про то, что часть из них может в мульчу молоть сразу, и если не запущенная территория, то траву тогда лучше не собирать. Тоже чота сомневаюсь.
HARON
P.M.
17-8-2017 21:42 HARON
Камни и ветки - смерть для косилки, пластиковая деталь конечно не пострадает, а нож обобьёт или того хуже - вал погнёт. А так - небо и земля по сравнению с триммером, как в удобстве и простоте, так и во внешнем виде газона.
Алсер
P.M.
17-8-2017 21:45 Алсер
Сам много лет пользовался электро косилкой.
Перешёл на бензиновую, электрическую не хочу вспоминать даже в страшном сне.
Скорость и удобство отличаются на порядок. И главное нет дурацкого шнура который все время путается под ногами и заканчивается за 1 метр до границы участка

ЗЫ
Участки от 3 до 8 соток (газон)

ЗЗЫ
Все имхо

Gruch
P.M.
17-8-2017 21:50 Gruch