п-ф: интересно, где этот персонаж наберет трухи с помоек на эти "заказы". мля, ...
В 90-е на моем Вторчермете были кучи турбореактивных двигателей-можно было утащить хоть целый двигатель. Рядом был Цветмет-лежали горы порезаных фюзеляжей самолетов. У сваяка на крыше гаража лежало металлолому аккурат на вертолет/был механиком по вертолетам/.
парк самолетов потихоньку списывают- гдето этого добра навалом.
п-ф: и дальше чо? в гараже сможете жаропрочные сплавы титана обрабатывать?
че так ядовито, брызгать йадом не сложно. По моему, парень молодчина. У него много видео, как он делает приспособы на поток коммерческих заказов и херачит не разгибаясь на хлебушек.
Оборудование - по одежке протягивает ножки. Что то дарят сломанное, доводит до ума. Спонсоры подгоны делают, люди присылают от души.
Mower_man: на хлебушек наберет заказов, жить можно, можно творить.
Посмотрел список видео -- нашёл только кино про расточку тысячи каких-то деталек. Но в целом, конечно, согласен -- всё лучше, чем водку пьянствовать от скуки
Originally posted by Pers: Посмотрел список видео -- нашёл только кино про расточку тысячи каких-то деталек.
детальки не простые, сделал малую автоматизацию и приблуды, что бы не ипаться и работу делать быстро. Ему бы в США, там бы развился быстрее и на другом уровне.
Mower_man: детальки не простые, сделал малую автоматизацию и приблуды, что бы не ипаться и работу делать быстро. Ему бы в США, там бы развился быстрее и на другом уровне.
Вы меня простите, но, со всем уважением, всегда считал что "непростая деталь", сделанная на токарном станке -- это "шар в шаре", например, а не внутренний диаметр втулки проточить, пусть и в количестве тысячи штук.
А что -- в США таки есть спрос на токарей-любителей? Своих не хватает? Я без подколки, в самом деле любопытно.
здесь не смог, и там будет дрочить вприсядку Может хватит ... пать людям мосх!!! КГБшный Вы наш не товарищь! Здесь в разделе был ТОВАРИЩЬ Орегонец ,если памятьне изменяет.Уехал в Канаду работает сантехником. Надоела зима- поехал в отпуск на Канары.Покажи мне русского сантехника с возможностью выехать хоть куда нибудь!Это вас - государевых людей скоро в стране будет больше чем работающих. Надеюсь - сами себя сожрёте!
Могу ошибаться, ибо не специалист, но, по-моему марка Д16Т говорит о том, что материал прошёл термоупрочнение (Т). Отчасти поэтому он стоит существенно дороже АД31, например. Зачем и как его дополнительно закаливать?
Вы меня простите, но, со всем уважением, всегда считал что "непростая деталь", сделанная на токарном станке -- это "шар в шаре", например, а не внутренний диаметр втулки проточить, пусть и в количестве тысячи штук.
А что -- в США таки есть спрос на токарей-любителей? Своих не хватает? Я без подколки, в самом деле любопытно.
погляди ролик, точит армированный стеклом полиамид, для чего деталь, какие обороты, требования заказчика. И как сделать заказ на пионерском станке, если другого нет.
Спрос на руки не из жопы есть всегда, в любом бизнесе "по железу". Вопрос оценки таких рук.
шар в шаре, это фокус-покус, и не более того. Отшабрить плиту как у него - это надо кроме здоровья иметь способности. Парень или лекальщикм успел где то поработать, навыки взять правильные, или врожденное, по книжке шпарит.
algol: . Покажи мне русского сантехника с возможностью выехать хоть куда нибудь!
Это вас - государевых людей скоро в стране будет больше чем работающих. Надеюсь - сами себя сожрёте!
Горнит в проходе? Остуди корму в тазике и проходи мимо.
если не можешь себя прокормить сантехником, не то что выехать хотя бы в польшу, не моя проблема, заипался таких нытиков косожопых увольнять пачками за 18 лет.
ну эти плиты народ написдил с заводоф в своё время. теперь походу спихивает. вот и все способности Ну ты и мразь! Ты хоть знаешь КАК на ней работают?Ты никогда не видел как это происходит и ты "рассуждаешь " про "пиздево"? Ты их поймал? Нет- язык в опу заткни! Праведник нашёлся.
Да так, по мелочи, кормлю-пою чуть больше, чем 200 мужиков. Все кто несогласен с постановкой вопроса, вылетают и горнят пуканами перед своими бабами приватно.
.. . а на чом и как собсно этот персонаж будет балансировать свои самопальные эпидерсии?
Приспичило както кардан балансировать. Спецов и станков нет. Сделал сам. Кусок доски. На одном конце эл. двигатель от стиральной машинки с насаженым на вал флянцем для стыковки с карданом. На другом конце доски аналогичный флянец посаженый на подшипник. Ставим кардан и крутим. Вибрацию замеряем по резонансному штырю- стальная проволка ,длина 150 мм. Собственно сперва настраиваем длину штыря в резонанс вешая на пустой флянец небольшой груз для дисбаланса и крутя двигатель. Сам процесс балансировки кардана занимает минут пятнадцать.
Че фантастического?вес контольного груза которым я гружу пустой фланец мне известен, обороты известны. К примеру 1 грамм дисбалансировочного контрольнго груза закрепленого на фланце дает амплитуду в 40мм на настроеной в резонанс штыре. Известен вес, радиус-считаем дисбаланс в грамм на -забыл в чем он мерится. Соотносим с допустимыми величинами на кардан-и я знаю что обладаю точностью на два порядка превышающий требую/допустимую величину/. Далее вешаем на оба конца кардана по паре *сантехнических* червячных хомутов-Норма не желательна-у нее *балда* тяжелая*. Раздвигая груза на 180 градусов обнуляем вес грузов, собирая в месте поручаем максимум. Сдвигая на примерно 1/8 оборота смотри как реагирует вибратор. Меняя взаимное положение грузов получаем требуемую результирующую величину. Клавишный выключатель-нажали-через пару секунд кардан набрал обороты. Оценили вибрацию на конце штыря, выключили, притормозили , изменили положение червячного хомута и опять включаем. На две стороны 15 минут, из которых 5 минут в конце выдрепываемся пытаясь убрать практически уже не значащее.
Самое важное и проблемное при балансировке-как оценить ее величину.Я использовал вибратор-просто и наглядно, минуя прецезионые приборы и программы стоимостью в килобаксы.
Проблему с вибрацией у меня образовалась на Шниве. Собственно карданы оказались не при делах. Проблема крылась в дифференциале раздатки которая точится с тремя перестановками. А вся страна как долбанутая меняла карданы....
Могу ошибаться, ибо не специалист, но, по-моему марка Д16Т говорит о том, что материал прошёл термоупрочнение (Т). Отчасти поэтому он стоит существенно дороже АД31, например. Зачем и как его дополнительно закаливать?
я шаблонщик,не токарь.Но отвечу.Делал шаблон на резьбу рельефную,по копировальному пальцу.Из дюраля шаблон,а палец-самокал полированный.Дак дюраль закаливал для износостойкости.Накалял на газплите
Mower_man: детектед, ты и шнец и жнец и 6 разряд. ))
По резцам замечу, что сейчас продвинутые пользователи работают резцами "Мицубиси", например. Видел живьём, производят впечатление Хотя, казалось бы, что можно улучшить в резце-то?
п-ф: да ничо - см. выше. для меня загадка как можно откалибровать некую систему без эталона - в данном случае заведомо отбалансированного в нули кардана.
... как... В *Руководстве по ремонту* есть норма дисбаланса для кардана. Что то порядка 160. Выше писал что вешая грузик на пустой фланец я могу внести в систему заранее расчитаный дисбаланс. На основании которого я могу откалибровать амплитуду вибратора. К примеру 20мм амплитуды вибратора соотвествуют 20 грамм дисбаланса.
После балансировки кардана переставляю его на 90 градусов во фланцах и делаю контрольную прокрутку .
Мне непонятно-вроде как обладаете хорошими знаниями в металлообработке, но *тупите * в теме балансировки.
выше писал что засада не в карданах, а в криво выточеном ддифференциале. который на первом обороте делает клевок на 0,1 мм, на втором обороте клевок на 0,2 мм и далее по циклу.
Если кто кончал школу и умеет водить карандашом, то тот сможет посчитать что 0.2 мм дисбаланса кардана при массе в 5 кило и диаметре в 60 мм уже выводят кардан за допустимые 160 грамм дисбаланса. 5 кило и 60 мм навскидку-давно было, может там 70 мм и 7 кило, но сути это не меняет.
Originally posted by п-ф: для меня загадка как можно откалибровать некую систему без эталона
высокооборотные турбины появились, когда электроники и в помине небыло. И балансировали. Думаю, парень это покажет, когда дойдет дело до способа. С интересом посмотрю.
Originally posted by п-ф: ага. только до этого научились балансировать высокооборотные электродвигатели. в заводских и лабораторных условиях.
в любом случае ротор. А ротор турбины еще и с лопатками.
Первую паровую многоступенчатую турбину реактивного типа Парсонс построил в 1884 г. Она предназначалась вовсе не для привода относительно маломощных сепараторов, а для работы совместно с электрическим генератором.
К 1889 г. число построенных турбин превысило 300 единиц, их мощность пока еще не достигла 100 л.с. при частоте вращения около 5000 об/мин. Такие турбины применялись преимущественно для привода электрических генераторов.
Originally posted by п-ф: да фигли смотреть? закажите себе у него турбинко.
и куда она мне? А как люди мастерят и выходят из положения, с чем имеецо, всегда познавательно. Не скучаем!
Начинаем сначала/для упертых/. Покупаем в салоне автомобиль ВАЗ, едем домой, одной рукой рулим, другой слезы вытираем. Потомучто понимаем что Попали-машина конкретно виброперегружена. Начинаем балансировать -изготавливаем вышепомянутый станок. Но вибрация не уходит.Копаем дальше-подгоняем под вал выходящий с раздатки микрометримескую головку-и видим что вал раздатки клюет.На первом обороте 0.1 мм , на втором 0,2 мм. Покойный Фокспро с сайта Шнива обьясняет что это производственый косяк при изготовлении диференциала раздатки. Который точится с трех перестановок.Заводчане экономят эмульсию, сжатый воздух, ставят на конвейр шушеру и в итоге деталь не имеет требуемой геометрии. При чем это не единичный случай а Система-у меня в гараже стояла Нива 95 года и Шнива 2005, промерил индикаторами обе-в обеих клевки выходного вала и соответствено вибрация на кардане. Заводчане вместо того чтобы бороться за точность начинают бороться с последствиями-ставят усиленые подшипники на выход вала, приклеивают зеркало заднего вида на стекло. Выходил с положения так-брал Кривой кардан и поворачивая его во фланцах искал минимум вибраций. Если быть точнее, то крутил те хомуты уже по месту-под машиной. Спасибо Бу Андерсену-напихал им в задницы х.. в, и следующая моя машина от 2015 года была без вибраций. При том что как писал выше Моверман -буржуйские инженеры еще в 1890 году поставили на поток газовые турбины-и точили и балансировали.
... баба Яга против... По факту я единственый в России который на коленке сумел отбалансировать кардан-практически в ноль. Наверно потому что по физике имел пять. Друг повторил мою конструкцию. Так что в России имееться два образца моего станка.
За те клевки-еще раз-дифференциал точат с трех перестановок и теряют центра-в силу рукожопости. Далее борясь с вибрациями начинают усиливать подшипники и требовать установить ШРУС вместо карданов. Будем надеяться что это в прошлом.
Originally posted by alexaa1: По факту я единственый в России который на коленке сумел отбалансировать кардан-практически в ноль. Наверно потому что по физике имел пять. Друг повторил мою конструкцию. Так что в России имееться два образца моего станка.
не горячись, страна такого размера имеет отличников чутка больше, чем двое )) Однозначно потребность в балансировке возникла раньше, чем хоть какая то электроника и датчики. И это можно повторить на "механическом уровне", вопрос, статическая или динамическая балансировка нужна.
В случае реактивного движка, если он будет тянуть, можно отдать на балансировку в правильный турборемонт.
П-Ф у нас чето-го то в последние годы очерствел, в комментаторы подался, все постиг, ничего его не радует.. . ну пусть развлекается, жалко что ли.
Originally posted by п-ф: а если яво разнесет когда он "потянет", чаво собсно нести?
буду следить за новостями по движке, довольны быстро прогресс идет.
Originally posted by п-ф: йа понял в чом трабл. вам нуно приобрести в хозяйство какой нить хоббийный токарный станок. тыщ эдак за 70-80. мастерская есть, время на освоение тоже. и максимум через неделю, йа вам уверяю - ваша поймёт, что йа пытаюсь донести. гыгыпы