Guns.ru Talks
  Домашнее хозяйство
  За ламинат на пол подскажите ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
продажа-установка-обслуживание кондиционеров, вентиляции 
Автор Тема:   За ламинат на пол подскажите
  версия для печати
YAZON 87
6-11-2016 22:30 YAZON 87    

Благородные доны, имеем следующее, нужно уложить ламинат, (с самой укладкой проблем нет)
Дом кирпичный, полы доска, уровнем прострелял перепадов больше 2-3 мм нет, с верху ДВП лежит, что то я строительных форумов начитался,везде пугают что не смотря на подложку, у ламината начнут трескаться замки, и нужно сдирать все доски и делать наливной пол под него,
вот в сомнениях, сдирать все или рискнуть и положить на ныншнее покрытие,просто стены и потолок уже сделаны,

edit log

Mower_man
6-11-2016 23:00 Mower_man    

лежит ламинат на софтборде толщиной аж 24 мм и ничего. Замки на месте. Вот всякие вспененные подложки в рулонах, маловато амортизируют на перепадах, ИМХО.
YAZON 87
6-11-2016 23:11 YAZON 87    

да я парюсь за то что пол крепкий, но если подпрыгнуть и рухнуть на него свой 100 кг тушкой может немного подскрипнуть, хоть понимаю что ждать жесткости от деревянного пола как от бетонного глупо,

если снимать полы и делать заливку самовыравнивающим составом это время, и грязь,

Ursvamp
7-11-2016 00:59 Ursvamp    

Два как подложка очень хороша.
андрэ
7-11-2016 08:43 андрэ    

quote:
у ламината начнут трескаться замки, и нужно сдирать все доски и делать наливной пол под него,

брехня чистой воды а вернее развод.
Гы
7-11-2016 09:25 Гы    

Не развод, а маркетинг. Как все "строительные системы".
Сан-Саныч
7-11-2016 17:16 Сан-Саныч    

Я делал на наливной пол. Лежит ровно. .
quote:
Originally posted by YAZON 87:

если снимать полы и делать заливку самовыравнивающим составом это время, и грязь,