Для Рено пользую Форсе на 82 предмета, скидка в БИ-Би на него хорошая была вот и взял... инструменты не подводят, удобные, головки 6гранные, из минусов свечная головка без магнитного кольца с резинкой, не удобно свечи тяжело вынимаются... Доукомплектовал головкой для свечей от Тин тони... с магнитом, и разрезным ключом Форсе для тормозных трубок. Еще один минус... это коррозия, но это наверное у всех инструментов.. Приходится протирать масляной ХБ тряпкой. вот обзор подобного набора https://www.drive2.ru/l/4420357/
Сколько не читал отзывов, для домашнего использования рекомендуют брать следующие бренды: King Tony, Foce, Jonnesway. Последний - самый лучший, но и более дорогой.
комрад, для авто возимый набор инструмента диктуется годами использования и задачами обслуживания
а главное - способностью водятеля выполнить этим инструментом ремонт на дороге возможно - лёжа в грязи
боюсь, мой ответ на Ваш вопрос - сорок два
прошу прощения за флуд
семьдесят восемь.что не прошел мимо-рахмет!!!.главное по существу, наверно богульминского бальзама накатил. встретишь позитивную хлебовозку-передавай привет от меня ! фото про грязь .если чЁ...
chukapabra: в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт колесья менять ибо!
современные автомобили далеко ушли от зубил которые чинились на обочине
все остальное -лежит на даче
Тоже придерживаюсь мнения, что в дороге ничего не сделать... нужны и условия, и информация, и запчасти-расходники - а уже потом инструмент. Который ныне весьма специфичный и разнообразный... у меня почти нет инструмента, но в авто его весь возить - места не хватит и пружины просядут... и всегда чего-то не хватает. И запаска - вещь спорная. Сомневаюсь, что все способны заменить колесо, а кто способен - имеет желание. В случае чего - есть ремонтные баллончики, даже их возить бессмысленно, проще купить когда понадобится.
Originally posted by HARON: Тоже придерживаюсь мнения, что в дороге ничего не сделать... нужны и условия, и информация, и запчасти-расходники - а уже потом инструмент. Который ныне весьма специфичный и разнообразный...
разруха - она в головах
Вам в дороге "ничего не сделать" потому, что кое-кто ездиет на машине на которой вне сервисцентра и в самом деле ничего не сделать
а специфичный инструмент предусмотрен исключительно для того, чтобы лохи владельцы авто не объедали пастбище сервисменов
Originally posted by HARON: И запаска - вещь спорная. Сомневаюсь, что все способны заменить колесо, а кто способен - имеет желание. В случае чего - есть ремонтные баллончики, даже их возить бессмысленно, проще купить когда понадобится.
гламурненько!Москва?
Originally posted by HARON: Сомневаюсь, что все способны заменить колесо,
Вам в дороге "ничего не сделать" потому, что кое-кто ездиет на машине на которой вне сервисцентра и в самом деле ничего не сделать
а специфичный инструмент предусмотрен исключительно для того, чтобы лохи владельцы авто не объедали пастбище сервисменов
Первое не совсем верно, на сервисе свет клином не сошёлся - можно сделать все, часто то, что починить нельзя. Но не в поле. Второе - ваше заблуждение, причём глубокое.
Ну что бы уж колесо непомянеть самому ( я разумеется мужскую часть населения имею ввиду) это совсем писец. Для этой процедуры вожу все необходимое включая нормальный домкрат и нормальный балонник. А вот с тем что современное авто хрен на дороге починишь сложно несогласится. Раньше в карбовой нашемарке по мимо сумки с ключами в багажнике являлась сумка с запчастями. У меня даже карб в Волге запасной был и бензонасос, а уж релюх, проводов, катушка с коммутатором, жидкостей на доливы всяких шлангов да хомутов.. . А все почему, самому при помощи мудрой книги с картинками можно было много чего сделать, ибо запчасти были недорогих и можно было накупить в запас. Ну или в край добраться до какого либо магаза запчастей и там купить. А в современное авто разьве купишь в запас бензонасос или катушку?
AlexKa: Ну что бы уж колесо непомянеть самому ( я разумеется мужскую часть населения имею ввиду) это совсем писец. Для этой процедуры вожу все необходимое включая нормальный домкрат и нормальный балонник. А вот с тем что современное авто хрен на дороге починишь сложно несогласится. Раньше в карбовой нашемарке по мимо сумки с ключами в багажнике являлась сумка с запчастями. У меня даже карб в Волге запасной был и бензонасос, а уж релюх, проводов, катушка с коммутатором, жидкостей на доливы всяких шлангов да хомутов.. . А все почему, самому при помощи мудрой книги с картинками можно было много чего сделать, ибо запчасти были недорогих и можно было накупить в запас. Ну или в край добраться до какого либо магаза запчастей и там купить. А в современное авто разьве купишь в запас бензонасос или катушку?
А все почему? А все потому, что при известной доли ремонтопригодности, надёжность была не на высоте, а ттх повозок на уровне плинтуса. Что толку с примитивной повозки, если возит посредственно, расход велик и часто ломается? Зачем мне такая ремонтопригодность? Снимите с жены колготки, одну часть установите вместо ремня генератора, другой профильтруйте ослиную мочу под названием топливо... это кстати из так называемых советов бывалых того времени. ныне необходимый набор в авто чётко прописан: аптечка, знак, огнетушитель и жилетка - под это лет двадцать как даже вкладыши придуманы автопроизводителями, из пенопласта, по форме запаски, там ещё буксировочный крюк, место под ремонтный баллончик и ещё какую-то фигню.
Ну это смотря куда поехать. Если по городу или по трассе то да, лучше современное оно, а вот в глухомань, в лес то лучше что то наше, чинибельное на коленке.
AlexKa: Ну это смотря куда поехать. Если по городу или по трассе то да, лучше современное оно, а вот в глухомань, в лес то лучше что то наше, чинибельное на коленке.
Пофиг куда ехать, главное, шоб оно не ломалось. Не дырявое, ржавое, вареное электродами, с кривыми валами и поршнями пиленными напильником, дребезжащее, вибрирующее изнутри, собранное из бракованных запчастей и ржавого железа корыто, шоб только план выполнить, а нормальный агрегат, спроектированный инженерами, собранный мастерами с руками из плеч, а не из жопы. И, о чудо, если его кормить хорошим топливом и маслом, читать инстукцию ДО того, как он сломается, то он, сука такая, не ломается! И чинить его не надо. Как так-то?
По инструменту.. . Профессионально занимаюсь индустриальными двигателями, в машине вожу 250 кг инструмента. Кинг Тони, Камаса, Маннесманн, польские, китайские штучки. Нет единого рецепта. Куча специнструмента от производителей движков, типа фрез, индикаторов, адаптеров.. . Все зависит от замороченности. Разобрать 20 двигателей в неделю - лучше Камаса, а если один движок на пять лет, то любой комплект сгодится, абы воротки не гнулись, да головки не лопались.. .
Originally posted by chukapabra: в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт колесья менять ибо! современные автомобили далеко ушли от зубил которые чинились на обочине
Видно, что человек максимум колеса сам и меняет... Большинство современных бюджеток никуда от зубил не ушли и прекрасно ремонтируются недорогим инструментом. Да, безусловно, есть мудацкие технические решения, типа конических бесшпоночных шкивов и т.п., где потребен специнструмент, но такого идиотизма не так много. Большинство работ по подвеске, навесному мотора, салону - делаются самым обычным инструментом. Распространившиеся "звездочки" вовсе не являются существенным отрывом в эволюции
Видно, что человек максимум колеса сам и меняет... Большинство современных бюджеток никуда от зубил не ушли и прекрасно ремонтируются недорогим инструментом. Да, безусловно, есть мудацкие технические решения, типа конических бесшпоночных шкивов и т.п., где потребен специнструмент, но такого идиотизма не так много. Большинство работ по подвеске, навесному мотора, салону - делаются самым обычным инструментом. Распространившиеся "звездочки" вовсе не являются существенным отрывом в эволюции
Гм... из недавнего - шкив генератора на Рено накрылся. Вы правда думаете, что это чинится на обочине? И если затроит мотор или задергается коробка - что вы там сделаете своим инструментом? Может и кабель диагностический с собой возить, и компьютер к нему?
Originally posted by HARON: Гм... из недавнего - шкив генератора на Рено накрылся. Вы правда думаете, что это чинится на обочине? И если затроит мотор или задергается коробка - что вы там сделаете своим инструментом? Может и кабель диагностический с собой возить, и компьютер к нему?
Вам почему-то приснилась обочина.. . Непонятно почему. Разве тема называется "Посоветуйте набор инструмента для ремонта на обочине"? Нет. Тема про хороший инструмент, который поможет отремонтироваться и на обочине, и дома. Насчет шкива генератора - непонятно, конечно, что значит "накрылся" - лопнул/развалился, заклинил, что-то иное.. . Однако в любом случае хороший универсальный набор справится с задачей. И совершенно необязательно на обочине. Без генератора доехать до дома не проблема, в общем-то...
Насчет кабеля и компьютера - ну, это в зависимости от старости и глючности автомобиля. Если есть необходимость ездить на глючной старушке - освоишь и сканер, и ноутбук возить будешь. Ну а если не доводить до крайностей - блютус-адаптер 200-рублевый в диагностическом гнезде полезно бы иметь вкупе с программкой для смартфона. Денег копейки, а пользу принести способен.
А, теперь понятно... с чего начинать - со сварочника или набора молотков и кувалд? Компрессор ещё вещь нужная, подъёмник не повредит, на крайняк яма. Наждак и сверлильный станок. Ареометр для продвинутых, ну и зарядник с бустом для остальных. Но ведь это все большинству не надо - купите чумаданчик сто в одном за пару десятков баксов и всех делов
Рикошет67: это я и имел ввиду, но кого то понесло на обочину.
Нет универсальных рецептов. Все надо подгонять по месту. Берешь чемодан Кетер, и набиваешь его нужным. Китаем или брендовыми инструментами. В зависимости от нагрузки. Как-то так.. .