Originally posted by tref7: срок хранения бензо-масляной смеси-месяц вроде
В зависимости от освещения солнечным светом. Оставь где по ярче и по теплее, так и через неделю разложится, а убери в погреб на холодок, так и полгода простоит. Я по цвету ориентируюсь. Пользую синее хускварновское масло для двухтактников, бенз с ним когда портится из светло синего жёлтым становится.
не ну а что может человек покупает копейки , насрут в одну наркоманы раз в пол года если не выдыхается он другую берет , так за 10 лет двадцадка и набежала понятно что пиз.. ж но прикольная реклама хадо , на самом деле я тоже что то подобное давно заливал чудо состав атомиум не знаю был толк или нет но то что хужее не стало это точно
Написано. К моему Штилю МС 180 точно есть . Завтра процитирую. Или послезавтра. А не, никуа, сегодня. Хранение мотоустройства При перерывах в работе более чем 3 месяца Топливный бак опорожнить на хорошо проветриваемом месте и очистить Карбюратор оставить работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе Снять пильную цепь и направляющую шину, очистить и нанести распылением защитное масло Мотоустройство тщательно очистить, особенно ребра цилиндра и воздушный фильтр При примене6нии экологического масла для смазки цепей (например, STIHL BioPlus) заполнить полностью масляный бак Устройство хранить в сухом и безопасном месте. Предохранить от пользования неправомочными лицами (например, детьми).
Никак не храню. После использования чищу от опилок, ослабляю цепь, сую в полиэтиленовый мешок. После этого, в любое время, достаточно настроить натяжение цепи, заправить маслом и зебином, и все происходит. Иногда, если работаю много, точу цепь, перед откладыванием на хранение, шоб было готово к использованию. Все. Как-то так.. .
.. три дня... три недели... три месяца.. До разделения на бензин и масло смесь под названием НЕФТЬ десятки миллионов лет хранилась и не испортилась. А тут ее ингридиенты смешали и им пришел кирдык-прокисли... .
Originally posted by tref7: Карбюратор оставить работать до полного израсходования топлива
А в инструкциях к старым советским двухтактным мотоциклам как раз, помнится, не рекомендовалась работа двигателя на остатках топлива в карбюраторе, ибо наступало обеднение рабочей смеси и, как следствие, недостаточная смазка пары поршень-цилиндр, что приводило к форсированному износу. Может, карбюраторы были другие, хрен знает.. .
Originally posted by ag111: Кстати если движок с хранения не заводится, наливаем чуть бензина через свечу и идем обедать. Приходим, дергаем.
Если вращать электромотор, он вырабатывает ток. Если долго крутить бензиновый мотор, будет ли он давать бензин, если да, то какой? Хотелось бы получать высокооктановый. Какой двигатель лучше использовать, двух- или четырёхтактный?
а на хуа оно надо? зачем усложнять простую, надежную конструкцию? вот еще вопрос: какое масло лить в пилу для смазки цепи, вроде после обкатки мона моторное, а какое?
в принципе это на данный момент высшее что есть в пилах, но учитывая наше говнявое топливо хрен знает , я взял себе м троник не жалею но у меня возможность есть такая давал знакомым тоже очень понравилось в принципе скоро наверное это будет обюыденностью
Originally posted by PROTECTOR: вот еще вопрос: какое масло лить в пилу для смазки цепи, вроде после обкатки мона моторное, а какое?
моторное не желательно , так как все современные моторные масла они текучие и попадая на поворт шины как правило выплескиваются зазря не попадая в зону пиления , отсюда получается сильоне трение и повышение температуры шины и цепи у шины идет развал(заусенцы по карям) цепи тянуться , поэтому нужно лить адгезионнную присадку , можно также использовать трансмиссионные масла которые тоже густые и хорошо липнут, современные движки не обкатываются берте и работаете главное просто все использовать по уму исходя из рекомендаций инструкции
карб, подсос, дрыг рука и понеслось, просто не втыкаю нах это надо, это дорого, с нашим топливом и ценами на з/ч....... . мне тут в соседней теме все мозги прожужжали, что совковое пихло на культиваторе крот- зло, ан перепахиваю и радуюсь, все отлично.
Originally posted by СергейК76:
моторное не желательно
понято, ну тада, с учетом того, что первой банки масла мне хватило на 5 лет, пойду разорюсь на специальное.
PROTECTOR: карб, подсос, дрыг рука и понеслось, просто не втыкаю нах это надо, это дорого, с нашим топливом и ценами на з/ч....... . мне тут в соседней теме все мозги прожужжали, что совковое пихло на культиваторе крот- зло, ан перепахиваю и радуюсь, все отлично.
как показывает жизнь современный карб при современном(российском) топливе жилец не долговременный , идти вперед нужно это для того чтоб обеспечить комфорт заботиться об экологии , экономить деньги , про цены это скорее миф , многое зависит от пользователя , самый страшный континген этоо те которые как им кажеться во всем разбираются и все знают , таких мне лично по кайфу развести как сахарок в стакане , а есть те кто просто по незнанию или какой то небрежости что то сотворили с агрегатом не нарочно таким понятно что выгоднее помочь объяснить ошибки и устранить косяки по минимуму, раз радуетесь , радуйтесь я лично сегодня радрвалося викингом , здоровый сосед херачил невой весь в поту а у меня дочка тоже делала на немце , а так все с виду одинаково
Originally posted by PROTECTOR: понято, ну тада, с учетом того, что первой банки масла мне хватило на 5 лет, пойду разорюсь на специальное.
) ну это ваще дело я думаю не пожалеете, только возьмите какого то хорошего бренда оно стоит то 1 лит 290 руб а 5 литров 950 срока годности не имеет , разлагается в почве и хорошо смазывает все там где надо
Уже не первый год храню 2 бензопилы и 1 лодочный мотор (тоже 2х-тактник). Сливать бензин смысла нет вообще, если вы не на много лет консервируете, когда он может весь испариться. Лучше просушить от воды, оставить все с полным баком и в масле. Замотать полиэтиленом, и не беспокоиться.
Originally posted by СергейК76: сталин лучше про баб уж повествуй интереснее намного и правдоподобнее
Ну Вам можно и про баб если поможет Но бензин разведенный с маслом живет ТРИ ДНЯ потом женским половым органом может накрытся поршневая пилы И не я это придумал а в сервесе пил Хукскварна посоветовали
Ну Вам можно и про баб если поможет Но бензин разведенный с маслом живет ТРИ ДНЯ потом женским половым органом может накрытся поршневая пилы И не я это придумал а в сервесе пил Хукскварна посоветовали
Они обычно рекомендуют не заводить её вообще. а для работы брать STIHL MS 180 Давненько назад я купил себе хуску 142-ую, на первом же дереве слетело стопорное кольцо поршневого пальца, вся поршневая под замену, ремонтировал по гарантии, так мастер сервисного центра сказал, что сейчас это чуть ли не основная причина ремонта.
Я либо ничего не делаю, либо вырабатываю до конца бензин, что бы не разъедал РТИ. Не вижу смысла заморачиваться при консервации на зиму. Вот если на несколько лет оставлять, там можно провести ряд мероприятий.
Ну Вам можно и про баб если поможет Но бензин разведенный с маслом живет ТРИ ДНЯ потом женским половым органом может накрытся поршневая пилы И не я это придумал а в сервесе пил Хукскварна посоветовали
) не ходи больше в это сервис, ходи а публичнй дом там хоть все по уму обслужат а еще лучще пожалуйся на них горячую линию аусть им вклеят чтоб наролд не вводили в заблуждение