PROTECTOR
P.M.
|
собственно, все мы постоянно сталкивается с различного вида аккумуляторными батареями, коих вокруг нас великое множество, а как ими правильно пользоваться знают далеко не все, обслуживание местами тоже дело не для всех понятное. Так что предлагаю здесь обсуждать все возникающие проблемы и искать пути их решения. Вот первый вопрос: есть зарядное устройство - но описания и инструкции нет, известно следующее: узс-с-12-6.3 ухл3.1 "Сигнал" напряжение на зажимах аккумулятора 14 +0,5 -0,2В, напряжение, частота сети питания 220В, 50Гц, мощность 145Вт, габаритные размеры 160-260-100 мм, регулирование тока заряда ступенчатое 1,6; 2,5; 4,0; 6,3А. Есть автоматический режим, но ввиду возраста он может уже и отсох, на каком токе заряжать автомобильные аккумы в том числе не обслуживаемые (которых походу подавляющее большинство)?
|
|
Wand-
P.M.
|
PROTECTOR:
на каком токе заряжать автомобильные аккумы
\\ чем меньше, тем лучше, но для данного PROTECTOR:
напряжение на зажимах аккумулятора 14 +0,5 -0,2В
\\ вопрос вообще снимается. Быстрее надоест заряжать, чем аккум перезарядиться. Не относится к случаю, когда на зарядку ставиться 12В разряженный скажем до 6В.
|
|
TAURUS
P.M.
|
если аккум Са-Са то их вообще до 16в заряжать надо.... orionspb.ru пользую такой зарядник ... очень удобный... и может заряжать все современные акки...
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
Originally posted by TAURUS:
Са-Са
эт чего такое?
|
|
TAURUS
P.M.
|
Кальцевый.. .
|
|
button
P.M.
|
а я не заряжаю... .
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
ну бывает такое что сел аккум, тогда надо бы зарядить.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
очень зря, я в сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый, ничего в -23 заводит газель нормально. но вернемся все же к первому посту, на каком токе и сколько по времени нужно заряжать вышеуказанным зарядником?
|
|
chukapabra
P.M.
|
4-2-2016 22:14
chukapabra
АКБ заряжается током 0,1 от номинала до полной зарядки каковая определяется грубо по времени точнее по напруги на нем еще точнее по изменению внутреннего сопротивления ток можно и увеличить - но упадет число циклов перезарядки или вооще опнет)))
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by PROTECTOR:
очень зря, я в сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый
я обычно прикуриваюсь да еду )) но давненько такого не было. последний раз года 2 назад заряжал аккум который пару лет стоял просто в гараже, конечно сел в ноль.. . заряжал какой-то колхозной зарядкой, ну как обычно током 1\10 от номинала.. поездил на нем до первых холодов тогда
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
так, т.е. если у нас 90 ач то ток 9 ампер? или я чего то не алё?
|
|
TAURUS
P.M.
|
тут смотря что за аккумулятор... кальцевые например нельзя допускать разряда ниже 10.8 вольт... иначе можно смело нести в мусорку ... больше он изначальную емкость не выдаст... обычным кислотным это нестрашно, главное не допустить оголения пластин.. .
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
про кислотники интересно
|
|
chukapabra
P.M.
|
5-2-2016 22:14
chukapabra
PROTECTOR: про кислотники интересно
так современные автомобильные то же как только высадятся в 0 то на помойку Пластинки тонкие-экономы блин(
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
Originally posted by chukapabra:
так современные автомобильные то же как только высадятся в 0 то на помойку Пластинки тонкие-экономы блин(
Originally posted by PROTECTOR:
сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый, ничего в -23 заводит газель нормально.
|
|
CMS-UA
P.M.
|
Так это-ж на пукалки заряжать а нормальный при этом сажать
|
|
Lis-biker
P.M.
|
это универсальная штука, хотя автомобильный не пробовал.
|
|
chukapabra
P.M.
|
6-2-2016 08:11
chukapabra
Для него нужен не дешевый источник питания 5а Тема вроде ушла на АКБ для автомобилей? И сколько времени будете им 120а заряжать? А главное что он покажет и как его запрограмировать?
Если чо есть у меня аймакс никак не разберусь как им автомобильные акб заряжать)))
|
|
Lis-biker
P.M.
|
есть инструкции на русском большой наверное долго
|
|
chukapabra
P.M.
|
6-2-2016 12:18
chukapabra
Lis-biker: есть инструкции на русском большой наверное долго
Я к тому что аймакс не годитзе акб в афто заряжать там просто не хватит времени зарядки оно программируется но не бесконечно кмк 12 часов и эррор
|
|
Lis-biker
P.M.
|
пробовали? там есть функция безопасный таймер, она выключается.
|
|
chukapabra
P.M.
|
6-2-2016 16:31
chukapabra
Lis-biker: пробовали? там есть функция безопасный таймер, она выключается.
Но уйдешь то из гаража по-любому Тк заряжаться 5ю амперами акб будет часов 15 а забудешь-выкипит нафиг
в аймаксе вижу только один плюс-выдает емкость акб в том числе и на комп для всего остального есть намного дешевле зарядки
|
|
Lis-biker
P.M.
|
Originally posted by chukapabra:
а забудешь-выкипит нафиг
он выключится
|
|
Lis-biker
P.M.
|
надо попробовать короче
|
|
Wand-
P.M.
|
Originally posted by chukapabra: Я к тому что аймакс не годитзе акб в афто заряжать там просто не хватит времени зарядки
Ну не всегда требуется зарядить прям до 100% полностью разряженный АКБ. чаще задача подзарядить до 'в состоянии запустить'. И если машина стоит у подъезда (нет сети 220в), то можно использовать подобные с АКБ-донором. Только не знаю конкретно про аймакс, как поведет при просадке U донора. Вроде на гнезде 11-18в.
|
|
Lis-biker
P.M.
|
пускачь тогда нужен.. а лучше акб вовремя менять.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
Originally posted by Lis-biker:
лучше акб вовремя
я полугодовалую упустил, что мне теперь в магаз топать? дрыг нога и вперед молодежь все нормально, хотя индикатор серый вот вопрос назрел, на телефоне не живут аккумы, пухнут и быстро разряжаются, снимаею 100% церез несколько минут 80, и т.д., но есть одно, по паспорту зарядка 1А а я заряжаю 2А, от этого может быть? еще вопрос, сколько вольт надо давать авто аккуму? та зарядка что в первом посте изображена, выдаёт на всех режимах 0.27 и лампа заряд не горит, сдохла походу, а вот на следующем фото выдаёт много чего, с боку крутилка померил было 26 с лишним.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by PROTECTOR:
еще вопрос, сколько вольт надо давать авто аккуму?
Аккуму нужен не "вольтаж", а проистекающий из него ток. Если в заряднике есть регулировка НАПРЯЖЕНИЯ - то регулируешь все равно ориентируясь не на вольтметр, а на амперметр. ТОК смотришь. Ну а ток - в принципе, на 10 ампер можно ориентироваться. Наиболее оптимальный в соотношении скорость/безопасность. 3-5 ампер - долго пердеть будет, больше - редкий зарядник даст... .
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
ну, как было описано выше, при кручении увеличивается вольтаж и амперы то же растут, а то что в первом посту походу вмэршая, надо кому на опыты?
|
|
Тайдак
P.M.
|
Я купил на Алиэкспрессе год назад imax b6 mini, теперь все акуумуляторы никиливые,литиевые и автомобильный заряжаю только им. Удобно и циклами прогнать заряд-разряд и по амперам выбор большой.
|
|
shdm
P.M.
|
Вообще-то методики обслуживания кислотных и щелочных аккумуляторов не являются тайной. и при правильном уходе/зарядке могут достаточно долго и счастливо эксплуатироваться. Как уже писали выше - ток заряда кислотных акб 1/10 от ёмкости, зарядка заканчивается если плотность электролита в течении двух часов остаётся неизменной. Ну и соответственно уровень и плотность электролита должны соответствовать условиям эксплуатации. Практически никто сейчас не парится по поводу уровня элетролита, а тем более его плотности. с учётом относительно невысокой цены и доступности их действительно проще менять. возня с акб сейчас это уже из любви к искусству.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
Originally posted by shdm:
возня с акб сейчас это уже из любви к искусству
так захочешь не обслужишь, по моему нынче сложно найти аккум с доступом к банкам.
|
|
shdm
P.M.
|
Это да. щелочные обслуживаемые практически все и циклов много держат.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by PROTECTOR:
так захочешь не обслужишь, по моему нынче сложно найти аккум с доступом к банкам.
Почти любой так называемый "необслуживаемый" на самом деле легко открывается и дает доступ к банкам. Воды долить всегда можно без труда.
|
|
|