Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Как раскодировать цифровые каналы?

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как раскодировать цифровые каналы?

зелёный
P.M.
22-1-2016 20:58 зелёный
Доброго всем! Столкнулся с такой вот бедой:

Купил на кухню вот такой телек market.yandex.ru . Включил поиск каналов с источника "Антенна" - нашёл 50 с гаком аналоговых каналов. И ни одного цифрового.
Включил поиск с источника "Кабель"- поймал те же аналоговые и туеву хучу цифровых. Но при включении цифровых каналов телетекст кажет, а изображения нет. Есть надпись- "Отсутствует сигнал CI+"".

Как я понял, каналы закодированы и для показа нужна раскодировка- CAM модуль. Гнездо под него есть.

Вот тут я профан. Прочёл, что это переходник для карты операторов цифрового телевидения. И возник ВОПРОС!:

1. Сколько стоит сам модуль и универсален ли он? (Купил и вставляй карту любого оператора?)

2. Можно ли купить ломаную (разблокированную навсегда) карту какого нибудь оператора, чтобы показывал хотя бы 50-80 каналов, включая основные Российские каналы? В цифре. В аналоге уж больно не хочется.

Вроде всё. Спасибо!

RTDS
P.M.
23-1-2016 20:15 RTDS
Все зависит от антенны. Если у вас эфирная антенна, то все цифровые каналы ваш телек обязан ловить - в нем стоит приемник нынешнего стандарта - ДВБ-Т2.

Если же у вас кабельное, то, видимо, аналоговые каналы идут по кабелю напрямую, а цифровые требуется раскодировать по подписке... .

Тут либо карту вставлять и платить ежемесячно, либо спец-декодер - небольшая коробочка, как стопка ДВД-дисков размером. Ставится в разрыв между телеком и антенным кабелем.

SDR
P.M.
23-1-2016 23:57 SDR
Глаза не жалко с такой матрицей?
кака
P.M.
24-1-2016 00:52 кака
Originally posted by SDR:

Глаза не жалко с такой матрицей?


Согласен цифра тут мало поможет ну максимум в какойто степени.
Pavel_A
P.M.
24-1-2016 08:12 Pavel_A
Originally posted by зелёный: