Guns.ru Talks
  Домашнее хозяйство
  Про электровелики ( 77 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 74  75  76  77  78  79  80 
  следующая тема | предыдущая тема
продажа-установка-обслуживание кондиционеров, вентиляции 
Автор Тема:   Про электровелики
  версия для печати
krysoboj
25-5-2015 13:10 krysoboj    

братия, я так понял за многозначным словом рекуперация скрывается подзарядка батареи на спусках? где бы посмотреть на такую штуку. теоретически вообще не сложно. может кто сам делал?

 

 
Ballu74
25-5-2015 16:19 Ballu74    

Я пружин под сидушку напихал - самое то
krysoboj
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=337.0
ADF
25-5-2015 17:05 ADF    

цитата:
Изначально написано krysoboj:
где бы посмотреть на такую штуку. теоретически вообще не...

Это практически только в прошивку контроллера упирается, ну может еще бустер где-то на обратном пути в батарею.

Да, в теории можно преобразователь и генератор для репукерации присобачить параллельно с контроллером - но будет нужен идеальный синхронизм: чтобы этот преобраз молчал как рыба о лёд, когда контроллер работает! Иначе будет большая вонючая 3,14-а.
И обязательно регулировка "интенсивности" работы преобразователя. А то, включимши, как заблокирует колесо до почти нулевых оборотов! Т.е. завязан должен быть на тормоз.

volkodlak
8-6-2015 23:21 volkodlak    

Здорово,камараден.
Прикупил и опробовал в отпуске модель електролисапеда под кодовым названием "Мустанг".
Колесо 26"
Масса 24 кг
Привод задний(мотор-колесо)
Аморт передний
Передачи шимановские 7 штук
Движок 350 Вт
АКБ 36 В на 10 АЧ
Скорость на э/тяге 30 км/ч
Пробег на э/тяге до 45 км
Три режима движения: 1.Педали 2.Смешанный(ПАСС) 3.Э/тяга
В комплекте полноразмерные металлические крылья,багажник,фара,задний красный фонарь с аварийкой,велокомп,защита цепи.
Тормозная система Вибрейк на оба колеса.
Хотел другую модель,но резкий скачок цен подкорректировал мои планы-пришлось брать подешевле.
click for enlarge 1920 X 1440 639.1 Kb

click for enlarge 640 X 480 113.9 Kb
click for enlarge 640 X 480 119.3 Kb
click for enlarge 640 X 480 120.9 Kb
click for enlarge 640 X 480 130.3 Kb

Непушист
9-6-2015 00:09 Непушист    

Поздравляю!

цитата:
Originally posted by volkodlak:

Движок 350 Вт



В этот можно ввалить ощутимо больше, правда с контроллером наверняка придется колдовать или менять на к примеру Инфенион.
Вилка с базой под ДТ, ваще хорошо, значит моей возни с заменой не будет.
volkodlak
9-6-2015 00:25 volkodlak    

По факту получил реальную скорость на э\тяге на коротеньком куске асфальта 28 км\ч.С педалями 39 км\ч.Максимальная дистанция до конца не изучена,т.к. проходил не более 25-30 км за раз.
Транспорт эксплуатировался в очень сельской местности:проселочные грунтовки,лесные тропинки,лужи,грязь,болото,асфальт только местами и очень условный(на порядок хуже грунтовок).Собственно мне нужен был чтобы добираться до отдаленных токов,короче говоря для охоты.Функцию свою выполнил.Претензий почти нет,кроме мелочей:сдох велокомп через три дня эксплуатации,частично слизана(или так нарезана паршиво)резьба на одном винтике крепления багажника.
Понял что без задней подвески ездить невозможно,а по асфальту вообще опасно для здоровья себя и лисапеда.Надо брать подседельный амортизатор однозначно.Наверно надо чуть мощней движок.Размышляю.Когда ехал на э\тяге скорость и приемистость казалась ниже,чем при ПАССе(движок так остервенело помогает на максимальной дури,что без всякого вращения прёт в гоору ещё секунд 20).Вообще ПАСС-это самая функциональная штука,чаще пользовался таким режимом,чем чистой тягой движком.Особенно нравилось проходимость:включаешь первую передачу,на средней "моще" и крутишь педали.По жиже и лесным тропинкам прёт как трактор,не буксует,не застревает.АКБ и двигатель сзади,поэтому гребёт на ура(знакомый на велике застревал и падал на всех лужах,которые я проходил спокойно).Кстати,с горы он меня легко делал,а вот в гору уже я его .
С лисапеда нереально кувырнуться вперёд ,при торможении передним вибрейком,львиная доля массы приходится на заднюю часть транспорта.
Фара-очень полезная штука,ибо на охоту выезжал в 00:00-00:30.Не имеет выключателя.Врубается и вырубается автоматически,в зависимости от освещения.Контроллер расположен высоко,что есть хорошо.Ездил в дождь и по лужам-полёт нормальный.
Обнаружил одну неприятную штуку:толи дядюшка Ляо спьяну перепутал наклейку,толи меня нагло обманули в фирме и подсунули полукиловаттник вместо 350 Вт.На движке было вот это:
click for enlarge 640 X 480 103.0 Kb
Непушист
9-6-2015 00:29 Непушист    

цитата:
Originally posted by volkodlak:

толи дядюшка Ляо спьяну перепутал наклейку,толи меня нагло обманули в фирме и подсунули полукиловаттник вместо 350 Вт.



Оне эти шильдики лепят как аллах на душу покладет, т. к. на самом деле движки в большинстве случаев универсальные.
volkodlak
9-6-2015 00:52 volkodlak    

Гоша,у тебя на Фальконе есть такая хреновина-регулятор "мощи" с тремя режимами(низкий,средний,высокий)или чисто акселератором(ручкой "газа")регулируется дурь?Пытаюсь понять насколько это распространено.В самом описании на сайте про это ничего не говорилось,а на "мопеде"стоит.
Ballu74
9-6-2015 01:47 Ballu74    

Перво на перво - замени сидушку и подседельник!

Я езжу на хартэйле и все пучком.

Но, эти два элемента не стоковые!

Непушист
9-6-2015 05:27 Непушист    

цитата:
Originally posted by volkodlak:

или чисто акселератором(ручкой "газа")регулируется дурь?



Не, у меня чисто акселератором.
А ПАСС я вообще отключил. Практической нужды в нем мало - я всегда сам решу, врубать ли мне мотор при вращении педалей, зачем это решать контроллеру, если его мнения никто не спрашивает? - а вот вред не исключен. Например когда нужно пробраться где-то с филигранной точностью или просто с меньшей скоростью, чем обеспечивает ПАСС при вращении педалей.

И да, а вот этот момент с АКБ на багажнике - ох и не есть гуд, на розеточном форуме он уже многих разочаровал.

MadAlex
9-6-2015 19:29 MadAlex    

Гоша, а по твоему можно вот сразу взять и заказать вот это
http://www.alibaba.com/product...1436643498.html
мне как раз и нужен передний редукторный колес, с дисковым тормозом
Непушист
9-6-2015 19:40 Непушист    

цитата:
Originally posted by MadAlex:

Гоша, а по твоему можно вот сразу взять и заказать вот это



Я ж не гура по ним, лично ничего не щупал кроме своего Бафанга... Про этот Максус наверное на розеточном форуме много инфы...
Пока только сказал бы, что лично я не очень понимаю смысла в таких малых ваттах в двигателе. Дорого это все, а на 250 даже в горку без педалей не вкатишь - чисто ассистент. Но в них во все конечно можно 3 номинала влить, однако тут уже с дропаутами надо всерьез мутить, раз это будет передок...
volkodlak
9-6-2015 21:06 volkodlak    

цитата:
Originally posted by Непушист:

Не, у меня чисто акселератором



У меня на панели управления три кнопочки-типа,три уровня "дури" и на любом из них ещё регулируешь ручкой "газа"(ПАСС тоже на разном уровне по-разному помогает,разница сильно чувствуется).В принципе,довольно здравое решение.Мне удобно было.
цитата:
Originally posted by Непушист:

момент с АКБ на багажнике - ох и не есть гуд



Основной тезис какой,если не трудно?Что их не устроило?
Непушист
9-6-2015 21:13 Непушист    

цитата:
Originally posted by volkodlak:

Основной тезис какой,если не трудно?Что их не устроило?



Поскоку это хардтейл, а багажник это самый свес конструкции, тряска для АКБ получается изрядная. Бывает что лопается пластик контактного узла. Но на двухподвесах с аккумами на консольном багажнике все хуже, они просто отваливаются в 100 из 100, раньше или позже.
volkodlak
9-6-2015 21:20 volkodlak    

цитата:
Originally posted by Ballu74:

Перво на перво - замени сидушку и подседельник!



Аморт ставить буду однозначно,а вообще двухподвес рулит сильно и безоговорочно.Особо это понял покатавшись по асфальтированной дороге с тяжелым рюкзаком за плечами.Иначе как "смерть межпозвоночным дискам" и не назвать.
Непушист
12-6-2015 13:52 Непушист    

Изготовление вполне рабочих сальников на простую вилку Зум. Нужен бы в идеале войлок, но хез где брать. Использовал фетр, вырезав из него прямоугольники размером прим. 9х4,5. Сложил их вдоль, дважды пополам и прошил двойной ниткой. Получились такие как бы плоские валики,

которые довольно плотно поместились в горловины штанов. Далее пропитал их смазкой для высоковольтной проводки и сверху надел пыльники и неопрен.

Отмечу, что без пыльника поверх и неопренового чулка совсем-совсем поверх такую систему юзать вряд ли было бы правильно - теоретически, при попадании абразивов между сальником и штоком начался бы ой. Но пыльник и хорошо закрывающий его неопрен таки присутствуют.

рыбохот
25-6-2015 22:01 рыбохот    

Вот тут все берут уже готовые электровелы.А кто ставил на обычные велосипеды.Мотор-колёса приладить например.Стоящее это дело? И если без мотора ехать,то существенно труднее педали приходиться вращать?Или терпимо.
Ballu74
26-6-2015 05:52 Ballu74    

Я ставил. Страницы назад фото.

Сейчас собрал уже 2ой элвел. Но уже заднеприводный и двухподвес.

Мне оба варианта нравятся

Непушист
26-6-2015 06:36 Непушист    

quote:
Изначально написано рыбохот:
Вот тут все берут уже готовые электровелы.А кто ставил на обычные велосипеды.Мотор-колёса приладить например.Стоящее это дело? И если без мотора ехать,то существенно труднее педали приходиться вращать?Или терпимо.

Фигасе, а тему почитать хотя бы по диагонали?
Кратко если: если пихло ДД, крутить ногами трудно, если редукторник, пофигу. По самосбору - много тонкостей, не каждая рама годится: бывают большие проблемы с местом под АКБ, неподходящие дропауты, которые под мотор надо усиливать, опасно увлекаться мегамощой на велокомпонентах. Подробнее фпоискнах

ПММ
30-7-2015 20:53 ПММ    

Вот и я отдал свой вел на опыты)) собрать из мотор колеса и китай аккумуляторов электровел,но возникли проблемы,оказалось нет шайбы переходника под дисковый диск ,с украины не шлют москалюкам)) http://evel.ua/catalog/aksessu...iskoviy-tormoz/ .Ну ладно договорился сказали поставят без диск тормоза,теперь звонят и говорят что вот этот аккумулятор выдает 7.4Амч ,а не 20АмЧ заявленные http://ru.aliexpress.com/item/...090587.html,уже не знаю кому верить)) вот та фирма где за 12 шт. собирают велы http://electronbikes.ru/,вроде проверенная и надежная.Но думаю может аккумулятор подменили(( вообщем попал я с велом на 50 шт,звезда на колесо вроде подошла только 7 скоростная,9 не встала( ,на гидравлику вроде сделали выключатели.Потом опишу какие ощущения )),ладно дропауты вроде поставили.Колесо покупал со скидкой здесь 48в 1000вт с контролером http://el-velo.com вроде все норм!
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 74  75  76  77  78  79  80 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про электровелики PCP online

  Guns.ru Talks
  Домашнее хозяйство
  Про электровелики ( 77 )
guns.ru home