Guns.ru Talks
  Домашнее хозяйство
  Про электровелики ( 5 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 80 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 77  78  79  80 
  следующая тема | предыдущая тема
продажа-установка-обслуживание кондиционеров, вентиляции 
Автор Тема:   Про электровелики
  версия для печати
Непушист
30-5-2013 20:19 Непушист    

Суровый рецепт...
Етить, у меня ощущение, что все эти люди ездят только по закрытым оранжереям...:
http://habrastorage.org/storag...2b497919465.jpg
http://habrastorage.org/storag...b5f1fe73150.jpg
Ну вы понЕли

 

 
Непушист
30-5-2013 20:20 Непушист    

quote:
Originally posted by ober:

причем, сцуко, совершенно бесшумно!



Сейчас уже выпускают шумелки, имитирующие звук работы двигателя для этих целей. Слишком тихо видите ли - Пешеходы тупят...

...поискал инфу по велосипеду "Десне-2", который у меня был в детстве, там Ф колес 20". Совершенно нормально для умеренного проселка, это из долгого опыта... там просто других радостей хватало, велик был монстроидальный, из первых партий последней предпраздничной декады и из кривых водопроводных труб.

MX177
30-5-2013 20:23 MX177    

quote:
небольшой рецепт
]http://habrahabr.ru/post/142598/[/QUOTE]

quote:
в веломагазине (веломастерской) была приобретена самая большая звезда 52T, снятая с кассеты. А для крепления ее к втулке заднего колеса в строительном магазине куплен алмазный диск для болгарки подходящего диаметра (15 см). Центральное отверстие диска пришлось расточить сверлом и напильником до нужного диаметра втулки заднего колеса. Крепление этой конструкции к заднему колесу выполнено тремя болтами к спицам. Желательно для крепления использовать 'ушастые' гайки, которые хорошо цепляются за спицы, а также автоконтргайки (с вкладышем). Звезду следует отбалансировать на крутящемся колесе, чтобы не было биений в разные стороны.

quote:
Шкивы для ремней имеют бОльший внутренний диаметра, чем диаметр резьбы переходной втулки, поэтому для исключения неточной установки шкивов я наматывал на резьбу втулки изоленту слой за слоем до диаметра отверстия шкива

очумелые ручонки откуда-то из нижнего туловища)))
такой колхоз наколхозил он там)
мож всёж подороже, но по человечьи?
http://evelbike.ru/katalog/motory
видео, 1000вт втулка, бешеная хрень походу) http://evelbike.ru/katalog/motory/motor-koleso-48v1000w.html
Непушист
30-5-2013 20:28 Непушист    

quote:
Originally posted by MX177:

такой колхоз наколхозил он там)



Вот и я про чо... То и дело встречаешь такое в инетах: "Готовое не устраивает, не та моща, не то вот это, кормить барыг не хочу, сваяю сам" - а на круг выходит паромобиль Кюньо с ослабленной ржавеющей рамой, низкими характеристиками и ценой в крыло Боинга.
И это, личку глянь плз через минуту
ober
30-5-2013 20:29 ober    

тут ключевое слово ОН

сам

MX177
30-5-2013 20:38 MX177    

quote:
тут ключевое слово ОН сам

ну да, есть чем гордиться)
quote:
Готовое не устраивает, не та моща

две втулки по 1000 ватт, перед-зад, спасут любителя мощи) только не забыть прибакланить тормозной парашют побольше) сотку я думаю пойдёт, при самом скромном раскладе)) уже представляю себе- МКАД, левый ряд, бешеный хрустик разгоняет иномарки)))
Непушист
30-5-2013 20:39 Непушист    

Вот тут вообще колеса 12 дюймов - куда такое? Это уже перебор.

http://ecoroadster.ru/%D0%AD%D.../zp%201005.html

MX177
30-5-2013 20:48 MX177    

при известных ценах на обычные кубики, их репутацию, имхуется боле-менее нормальные варианты тут http://www.mag-russia.ru/sec-electrovelosipedy-s-cube_2013/
Непушист
30-5-2013 21:01 Непушист    

quote:
Originally posted by MX177:

имхуется боле-менее нормальные варианты тут



"Если можно себе представить самый нафаршированный технологиями велосипед, то..."
Такие фразы как-то настораживают Вот мне нр влом переплачивать за "фарш из технологий", мне чтоб оно просто "ездиило", и не 200В выдавало
MX177
30-5-2013 21:05 MX177    

не знаю как щас, в том году самый обычный хардтейл куб стоил от 40 тыр...
и у многих пользуется популярностью. Чтоб просто ездило они просто киты продают http://www.mag-russia.ru/p-hub_motor1.htm даже с колесом мудрить не чего не надо.
Непушист
30-5-2013 21:08 Непушист    

Хороший вариант.
С колесом - нр мне лично пришлось бы мутить с дисковым тормозом.
MX177
30-5-2013 21:11 MX177    

гдет по мне переходники попадались под него по ссылкам которые я вешал
Непушист
30-5-2013 21:26 Непушист    

Самое клевое там как понимаю Ли-Ферум аккум
Увидел бы этот комплект раньше, почесал бы репу на предмет воткнуть на "Харо". Но поздняк уже.
Фонарь хочу поприличнее еще заказать... тут актуально.
mr9mm
30-5-2013 22:20 mr9mm    

quote:
Originally posted by Непушист:
Суровый рецепт...
Етить, у меня ощущение, что все эти люди ездят только по закрытым оранжереям...:
http://habrastorage.org/storag...2b497919465.jpg
http://habrastorage.org/storag...b5f1fe73150.jpg
Ну вы понЕли

Ну как прототип ничо. У меня самопальный вел пострашнее выглядел.
Разве что трубки я бы не сверлил - кмк трубки в рассверленнных местах прочность теряют, и складываются как раз в них.
Я в сопромате не копенгаген ни разу, но если что-то на трубку присобачиваю, стараюсь по максимуму на хомутиках; а сверлить только в крайнем случае.

На фотах как я понимаю бесколлекторный движок. Моё имхо такое что бесколлекторники (brushless) на низких оборотах не намного лучше коллекторных, оттого и приходится огород с понижающими редукторами городить.

HARON
30-5-2013 22:25 HARON    

на дизайне пару раз обсуждали и скутеры и велы... я там где-то приводил, как пример одного кулибина, сейчас не нашел быстро той темы... хотя и не кулибин он - голый рассчет и подсчет . могу путать за давностью, но вроде мотор-колесо было на 5квт, спицевалось к стандартному ободу, стандартная трещетка с набором передач, вроде дисковые тормоза... были все ссылки с заказываемыми деталями и полный фотоотчет по сборке в кучу. но не бюджетно - человек знал, что хотел получить, потому стоимость и самого двухподвесного бэ-у впечатляла, и вложенные в ремонт деньги, не говоря о деталях конверсии.
Непушист
30-5-2013 22:31 Непушист    

quote:
Originally posted by mr9mm:

если что-то на трубку присобачиваю, стараюсь по максимуму на хомутиках; а сверлить только в крайнем случае.



Ото ж... а сварка это гниль, или красить надо профессионально.
maior 0763
31-5-2013 07:14 maior 0763    

mr9mm -конкретные вопросы
какой именно электровелик сейчас используешь?
какой аккум.и на сколь км.его хватает и сколь сезонов служит?
ты говорил что ездишь на охоту и следовательно и бездорожье есть-вот именно по нему хватит ли на 20км.?
в случае разряда аккум. и только на педалях-субьективно намного тяжелее простого велика?
как часто ломается в месяц иль сезон.
Youri
31-5-2013 07:18 Youri    

Всё это хорошо-1Квт/2Квт/5Квт/8Квт моторы.Всё быстро и мощно.Но,всю эту дурь надо чем-то кормить.И если с контроллерами нет проблем,то есть проблемы с аккумуляторами.Вернее с их кол-вом,весом и стоимостью.Одно дело поставить 5Квт мотор и проехав 5 минут и засадив полностью батарею в ноль,сказать-"Вот какой я молодец!"
Другое дело-утилитарное использование,когда надо проехать в один конец 10-15км и ещё и вернуться в пункт выезда,желательно не на педалях.
Вот и получается,что выше 500-1000вт мотор просто не нужен.Лучше медленно и печально тошнить 30-40км расстояния,чем быстро 5,а дальше на педалях.
На возражение-"Если поставить 5-8Квт мотор,то можно ездить не на полном газу" отвечу-"Да",но аккумуляторная батарея должна быть рассчитана именно на пиковую мощность мотора и никак иначе.
И повторю то,что писал Георгию.
Уверен,что батарея для вела должна быть из дискретных элементов,для того,чтобы выявить со временем умерший и заменить один элемент по цене 10 долларов,а не батарею за 600-800 долларей
При сборке батареи предусмотреть балансные провода,чтобы редко,но делать нудную и долгую зарядку с балансировкой.
А разбаланс на таком кол-ве элементов будет,а ёмкость батареи определяется ёмкостью наименее заряженного элемента.
Непушист
31-5-2013 07:28 Непушист    

quote:
Originally posted by Youri:

Вот и получается,что выше 500-1000вт мотор просто не нужен.Лучше медленно и печально тошнить 30-40км расстояния,чем быстро 5,а дальше на педалях.



Ааааааааааааааабсолютно подпою. 250 явно мало, 1500 явно много. 500-700 по прикидкам получается оптимум для не слишком монтанистого проселка: с асфальтом, более-менее ровным грунтом и подъемами с углом до 10 градусов.
Плюс нахневпало гонять на максимуме - не те у нас дороги, и движуха за городом даже на узких шоссе ничего себе так. Зато сэкономив лепестричества для крутого подъема можно вскарабкаться помогая педалями и не опасаться что обратно попрешь на них одних. Какой-то вот такой алгоритм быть должен имхо.
Т. е. движок электровелика лучше априори воспринимать скорее как электровспомогатель, позволяющий экономить силы на ровной трассе.
Непушист
31-5-2013 07:41 Непушист    

Погружаясь в вопрос глубже, приходишь к выводу, что электроскутер в отличие от электровелика довольно бездарная штука

http://elecvel.ru/goods/195411/

Пробег чаще всего тот же, скорость та же, в т. ч. при такой невысокой моще отсутствие педального привода совсем не торт.

  всего страниц: 80 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 77  78  79  80 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про электровелики PCP online

  Guns.ru Talks
  Домашнее хозяйство
  Про электровелики ( 5 )
guns.ru home