Guns.ru Talks
  Домашнее хозяйство
  Про электровелики ( 4 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 80 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 77  78  79  80 
  следующая тема | предыдущая тема
продажа-установка-обслуживание кондиционеров, вентиляции 
Автор Тема:   Про электровелики
  версия для печати
MX177
30-5-2013 01:08 MX177    

quote:
остановились все одно на бензине,получили очень экономичный бензиновый вариант с америкосовским редуктором.http://www.youtube.com/watch?f...d&v=d99lxJXOf0g

Нифига сравнили) такой огород городить) оно конечно тема, но...наверняка дороже, тяжелее, бензин покупай...и это, где педали? педали-то где? мож скутер купить или типа газулю какую?) "изобрели велосипед")))

с электро всё проще имхо, самое гиморойное это колесо переспицевать и диск тормозной туда примонстрячить, в случае заднего- ещё и кассету, на этом основная заморочка кончается, всё остальное в течении получаса монтируется. писали кстати что и на перед и на зад ставили втулки, говорят вери гуд в горки и ваще управляемость- полный привод)


 

 
MX177
30-5-2013 01:10 MX177    

quote:
Ты завесь эти акб и посчитай доставку из китая с учетом веса.

Подозреваю что между делом можно в отпуске в тае прикупить, или попросить знакомых, которые туда соберутся. говорят там отличный шопинг.)
MX177
30-5-2013 01:14 MX177    

да и ваще вот, из темы на которую я выше ссылку давал
quote:
Мне кажется, что не будет особых проблем купить вот такую батарейку
http://www.aliexpress.com/item.../846277692.html
располовинить её и соединить по схеме 3S2P?
Потому как 30 А/ч, это уже приемлемо для лодочного мотора.


вес 1800гр. чем не акум? контролер тока другой надо, в отличие от лодочного, так он и так другой, или я не понимэ чего?
MX177
30-5-2013 01:22 MX177    

quote:
На запас хода посмотри.

смысл в чём, чтоб до работы км 20-40 доехать, там можн на заряд поставить и вечером обратн, снова на ночь на заряд, хошь чтоб у тя дома бензом воняло? запас ёмкостью решается, очевидно.
Непушист
30-5-2013 04:50 Непушист    

quote:
Originally posted by MX177:

писали кстати что и на перед и на зад ставили втулки, говорят вери гуд в горки и ваще управляемость- полный привод)


http://elecvel.ru/goods/121211/

(Не реклама.)

Непушист
30-5-2013 04:59 Непушист    

quote:
Originally posted by qwertyui:

Про вес забыл.
Ты его до лифта не допрешь ё.


http://elecvel.ru/goods/121218/#img

Тоже не реклама.

И да. К большому сожалению, ли-ферум-фосфат я нигде не нашел, пришлось таки брать с ли-ионом Видимо этот "апгрейд" придется делать отдельно, если оно возможно (я пока почти полный чайник в этом). Правда один товарисч объяснил мне, что опасные проблемы при перезаряде могут возникнуть конкретно с ли-марганцевыми аккумами, а не со всеми подтипами вообще. Помянул добрым словом и неграмотных "кулибиных", перекраивающих схему, а потом норовящих содрать гарантию, а то и подать в суд. Сказал что модель как та что я выбрал он подарил своей девушке. Девушка любимая, а не надоевшая. "Проблем нет, да и у клиентов никогда не возникало". Но со временем попробую заменить, если это возможно, повторяю...

MX177
30-5-2013 05:45 MX177    

quote:
Ты его до лифта не допрешь ё

мэйби хватит спорить? иди ссылки кури. которые две выше.
при чём я об этом знаю уже года как два, а он мне про бензин, который: 1- очевидно что тяжелее 20кг будет. 2- вонять будет в квартире. 3- педалей нет, а значит вообще из другой оперы и в этой теме никаким боком.

еслиб оно мне надо былоб, два года назад ужо собрал сам, тем более что вел есть подходящий, заморачиваться лень, бабло на это тратить тож смысла не вижу особо, ради фана, так как надобности на работу или ещё куда по стока наматывать у меня необходимости нет, но вполне возможно ктот захочет се такое замутить, поэтому повторюсь- вполне реально. При чём стоимость, комплектуха + вел примерно та же что по посл. ссылке будет, если у нас всё это тут закупать. Единственно что мне по 2ой ссылке не нравится, то что колёса маленькие, это быстрее разгон, но меньше комфорт при езде, хуже управляемость, и возможно- меньшая скорость.

quote:
http://elecvel.ru/goods/121211/ (Не реклама.)

quote:
возможно, и не только для подзарядки но и для торможения, но контроллер другой надо мудрить, в инете таких не видел, но чот писали об этом тож.

по ссылке

quote:
Рекуперация при торможении (возвращение энергии обратно к аккумулятору)

....ещё и грузоподьёмность 125 кг)
но пока такой ценник, я лучш ещё 30 добавлю и возьму туристическое эндуро новое, 400 кубовое)
Хотя если самому мутить дешевле будет. Думаю года через два-три-пять подешеветь должны.)

mr9mm
30-5-2013 06:00 mr9mm    

если мой опыт интересен, я на электровенике лет пять уже в горы/на охоты езжу. перепробовал несколько моделей, остановился на китайском складном но-нейм, $200 за юзаный.
аккум свинцовый 36в 15 ач.
литий у меня как-то не пошёл - дороговато получается батареи менять.
а убить литиевую батарею за сезон - как нефиг делать. свинец выносливее.

на лодке я тоже свинцовую батарею использую для троллинг-мотора. (основоной мотор бензиновый).

кстати в гелевых батареях свинца не так уж много.

Непушист
30-5-2013 06:14 Непушист    

quote:
Originally posted by mr9mm:

остановился на китайском складном но-нейм



Колеса сравнительно малого диаметра каких-либо неудобств не доставляют вне идеальных трасс?
Я лично не знаю есть ли большая практическая разница между колесом 27, как нр на моем горном, и 20. Но в детстве были "Десны", там колеса ЕМНИП даже поменьше 20 дюймов. Проблемы эти весьма убогие советские конструкции доставляли с чем угодно, только не с Ф колес, хотя в городе вообще не юзались.
maior 0763
30-5-2013 07:12 maior 0763    

quote:
Originally posted by mr9mm:
если мой опыт интересен, я на электровенике лет пять уже в горы/на охоты езжу. перепробовал несколько моделей, остановился на китайском складном но-нейм, $200 за юзаный.
аккум свинцовый 36в 15 ач.
литий у меня как-то не пошёл - дороговато получается батареи менять.
а убить литиевую батарею за сезон - как нефиг делать. свинец выносливее.

на лодке я тоже свинцовую батарею использую для троллинг-мотора. (основоной мотор бензиновый).

кстати в гелевых батареях свинца не так уж много.


еще бы не интересен..КОНЕЧНО ИНТЕРЕСЕН!!!!!!!!!
интересны все нюансы связанные с эксплуатацией.
а если еще и фото будут-то вообще прекрасно.

Непушист
30-5-2013 07:31 Непушист    

http://www.yarst.org/ebike.htm

Вот пример выпекания КУЛИБяк без заранее просчитанного рецепта... Респект конечно мужику, но... сперва сделать емкость под батареи, а потом увидеть, что она не позволит сесть на велосипед, плюс последующая приварка ее над передним колесом - и открытие, что великом трудно управлять и нереально поднять его в лифт - это конечно сильно...
Еще не пойму, как он с открытым коллекторным движком под дождем ездит...

Drix
30-5-2013 12:17 Drix    

Пара слов про надежность - у меня киловаттный вело-движок почти год работает как трехфазный генератор с приводом от водяного колеса. Подшипнички "родные", китайские, типа 6202 не развалились. К герметизации самого мотора меры приняты, но очень небольшие. Вокруг вода, брызги и проч. Это почти год НЕПРЕРЫВНОЙ работы под нагрузкой.
click for enlarge 800 X 600 144.2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 114.9 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 519.7 Kb picture
Непушист
30-5-2013 14:06 Непушист    

Ну я говорю, видюшка даж была где-то про испытания мотор-колеса в аквариуме с водой на какой-то выставке.
leo77
30-5-2013 15:03 leo77    


mr9mm
30-5-2013 17:31 mr9mm    

quote:
Originally posted by Непушист:

Колеса сравнительно малого диаметра каких-либо неудобств не доставляют вне идеальных трасс?
Я лично не знаю есть ли большая практическая разница между колесом 27, как нр на моем горном, и 20. Но в детстве были "Десны", там колеса ЕМНИП даже поменьше 20 дюймов. Проблемы эти весьма убогие советские конструкции доставляли с чем угодно, только не с Ф колес, хотя в городе вообще не юзались.

Колеса 24".
Складывается он вдвое, как Кама.
Проблем особых нет, кроме относительной тяжёлости.

У меня был легкий литиевый вел на BMX шасси, но замена мёртвой батареи стоила 250. За такие деньги можно относительно рабочий моцик найти, не то что батарею, так что я его продал.

Потом собрал самопальный электровел из кита, 450ватт мотор в заднем хабе, батарея литий. Покатался сезон, поставил хаб-мотор в переднее колесо. Как дорожный вел - самое оно, типа за пивом сгонять. А вот на низах не тянул. Так что когда подвернулся китайский, я его взял не думая, т. к. в нём мотор крутит колесо через передачи, а не напрямую.

Если тыща баков есть, надо брать готовый велик, с литиевой батареей, бесколлекторным мотором, и приводом с передачами.


mr9mm
30-5-2013 17:47 mr9mm    

quote:
Originally posted by maior 0763:

еще бы не интересен..КОНЕЧНО ИНТЕРЕСЕН!!!!!!!!!
интересны все нюансы связанные с эксплуатацией.
а если еще и фото будут-то вообще прекрасно.



Да особых нюансов-то нету. За зарядкой - следить, на зиму батарею в тепло убирать. Вот и всё. С моим моциком (клр250) гимора в разы больше чем с велом.

В велосипедах и вообще колесной транспортной технике я профан, поэтому подход к выбору вела такой: если придётся выбросить, то чтоб было бы не жалко, и жаба не душила.

Как на фазенду выберусь, так фоты будут.

MX177
30-5-2013 18:37 MX177    

по колёсам всё просто- чем больше колесо, тем больше проходимость и комфорт, на кочках тряхает меньше и проезжаются они проще.
ober
30-5-2013 20:02 ober    

небольшой рецепт http://habrahabr.ru/post/142598/
ober
30-5-2013 20:06 ober    

...и плюшки к велику http://www.instructables.com/i...lleur/?ALLSTEPS
ober
30-5-2013 20:09 ober    

ну и в пекине насмотрелся на электроскутеры. они на них шпилят как тараканы. причем, сцуко, совершенно бесшумно!
  всего страниц: 80 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 77  78  79  80 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про электровелики PCP online

  Guns.ru Talks
  Домашнее хозяйство
  Про электровелики ( 4 )
guns.ru home